Форум Гайды Видео Мемы

Причини и последствия отсутствия Флота в Вархаммере

Да, нужен флот • 19
36.5%
Нет, не нужен флот • 17
32.7%
Кому вообще сдались морские сражения • 16
30.8%
Всего голосов: 52
    Советник
    11287
    10343

    мысль… если в игре появится флот, то длс с флотом будет стоить цельные 70 долларов минимум

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    8 Сен 2023 в 14:45
    @
    Ответить
    6
    Гражданин
    71
    24

    В играх тотал вар он в целом вообще не нужен единственной игрой где он был уместен это Empire: Total War и в независимом дополнении второго сёгунаFall of the Samurai в остальных играх серии где он присутствовал был нужен чисто для транспорта и как бонус небольшое разнообразие осад с моря

    8 Сен 2023 в 15:00 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    5497
    9425
    15.25

    arachnophobia, мало берёшь. 170 вот это дело.

    Кто украл мой сладкий рулет?
    8 Сен 2023 в 15:06
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    1552
    2106

    Alex706, ну ещё чумной флот Нургла можно добавить. Он часто упоминается в Лоре. Да и у скавенов есть какие не какие подводные лодки, плюс клан скерви.

    Ледяные пролетев высоты. Надеюсь лицезреть воочию надежды эльфийской вотчины.
    8 Сен 2023 в 15:17
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    1152
    1176

    Чтобы понять, насколько много надо сделать СА(и это без учёта нужности флота для всех оставшихся рас). Хотел бы я флот? Да, хотел. Какой шанс, что его сделают в тройке? .
    0,0000000000….1

    https://kupdf.net/download/man-o-war-warhammer-rulebook_5af3e244e2b6f5eb06362289_pdf

    Ман о Вар вообще прекрасная настолка,которая достаточно реалистично отображает бои на море с участием большей части рас мира Вархаммер(Империи,Бретонии,Гномов,Высших и Тёмных Эльфов и орков.В чумном флоте были добавлены скавены,Гномы Хаоса и флоты 4 Монобогов,а в Море крови Норска.Также в последнем добавили летающих существ и морских монстров).
    Здесь не получиться просто обвести свои корабли и победить,надо было продумывать свою тактику во время боя с учётом ландшафта(обычно скал и отмелей,но также и разных Хаоситких образований).Сами Корабли имеют сложную структуру,и поедание,скажем,в пушку уничтожает именно эту пушку,а не просто сноситься хп.
    Крайне важную роль играло маневрирование: кто-то(как например высшие эльфы) полагались чисто на паруса,из-за чего по ветру идут с огромной скоростью,но без него становятся улитками;кто-то,например имперцы(хотя они используют и паруса тоже) полагается на вёсла,дабы быстро менять направление движения,но при этом двигаются не так резво.Более фэнтезийные расы имеют свои методы,например Гномы используют пароходы с гребными винтами,которые почти также быстры,как паруса,но при этом манёвренны и не зависят от ветра,но стоит поразить такому кораблю бойлер,как тот сразу обездвиживатеся.Или летучий корабль Тзинча,работающий на магической энергии,или варп корабль скавенов на варп генераторе,в один момент движущийся чуть ли не со скоростью 80км в час,а в другой взрывающийся.
    Ну и какой морской бой без самого боя,и тут фантазия авторов разыгралась на полную.Если покороче,то есть три основных способа убить врага(не считая магии,так как она откровенно более приметившая,нежели в настолке по наземным боям): расстрел,таран и абордаж,и все расы использую это в разных пропорциях.
    Имперцы имеют всего понемногу,из-за чего их галеры и волчьи корабли,не обладающими особыми свойствами,могут сначала расстрелять врага из пушек(обычно носовых,почему-то),потом протаранить,и потом взять на абордаж+ есть такие интересные экземпляры,как адский молот(огромная пушка размером с пол галеры) и железный кулак(огромная мортира размером с пол галеры).
    Бретонцы воюют на похожих кораблях,но на них нет таранов и весёл,ведь их паруса не обращают внимание на ветер и всегда движутся с большой скоростью,что позволяет их кораблям с боковыми пушками эффективно рассверливать врага(не считая букканьера,который маленький кораблик с катапультой,которая пробивает корабли сверху вниз).Не стоит забывать про рыцарей на Пегасах,которые буквально сжирают вражеские экипажи.
    Гномы,как самые технологичные(Возможно,после их Тёмных собратьев) воюют на пароходах 19 века,представляющие собой огромные железные крепости с поворачивающимися башнями(можно стрелять во все стороны,но самих пушек поменьше),броня их более высокая,а на абордаж взять нельзя,пока не проделаешь дыру,и Гномы настолко круты,что чинят корабль на ходу.Но кроме упомянутых проблем с котлами есть ещё и высокий вес,из-за чего обычно достаточно одной дыры в дне,дабы дредноут ушёл по воду.А,ну ещё Гномов мало,поэтому любой абордаж это смерть.И ещё магии нет,только сопротивление заклинаниям.Впрочем,они не профаны,поэтому кроме железных коробок сделали ещё и подлодку Наутилус,запускающую торпеды с большого расстояния,а также гироскоптеры и воздушные шары для бомбардировки врага с воздуха.
    Высшим эльфам нахер не нужон этот ваш порох,они посылают на куда большие расстояния стрелы из стреломётов,которые,однако,не имеют такой пробивной силы.Их корабли,даром что на парусах,очень манёвренные,а самые малые,орлиные,буквально на одном месте крутиться могут.Однако гордость Эльфов это драконий корабль с особым тараном,который буквально разрезает вражеские посудины надвое(и мусор тоже,при том,что обычно корабли при столкновении с другими кораблями просто получают урон).С воздуха их также готовы поддержать своим огнём драконьи всадники(редакция старая,поэтому их там в избытке) и орлиные наездники
    Тёмные эльфы решили,что корабли для слабаков,а поэтому единственный корабль в их армии это огромный чёрный ковчег(не размером с город,но намного больше любых иных кораблей),с кучей башен,стреляющих на короткое расстояние целыми залпами болтов + его окутывает магический туман,мешающий прицеливанию и абордажу,а на самом корабле куча ловушек,куда незадачливые враги при абордаже легко попадают.Ковчег передвигается или с большой скоростью на парусах,или с меньшей,но в любую сторону на тёмной магии.В карме установлен портал,куда во время боя можно загнать морских змеев,дабы подлечились.
    Сами змеи- основа флота ТЭ.Есть маленькие,которые нападают стаями,и большие,которые в одиночку могут потопить вражеское судно.Но их объединяет одно,в отличие от кораблей,которые могут терять мачты,вёсла,пушки и т.д при поведениях,эти просто теряют хп(которого,однако,гораздо меньше) и умирают.Они также легко меняют своё положение в пространстве и даже могут немного ходить по мели.Однако если из пушки сбить кабинку подгонщика,чудовище тут же уплывает обратно в море.С воздуха флот прикрывает всадник на мантикоре,бросающий стальные шары и эффективный в ближнем бою.
    Орки более незатейливы.Они двигают Корабли при помощи колёс,в которых бегают их собратья(очень медленные,но зато неплохо маневрируют),а сами используют катапульты,подобные бретонским.Интереснее выглядит дрилакилла,корабль в виде бура,который прогрызвает дыру в боку корабля,и орки устраивают абордаж изнутри.С воздуха помогает всадник на виверне,бросающий сквигов.
    Норскийцев немного обделили(хотя каким-нибудь царям вообще шиш достался) и дали всего два корабля без орудий дальнего боя и тарана,но зато благодаря парусам и вёслам очень манёвренных(а также норскийцы получают меньше урона не мели и скалах) и несущих самые сильные абордажные команды в игре,с берсерками(много урона наносят,но первые помирают),вульфхеднарами(с некоторым шансом становятся мега сильными,превращаясь в оборотней) и хукскарлами(+ к защите корабля во время абордажа).
    Скавены имеют всего три корабля,но зато ворох механик.Скажем,не их кораблях нет установленной численности,и в зависимости от того,на сколько очков Вы играете,вы получаете,условно: 20 рабов(в абордаже сольются очень быстро),10 кланокрыс(просто обычные моряки),5 штормокрыс(несколько сильнее,чем экипажи других рас),1 крысоогра(подобен берсерку) и 1 ассасина(с некоторым шансом способен быстро убить экипаж корабля),и вольны распределять их по корабля как вам угодно,хоть всех в один запихать.Стоит учитывать,что скавены трусливы,и при повржлении корабля могут начать тикать с него(конечно,рабы побегут быстрее штормокрыс).А корабли передвигаются также,как у орков,на колёсах(кроме выпеупоятнутого варп корабля),то есть недоплачиваю манёвренность,но очень медленные.Есть корабль колокол,на котором скавены намного храбрее,а сам он наносит по площади большой урон врагам,или себе,тут как повезёт.Есть чумной корабль,который накрывает область перед собой облаком Чумы,отлично убивающий экипаж,а варп корабль с двигателем стреляет из огнемёта,буквально прожигая насквозь врага,но может взорваться не только сам по себе,но и от попадания по боекомплекту.
    Гномы Хаоса получили очень разнообразный флот из 4 кораблей.Во многом они похожи на своих собратьев(корабли на пару(душах Демонов),которые не имеют однако бойлера,инженеры по починке на ходу корабля),но не имеют магического сопротивления и защиты от абордажа,что впрочем,им не особо мешает.На них,как и у скавенского огнемёта,есть взрывоопасный боекомплект,но ГХ даже не обязательно подпускать врага близко,их мортира размером с галеон может вайпнуть на огромном расстоянии сразу несколько кораблей,а такого же размера ракетница уничтожить защищённую цель.Для более близкого контакта есть корабль с шипастыми котками(может буквально переехать небольшое судно),и корабль с огромным тараном,которым можно играть врагом в бильярд(корабль при столкновении отталкивает врага).
    Ну и наконец флоты Хаоса.Общей для всех является смертельная галера,которая точная копия галеры Империи,за исключением хаоситкого экипажа.Есть простые культисты(просто моряки),бистмены(немного сильнее),Воины хаоса(намного сильнее) и Рыцари Хаоса(уступают лишь норскийцам).У крупных кораблей экипаж воинов,у мелких культистов,но их можно прокачивать,если играете компанию,и ваш корабль выживает.Но если он проиграл абордаж,но выжил,привет отродье хаоса.
    Остальные корабли уникальны.Как насчёт черепного корабля Кхорна,стреляющего поджигающим черепами из огромной пушки,а таран буквально сжирает вражеский корабль(экипаж Воинов Хаоса прилагается),а есть железная акула,которая просто жрёт корабль врага(экипаж культисты)
    У Тзинча есть всего один корабль,и это большой летающий ужас,работающий на магии.Стреляет стрелами изменений,летает и защищается от выстрелов при помощи магии.Если она кончается,корабль падает в море и всё.Хотя конечно есть неплохой властитель перемен с магией.
    Нурглу повезло больше,особенно с механикой.Его Корабли передвигают с помощью колёс и парусов(всё ещё медленно) и стреляют катапультами.Есть большой и маленький,но это не главное.Корабли Нургла распространяют гниль,от снарядов,от абордажа,от следа слизи за собой,из-за которых корабли врага начинают гнить и терять экипаж.
    Ну и наконец-то Слаанешь с аж тремя кораблями.Самый простой(не помню как называется) имеет таран,бьющий в верхнюю часть корабля,но очень больно.Второй адский нарезатель имеет на мачте огромные клинки,которые создают вражеские мачты,и адский корабль,который подчиняет вражеские экипажи кораблей своей воле.
    В общем,игра отличная,и если СА когда-то и реализует всё это думаю получиться отлично

    TEK TOK TOK
    8 Сен 2023 в 15:29
    @
    Ответить
    10
    Гражданин
    563
    387

    Эльф, ну Скавены, на море все ещё посредственны. Клан Скурви единственный кто полноценно осваивает морской промысел. У других фобия.

    Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
    8 Сен 2023 в 15:31
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    174
    1119

    я играю в тотал вар 20 лет
    и знаю что что разрабы пытались в разных частях реализовать морские бои
    НО
    везде было это всё всегда было уныло медленно так как корабли движутся реально медленно
    не было нормальных механик которые бы затягивали хотя бы половину игроков
    корабли не отличались хорактеристиками и внешним видом
    так чтоб сказать это один а этот совсем другой
    ну и наконец прошлые игры были (HISTORICAL)
    а здесь магия ,ЛЛ, чудовища, летающие юниты это вообще новинка

    не будут они делать морские бои в вахе
    а в других только для галочки
    им на земле то придумывать уже тяжко, а тут …
    разрабы экономят на играх всё больше
    и каждая последующая пародия предыдущей
    взять хоть в пример фараона
    так что итог таков
    прробовали внедрить и не прижилось
    значит и не надо

    S H O R T ?
    8 Сен 2023 в 16:00 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    3469
    2798

    Aso, каких торговых путей? В игре даже караванов на воде нету. И если тебе так надо собери стак кинь в море и гоняй туда сюда перехватывай врагов которых нету. После патча к тебе перестали с другого конца карты нападать дебилы и слать свои флота. А ещё будь готов отваливать золото за содержание полноценной армией просто тупо ради плаванья туда сюда.

    Гром в раю
    8 Сен 2023 в 16:03
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    1552
    2106

    Carnosaurus, у темных эльфов же есть обычные корабли. Локхир в конце времен отвлекал флот Асуров, да и в принципе небольшие галерки часто упоминаются.

    Ледяные пролетев высоты. Надеюсь лицезреть воочию надежды эльфийской вотчины.
    8 Сен 2023 в 16:11
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    131
    384

    Carnosaurus, молодец 👏

    Обожаю Дворфов
    8 Сен 2023 в 16:28
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    1320
    1568

    Для морских сражений нужна самостоятельная игра. Лично мне хватает и сухопутных драк, которых иногда бывает столько, что уже жалеешь, что куда-то пошёл. И что-то мне подсказывает, что народ посмотрит пару дней на зрелищность боев, а потом продолжит спамить автобоем, потому что боев слишком много, и они долгие.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    8 Сен 2023 в 16:44
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    1152
    1176

    Эльф,
    Хз, никаких оф. правил в последующем не выпускалось, кроме Дредфлита, и то там про ТЭ забыли. А СА хотя бы то, что есть в Ман’О’Варе сделать, прежде чем уже какие-то штуки из книг брать

    TEK TOK TOK
    8 Сен 2023 в 17:37
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    2929
    2616

    VladGandoni, лайкнул только за «коробли». Согласен, что глаз режет. Но флот нужен в TWW. Это же какой размах тогда для игры!

    P.S.: да, в орфографии и пунктуации, я душнила. Впрочем всё равно, что думают другие по этому поводу

    Да будет так
    9 Сен 2023 в 01:35
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    2791
    1763

    Lord Haarhus, и мне надо, хочу поржать.


    Carnosaurus, ой, спасибо, было приятно почитать.


    Кстати, ребят, Кто-нибудь в курсе, что стало с локхиром в конце времён?

    За нехекару! За сеттру!
    9 Сен 2023 в 06:23
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    1152
    1176

    Мордаун,
    Он присоединился к армии свихнувшегося Тириона и его вроде в битве за Великий вихрь убили

    TEK TOK TOK
    9 Сен 2023 в 08:14
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    71
    24

    Qrow Branwen, соглашусь но всё таки в эмпаер и в закате самураев флот очень важная и мощная штука а бои достаточно интересны и проходили по таким правилам как в реальности

    9 Сен 2023 в 08:47
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    2213
    2124

    Хм… В игре хренова туча фракций, для каждой из которых нужно рисовать несколько отдельных моделек флота, продумывать характеристики, механики (к примеру, империя полагается на пушечный огонь, ВЭ на огонь со своих баллист, а норске доступен только абордаж). Плюс, нужно не забывать о проработке магии: большая часть заклинаний станет бесполезна. А ещё есть юниты вроде монстроты и кавалерии. С одной стороны, корабли с ними можно просто не показывать в бою, а с другой стороны есть летающие единицы и того, и другого, и в морском бою они могут пригодиться.
    При этом уже упоминалось, что кагбэ ТЭ ставят на стол свои ковчеги и всё, они победили в 80% боёв, просто за счёт тарана. Или за счёт того, что стрелять по долбаной скале абсолютно бесполезно. Или бесконечного абордажного мяса. Хотя абордаж самого ковчега был бы интересен в качестве первой в серии морской осады. Все эти бои за улочки и точки ковчега, десант и медленное продвижение к цели. Но его ж не просто осадить и захватить надо, его нужно потопить (т.е. придумать цепочку событий, которые надо выполнить), а потом ещё и сбежать, пока ковчег не утонул. Но я отвлёкся.
    Ещё нужно не забывать про пользовательский фактор. Я много часов наиграл в Рим 2, но я так и не понял фишки этих морских боёв. Каждый раз, когда доходило до морских сражений, я всегда играл автобоем, даже если сливал армию. Потому что морские бои были болью в пятой точке. Один мисклик — ты теряешь и корабль, и команду. Да даже порой мискликов не надо. Сам вид тупящих корабликов на пути к абордажу заставлял глаз дёргаться. При этом орудия, установленные на кораблях отказывались стрелять хоть куда бы то ни было — создавалось чувство, что они чисто декоративны. И насколько я понимаю, я далеко не единственный «нубас», не разобравшийся в морских сражениях. Единственное что действительно радовало и чем я пользовался — морские осады. Вернее высадка десанта с моря, чтобы создать дополнительную головную боль осаждённым. Вот этого мне действительно не хватает.
    И на фоне всех этих факторов (не вспоминая в какую задницу СА сами себя окунули) кто-то ещё хочет получить флот, и при этом получить его нормальным?..

    9 Сен 2023 в 09:35
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    1152
    1176

    DarkElder,
    Я даже больше скажу, ковчегу и таранить никого не надо. В настолке от него просто расходятся волны при движении, которые топят малые и средние суда с пары попаданий. А ещё в задней части находится портал, в который может заплыть морской дракон ТЭ и там посидеть, посилиться и потом продолжить бой. И я не упомянул ещё кучу баллист на нём и хотя бы того факта, что в игре это реально получится осада(карту «Чёрный ковчег» видели?).

    TEK TOK TOK
    9 Сен 2023 в 13:43
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    174
    1119

    Osvald,
    важность согласен
    но важность флота только на карте и всё
    а в чём мощьность?
    пару выстрелов по берегу?
    а в море корабли только и делают что кружат вокруг друг друга
    абордаж работает по принципу захватят или НЕ захватят ВСЁ
    в эмпайр вообще не понятно где чьи корабли
    тупо по вымпелу или тыком
    бои проходят по одному и тому же порядку
    смотришь ветер поворачиваешься соответственно
    и всё строишься на линию обстела
    как подходят прёшься к ним в балет танцы
    и так бой за боем
    И ВСЁ ЭТО В СЛОУМО так как можно уснуть пока один битый корабль догонит другой
    а когда остаётся 1 на 1 то это тупизм какойто
    и это всё в каждой части
    и это где хотя бы есть пушки

    а в какомнибудь рим2 всё обходится просто тараном и обордажем
    те же наземные бои только в кишках из кораблей и при этом ты не можешь никак
    влиять на происходящее во время обордажа
    балисты и катапульты единственное что более менее приятно

    S H O R T ?
    9 Сен 2023 в 15:04
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    2213
    2124

    Carnosaurus, за твои энциклопедические познания тебе лайк автоматом можно ставить

    9 Сен 2023 в 15:52
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты