На удивление хаоситам не хватает не только легендарной монстры, но и некоторых пехотных отрядов, а так же ряда интересных закачек. Кроме того даже норска может отхватить пару интересных отрядов в свою армию.
Именные Лорды Галраух, Великий Змей — Именной двухглавый дракон хаоса. Сильный маг, но в бою может переполниться магией и немного ухудшить свои магические навыки и временно сойти с ума.
Фрида Поработительница — Вариант ЛЛ для норски каноничностью для таймлайна даже побольше чем у Репанс. Огромная хаоситская женщина с цепом, возглавлявшая рейды на империю и норску примерно за 25 лет до великой войны с хаосом. Вознеслась до возвышенного чемпиона. По правилам собирает баннеры оппонентов, что в настолке дает дополнительные очки за захват баннера оппонента, а в игре может быть уникальной механикой, требующей, например, побеждать лидеров разных фракций, но по одному разу для постоянных фракционных бонусов. Так же бафает отряды вокруг на лидерство и улучшает засады и подкрепления. Вооружена артефактным цепом "Яростью бури" с магическими атаками.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Дополнительные закачки Воины хаоса и избранные — Парное оружие. Пешие и конные варианты мародеров — Цепы (бронебойное оружие с высоким бонусом чарджа)
Юниты Огры хаоса — Недостающий вариант монстров для хаоситов, который пока что есть только в виде нурглитской вариации. Могут брать парное оружие и грейтвепоны. Необходимость: Средняя
Избранные рыцари хаоса — Название говорит само за себя. Еще круче в плане характеристик, имеют те же закачки что и обычные рыцари. Вариант поздней кавалерии для неделимцев. Необходимость: Средняя
Избранные колесницы хаоса — Все то же самое, что и с другими избранными вариантами, разве что занимает ту же нишу, что и колесница с лютозверями. Необходимость: Низкая
Химера — Интересный монстр, особенность которого в настолке — небольшая настройка по имеющимся спецправилам. Могут брать регенерацию, яд, дополнительные атаки хвостом и огненное дыхание. Полезность химеры будет прямо пропорциональна выданным ей способностям. Необходимость: Средняя
Хускарлы — Вроде как реализованы в виде грабителей-всадников, но не совсем. Могут быть поздней ударной кавалерией норски как раз через возможность взять тяжелую броню и цепы. Необходимость: Высокая
Гигантский Спавн — Спавн, только больше. Имеет уникальные приколы за каждую из марок. Может быть выдан бистманам. Необходимость: Средняя
Дракон Варппламени — Прикольная вариация дракона с варпдыханием и возможностью колдовать вплоть до 2 уровня мага. Имеют защиту от магии, огня и даже от магических атак. Необходимость: Средняя
HiItMordecai
На удивление хаоситам не хватает не только легендарной монстры, но и некоторых пехотных отрядов, а
так же ряда интересных закачек. Кроме того даже норска может отхватить пару интересных отрядов в свою армию.
Именные Лорды Галраух, Великий Змей — Именной двухглавый дракон хаоса. Сильный маг, но в бою может переполниться магией и немного ухудшить свои магические навыки и временно сойти с ума.
Фрида Поработительница — Вариант ЛЛ для норски каноничностью для таймлайна даже побольше чем у Репанс. Огромная хаоситская
Галраух был бы очень странным ЛЛ, лучше его сделать по аналогии с Духом Грунгни, особо мощным призывным юнитом. А так дополню, что нужны еще именно драконы хаоса (двухголовые) в качестве отдельных юнитов.
HiItMordecai
На удивление хаоситам не хватает не только легендарной монстры, но и некоторых пехотных отрядов, а
так же ряда интересных закачек. Кроме того даже норска может отхватить пару интересных отрядов в свою армию.
Именные Лорды Галраух, Великий Змей — Именной двухглавый дракон хаоса. Сильный маг, но в бою может переполниться магией и немного ухудшить свои магические навыки и временно сойти с ума.
Фрида Поработительница — Вариант ЛЛ для норски каноничностью для таймлайна даже побольше чем у Репанс. Огромная хаоситская
Не нужна северянам ударная конница застрельщиков на тир выше вольётся лучше и не сломает фракцию.
Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
Эм, а как ударная кава сломает норску? Наоборот, как раз то, чего норске сейчас не хватает.
Не нужна Норске ударная кава ибо уже есть юниты исполняющие эту роль, единственное что можно развить Норске для своего стиля это дальний бой. Дабы Норска наконец заимела себя, а не продолжала существование неполноценной пародией на зверолюдов или воинов хаоса.
Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
Не нужна Норске ударная кава ибо уже есть юниты исполняющие эту роль, единственное что можно развить
Норске для своего стиля это дальний бой. Дабы Норска наконец заимела себя, а не продолжала существование неполноценной пародией на зверолюдов или воинов хаоса.
Если про монстру — нет, она не заменяет ударную, у норски этот слот пустой. Ударная кава быстрее и имеет больше моделей. И стрелков из хускарлов нормальных не сделают, просто будет еще один мусорный юнит (коими являются конные мародеры), который к тому же открывается к моменту появления монстров. В целом, концепция стрелковой кавы мусорная если ты не можешь посадить на коней что-то приличное, а норска это сделать не может.
А по поводу уникальности — норска это буквально кусок армии обычных хаоситов как в лоре, так и в настолке. Пытаться сделать из них хаоситских кринжестрелков глупая идея.
Если про монстру — нет, она не заменяет ударную, у норски этот слот пустой. Ударная кава быстрее и
имеет больше моделей. И стрелков из хускарлов нормальных не сделают, просто будет еще один мусорный юнит (коими являются конные мародеры), который к тому же открывается к моменту появления монстров. В целом, концепция стрелковой кавы мусорная если ты не можешь посадить на коней что-то приличное, а норска это сделать не может.
А по поводу уникальности — норска это буквально кусок армии обычных хаоситов как в лоре, так и в настолке.
Лучше давать всем одно и тоже, чтобы всё стало уныло и однообразно.
Хускарл больше походит на базового героя воина, тратить такой титул на юнита расточительство.
«Если про монстру — нет, она не заменяет ударную, у норски этот слот пустой. Ударная кава быстрее и имеет больше моделей.» Наверное в том и смысл чтобы у фракции номинальная позиция отсутствовала и она отыгрывала от этого тем что есть, у Норски есть вульфхеднары и колесницы для флангов, не нужна им ударная конница, только застрельщики, которые являются отличным юнитом для фокуса высоко приоритетных целей.
Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
Лучше давать всем одно и тоже, чтобы всё стало уныло и однообразно.
Хускарл больше походит на
базового героя воина, тратить такой титул на юнита расточительство.
«Если про монстру — нет, она не заменяет ударную, у норски этот слот пустой. Ударная кава быстрее и имеет больше моделей.» Наверное в том и смысл чтобы у фракции номинальная позиция отсутствовала и она отыгрывала от этого тем что есть, у Норски есть вульфхеднары и колесницы для флангов, не нужна им ударная конница, только застрельщики, которые являются отличным юнитом
Хускарлы это не герои в лоре, а окружение главы племени. А ударная кава это буквально то, что есть в настолке у норски, и чего нет у нее сейчас, и это отлично вписывается в их агрессивную армию. Буквально единственный юнит, который недодали с единственной закачкой, которую недодали. Колесницы и монстра роль ударной кавы не заменяют: монстра медленная, а колесницы это колесницы.
И так то у норски куча недостающих юнитов: нормальных стрелков, нормальной кавы, арты. Есть только монстры и неплохая пехота.
Империя задержится до момента появления скана их кодекса
HiItMordecai
На удивление хаоситам не хватает не только легендарной монстры, но и некоторых пехотных отрядов, а
так же ряда интересных закачек. Кроме того даже норска может отхватить пару интересных отрядов в свою армию.
Именные Лорды Галраух, Великий Змей — Именной двухглавый дракон хаоса. Сильный маг, но в бою может переполниться магией и немного ухудшить свои магические навыки и временно сойти с ума.
Фрида Поработительница — Вариант ЛЛ для норски каноничностью для таймлайна даже побольше чем у Репанс. Огромная хаоситская
Если рассматривать Норску, то кроме Фриды есть ещё варианты на позицию легендарного лорда?
На удивление хаоситам не хватает не только легендарной монстры, но и некоторых пехотных отрядов, а так же ряда интересных закачек. Кроме того даже норска может отхватить пару интересных отрядов в свою армию.
Именные Лорды
Галраух, Великий Змей — Именной двухглавый дракон хаоса. Сильный маг, но в бою может переполниться магией и немного ухудшить свои магические навыки и временно сойти с ума.
Фрида Поработительница — Вариант ЛЛ для норски каноничностью для таймлайна даже побольше чем у Репанс. Огромная хаоситская женщина с цепом, возглавлявшая рейды на империю и норску примерно за 25 лет до великой войны с хаосом. Вознеслась до возвышенного чемпиона. По правилам собирает баннеры оппонентов, что в настолке дает дополнительные очки за захват баннера оппонента, а в игре может быть уникальной механикой, требующей, например, побеждать лидеров разных фракций, но по одному разу для постоянных фракционных бонусов. Так же бафает отряды вокруг на лидерство и улучшает засады и подкрепления. Вооружена артефактным цепом "Яростью бури" с магическими атаками.
Дополнительные закачки
Воины хаоса и избранные — Парное оружие.
Пешие и конные варианты мародеров — Цепы (бронебойное оружие с высоким бонусом чарджа)
Юниты
Огры хаоса — Недостающий вариант монстров для хаоситов, который пока что есть только в виде нурглитской вариации. Могут брать парное оружие и грейтвепоны.
Необходимость: Средняя
Избранные рыцари хаоса — Название говорит само за себя. Еще круче в плане характеристик, имеют те же закачки что и обычные рыцари. Вариант поздней кавалерии для неделимцев.
Необходимость: Средняя
Избранные колесницы хаоса — Все то же самое, что и с другими избранными вариантами, разве что занимает ту же нишу, что и колесница с лютозверями.
Необходимость: Низкая
Химера — Интересный монстр, особенность которого в настолке — небольшая настройка по имеющимся спецправилам. Могут брать регенерацию, яд, дополнительные атаки хвостом и огненное дыхание. Полезность химеры будет прямо пропорциональна выданным ей способностям.
Необходимость: Средняя
Хускарлы — Вроде как реализованы в виде грабителей-всадников, но не совсем. Могут быть поздней ударной кавалерией норски как раз через возможность взять тяжелую броню и цепы.
Необходимость: Высокая
Гигантский Спавн — Спавн, только больше. Имеет уникальные приколы за каждую из марок. Может быть выдан бистманам.
Необходимость: Средняя
Дракон Варппламени — Прикольная вариация дракона с варпдыханием и возможностью колдовать вплоть до 2 уровня мага. Имеют защиту от магии, огня и даже от магических атак.
Необходимость: Средняя
Нам нужно больше рогатых женщин
Согл. Плюс игре нужны женщины с норм механиками и юнитами.
Галраух был бы очень странным ЛЛ, лучше его сделать по аналогии с Духом Грунгни, особо мощным призывным юнитом. А так дополню, что нужны еще именно драконы хаоса (двухголовые) в качестве отдельных юнитов.
Не нужна северянам ударная конница застрельщиков на тир выше вольётся лучше и не сломает фракцию.
Эм, а как ударная кава сломает норску? Наоборот, как раз то, чего норске сейчас не хватает.
Надо побольше всякой огромной боевой дури хаоситам и бистменам. И за Кхорна чонить ищо. Ка’Бандху там и иже с ним
Не нужна Норске ударная кава ибо уже есть юниты исполняющие эту роль, единственное что можно развить Норске для своего стиля это дальний бой. Дабы Норска наконец заимела себя, а не продолжала существование неполноценной пародией на зверолюдов или воинов хаоса.
Если про монстру — нет, она не заменяет ударную, у норски этот слот пустой. Ударная кава быстрее и имеет больше моделей. И стрелков из хускарлов нормальных не сделают, просто будет еще один мусорный юнит (коими являются конные мародеры), который к тому же открывается к моменту появления монстров. В целом, концепция стрелковой кавы мусорная если ты не можешь посадить на коней что-то приличное, а норска это сделать не может.
А по поводу уникальности — норска это буквально кусок армии обычных хаоситов как в лоре, так и в настолке. Пытаться сделать из них хаоситских кринжестрелков глупая идея.
Лучше давать всем одно и тоже, чтобы всё стало уныло и однообразно.
Хускарл больше походит на базового героя воина, тратить такой титул на юнита расточительство.
«Если про монстру — нет, она не заменяет ударную, у норски этот слот пустой. Ударная кава быстрее и имеет больше моделей.» Наверное в том и смысл чтобы у фракции номинальная позиция отсутствовала и она отыгрывала от этого тем что есть, у Норски есть вульфхеднары и колесницы для флангов, не нужна им ударная конница, только застрельщики, которые являются отличным юнитом для фокуса высоко приоритетных целей.
Хускарлы это не герои в лоре, а окружение главы племени. А ударная кава это буквально то, что есть в настолке у норски, и чего нет у нее сейчас, и это отлично вписывается в их агрессивную армию. Буквально единственный юнит, который недодали с единственной закачкой, которую недодали. Колесницы и монстра роль ударной кавы не заменяют: монстра медленная, а колесницы это колесницы.
И так то у норски куча недостающих юнитов: нормальных стрелков, нормальной кавы, арты. Есть только монстры и неплохая пехота.
Империя задержится до момента появления скана их кодекса
Если рассматривать Норску, то кроме Фриды есть ещё варианты на позицию легендарного лорда?
Эгиль Стирбьорн например
В целом тут скорее вопрос уникальности геймплея/механик лорда, ибо на мой субьективный Норскийцы все на одно лицо