Некромантия губительна. Это прямо прописано, и помню даже описано на подобии «даже если кто-то добрый или с добрыми намерениями будет постигать и использовать некромантию, то в итоге эта магия истощит силу его души (ибо эта сила питает некромантию) и либо сведёт некроманта с ума, либо ввергнет в пучину зла, обрекая использовать чужие жизни и души для подпитки заклинаний и опустошая всё вокруг». Поэтому добрый некромант в ФБ добрым пробудет недолго.
Насчёт нехекарской магии всё сложнее, ибо это не столько некромантия, сколько божественная магия (как у орков или огров, например). До 8-ой редакции их магия вообще каким-то особняком стояла, представляя собой не обычные заклинания, а «более стабильные заговоры». И представляя собой различные ритуалы, скорее всего обращаются к силе нехекарских богов (ибо на обычный эффект ветров не похоже). Поэтому мало узнать ритуалы из свитков и познать их тайны из черепов жрецов-личей, надо ещё и чтобы бог позволил эту силу использовать. Не зря же они жрецы-личи, а почти каждое заклинание в названии имеет имя одного из нехекарских богов.
К слову о «не злых» некромантах, могу припомнить два случая, когда некроманты относительно массово были нейтральны или даже скорее более менее добрые: уже упомянутый Асхан, где некроманты по сути противопоставляют себя демонам и сконцентрированы не только на Смерти, но и на Порядке; а также некроманты из Дьябло, где они аналогично противопоставляют себя демонам, концентрируясь не только на Смерти, но и на Балансе.
Arhmaster, Сандро и воплоти в длц к 6-ой части появлялся, интриги интриговал. И планировался в длц к 7-ой части, но не срослось (там как раз бы завершили его историю, конец которой в 5-ке и описан). Да и насчёт Маркела неудивительно, учитывая что он один из прямых учеников Сандро.
Ondiris
Некромантия губительна. Это прямо прописано, и помню даже описано на подобии "даже если кто-то добрый
или с добрыми намерениями будет постигать и использовать некромантию, то в итоге эта магия истощит силу его души (ибо эта сила питает некромантию) и либо сведёт некроманта с ума, либо ввергнет в пучину зла, обрекая использовать чужие жизни и души для подпитки заклинаний и опустошая всё вокруг". Поэтому добрый некромант в ФБ добрым пробудет недолго.
Насчёт нехекарской магии всё сложнее, ибо это не столько некромантия, сколько
Вот полностью согласен, Дхар и его флуктуации развращают душу, повышают шанс срабатывания проклятия дзинча для низших рас, а наших темных сородичей ещё более вгоняют в тьму. Отбросьте Темные мысли! Кхаишь для настоящих профессионалов, умеющих контролировать себя и концентрироваться на мелочах. Если уж так не терпится, экспериментируйте КАК я с факсимиле базовых заклинаний Шаиша соединяя их с воплощением 8 ветров Кхаишем, тем самым безопасно для себя открывая границы не изведанного.
Alex Norton, вообще концепт персонажа довольно интересный. Я бы не сказал, что он сильно-сильно нелогичный и нелорный. Да, он будет прям редчайшим экспонатом, которого не каждый день встретишь, но с учетом всех ограничений — вполне вероятная история. Если ты не собираешься отыгрывать тупуйю пихоту, а хочешь кого-то уникального — вай нот.
Единственно, на месте мастера я бы предложил развивать историю персонажа по «немагическому» пути. В конце концов знания о некромантии и сама некромантия не есть одно и то же. Кроме того, у Погребального культа было достаточно сведений вполне приземленного и прикладного характера.
Например, лекарь мог подчерпнуть дополнительные знания об анатомии, методах бальзамирования и сохранения тел, уязвимых точках на теле человека. Может быть, чууууть-чуть о ритуалах, связанных с Царством душ, да и то скорее легенды и рассуждения своего наставника (то бишь те, которые могут быть неверными — дает больше простора отыгрышу и позволяет допускать ошибки). А еще персонаж мог бы подчерпнуть что-то из мифов Нехекары о богах и царях и вдохновенно рассказывать о них при случае. Таким образом получится с одной стороны персонаж с тайными и мистическими знаниями, а с другой — не то чтобы сверхсильный.
Если же прям хочется нехекарской магии… По-моему, я давным-давно читал, что она достаточно сложная в освоении. Источник не помню и быстро не нахожу, но на мой взгляд, это логично — ведь по сути нехекарцы сами себя учили магии, у них не было персонального Теклиса или Владычицы Озера. Кроме того, все «инструкции» на забытом языке и в пересказе учителя, а не от непосредственно жреца-лича. Так что тут бы я тоже ограничил персонажа лишь теоретическими знаниями — он в курсе о некоторых обрядах и, может быть, даже о паре заклинаний, но сам воспроизвести не может.
@HunterMustHunt
Alex Norton, вообще концепт персонажа довольно интересный. Я бы не сказал, что он сильно-сильно
нелогичный и нелорный. Да, он будет прям редчайшим экспонатом, которого не каждый день встретишь, но с учетом всех ограничений — вполне вероятная история. Если ты не собираешься отыгрывать тупуйю пихоту, а хочешь кого-то уникального — вай нот.
Единственно, на месте мастера я бы предложил развивать историю персонажа по "немагическому" пути. В конце концов знания о некромантии и сама некромантия не есть одно и то же. Кроме того, у
Камрад, вы практически угадали мою тогдашнюю концепцию, почти 1 в 1. Персонаж именно что не планировался магом, а хоть теоретическое понимание неехарской волошбы была нужна именно для того, чтобы, если что, иметь шансы на исцеление чего-то серьезного, для пужания разбойников на дорогах и в целом обогащения его истории и возможностей отыгрыша. Рад, что он показался жизнеспособным не только мне :)
...потому что перед тем десять лет проходил в ландскнехтах. На двойном жаловании.
Arhmaster, конечно
Однако, в 6 части некроманты уже целиком нейтралы
Опять же, за исключением всем известного юмориста
Drakshaal, жаль без колдовского бубна или торрента в шестерку не сыграть.
, да и не уже, а еще. Все-таки приквел.
Некромантия губительна. Это прямо прописано, и помню даже описано на подобии «даже если кто-то добрый или с добрыми намерениями будет постигать и использовать некромантию, то в итоге эта магия истощит силу его души (ибо эта сила питает некромантию) и либо сведёт некроманта с ума, либо ввергнет в пучину зла, обрекая использовать чужие жизни и души для подпитки заклинаний и опустошая всё вокруг». Поэтому добрый некромант в ФБ добрым пробудет недолго.
Насчёт нехекарской магии всё сложнее, ибо это не столько некромантия, сколько божественная магия (как у орков или огров, например). До 8-ой редакции их магия вообще каким-то особняком стояла, представляя собой не обычные заклинания, а «более стабильные заговоры». И представляя собой различные ритуалы, скорее всего обращаются к силе нехекарских богов (ибо на обычный эффект ветров не похоже). Поэтому мало узнать ритуалы из свитков и познать их тайны из черепов жрецов-личей, надо ещё и чтобы бог позволил эту силу использовать. Не зря же они жрецы-личи, а почти каждое заклинание в названии имеет имя одного из нехекарских богов.
К слову о «не злых» некромантах, могу припомнить два случая, когда некроманты относительно массово были нейтральны или даже скорее более менее добрые: уже упомянутый Асхан, где некроманты по сути противопоставляют себя демонам и сконцентрированы не только на Смерти, но и на Порядке; а также некроманты из Дьябло, где они аналогично противопоставляют себя демонам, концентрируясь не только на Смерти, но и на Балансе.
Arhmaster, Сандро и воплоти в длц к 6-ой части появлялся, интриги интриговал. И планировался в длц к 7-ой части, но не срослось (там как раз бы завершили его историю, конец которой в 5-ке и описан). Да и насчёт Маркела неудивительно, учитывая что он один из прямых учеников Сандро.
Вот полностью согласен, Дхар и его флуктуации развращают душу, повышают шанс срабатывания проклятия дзинча для низших рас, а наших темных сородичей ещё более вгоняют в тьму. Отбросьте Темные мысли! Кхаишь для настоящих профессионалов, умеющих контролировать себя и концентрироваться на мелочах. Если уж так не терпится, экспериментируйте КАК я с факсимиле базовых заклинаний Шаиша соединяя их с воплощением 8 ветров Кхаишем, тем самым безопасно для себя открывая границы не изведанного.
Alex Norton, вообще концепт персонажа довольно интересный. Я бы не сказал, что он сильно-сильно нелогичный и нелорный. Да, он будет прям редчайшим экспонатом, которого не каждый день встретишь, но с учетом всех ограничений — вполне вероятная история. Если ты не собираешься отыгрывать тупуйю пихоту, а хочешь кого-то уникального — вай нот.
Единственно, на месте мастера я бы предложил развивать историю персонажа по «немагическому» пути. В конце концов знания о некромантии и сама некромантия не есть одно и то же. Кроме того, у Погребального культа было достаточно сведений вполне приземленного и прикладного характера.
Например, лекарь мог подчерпнуть дополнительные знания об анатомии, методах бальзамирования и сохранения тел, уязвимых точках на теле человека. Может быть, чууууть-чуть о ритуалах, связанных с Царством душ, да и то скорее легенды и рассуждения своего наставника (то бишь те, которые могут быть неверными — дает больше простора отыгрышу и позволяет допускать ошибки). А еще персонаж мог бы подчерпнуть что-то из мифов Нехекары о богах и царях и вдохновенно рассказывать о них при случае. Таким образом получится с одной стороны персонаж с тайными и мистическими знаниями, а с другой — не то чтобы сверхсильный.
Если же прям хочется нехекарской магии… По-моему, я давным-давно читал, что она достаточно сложная в освоении. Источник не помню и быстро не нахожу, но на мой взгляд, это логично — ведь по сути нехекарцы сами себя учили магии, у них не было персонального Теклиса или Владычицы Озера. Кроме того, все «инструкции» на забытом языке и в пересказе учителя, а не от непосредственно жреца-лича. Так что тут бы я тоже ограничил персонажа лишь теоретическими знаниями — он в курсе о некоторых обрядах и, может быть, даже о паре заклинаний, но сам воспроизвести не может.
Камрад, вы практически угадали мою тогдашнюю концепцию, почти 1 в 1. Персонаж именно что не планировался магом, а хоть теоретическое понимание неехарской волошбы была нужна именно для того, чтобы, если что, иметь шансы на исцеление чего-то серьезного, для пужания разбойников на дорогах и в целом обогащения его истории и возможностей отыгрыша. Рад, что он показался жизнеспособным не только мне :)