Drakshaal, а я не стал писать про неё, т.к. выше уже было, но она явно нужна. В принципе можно и кикимору (тут можно за основу дриад взять), а управлять ими, как и лешими, смогут Волхвы (древние старцы с посохами, на вершине которых пчелиные гнёзда=олицетворение свет+природа) и Ворожеи (знахарки=олицетворение жизни). Им впротивовес яги (тьма+природа) и ледяные ведьмы (смерть).
Neytros, как-то уже слишком в русский фольклор ударяется, сильно сомневаюсь, что будет подобное. Одно дело заимствовать какие-то национальные особенности и колорит и совсем в копирку сдирать с русских сказок. Имхо, но из Кислева не станут делать второго ведьмака.
От Кислева жду атмосферу тёмной Русской сказки. Чтобы в дрожь бросало не от расчленёнки и прочего, чего в Вахе и так навалом, а от… Уж не знаю у кого было такое же, но я был в безумном ужасе и восторге, от некоторых русских мифов и историй. Наверное, самое близкое к этому состоянию — затянувшийся кошмар, от которого не можешь отойти часами. Ощущение чужеродности, собственной немощности, отторжения и всех первобытных страхов, которые до безумия страшно даже вспоминать. Нынешние боги Хаоса у меня такого впечатления не вызвали. Самое близкое по ощущениям (но не достаточно), что я могу вспомнить — Ведьмак, первая встреча с Ведьмами и осознание такого персонажа как Гюнтер О’Дим.
Раз уж разработчики сказали, что сделают упор на сюжет, то я буду цепляться за эти слова всеми силами.
Что до армии, то ожидаю славянских мифических существ и животных, крепких стрелков, наличие только лёгкой и сверхтяжёлой артиллерии, боевых машин по типу повозок, сильной тяжёлой конницы для ближнего боя и лёгких конных стрелков, до восторга и ужаса стойкую пехоту, колоритных лордов и героев. В целом, очень не хочу видеть у Кислева отряды среднего типа.
Фракционной механикой хочу увидеть сезоны, возможность призывать, возможно путём дипломатии, на помощь войска Азраев, Асуров, Имперцев и Дворфов без непосредственного контроля со стороны игрока. В целом хочу полноценную дипломатию.
Легендарными Лордами хочу видеть Катарину, Юрия, аналог Ермака, Друида/Волхва/Жреца Таала/Усруна, Бориса, если он всё же остался в живых.
Из легендарных героев предпочёл бы увидеть Бабу-Ягу, Дмитрия Царёва и Мишку, которых можно сделать и лордами.
А так же я очень сильно хочу увидеть истории этих персонажей.
Катай
Интересны только автоматоны.
Хаос
Интересны только некоторые персонажи.
Тзинч — Аэкольд
Кхорн — Валькия
Нургл — Братья Глотт
W1ND, как насчёт перенести последние сообщения в тему для обсуждения контента третьей части Вархаммера? А то немного оффтоп, да и лично мне есть что написать.
Можно верить и в отсутствие веры.rnМожно делать и отсутствие дела.
Eastellios, что тут от Ведьмака? Лешие, кикиморы, волколаки? Так они в славянской мифологии везде, чем не колорит, поэтому это не только русский фольклор. Волхвы? Ну так они и у евреев есть? Ледяные ведьмы уже давно в лоре Кислева. Горыныч — так это дракон мутант, который уже у Норски есть, только +1 голова. Из «сказочного» тут только Яга с её Избушкой, но её и так все ждут. Про Берендеев согласен — русский фольклор, но так это идея, а не утверждение. Так что никаких копирок и сдираний.
Neytros, богатыри. Их аналогов у других народов почти нема. Чем не эдакая монструозная пехтура или кава из 3 богатырей ?
Думаю ещё присоьачат самую скоростную повозку-тройку, тоже типа чисто русское изобретение. Могут реализовать что-то вроде гуляй-города когда армия кислева встаёт лагерем. Вместо стен повозки, перед ними небольшие рвы + увеличение зашиты и боевого духа не на 5, как у остальных, а на 25. Ну, или сыграют совсем оригинально, где количества армий будет зависеть напрямую от количества земель. Мол захвачены 3 провинции, значит 4 армии можем содержать с достаточно дешёвыми солдатами без повышения процентного на количества армии, но не больше, пока ещё одну провинцию не захватим. Ну, или за 5 армию содержание всех войск подскочит вдвое или втрое.
Магию могут таки привязать к сезону, будет наверху по центру висеть четврехзгачная эконка, дающая бафы/дебафы от времени года. Мол зимой ветра магии +50 и сила заклинаний выше, но скорость отрядов и мораль падает с доходами, а летом не мания, а унылый пук в лужу, зато бафается экономика и солдаты сражаются более уверенно и стойко, техи же будут заточена на снижение дебафов/повышение бафов от времён года+увеличение количества армий.
Ну это все так, чисто мой полет фантазии по поводу механик.
Neytros, вот только Кислев — это не Норска или Хаос, что бы всяких тварей на службу призывать. Много у имперцов/бретонцев монстроты? Вот то-то и оно. Волхвы/ведьмы — вполне могут, насчет остальной братии сильно сомневаюсь. Те же волколаки = вульфхеднары, которые в свою очередь порождения хаоса, с которыми Кислев испокон веков сражается.
Нет, правда, вы тут коллективно нафантазировали Кислеву монстроты больше, чем у любой другой фракции. Разве что норсв или ящеры могут посоревноваться.
Не надо кислеву монстров. С чего им у него взяться? Какие то у вас слишком упоротые друиды, что целыми лесо-хаоситскими воинствами командуют.
Пусть ещё тогда скавенами и козлами командуют впридачу. Чего мелочиться?
DimonFonBaron, у Китая, возможно, слабость основной пехоты. И арты.
У катая, сюдя по лорным статьям, арта не лучше средней, стрелки-имперские без пистольеров. Таким образом остаются пехота, которая, вроде как, должна быть средненькой, а также мощные монстры-конструкты и монструозная кавалерия.
Вроде как не желательно катаю плохую пехоту, а то монстры будут единственным сильным звеном в армии.
Мордаун, меня больше беспокоит что сделают со старыми фракциями. Если сейчас сравнивать фракции нового света типо (ТЭ ВЭ и скавенов) с бретонией гномами илм вампирами то последние выглядят на порядок хуже. Я очень надеюсь что про них тоже не забудут и потом патчами допилят что то интересное. А то что мы имеем сейчас странно.Вот взять скажем вампиров какое принципиальное отличие получаешь от игры манфредом или владом? Или взять скавенов, клан эшин и моулдер. А гномы? Я у них вообще отличий не вижу особенных. В империи выделяеться только вот этот новый колонист из длс с накаем. Тоже самон и у остальных рас, малекит тоже ничем не выделяеться среди прочих расс ТЭ. Они какие то серые, это не правильно. Я понимаю конечно что тяжело впихать всем что то свое как например скавенам, но хотябы шаги в эту сторону делать надо.
Pornotraktor, да ничего не изменят. Даже больше, ещё и выход 3 части перенесут на зиму 23 года. Уж больно часто компании начали откровенно п*здеть, переносить и впаривать откровенный шлак. Тенденции, однако…
Lord Qub, ну ясен буй что особо я ничего хорошего не жду, я просто высказал свою хотелку. Я и насчет 3 вахи то сосневаюсь ято она будет качественная. Да вообще больно много сейчас проектов с неизвестным будущим. Сталкер 2 вон уже рекламируют во всю. Мне кажеться получиться фигня какая то. Хороший товар сам себя продает ему не нужна реклама
Neytros, это мой горький опыт к сожалению. Взять например варкрафт рефорджед. Надеюсь конечно но лучшее но готовлю себ сразу к худшему чтобы потом не растраиваться от невыполненых ожиданий
Eastellios, так на то Кислев и сравнительно более дикий чем Империя или Бретония и при этом куда ближе к природе. Даже есть отдельные моменты упоминания Матери-земли как весьма весомого источника силы. Монстры сделали бы Кислев весьма интереснее на фоне остальных людских фракций. Тем более, что и логические, и лорные возможности для этого есть.
Насчёт вульфхеднаров. У Ульрика есть свои оборотни, к Хаосу отношения не имеющие. Урсуну, полагаю, тоже можно таких добавить.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Neytros, Избушку на курьих ножках забыл (без шуток, если её не добавят в оригинал, то уж точно с модами)
Drakshaal, а я не стал писать про неё, т.к. выше уже было, но она явно нужна. В принципе можно и кикимору (тут можно за основу дриад взять), а управлять ими, как и лешими, смогут Волхвы (древние старцы с посохами, на вершине которых пчелиные гнёзда=олицетворение свет+природа) и Ворожеи (знахарки=олицетворение жизни). Им впротивовес яги (тьма+природа) и ледяные ведьмы (смерть).
Neytros, как-то уже слишком в русский фольклор ударяется, сильно сомневаюсь, что будет подобное. Одно дело заимствовать какие-то национальные особенности и колорит и совсем в копирку сдирать с русских сказок. Имхо, но из Кислева не станут делать второго ведьмака.
Ну, выскажусь и я.
Кислев
От Кислева жду атмосферу тёмной Русской сказки. Чтобы в дрожь бросало не от расчленёнки и прочего, чего в Вахе и так навалом, а от… Уж не знаю у кого было такое же, но я был в безумном ужасе и восторге, от некоторых русских мифов и историй. Наверное, самое близкое к этому состоянию — затянувшийся кошмар, от которого не можешь отойти часами. Ощущение чужеродности, собственной немощности, отторжения и всех первобытных страхов, которые до безумия страшно даже вспоминать. Нынешние боги Хаоса у меня такого впечатления не вызвали. Самое близкое по ощущениям (но не достаточно), что я могу вспомнить — Ведьмак, первая встреча с Ведьмами и осознание такого персонажа как Гюнтер О’Дим.
Раз уж разработчики сказали, что сделают упор на сюжет, то я буду цепляться за эти слова всеми силами.
Что до армии, то ожидаю славянских мифических существ и животных, крепких стрелков, наличие только лёгкой и сверхтяжёлой артиллерии, боевых машин по типу повозок, сильной тяжёлой конницы для ближнего боя и лёгких конных стрелков, до восторга и ужаса стойкую пехоту, колоритных лордов и героев. В целом, очень не хочу видеть у Кислева отряды среднего типа.
Фракционной механикой хочу увидеть сезоны, возможность призывать, возможно путём дипломатии, на помощь войска Азраев, Асуров, Имперцев и Дворфов без непосредственного контроля со стороны игрока. В целом хочу полноценную дипломатию.
Легендарными Лордами хочу видеть Катарину, Юрия, аналог Ермака, Друида/Волхва/Жреца Таала/Усруна, Бориса, если он всё же остался в живых.
Из легендарных героев предпочёл бы увидеть Бабу-Ягу, Дмитрия Царёва и Мишку, которых можно сделать и лордами.
А так же я очень сильно хочу увидеть истории этих персонажей.
Катай
Интересны только автоматоны.
Хаос
Интересны только некоторые персонажи.
Тзинч — Аэкольд
Кхорн — Валькия
Нургл — Братья Глотт
W1ND, как насчёт перенести последние сообщения в тему для обсуждения контента третьей части Вархаммера? А то немного оффтоп, да и лично мне есть что написать.
Eastellios, что тут от Ведьмака? Лешие, кикиморы, волколаки? Так они в славянской мифологии везде, чем не колорит, поэтому это не только русский фольклор. Волхвы? Ну так они и у евреев есть? Ледяные ведьмы уже давно в лоре Кислева. Горыныч — так это дракон мутант, который уже у Норски есть, только +1 голова. Из «сказочного» тут только Яга с её Избушкой, но её и так все ждут. Про Берендеев согласен — русский фольклор, но так это идея, а не утверждение. Так что никаких копирок и сдираний.
Neytros, богатыри. Их аналогов у других народов почти нема. Чем не эдакая монструозная пехтура или кава из 3 богатырей ?
Думаю ещё присоьачат самую скоростную повозку-тройку, тоже типа чисто русское изобретение. Могут реализовать что-то вроде гуляй-города когда армия кислева встаёт лагерем. Вместо стен повозки, перед ними небольшие рвы + увеличение зашиты и боевого духа не на 5, как у остальных, а на 25. Ну, или сыграют совсем оригинально, где количества армий будет зависеть напрямую от количества земель. Мол захвачены 3 провинции, значит 4 армии можем содержать с достаточно дешёвыми солдатами без повышения процентного на количества армии, но не больше, пока ещё одну провинцию не захватим. Ну, или за 5 армию содержание всех войск подскочит вдвое или втрое.
Магию могут таки привязать к сезону, будет наверху по центру висеть четврехзгачная эконка, дающая бафы/дебафы от времени года. Мол зимой ветра магии +50 и сила заклинаний выше, но скорость отрядов и мораль падает с доходами, а летом не мания, а унылый пук в лужу, зато бафается экономика и солдаты сражаются более уверенно и стойко, техи же будут заточена на снижение дебафов/повышение бафов от времён года+увеличение количества армий.
Ну это все так, чисто мой полет фантазии по поводу механик.
Neytros, вот только Кислев — это не Норска или Хаос, что бы всяких тварей на службу призывать. Много у имперцов/бретонцев монстроты? Вот то-то и оно. Волхвы/ведьмы — вполне могут, насчет остальной братии сильно сомневаюсь. Те же волколаки = вульфхеднары, которые в свою очередь порождения хаоса, с которыми Кислев испокон веков сражается.
Нет, правда, вы тут коллективно нафантазировали Кислеву монстроты больше, чем у любой другой фракции. Разве что норсв или ящеры могут посоревноваться.
Не надо кислеву монстров. С чего им у него взяться? Какие то у вас слишком упоротые друиды, что целыми лесо-хаоситскими воинствами командуют.
Пусть ещё тогда скавенами и козлами командуют впридачу. Чего мелочиться?
DimonFonBaron, у Китая, возможно, слабость основной пехоты. И арты.
У катая, сюдя по лорным статьям, арта не лучше средней, стрелки-имперские без пистольеров. Таким образом остаются пехота, которая, вроде как, должна быть средненькой, а также мощные монстры-конструкты и монструозная кавалерия.
Вроде как не желательно катаю плохую пехоту, а то монстры будут единственным сильным звеном в армии.
Sol invictus, опережу-ка я crixalis-а и скажу: Валькия она, а не Валькирия)
Eastellios, насчет Волхвов немного сомневаюсь. По лору Кислевиты не жалуют мужчин-волшебников вроде как.
Мордаун, меня больше беспокоит что сделают со старыми фракциями. Если сейчас сравнивать фракции нового света типо (ТЭ ВЭ и скавенов) с бретонией гномами илм вампирами то последние выглядят на порядок хуже. Я очень надеюсь что про них тоже не забудут и потом патчами допилят что то интересное. А то что мы имеем сейчас странно.Вот взять скажем вампиров какое принципиальное отличие получаешь от игры манфредом или владом? Или взять скавенов, клан эшин и моулдер. А гномы? Я у них вообще отличий не вижу особенных. В империи выделяеться только вот этот новый колонист из длс с накаем. Тоже самон и у остальных рас, малекит тоже ничем не выделяеться среди прочих расс ТЭ. Они какие то серые, это не правильно. Я понимаю конечно что тяжело впихать всем что то свое как например скавенам, но хотябы шаги в эту сторону делать надо.
Pornotraktor, ну, на самом деле ТЭ так то тоже особо вообще ничем не блещут. Как стартовый малекит, так и обдрищенские Малус с Хелебронн.
Lunara Ithil, ну и я об этом же. Только у малуса есть тзаркан. Он хоть какое то отличие дает и дополнительные плюшки в виде сайд квестов
Pornotraktor, да ничего не изменят. Даже больше, ещё и выход 3 части перенесут на зиму 23 года. Уж больно часто компании начали откровенно п*здеть, переносить и впаривать откровенный шлак. Тенденции, однако…
Lord Qub, ну ясен буй что особо я ничего хорошего не жду, я просто высказал свою хотелку. Я и насчет 3 вахи то сосневаюсь ято она будет качественная. Да вообще больно много сейчас проектов с неизвестным будущим. Сталкер 2 вон уже рекламируют во всю. Мне кажеться получиться фигня какая то. Хороший товар сам себя продает ему не нужна реклама
Pornotraktor, как-то пессиместично. Хотя согласен, много игр задерживаются и выходят сырыми, но в Ваху 3 я верю!
Neytros, если они все как надо сделают и выпустятся в срок, то честь им и хвала.
Neytros, это мой горький опыт к сожалению. Взять например варкрафт рефорджед. Надеюсь конечно но лучшее но готовлю себ сразу к худшему чтобы потом не растраиваться от невыполненых ожиданий
Eastellios, так на то Кислев и сравнительно более дикий чем Империя или Бретония и при этом куда ближе к природе. Даже есть отдельные моменты упоминания Матери-земли как весьма весомого источника силы. Монстры сделали бы Кислев весьма интереснее на фоне остальных людских фракций. Тем более, что и логические, и лорные возможности для этого есть.
Насчёт вульфхеднаров. У Ульрика есть свои оборотни, к Хаосу отношения не имеющие. Урсуну, полагаю, тоже можно таких добавить.
Drakshaal, не, там скорее будут просто медведи. Как вариант, один огромный монструозный медведь, как монстр околотопового тира)
Lord Qub, я сейчас глянул ростер, что на сайте выложен. Так и есть — стая медведей, медведи в броне, великий медведь.