День добрый. Скажите, а есть ли моды, как-то помогающие ИИ защищать крепости?
Просто если у меня на штурме много артиллерии, то спокойно выставляюсь, растреливаю несколько башень, а затем стреляю неторопливо и аккуратно всем чем есть.
А потом уже иду и добиваю остатки.
При этом я не зажимаясь в углы или что-то такое (чтобы вообще не попасть под обстрел, хотя некоторые карты настолько нелепы, что это позволяют).
В общем это все очень ужасно.
Если так пофантазировать, то есть два варианта:
1) Крайне усилить роль башень, например позволяя стрелять им: во все стороны и на всю карту, да еще и не требовать войск защитников (но чтобы штурмующие могли таки дойти и "переписать" их).
И тогда сразу будет стимул хоть какой-то растягивать войска и бороться со всеми башнями, хоть боезопас пушек и прочих катапульт выжрут.
2) Как то учить ИИ оценивать перед битвой потенциал противника и при каких-то условиях выставливаться снаружи крепости и атаковать (если у атакующего дальнобоности заведомо больше невзирая на башни защитника, и атакующий просто будет стрелять пока не закончатся патроны)
зы. а еще карты , на которых штурмующим еще при расстановке можно "спрятаться" от башень ненужны
зыы. сейчас многие говорят про мод SFO. вот эту ситуацию там поправили?
Anj, добрый! Думается, что в СФО всё так же, а модов, серьёзно изменяющих ситуацию со штурмом, нет. Слишком многое нужно переделать. В третьей части обещали переработать.
aracnophobia, тоже смутно что-то такое помню. там еще порезали дальность этим башням.
Но конечно это все не торт. Комплексные изменения нужны чтобы качественно поменять.
А так прямо хоть себя ограничивай в духе «не больше 1-2 пушек и вообще стрелковых поменьше, на стенах не кучкуйся, ..
День добрый. Скажите, а есть ли моды, как-то помогающие ИИ защищать крепости?
Просто если у меня на штурме много артиллерии, то спокойно выставляюсь, растреливаю несколько башень, а затем стреляю неторопливо и аккуратно всем чем есть.
А потом уже иду и добиваю остатки.
При этом я не зажимаясь в углы или что-то такое (чтобы вообще не попасть под обстрел, хотя некоторые карты настолько нелепы, что это позволяют).
В общем это все очень ужасно.
Если так пофантазировать, то есть два варианта:
1) Крайне усилить роль башень, например позволяя стрелять им: во все стороны и на всю карту, да еще и не требовать войск защитников (но чтобы штурмующие могли таки дойти и "переписать" их).
И тогда сразу будет стимул хоть какой-то растягивать войска и бороться со всеми башнями, хоть боезопас пушек и прочих катапульт выжрут.
2) Как то учить ИИ оценивать перед битвой потенциал противника и при каких-то условиях выставливаться снаружи крепости и атаковать (если у атакующего дальнобоности заведомо больше невзирая на башни защитника, и атакующий просто будет стрелять пока не закончатся патроны)
зы. а еще карты , на которых штурмующим еще при расстановке можно "спрятаться" от башень ненужны
зыы. сейчас многие говорят про мод SFO. вот эту ситуацию там поправили?
Anj, добрый! Думается, что в СФО всё так же, а модов, серьёзно изменяющих ситуацию со штурмом, нет. Слишком многое нужно переделать. В третьей части обещали переработать.
Понятно, спасибо. Ну тогда жизни нет до 3й части похоже :)
Anj, чот знакомоме… мод на башни стреляющие в круг должен быть где-то. Хз правда свежий он и где. но вроде такой был.
aracnophobia, тоже смутно что-то такое помню. там еще порезали дальность этим башням.
Но конечно это все не торт. Комплексные изменения нужны чтобы качественно поменять.
А так прямо хоть себя ограничивай в духе «не больше 1-2 пушек и вообще стрелковых поменьше, на стенах не кучкуйся, ..
В общем так себе
Хаос и Норска с их осадами передают привет моду на стреляющие во все стороны башни.