Форум Гайды Видео Мемы

Зеркало безумия (Mirror of madness) Как набить 100к на каждой карте.

    Гражданин
    Сообщений:
    3
    Репутация:
    19

    Вчера мучил, мучил и домучил этот режим. Сделал ачиву. Решил поделиться с вами, потому что гайдов особо нет ( в стиме на английском есть описание, но оно не сильно помогает)
    На i7 8700k +32 gb ddr4 + 2800 — неприятно тормозило, иногда до микрофризов доходило. Поэтому графику рекомендую выкрутить в ноль, особенно на средних машинах. Кроме того, пару раз игра просто зависала, когда я собирал особенно плотный вихрь из вражеских юнитов.

    Общее: ваша главная абилка для набивания очков — 3я абилка армии. Ее надо прокачивать в первую очередь. Использование — простое кинули на лорда — лорд стал пылесосом, все вражеские наземные юниты, которых затянуло — умирают после окончания действия эффекта. С прокачкой время действия увеличивается. На максимальном ранге можно спокойно с одного применения получить 15к очков. При прокачке этой абилки ее кд становится 30 секунд! Даже если до отката оставалось, например, 10 секунд.

    2я абилка армии тоже наносит урон, но вихрь летает рандомно и я на него сильно не рассчитывал, но нужно стараться применять по КД, потому что тоже очки. Прокачка обнуляет кд сразу. Поэтому можно запустить один вихрь, тут же сбросить кд и сразу запулить второй.

    1-я абилка армии останавливает вражеские наземные отряды, подкидывает их в воздух. Прокачивать в последнюю очередь.

    У вас два мага, не стесняйтесь их использовать. Магия обычная, вы сами ее прекрасно знаете.

    Бой на 100к это примерно 20 минут. За первые 10 минут вам нужно прокачать на максимум 3-ю абилку, а 2-ю поднять как можно выше. К этому моменту с большой долей вероятности у вас будет около 50к очков, а ваш фронтлайн начнет кончатся, соответственно противник займет точку и вам останется только маневрировать уцелевшими юнитами и набивать очки 3я абилкой и лордом.

    Построение: Моей ошибкой на первых попытках было то, что я сильно растягивал пехоту. Опытным путем выяснилось, что лучше сохранять бОльшую глубину строя (почти квадратом, в 7-8 линий). Я ставил их перед кругом: одной линией, алебарды по краям. На всех картах кроме Тзинча (5) кавалерия тоже вставала по флангам. Стрелки подальше от основной линии ( но про них и Летающих рыцарей будет отдельно по каждой миссии). Мага и лорда к фронтлайну.

    Хотел рассказать об этом в 3-й карте, но решил все-таки вынести сюда. Экспериментальным путем выяснилось, что размер таки имеет значение! Размер отрядов. Я с незапамятных времен играл с максимальными. Когда переключил графику на минимальную, размер отрядов стал маленьким. Сделал один трай — не понравилось, но очков набил, внезапно, много. Потом вернулся к ультре и закрыл 4 из 5. Начал траить лизардов — и две попытки с результатом 68-69к. Выставил размер отряда на Большой и сразу набил платину. Поэтому, наверно стоит сделать это сразу. Мне кажется, будет проще на всех картах.

    Теперь по картам.

    1) Орки. Самые простые, я набил 126к на второй попытке. У них нет летчиков, а лучники крайне слабы. В конце у меня остался один лорд, который летал над картой и медленно разлагался из-за отсутствия наземных юнитов. Пока разлагался — набил примерно 40к очков. Особых советов тут нет, кроме вышеперечисленных

    2) Нежить Оказалась одной из самых сложных. Те, кто пробовал, знают из-за чего: варгейсты и мыши в дичайшем количестве. Варгейсты — реально страшные, могут легко выпилить вашу пехоту и кавалерию. Да и лорда жрут дай боже! Поэтому стрелкам и соул гриндеру отключаем стрельбу по желанию. Рыцарей рока отводим в тыл и внимательно следим за вражескими летунами и отстреливаем их. И натравливаем рыцарей рока. Это главное, и от того насколько хорошо вы это будете делать зависит, набьете 100к или нет. Внизу проблемы могут создать только Курганные духи. Желательно их сразу высасывать лордом. В концовке мне пришлось отступить остатками пехоты и стрелками без патронов в самый край карты. Это позволило выиграть время на несколько откатов кд 3-й абилки. В итоге закончил с результатом в 113 к.

    3) Лизарды. Самый сложный бой. И опять из-за летунов. Здесь микро стрелков имеет еще большее значение. У противника терадоны, которые легко могут изрядно продамажить вашего лорда. В остальном все тоже самое. В конце отступил к краю карты, побегал на панике но в итоге сделал 105к.

    4) Хаос. У хаоса тоже летчики, но попроще — мыши и дикая мантикора. Стрелками играем также. Но здесь больше проблем доставляют тяжелые парни в тяжелых доспехах — Избранные. Чозены вашим воинам хаоса сломают лица, поэтому за ними нужно следить особенно тщательно. В идеале сразу высасывать лордом на 3-й абилке армии. Если она на кд — жечь магией из всех стволов. Хаос меня неизменно выгонял из круга на 60к очков. Но так как пехота у них медленная — я отступил на край карты и спокойно уничтожал все, что приползало. В итоге 123к. В конце у меня зависла сломалась картинка, но не сама игра. Звуки шли, на клавиатуру была реакция, но изображение не менялось. Пришлось ждать пока доедят мою армию и по звуку определить, что игра вышла в постбаттл меню. Опасался, что придется переигрывать, а очень не хотелось.

    5) Тзинч. Чуть сложнее орков. На первой попытке не разобрался и стрелки мне выпилили лорда. А во второй уже все прошло нормально, на 108к. Здесь построение было поинтереснее. 1 отряд алебард и 2 отряда воинов хаоса ушел в лес слева-сверху от точки. Они там стояли до конца, изза деревьев стрелки наносили им мало урона. Остальная пехота рядом по центру. Кавалерию раскидал по флангам и отправлял ее на розовых демонов, которые пытались зайти с флангов. Летчиков Тзинчу не завезли. Но вот стрелки гадкие. не жалейте на них магию. Это кстати, единственная карта на которой я прокачал на максимум все три абилки армии.

    В целом, режим, конечно, душный. Запилен только чтобы показать мне и вам слабость наших компов и сподвигнуть на покупку нового процессора :)

    21 Апр 2023 в 19:46
    @
    Ответить
    10
    Гражданин
    Сообщений:
    257
    Репутация:
    415
    Кураж:
    46
    Фракция:

    Oksfold, в принципе делал все также, только вместо построения кругом делал аналог вампирского блоба из 2ки (куча мала по нашему). 2 отряда коробкой и внутрь все остальные отряды. Получается очень компактное построение и скилл за 3 полоски собирает сразу всю армию врагов за прожатие.
    В итоге каждое нажатие дает по 15-20к очков.


    А ну и на карте тзинча вся толпа уместилась в лесу, на краешке зоны таким образом. В итоге доходил до 110к на изи, а потом пытался убиться, зарабатывая еще 15-20к за это время)


    А режим мем — нужен только чтобы выбить 10 финтифлюшек на Юрку в пути Тзинча, причем не самых лучших (хотя тентакли вроде довольно неплохи ). А и получить 11 ачивок в стиме, которые за этот режим в отличие от ГХ есть

    21 Апр 2023 в 20:47
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    2534
    Репутация:
    2092
    Фракция:

    Oksfold, спасибо за полезный гайд

    Да будет так
    22 Апр 2023 в 00:27
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    61
    Репутация:
    41
    Кураж:
    40
    Фракция:

    Xigari, Работоспособность на лизардах подтверждена

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/ncMOKim.png

    22 Апр 2023 в 08:01 (ред.)
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий