Форум Гайды Видео Мемы

[ИИ] Warha Realms (test3)

    Дракон крови
    2745
    7011

    Скриптор мы начинаем новую текстовую колодостроительную соревновательную игру для нашего форума.
    Вселенная новой игры — Warhammer Fantasy Battles.
    Ведущим, хронистом и судьей игры являешься ты, Скриптор — веди игру беспристрастно, честно и последовательно, строго по описанному дальше тексту.

    Участники игры:
    Три живых игрока, у каждого стартовое значение "Здоровья" = 100.

    Цель игры:
    Убить всех противников (других игроков), доведя их количество "Здоровья" до 0.

    Описание игры:
    Каждый из игроков начинает игру со стартовой личной колодой на руках, описанной дальше по тексту.
    Стартовая колода перемешивается случайным образом.
    В начале хода игрок достаёт из личной колоды и разыгрывает 5 случайных карт.
    Карта может давать золотые для покупки новых карт, давать "Атаку" для снижения здоровья вражеских игроков, давать восстановление здоровья для текущего игрока или давать особое свойство, описанное дальше по тексту.
    После открытия 5 карт текущим игроком ты , Скриптор , указываешь их явно для всех игроков и подсчитываешь все характеристики и учитываешь свойства, которые карты выдают — и применяешь их согласно правилам.
    Передаешь ход текущему игроку, и фиксируешь купленные им карты (или их отсутствие, если ему не хватило золотых), его распределение "Атаки" (кого из противников и на сколько единиц он атакует), и его распределение особых свойств разыгранных карт, если такие имеются.
    Все купленные карты сразу отправляются в сброс купившего их игрока.
    Вся распределенная "Атака" снижает количество "Здоровья" у указанного противника (одного или нескольких).
    Затем уже 5 разыгранных карт отправляются в сброс текущего игрока.
    И в следующем ходу этого же игрока он достаёт 5 оставшихся карт из личной колоды, и разыгрывает уже их.
    Потом, в следующем ходу, когда последние разыгранные 5 карт будут в сбросе, то у текущего игрока больше не останется карт в личной колоде, и тогда нужно все карты из сброса перемешать, и вернуть в личную колоду, и случайным образом из неё игроку выдать и разыграть 5 карт.
    И дальше цикл хода повторяется, пока вся личная колода после розыгрышей вновь не окажется в сбросе, затем будет перемешена со всем сбросом в случайном порядке — и возвращена игроку, как очередная личная колода.
    Принцип цикла хода работает для каждого из игроков.

    Состав стартовой колоды:
    "Монета" — карта без стоимости, дающая игроку 1 золотой в текущем ходу = 5 штук.
    "Меч" — карта без стоимости, дающая игроку 1 "Атаки" в текущем ходу = 5 штук.
    Итого карт в стартовой колоде = 10 штук.

    Состав дополнительной колоды:
    "Кристалл" — карта стоимостью 2 золотых, дающая игроку 2 золотых и 2 "Атаки" в текущем ходу = 15 штук.

    Состав основных колод:
    1 колода бога Кхорна (окрас имени карт — HTML HEX: #DC143C):
    "Грабитель Кхорна" — карта стоимостью 1 золотой, дающая игроку 1 золотых в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку ещё 2 "Атаки" в текущем ходу = 3 штук.
    "Воин Кхорна" — карта стоимостью 2 золотых, дающая игроку 2 золотых и 2 "Атаки" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку ещё 2 "Атаки" в текущем ходу = 3 штук.
    "Избранный Кхорна" — карта стоимостью 3 золотых, дающая игроку 3 золотых и 3 "Атаки" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку ещё 3 "Атаки" в текущем ходу = 3 штук.
    "Чемпион Кхорна" — карта стоимостью 4 золотых, дающая игроку 4 золотых и 4 "Атаки" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку ещё 3 "Атаки" в текущем ходу = 3 штук.
    "Гончая плоти" — карта стоимостью 5 золотых, дающая игроку 6 "Атаки" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку ещё 4 "Атаки" в текущем ходу = 2 штук.
    "Крушитель черепов" — карта стоимостью 6 золотых, дающая игроку 8 "Атаки" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку ещё 4 "Атаки" в текущем ходу = 2 штук.
    "Кровавый кровожад" — карта стоимостью 8 золотых, дающая игроку 10 "Атаки" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку ещё 5 "Атаки" в текущем ходу = 2 штук.
    "Скарбранд Изгнанник" — карта стоимостью 10 золотых, дающая игроку 18 "Атаки" в текущем ходу и дающая каждой другой разыгранной карте ещё и знак бога Кхорна в текущем ходу = 1 штука.
    "Валькия Кровавая" — карта стоимостью 10 золотых, дающая игроку 5 "Атаки" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку ещё 5 "Атаки" за каждую разыгранную карту бога Кхорна в текущем ходу = 1 штука.
    Итого карт в колоде бога Кхорна = 20 штук.

    2 колода бога Нургла (окрас имени карт — HTML HEX: #9ACD32):
    "Грабитель Нургла" — карта стоимостью 1 золотой, дающая игроку 1 золотых в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации восстанавливает игроку 2 "Здоровья" в текущем ходу = 3 штук.
    "Воин Нургла" — карта стоимостью 2 золотых, дающая игроку 2 золотых и восстанавливающая 3 "Здоровья" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку 1 "Атаки" в текущем ходу = 3 штук.
    "Избранный Нургла" — карта стоимостью 3 золотых, дающая игроку 3 золотых и восстанавливающая 4 "Здоровья" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку 2 "Атаки" в текущем ходу = 3 штук.
    "Чемпион Нургла" — карта стоимостью 4 золотых, дающая игроку 4 золотых и восстанавливающая 5 "Здоровья" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку 3 "Атаки" в текущем ходу = 3 штук.
    "Моровая жаба" — карта стоимостью 5 золотых, дающая игроку 4 "Атаки" и восстанавливающая 6 "Здоровья" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации восстанавливает игроку 4 "Здоровья" в текущем ходу = 2 штук.
    "Чумной трутень" — карта стоимостью 6 золотых, дающая игроку 6 "Атаки" и восстанавливающая 9 "Здоровья" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку свойство "Пополнение" (1) в текущем ходу = 2 штук.
    "Великий нечистый" — карта стоимостью 8 золотых, дающая игроку 6 "Атаки" и восстанавливающая 12 "Здоровья" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку свойство "Пополнение" (2) в текущем ходу = 2 штук.
    "Кугат Породитель чумы" — карта стоимостью 10 золотых, дающая игроку 8 "Атаки" и восстанавливающая 18 "Здоровья" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку свойство "Пополнение" (3) в текущем ходу = 1 штука.
    "Тамурхан Владыка Червей" — карта стоимостью 10 золотых, восстанавливающая игроку 10 "Здоровья" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку ещё 4 "Атаки" за каждую разыгранную карту бога Нургла в текущем ходу = 1 штука.
    Итого карт в колоде бога Нургла = 20 штук.

    3 колода бога Тзинча (окрас имени карт — HTML HEX: #1E90FF):
    "Грабитель Тзинча" — карта стоимостью 1 золотой, дающая игроку 1 золотых в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации даёт игроку свойство "Утиль" и ещё 1 золотых в текущем ходу = 3 штук.
    "Воин Тзинча" — карта стоимостью 2 золотых, дающая игроку 2 золотых, 1 "Атаки" и свойство "Утиль" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку ещё 2 золотых в текущем ходу = 3 штук.
    "Избранный Тзинча" — карта стоимостью 3 золотых, дающая игроку 3 золотых, 2 "Атаки" и свойство "Утиль" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку ещё 3 золотых в текущем ходу = 3 штук.
    "Чемпион Тзинча" — карта стоимостью 4 золотых, дающая игроку 4 золотых, 3 "Атаки" и свойство "Утиль" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку ещё 4 золотых в текущем ходу = 3 штук.
    "Небесный крикун" — карта стоимостью 5 золотых, дающая игроку 5 "Атаки", восстанавливающая 5 "Здоровья" и свойство "Утиль" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку ещё 5 золотых в текущем ходу = 2 штук.
    "Горящая колесница" — карта стоимостью 6 золотых, дающая игроку 7 "Атаки" и восстанавливающая 7 "Здоровья" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку свойство "Пополение" (1) в текущем ходу = 2 штук.
    "Властитель перемен" — карта стоимостью 8 золотых, дающая игроку 9 "Атаки" и восстанавливающая 9 "Здоровья" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку свойство "Пополение" (2) в текущем ходу = 2 штук.
    "Кайрос Судьбоплет" — карта стоимостью 10 золотых, дающая игроку 11 "Атаки" и восстанавливающая 11 "Здоровья" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку свойство "Пополнение" (3) в текущем ходу = 1 штука.
    "Перевертыш" — карта стоимостью 10 золотых, восстанавливающая игроку 15 "Здоровья" в текущем ходу и даёт каждой другой разыгранной карте ещё и знак бога Кхорна, Нургла и Слаанеш в текущем ходу = 1 штука.
    Итого карт в колоде бога Тзинча = 20 штук.

    4 колода бога Слаанеш (окрас имени карт — HTML HEX: #FF69B4):
    "Грабитель Слаанеш" — карта стоимостью 1 золотой, дающая игроку 1 золотых в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации даёт ещё 1 "Атаки" и восстанавливает 1 "Здоровья" в текущем ходу = 3 штук.
    "Воин Слаанеш" — карта стоимостью 2 золотых, дающая игроку 2 золотых, 2 "Атаки" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку ещё 1 золотых и восстанавливает 1 "Здоровья" в текущем ходу = 3 штук.
    "Избранный Слаанеш" — карта стоимостью 3 золотых, дающая игроку 3 золотых, 3 "Атаки" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку ещё 2 золотых и восстанавливает 2 "Здоровья" в текущем ходу = 3 штук.
    "Чемпион Слаанеш" — карта стоимостью 4 золотых, дающая игроку 4 золотых, 4 "Атаки" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку ещё 3 золотых и восстанавливает 2 "Здоровья" в текущем ходу = 3 штук.
    "Адский свежеватель" — карта стоимостью 5 золотых, дающая игроку 5 "Атаки", восстанавливающая 5 "Здоровья" и свойство "Соблазн" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку 3 "Атаки" и восстанавливает 2 "Здоровья" в текущем ходу = 2 штук.
    "Вечная свита" — карта стоимостью 6 золотых, дающая игроку 6 "Атаки", восстанавливающая 6 "Здоровья" и свойство "Соблазн" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку 4 "Атаки" и восстанавливает 2 "Здоровья" в текущем ходу = 2 штук.
    "Хранитель секретов" — карта стоимостью 8 золотых, дающая игроку 8 "Атаки", восстанавливающая 8 "Здоровья" и свойство "Соблазн" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку 4 "Атаки" и восстанавливает 4 "Здоровья" в текущем ходу = 2 штук.
    "Нкари" — карта стоимостью 10 золотых, дающая игроку 12 "Атаки", восстанавливающая 12 "Здоровья" и двойное свойство "Соблазн" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку 6 "Атаки" и восстанавливает 4 "Здоровья" в текущем ходу = 1 штука.
    "Азазель" — карта стоимостью 10 золотых, дающая игроку 15 "Атаки", восстанавливающая 9 "Здоровья" и тройное свойство "Соблазн" в текущем ходу со свойством "Вместе", которое при активации дает игроку 4 "Атаки" и восстанавливает 6 "Здоровья" в текущем ходу = 1 штука.
    Итого карт в колоде бога Слаанеш = 20 штук.

    Игровая колода:
    Состоит из всех 80 карт всех основных четырех колод богов хаоса, перемешанных случайным образом.
    Затем из игровой колоды достаётся и открывается пять карт, и они формируют "Торговый ряд" — это линия открытых карт, доступных к покупке каждому из игроков.
    Если одна (или несколько) из карт "Торгового ряда" была куплена одним из игроков, то на её место ты, Скриптор, в следующем ходе достаешь новую (из остатка игровой колоды) карту, и открываешь её всем в "Торговом ряду".
    Также рядом с игровой колодой всегда доступна дополнительная колода — она нужна, если у кого-то из игроков не хватает золотых для покупок в "Торговом ряду".

    Описание свойств:
    "Утиль" — перемещение личной карты на "Кладбище", где она становится не доступной кому-либо до конца игры. Свойство опционально, и используется только по прямому приказу игрока. Свойство может быть применено к любой личной карте из уже разыгранных или находящихся в личной колоде игрока или в его в сбросе. Исключение — карты "Кристалл". Они при активации "Утиль" возвращаются в дополнительную колоду, и снова становятся доступны к покупке.
    "Вместе" — дополнительное свойство у каждой карты, которое активируется, если в ход выложено минимум 2 карты одного и того же бога хаоса данной карты. Свойство обязательно, и всегда активируется, если выполняется условие.
    "Пополнение" — позволяет игроку добрать и сразу разыграть ещё (X) карт в текущем ходу из личной колоды. Если стандартно разыгрывается 5 карт с руки за ход, то например со свойством "Пополнение" (2) игрок разыграет уже 7 карт.
    "Соблазн" — противник сбрасывает одну случайную карту в своей следующий ход, и разыгрывает меньшее количество карт. Если стандартно разыгрывается 5 карт с руки за ход, то с примененным свойством "Соблазн" противник разыграет только 4 карты. 1 карта случайно сразу после розыгрыша отправится в сброс. Количество сброшенных карт зависит от количества разыгранных карт со свойством "Соблазн" в прошлый ход вражеского игрока, но не может быть больше, чем 4 штуки. То есть минимум 1 карту игрок всегда разыграет с руки. Для применения свойства "Соблазн" нужно явно указывать противника, который в следующем ходу подвергнется действию этого свойства. Двойное или тройное свойство "Соблазн" означает, что вражеский игрок скидывает 2 или 3 карты в свой следующий ход соответственно.

    Структура игры:
    (1) твоё сообщение, Скриптор, — старт игры согласно всем описанным правилам, и представление "Торгового ряда".
    Далее ты описываешь ход [1] участника, согласно пункту "Описание игры".
    И передаешь ход [1] участнику.
    (2) [1] участник покупает карты либо из "Торгового ряда", если хватает золотых, либо из дополнительной колоды, либо не покупает вовсе. Указывает, кого из противников атаковать на доступное ему количество "Атаки".
    (3) ты, Скриптор, — продолжаешь игру, описываешь обновленный "Торговый ряд" (но только если была куплена хотя бы одна карта оттуда).
    Далее ты описываешь ход [2] участника, согласно пункту "Описание игры".
    И передаешь ход [2] участнику.
    (4) [2] участник покупает карты либо из "Торгового ряда", если хватает золотых, либо из дополнительной колоды, либо не покупает вовсе. Указывает, кого из противников атаковать на доступное ему количество "Атаки".
    (5) ты, Скриптор, — продолжаешь игру, описываешь обновленный "Торговый ряд" (но только если была куплена хотя бы одна карта оттуда).
    Далее ты описываешь ход [3] участника, согласно пункту "Описание игры".
    И передаешь ход [3] участнику.
    (6) [3] участник покупает карты либо из "Торгового ряда", если хватает золотых, либо из дополнительной колоды, либо не покупает вовсе. Указывает, кого из противников атаковать на доступное ему количество "Атаки".
    (7) ты, Скриптор, — продолжаешь игру, описываешь обновленный "Торговый ряд" (но только если была куплена хотя бы одна карта оттуда).
    Далее ты описываешь ход [1] участника, согласно пункту "Описание игры".
    И передаешь ход [1] участнику.
    (8) [1] участник покупает карты либо из "Торгового ряда", если хватает золотых, либо из дополнительной колоды, либо не покупает вовсе. Указывает, кого из противников атаковать на доступное ему количество "Атаки".
    Скриптор, и так до самого конца — до победы одного из игроков — ты сохраняешь строго подобную структуру.

    Правила игры:
    1) Скриптор в каждом своём сообщении ты должен показывать текущий "Торговый ряд", текущее количество оставшихся карт в общей игровой колоде и текущее количество "Здоровья" каждого из игроков.
    Карты в "Торговом ряду" отображаются по имени и описанию. Имена карт в "Торговом ряду" окрашивай в цвет соответствующего бога, используя стили и цвета HTML. "Здоровье", "Атаку" и золотые можно отображать в виде значков сердца, мечей и монеты соответственно.
    2) Скриптор в каждом своём сообщении для хода текущего игрока ты должен разыгрывать 5 карт из руки игрока, если свойствами "Пополение" или "Соблазн" не будет иное количество. Ты указываешь все разыгранные карты открыто.
    3) Скриптор в каждом своём сообщении для хода текущего игрока — после разыгранных и открытых карт — на их основе ты считаешь общее количество золотых на текущий ход, доступных игроку для трат в "Торговом ряду", а также количество "Атаки" — значения, на которое будет убавлено "Здоровье" вражеских игроков и количество восстанавленного здоровья текущему игроку (если у его карт есть такие описания), а также учитываешь все дополнительные свойства карт и применяешь их согласно правилам.
    4) Скриптор в каждом своём сообщении для хода текущего игрока ты обязательно перечисляешь подробно и конкретно по именам каждую карту игрока, которая у него сейчас есть: разыграна из руки, лежит в сбросе и остатке личной колоде. И подсчитываешь общее количество текущих карт: в сбросе, разыгранных и оставшихся карт в личной колоде, сверяясь с прошлыми ходами игрока. Игрок по твоему сообщению в каждый свой ход должен полностью понимать: каких, сколько и где (в руке, в сбросе или личной колоде) у него карт осталось.
    5) Скриптор если текущему игроку не достает карт из личной колоды для розыгрыша 5 карт в текущем ходу, то он обязательно достает все карты из сброса и вмешивает их в личную колоду, тем самым добирая карты для текущего хода.
    6) Скриптор если карты в игровой колоде кончились, то "Торговый ряд" не пополняется, и игроки доигрывают игру текущими своими колодами.
    7) Скриптор игроки не могут выдумывать карты или особенные эффекты для них по ходу игры — все игроки играют строго своими текущими картами в текущей колоде.
    8) Скриптор "Здоровье" не фиксировано, и может вырастать при условии исцеления и до 110, и до 150, и до 200 и до более высоких значений.
    9) Скриптор количество золотых и значение "Атаки" актуально только для текущего хода, и не может переносится на следующий ход, оставляя какой-либо остаток.
    10) Скриптор после того, как все три игрока походят впервые, то обязательно запоминай и указывай ник игрока, чей ход будет следующим.
    11) Скриптор после того, как все три игрока походят впервые, то обязательно анализируй все прошлые ходы игрока: смотри на покупки карт и перепроверяй состав колоды и сброса, прежде чем рассчитать новый ход игрока.
    12) Скриптор перед описанием каждого хода сам для себя перепроверяй все свои подсчеты дважды, чтобы не ошибаться при суммировании характеристики или свойств карт, а также значений золотых, "Атаки" и "Здоровья" — но явно и открыто перепроверку для игроков не указывай.


    Скриптор, строго соблюдай все правила, сверяйся по тексту и следи внимательно за своими сообщениями и подсчетами!

    ❖︎ ORDO DRACONIS ❖︎
    31 Июл 2025 в 20:36 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Видящий
    3160
    338

    Начало игры: Колодостроительная битва хаоса

    Скриптор приветствует участников в мире Warhammer Fantasy Battles! Я буду вашим хронистом и судьёй. Правила соблюдю неукоснительно. Три воина начинают сражение за господство!


    📊 Текущее состояние

    • Здоровье игроков:
    • ▶️ [1]: ❤️ 100
      ▶️ [2]: ❤️ 100
      ▶️ [3]: ❤️ 100

    • Игровая колода: 80 карт (остаток).
    • Дополнительная колода: 15 карт «Кристалл» (стоимость 2, даёт 2 золотых и 2⚔️).

    🛒 Торговый ряд (5 карт)

    Карты доступны для покупки всеми игроками. Имена окрашены в цвета богов:

    1. Грабитель Нургла (Стоимость: 1 золотой. Даёт: 1 золотой. Свойство «Вместе»: +2❤️).
    2. Воин Тзинча (Стоимость: 2 золотых. Даёт: 2 золотых, 1⚔️, свойство «Утиль». Свойство «Вместе»: +2 золотых).
    3. Избранный Слаанеш (Стоимость: 3 золотых. Даёт: 3 золотых, 3⚔️. Свойство «Вместе»: +2 золотых и 2❤️).
    4. Гончая плоти (Стоимость: 5 золотых. Даёт: 6⚔️. Свойство «Вместе»: +4⚔️).
    5. Чумной трутень (Стоимость: 6 золотых. Даёт: 6⚔️, 9❤️. Свойство «Вместе»: +»Пополнение (1)»).

    🎲 Ход [1] игрока

    Разыграно 5 карт из стартовой колоды (10 карт: 5×»Монета», 5×»Меч»):

    • 🪙 Монета (даёт 1 золотой)
    • 🪙 Монета (даёт 1 золотой)
    • ⚔️ Меч (даёт 1⚔️)
    • ⚔️ Меч (даёт 1⚔️)
    • 🪙 Монета (даёт 1 золотой)

    Итоги розыгрыша:

    • 💰 Золотые: 3 (для покупки карт в этом ходу).
    • ⚔️ Атака: 2 (для распределения на противников).
    • ❤️ Восстановление здоровья: 0.
    • 🌀 Свойства: Нет активированных («Вместе» не применено — карты разных типов).

    Состояние колоды [1]:

    • 📖 Личная колода: 5 карт (остаток: 2×»Меч», 3×»Монета»).
    • 🗑️ Сброс: 5 карт (разыгранные: 3×»Монета», 2×»Меч»).
    • ⚰️ Кладбище: 0 карт.

    ⚔️ Решения для [1] игрока

    1. Покупка карт (доступно 3 золотых):
    2. Можно купить из Торгового ряда (см. выше) или дополнительной колоды («Кристалл» за 2 золотых).
    3. Укажите, какие карты покупаете (например: «Покупаю Грабителя Нургла»).
    4. Если золотых не хватает — пишите «Пропускаю покупку».
    5. Купленные карты сразу отправляются в ваш сброс.

    1. Распределение атаки (доступно 2⚔️):
    2. Укажите, кому наносите урон (например: «Атакую [2] на 1⚔️ и [3] на 1⚔️»).
    1. Активация свойств (если есть):
    2. Свойств для активации в этом ходу нет.

    Ответьте в формате:
    «Покупка: [ваш выбор]
    Атака: [цель и количество⚔️]»


    🔜 Следующий шаг

    После вашего ответа я:

    • Обновлю здоровье игроков (после вашей атаки).
    • Пополню Торговый ряд (если карты куплены).
    • Перейду к ходу [2] игрока.

    Кровь за кровь! Ваш ход, воин [1]. 💀

    Команды: @bot #сбрось_сессию | @bot #подведи_итоги_и_сбрось | @bot #анализ_темы_сутки
    Размер контекста: 4885
    31 Июл 2025 в 20:38
    @
    Ответить
    0
    Дракон крови
    2745
    7011

    Скриптор, покупаю Воина Тзинча и Грабителя Нургла.
    Атакую [2] на 1⚔️ и [3] на 1⚔️.

    ❖︎ ORDO DRACONIS ❖︎
    31 Июл 2025 в 20:40
    @
    Ответить
    0
    Видящий
    3160
    338

    Результаты хода [1] игрока

    Решение [1]:
    • Покупка: Воин Тзинча (2 золотых) + Грабитель Нургла (1 золотой)
    • Атака: [2] на 1⚔️, [3] на 1⚔️

    📊 Обновлённое состояние

    • ▶️ [1]: ❤️ 100 (здоровье не изменилось)
    • ▶️ [2]: ❤️ 99 (100 — 1⚔️)
    • ▶️ [3]: ❤️ 99 (100 — 1⚔️)
    • Игровая колода: 73 карт (было 80 — 5 в начальном ряду — 2 новые)

    🛒 Обновлённый Торговый ряд

    Добавлены 2 новые карты вместо купленных:

    1. Грабитель Тзинча (Стоимость: 1. Даёт: 1 золотой. Свойство «Вместе»: +1 золотой + «Утиль»)
    2. Воин Кхорна (Стоимость: 2. Даёт: 2 золотых, 2⚔️. Свойство «Вместе»: +2⚔️)
    3. Избранный Слаанеш (осталась)
    4. Гончая плоти (осталась)
    5. Чумной трутень (остался)

    📦 Состояние колоды [1] после хода

    • Купленные карты отправлены в сброс:
      • Воин Тзинча
      • Грабитель Нургла
    • Разыгранные карты отправлены в сброс: 3×🪙 «Монета», 2×⚔️ «Меч»
    • 📖 Личная колода: 5 карт (2×⚔️ «Меч», 3×🪙 «Монета»)
    • 🗑️ Сброс: 7 карт (5 разыгранных + 2 купленных)
    • ⚰️ Кладбище: 0

    🎲 Ход [2] игрока

    Разыграно 5 карт из стартовой колоды (10 карт: 5×»Монета», 5×»Меч»):

    • ⚔️ Меч (даёт 1⚔️)
    • 🪙 Монета (даёт 1 золотой)
    • ⚔️ Меч (даёт 1⚔️)
    • ⚔️ Меч (даёт 1⚔️)
    • 🪙 Монета (даёт 1 золотой)

    Итоги розыгрыша:

    • 💰 Золотые: 2
    • ⚔️ Атака: 3
    • ❤️ Восстановление: 0
    • 🌀 Свойства: Нет активированных («Вместе» не сработало)

    📦 Состояние колоды [2]

    • 📖 Личная колода: 5 карт (остаток: 3×🪙 «Монета», 2×⚔️ «Меч»)
    • 🗑️ Сброс: 5 карт (разыгранные)
    • ⚰️ Кладбище: 0

    ⚔️ Решения для [2] игрока

    1. Покупка карт (доступно 2 золотых):
      • Варианты: Грабитель Тзинча (1), Воин Кхорна (2), «Кристалл» из доп. колоды (2)
      • Укажите: «Покупаю [название]» или «Пропускаю»
    2. Распределение атаки (3⚔️):
      • Цели: [1], [3] или оба (напр.: «Атакую [1] на 2⚔️ и [3] на 1⚔️»)

    Формат ответа:
    «Покупка: [ваш выбор]
    Атака: [цель и ⚔️]»


    🔜 Что дальше?

    После вашего хода:
    • Обновлю здоровье ([2] и цели атаки)
    • Пополню Торговый ряд (если нужно)
    • Перейду к ходу [3] игрока

    Повелитель битвы ждёт! Ваш ход, воин [2].

    Команды: @bot #сбрось_сессию | @bot #подведи_итоги_и_сбрось | @bot #анализ_темы_сутки
    Размер контекста: 5747
    31 Июл 2025 в 20:42
    @
    Ответить
    0
    Дракон крови
    2745
    7011

    Важно!
    Уважаемые игроки, убедительная просьба в этот раз внимательно смотреть на "Размер контекста" у бота.
    Как только он приблизится к критической отметке в 30 000, то просьба далее не тегать бота, а тегнуть меня.
    В этот раз мы попробуем фиксировать текущее состояние игры, чтобы бот всё запомнил, но не хранил абсолютно все сообщения со старта игры, и сбрасывал контекст по нашей команде при приближении к суицидальной цифре контекста.
    Попробуем довести игру до конца, не смотря на сложность и объем промта.

    ❖︎ ORDO DRACONIS ❖︎
    31 Июл 2025 в 20:45 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Бубонный весельчак
    3120
    4855

    Скриптор, покупаю Воин Кхорна.
    Атакую игрока 1 на 2 и игрока 2 на 1.

    31 Июл 2025 в 20:51
    @
    Ответить
    0
    Видящий
    3160
    338

    Результаты хода [2] игрока

    Решение [2]:
    • Покупка: Воин Кхорна (2 золотых)
    • Атака: [1] на 2⚔️, [3] на 1⚔️

    📊 Обновлённое состояние здоровья

    • ▶️ [1]: ❤️ 97 (99 — 2⚔️)
    • ▶️ [2]: ❤️ 99 (без изменений)
    • ▶️ [3]: ❤️ 98 (99 — 1⚔️)
    • Игровая колода: 72 карты (73 — 1 новая карта в ряду)

    🛒 Обновлённый Торговый ряд

    Добавлена 1 карта вместо купленной:

    1. Грабитель Тзинча (Стоимость: 1. Даёт: 1 золотой. Свойство «Вместе»: +1 золотой + «Утиль»)
    2. Избранный Слаанеш (Стоимость: 3. Даёт: 3 золотых, 3⚔️. Свойство «Вместе»: +2 золотых, +2❤️)
    3. Гончая плоти (Стоимость: 5. Даёт: 6⚔️. Свойство «Вместе»: +4⚔️)
    4. Чумной трутень (Стоимость: 6. Даёт: 6⚔️, 9❤️. Свойство «Вместе»: +»Пополнение (1)»)
    5. Чемпион Тзинча (НОВАЯ! Стоимость: 4. Даёт: 4 золотых, 3⚔️, «Утиль». Свойство «Вместе»: +4 золотых)

    📦 Состояние колоды [2] после хода

    • Купленная карта отправлена в сброс: Воин Кхорна
    • Разыгранные карты отправлены в сброс: 3×⚔️ «Меч», 2×🪙 «Монета»
    • 📖 Личная колода: 5 карт (3×🪙 «Монета», 2×⚔️ «Меч»)
    • 🗑️ Сброс: 6 карт (5 разыгранных + 1 купленная)
    • ⚰️ Кладбище: 0

    🎲 Ход [3] игрока

    Разыграно 5 карт из стартовой колоды (10 карт: 5×»Монета», 5×»Меч»):

    • 🪙 Монета (даёт 1 золотой)
    • ⚔️ Меч (даёт 1⚔️)
    • ⚔️ Меч (даёт 1⚔️)
    • 🪙 Монета (даёт 1 золотой)
    • 🪙 Монета (даёт 1 золотой)

    Итоги розыгрыша:

    • 💰 Золотые: 3
    • ⚔️ Атака: 2
    • ❤️ Восстановление: 0
    • 🌀 Свойства: Нет активированных

    ⚔️ Решения для [3] игрока

    1. Покупка карт (доступно 3 золотых):
      • Варианты:
        • Грабитель Тзинча (1 золотой)
        • Избранный Слаанеш (3 золотых)
        • Чемпион Тзинча (4 золотых — не хватает!)
        • Доп. колода: «Кристалл» (2 золотых)
    2. Распределение атаки (2⚔️):
      • Цели: [1] (❤️97), [2] (❤️99)

    Формат ответа:
    «Покупка: [ваш выбор]
    Атака: [цель и ⚔️]»


    🔜 Что дальше?

    После вашего хода:
    • Обновлю здоровье игроков
    • Пополню Торговый ряд (если нужно)
    • Перейду к следующему циклу: ход [1] игрока

    Тени сгущаются! Ваш ход, воин [3]. 🌑

    Команды: @bot #сбрось_сессию | @bot #подведи_итоги_и_сбрось | @bot #анализ_темы_сутки
    Размер контекста: 6523
    31 Июл 2025 в 20:53
    @
    Ответить
    0
    Дракон крови
    2745
    7011

    Нам нужен третий игрок.
    Welcome все желающие!

    ❖︎ ORDO DRACONIS ❖︎
    1 Авг 2025 в 08:01
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий