Degencont, огромная ошибка, в первую очередь всегда качай основу армии, хотя бы избранных, вкачал бы 3 поинта в них и уже не было бы никаких проблем с пехотой ВЭ.
Насчёт волшебника то же, если не шаришь, то нужно разобраться, потому что колдуны могут СОТНЯМИ делать килы и буквально менять ход битвы коренным образом.
VladGandoni, как вариант, просто загрузить автосохранение за пару ходов и подготовиться к стремительному удару и засаде, самому хоть в засаду встать попробовать или включить режим лагеря.
Konkor, ну, или дать сохранение The Darkness`у, этот монстр среди монстров только порадуется вызову
Еще стремительный удар в двойке проходит без штрафов по расходу сил у армии, и в двойке вообще был мастхэв навыком.
Sargon, черт знает, я в двойку не играл уже с релиза тройки, но насколько помню, по моим ощущениям, стремительный удар был без штрафов, да еще и штраф к дисциплине обороняющемуся давал в -5, автобой при включенном стремительном ударе куда лучше отыгрывал, чем без стремительного удара.
Так в итоге имеет смысл играть компаню эту дальше? Уменя еще 3 стека, 40 архаон, 30 холек 13 зигвальд, 350 к 200 ход я просрал уже по сути 2 армиии кучу денег, так от компов я точно отстал.
Degencont, плохие мысли. Если ход 200й то двигаться стоит. Если враг сильнее, то либо ходи в режиме засады(не уверена, что она есть у хаосваров). либо просто уничтожай вражеские города быстрее чем он их будет заселять.
Но хаосвары в целом бестолковые ребята в 2ке. Какая вообще цель?
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Degencont, странный вопрос, типа ты спрашиваешь, стоит ли тебе играть дальше у уважаемых форумчан
Ты же для себя играешь, хочешь — играй, хочешь, не играй, лично я не против.
VladGandoni, я скорееимею в виду рестартить или пытаться без магов и без касной ветки у двоих из трех играть. В теории можно, наверное, но он мне такими темпами все армии один на один положит
Degencont, ну лично мне нравится рестартить фракцию до тех пор пока я не разберусь в ней и не найду оптимальный старт и путь развития, тут от целей и стиля игры зависит, так что Влад прав, как сам хочешь)
arachnophobia, хаосвары в двойке — это что то невнятное (по сравнению с другими фракциями), типа, каток, да, но каток скучный, вялый, как интим пенсионеров.
Degencont, а вообще, браток, мой совет, если есть возможность — играй в тройку. Тот же самый Хаос там на порядок лучше реализован, после ДЛС играть за них — вообще одно удовольствие, еще в тройке есть Белакор, который разваливает всяких АлитАнаров просто на изи. Только представь — огромный трехметровый демон, со здоровенным фиолетовым мечом, летающий со скоростью звука, с замечательной анимацией удара с воздуха, обладающий магией и одним из самых сильных вихрей в игре, со скидками к магии, с уникальной механикой превращения вражеских Лордов в Демон принцев, умеющий создавать порталы, дабы быстро передвигаться по миру. Это просто олицетворение мощи, силы и ярости, для истинных мамкиных разрушителей !
Блин, смайлика Белакора нет — не порядок !
Konkor, ну, дед, конечно, не очень приятно, но вот олд меня вполне устраивает) Да, я уже стар. Нет, я Суперстар!
VladGandoni, он стремительным ударом поймал я толпой шел 4 армии
Degencont, огромная ошибка, в первую очередь всегда качай основу армии, хотя бы избранных, вкачал бы 3 поинта в них и уже не было бы никаких проблем с пехотой ВЭ.
Насчёт волшебника то же, если не шаришь, то нужно разобраться, потому что колдуны могут СОТНЯМИ делать килы и буквально менять ход битвы коренным образом.
Degencont, все, теперь понятно) Ну, тут уже все сказали, попрощайся со своим хайтир стеком) Ну, или сложность на изи ставь, хз, можно ли это в двойке.
VladGandoni, как вариант, просто загрузить автосохранение за пару ходов и подготовиться к стремительному удару и засаде, самому хоть в засаду встать попробовать или включить режим лагеря.
Konkor, ну, или дать сохранение The Darkness`у, этот монстр среди монстров только порадуется вызову
Еще стремительный удар в двойке проходит без штрафов по расходу сил у армии, и в двойке вообще был мастхэв навыком.
VladGandoni, многие говорят, что расход сил был при стремительном ударе во второй части. Просто в тройке его сильнее сделали, раза в два.
Sargon, в любом случае, как по мне они убили тему стремительного удара, когда для его взятия теперь 3 очка в синей ветке нужно, а не расходом сил :(
Sargon, черт знает, я в двойку не играл уже с релиза тройки, но насколько помню, по моим ощущениям, стремительный удар был без штрафов, да еще и штраф к дисциплине обороняющемуся давал в -5, автобой при включенном стремительном ударе куда лучше отыгрывал, чем без стремительного удара.
VladGandoni, царь не настоящий
Так в итоге имеет смысл играть компаню эту дальше? Уменя еще 3 стека, 40 архаон, 30 холек 13 зигвальд, 350 к 200 ход я просрал уже по сути 2 армиии кучу денег, так от компов я точно отстал.
Degencont, плохие мысли. Если ход 200й то двигаться стоит. Если враг сильнее, то либо ходи в режиме засады(не уверена, что она есть у хаосваров). либо просто уничтожай вражеские города быстрее чем он их будет заселять.
Но хаосвары в целом бестолковые ребята в 2ке. Какая вообще цель?
Degencont, странный вопрос, типа ты спрашиваешь, стоит ли тебе играть дальше у уважаемых форумчан
Ты же для себя играешь, хочешь — играй, хочешь, не играй, лично я не против.
VladGandoni, я скорееимею в виду рестартить или пытаться без магов и без касной ветки у двоих из трех играть. В теории можно, наверное, но он мне такими темпами все армии один на один положит
Degencont, ну лично мне нравится рестартить фракцию до тех пор пока я не разберусь в ней и не найду оптимальный старт и путь развития, тут от целей и стиля игры зависит, так что Влад прав, как сам хочешь)
Degencont, играть в ТВВ без магии — это все равно что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.
VladGandoni, как дед сказал) как олд точнее, сразу видно))
arachnophobia, хаосвары в двойке — это что то невнятное (по сравнению с другими фракциями), типа, каток, да, но каток скучный, вялый, как интим пенсионеров.
Может хаосня в двойке и тухлая, но она все равно непобедимый каток, так что что-то ты делаешь точно не так
VESLO, ну на самом деле довольно трудно играть за хаосню в двойке, особенно если за особенности игры не шаришь.
Degencont, а вообще, браток, мой совет, если есть возможность — играй в тройку. Тот же самый Хаос там на порядок лучше реализован, после ДЛС играть за них — вообще одно удовольствие, еще в тройке есть Белакор, который разваливает всяких АлитАнаров просто на изи. Только представь — огромный трехметровый демон, со здоровенным фиолетовым мечом, летающий со скоростью звука, с замечательной анимацией удара с воздуха, обладающий магией и одним из самых сильных вихрей в игре, со скидками к магии, с уникальной механикой превращения вражеских Лордов в Демон принцев, умеющий создавать порталы, дабы быстро передвигаться по миру. Это просто олицетворение мощи, силы и ярости, для истинных мамкиных разрушителей !
Блин, смайлика Белакора нет — не порядок !
Konkor, ну, дед, конечно, не очень приятно, но вот олд меня вполне устраивает) Да, я уже стар. Нет, я Суперстар!