Смотря на официальное разделение по «силам» я вижу только общность в претензиях. Силы Порядка не имеют или имеют мало претензий на чужие земли, больше сосредоточенные на решение своих внутренних проблем и наведении порядка у себя. Силы разрушения же только ради претензий на чужое и существуют, стремясь отхапать земли у всех вокруг, часто с порабощением\уничтожением местного населения и редко заботясь о каком-то упорядочивании уже того, что они имеют. Нейтралы же имеют амбиции на чужие земли, но всё же активно действовать не решаются.
И какое-то выбивание из общей картины можно найти у Вампиров и ТЭ, так как они стараются подражать силам Порядка, однако всё же жажда отобрать у других у них всё ещё непомерно высока, а подражание видимо просто наследие того, что когда-то они сами были силами Порядка.
А если не копать глубоко, то это просто деление на хороших и плохих самым общим образом. Как у Толкиена — одни расы добро, другие зло. В обоих случаях частности и противоречия не учитываются, рассматривается только общее большинство. И никаких подводных камней или сложных систем. В этом плане AoS стал чуть лучше, но даже увеличение числа «сил» не спасает от неопределённости (Идонеты, которые вроде как Порядок, но с силами Порядка не особо сотрудничают или ТЭ Морати, которые вместе с самой Морати будучи тоже частью Порядка действуют на грани Разрушения и Хаоса, иногда воюя против других сил Порядка).
В общем как и всегда — попытка что-либо обобщить вроде упрощает понимание, но по факту вводит искажения и запутанность.
Проголосовал за нейтралитет. Потому что сколько за них не играл, всегда получается что они какбе третья сила. А вообще я насчитал 4 полюса исходя из дипломатических предпочтений ИИ, а также веток технологий.
1. Порядок — ВЭ, Гномы, Люди, Людоящеры опционально.
2. Разрушение — Хаос, Норска, Зверолюди.
3. Злые — Орки, Скавены, Берег Вампиров.
4. Все остальные/нейтральные/сами по себе. — вампиры, ЛЭ, ТЭ, Цари Гробниц, мятежники.
Понятно, что коекто опционально, но по пункту Порядка самое стабильное.
Ondiris, если немножечко подкорректировать то, что написали, то получаем:
порядок — это те, кто эксплуатирует ТОЛЬКО своих..))
разрушение — долбит всех подряд, не глядя на морду и не думая о завтрашнем дне..))
зло — те кто бъет в морду и своих и чужих, но при этом не сильно увлекается, т.к. это может быстро закончиться — думает слегка о будущем…
а нейтралы — дали бы в морду кому-нибудь, но дважды об этом подумают и оглянутся по сторонам, не получат ли сдачи..))))
Lord_Leaver, не знаю. Напишите на почту ГВ, я не шучу. Если настолько важный вопрос для вас.
Daeron, не для меня это неважно, просто это позволило бы точно все разрешить
Смотря на официальное разделение по «силам» я вижу только общность в претензиях. Силы Порядка не имеют или имеют мало претензий на чужие земли, больше сосредоточенные на решение своих внутренних проблем и наведении порядка у себя. Силы разрушения же только ради претензий на чужое и существуют, стремясь отхапать земли у всех вокруг, часто с порабощением\уничтожением местного населения и редко заботясь о каком-то упорядочивании уже того, что они имеют. Нейтралы же имеют амбиции на чужие земли, но всё же активно действовать не решаются.
И какое-то выбивание из общей картины можно найти у Вампиров и ТЭ, так как они стараются подражать силам Порядка, однако всё же жажда отобрать у других у них всё ещё непомерно высока, а подражание видимо просто наследие того, что когда-то они сами были силами Порядка.
А если не копать глубоко, то это просто деление на хороших и плохих самым общим образом. Как у Толкиена — одни расы добро, другие зло. В обоих случаях частности и противоречия не учитываются, рассматривается только общее большинство. И никаких подводных камней или сложных систем. В этом плане AoS стал чуть лучше, но даже увеличение числа «сил» не спасает от неопределённости (Идонеты, которые вроде как Порядок, но с силами Порядка не особо сотрудничают или ТЭ Морати, которые вместе с самой Морати будучи тоже частью Порядка действуют на грани Разрушения и Хаоса, иногда воюя против других сил Порядка).
В общем как и всегда — попытка что-либо обобщить вроде упрощает понимание, но по факту вводит искажения и запутанность.
Проголосовал за нейтралитет. Потому что сколько за них не играл, всегда получается что они какбе третья сила. А вообще я насчитал 4 полюса исходя из дипломатических предпочтений ИИ, а также веток технологий.
1. Порядок — ВЭ, Гномы, Люди, Людоящеры опционально.
2. Разрушение — Хаос, Норска, Зверолюди.
3. Злые — Орки, Скавены, Берег Вампиров.
4. Все остальные/нейтральные/сами по себе. — вампиры, ЛЭ, ТЭ, Цари Гробниц, мятежники.
Понятно, что коекто опционально, но по пункту Порядка самое стабильное.
Ondiris, если немножечко подкорректировать то, что написали, то получаем:
порядок — это те, кто эксплуатирует ТОЛЬКО своих..))
разрушение — долбит всех подряд, не глядя на морду и не думая о завтрашнем дне..))
зло — те кто бъет в морду и своих и чужих, но при этом не сильно увлекается, т.к. это может быстро закончиться — думает слегка о будущем…
а нейтралы — дали бы в морду кому-нибудь, но дважды об этом подумают и оглянутся по сторонам, не получат ли сдачи..))))