Форум Гайды Видео Мемы

Age of Wonders 4

    Гражданин
    Сообщений:
    517
    Репутация:
    486
    Фракция:

    По приколу решил выпестовать ыльфов из культуры высших, взял им беспощаных налётчиков и идейных каннибалов, в особенностях сделал упор на крит урон в толпе. Как оказалось, эти чуваки через лучников играются очень бодро, а город очень расширяется за счёт ресурсов.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    26 Мар 2024 в 04:28
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    119
    Репутация:
    468
    Фракция:

    Как раз закончил партию через новых природников. Брал трейты на расширение, вкачивал природу онли… почувствовал себя каким то диким всепожирающим роем — потому что из-за того что много городов, много пищи, территория захватывается просто космически быстро, халявные юниты -звери от трейта (получи 1 зверя за 1 новую территорию, вплоть до т4 тира) сыплются как из рога изобилия, дошло до того что я воевал что бы хоть куда то успеть их реализовать пока они не сожрали весь мой доход) В общем то такая стратгия широкго развития и раньше неплохо работала, но сейчас это просто натуральный зерг-раш)

    Вечно горящее чудовище
    26 Мар 2024 в 08:09
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    517
    Репутация:
    486
    Фракция:

    Izadrit
    Как раз закончил партию через новых природников. Брал трейты на расширение, вкачивал природу онли…

    почувствовал себя каким то диким всепожирающим роем — потому что из-за того что много городов, много пищи, территория захватывается просто космически быстро, халявные юниты -звери от трейта (получи 1 зверя за 1 новую территорию, вплоть до т4 тира) сыплются как из рога изобилия, дошло до того что я воевал что бы хоть куда то успеть их реализовать пока они не сожрали весь мой доход) В общем то такая стратгия широкго развития и раньше неплохо

    Вот природники да, пожалуй, лучшие в плане расширения, но я помню как-то попался в эту ловушку — упоровшись в рост населения, я благополучно профукал быстрый выход в хорошие книги и войска, потом приходилось отбиваться в последнем городе тремя армиями до Конца Времён

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    26 Мар 2024 в 14:43
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    260
    Репутация:
    340
    Кураж:
    2
    Нарушения:
    2.5
    Фракция:

    Мне одному «подземные» не нравятся? Чисто подземный город будет только стартовый, для другого нормально место фиг найдешь, приходится рядом в выходами на поверхность строить, а это весь ролеплэй рушит(

    26 Мар 2024 в 17:27
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    119
    Репутация:
    468
    Фракция:

    Sarehus
    Мне одному «подземные» не нравятся? Чисто подземный город будет только стартовый, для другого

    нормально место фиг найдешь, приходится рядом в выходами на поверхность строить, а это весь ролеплэй рушит(

    Так и есть. У подземелий очень ограниченная генерация получается даже с трейтом карты «гигантские подземелья». по факту это просто 100500 проходов в никуда и столько же входов-выходов на поверхность, но биомов достаточных хотя бы для среднего города — только если город на старте уже был под землей( Не отыграть толком империю подземников по итогу.

    Вечно горящее чудовище
    26 Мар 2024 в 17:32
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    517
    Репутация:
    486
    Фракция:

    Izadrit

    Так и есть. У подземелий очень ограниченная генерация получается даже с трейтом карты «гигантские

    подземелья». по факту это просто 100500 проходов в никуда и столько же входов-выходов на поверхность, но биомов достаточных хотя бы для среднего города — только если город на старте уже был под землей( Не отыграть толком империю подземников по итогу.

    Заклинания изменения ландшафта тоже ситуацию не красят. Лучше бы дали возможность при генерации карты подземки вообще убирать. Я всегда ставлю малые подземелья, но их наличие тоже раздражает

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    28 Мар 2024 в 14:23
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий