По приколу решил выпестовать ыльфов из культуры высших, взял им беспощаных налётчиков и идейных каннибалов, в особенностях сделал упор на крит урон в толпе. Как оказалось, эти чуваки через лучников играются очень бодро, а город очень расширяется за счёт ресурсов.
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Как раз закончил партию через новых природников. Брал трейты на расширение, вкачивал природу онли… почувствовал себя каким то диким всепожирающим роем — потому что из-за того что много городов, много пищи, территория захватывается просто космически быстро, халявные юниты -звери от трейта (получи 1 зверя за 1 новую территорию, вплоть до т4 тира) сыплются как из рога изобилия, дошло до того что я воевал что бы хоть куда то успеть их реализовать пока они не сожрали весь мой доход) В общем то такая стратгия широкго развития и раньше неплохо работала, но сейчас это просто натуральный зерг-раш)
Izadrit
Как раз закончил партию через новых природников. Брал трейты на расширение, вкачивал природу онли…
почувствовал себя каким то диким всепожирающим роем — потому что из-за того что много городов, много пищи, территория захватывается просто космически быстро, халявные юниты -звери от трейта (получи 1 зверя за 1 новую территорию, вплоть до т4 тира) сыплются как из рога изобилия, дошло до того что я воевал что бы хоть куда то успеть их реализовать пока они не сожрали весь мой доход) В общем то такая стратгия широкго развития и раньше неплохо
Вот природники да, пожалуй, лучшие в плане расширения, но я помню как-то попался в эту ловушку — упоровшись в рост населения, я благополучно профукал быстрый выход в хорошие книги и войска, потом приходилось отбиваться в последнем городе тремя армиями до Конца Времён
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Мне одному «подземные» не нравятся? Чисто подземный город будет только стартовый, для другого нормально место фиг найдешь, приходится рядом в выходами на поверхность строить, а это весь ролеплэй рушит(
Sarehus
Мне одному «подземные» не нравятся? Чисто подземный город будет только стартовый, для другого
нормально место фиг найдешь, приходится рядом в выходами на поверхность строить, а это весь ролеплэй рушит(
Так и есть. У подземелий очень ограниченная генерация получается даже с трейтом карты «гигантские подземелья». по факту это просто 100500 проходов в никуда и столько же входов-выходов на поверхность, но биомов достаточных хотя бы для среднего города — только если город на старте уже был под землей( Не отыграть толком империю подземников по итогу.
Так и есть. У подземелий очень ограниченная генерация получается даже с трейтом карты «гигантские
подземелья». по факту это просто 100500 проходов в никуда и столько же входов-выходов на поверхность, но биомов достаточных хотя бы для среднего города — только если город на старте уже был под землей( Не отыграть толком империю подземников по итогу.
Заклинания изменения ландшафта тоже ситуацию не красят. Лучше бы дали возможность при генерации карты подземки вообще убирать. Я всегда ставлю малые подземелья, но их наличие тоже раздражает
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Ктулху Фтагн! Вообще вроде прикольное дополнение получилось. Хотя фишку с единственным городом на сюжетной карте мне кажется надо корректировать. Там город по ощущениям растёт быстрее, чем Я успеваю постройки на мораль возводить, как следствие всё время штрафы.
Ктулху Фтагн! Вообще вроде прикольное дополнение получилось. Хотя фишку с единственным городом на
сюжетной карте мне кажется надо корректировать. Там город по ощущениям растёт быстрее, чем Я успеваю постройки на мораль возводить, как следствие всё время штрафы.
Ктулху Фтагн! Вообще вроде прикольное дополнение получилось. Хотя фишку с единственным городом на
сюжетной карте мне кажется надо корректировать. Там город по ощущениям растёт быстрее, чем Я успеваю постройки на мораль возводить, как следствие всё время штрафы.
Культура тьмы без штрафов за — мораль в помощь
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Жаль что бесплатно почти ничего не добавили. Мне после 30 часов в ванилке немного наскучило. Кто знает хорошие моды? А то пароходы с ценами Сегу догоняют. Покупать длс пока не планирую. Вы видели сколько железные утюга теперь стоят? Они цену в 4,5 раза подняли.
Эльф
Жаль что бесплатно почти ничего не добавили. Мне после 30 часов в ванилке немного наскучило. Кто знает
хорошие моды? А то пароходы с ценами Сегу догоняют. Покупать длс пока не планирую. Вы видели сколько железные утюга теперь стоят? Они цену в 4,5 раза подняли.
А анлокер?
Посмотри на гейбсторе, там вроде есть сизон пасс за 1к.
Погрузитесь в фэнтези-стратегию, которая растет и меняется с каждым вашим действием, расширяясь благодаря очередной серии дополнений и игровых наборов. Age of Wonders 4: Expansion Pass 2 содержит:
Age of Wonders 4: Herald of Glory
Отправляйтесь в приключение уже сейчас с Age of Wonders 4: Herald of Glory. Этот набор доступен при покупке Expansion Pass 2* и содержит уникальные объекты для установления превосходства над Астральным морем:
Новый облик лидера с крылатым шлемом
Новое оружие «Копье славы» для героев и лидеров
Королевский пегас: крылатая лошадь, на которой герои могут передвигаться и соревноваться
«Быстрое наступление»: новая социальная особенность, позволяющая быстро вступать в бой
*В дальнейшем этот контент может стать доступным для покупки отдельно
Age of Wonders 4: Ways of War (дата выхода: 5 ноября 2024 г.)
Совершенствуйте свои навыки боя с игровым набором Age of Wonders 4: Ways of War. Примите культуру Клятвы чести и посвятите себя кодексу воина. Управляйте тренированными монахами и теневыми убийцами. Расследуйте таинственные события, в результате которых ваши собратья-Годир стали демонами и драконами. Возглавьте две новые фракции: громадных Огрекинов или сильных Симианов. Этот игровой набор содержит новую культуру, новые тома, новых диких воинов и новый тип цепочки событий.
Age of Wonders 4: Giant Kings (дата выхода: 2-й квартал 2025 г.)
Верните Старейшинам гигантов их право повелевать Астральным морем в дополнении Age of Wonders 4: Giant Kings. Исследуйте руины их павшей империи, отыщите забытую магию кристаллов и находите сокровища в недрах земли. Содержит новый тип правителя, новое жилище и созданные вручную регионы, готовые для исследования.
Age of Wonders 4: Archon Prophecy (дата выхода: 3-й квартал 2025 г.)
Возьмите на себя командование силами света в дополнении Age of Wonders 4: Archon Prophecy. Присоединяйтесь к небесным архонтам в ответном ударе по силам Уррата. Обратитесь к оракулам, узрите скрытые пророчества и станьте хозяином своей судьбы. Содержит новую культуру, сюжетные материалы и события пророчества.
И что-то меня способ распространения игр от парадоксов начинает дико калить. Стоит все это 33 бакса. Но тут более менее интересное — это 2 аддон. Остальное — это мелочь. Спрашивается — за что деньги?
heymn, мелочь тут только первый аддон. Во втором — новая культура, в третьем — новый тип правителя, в четвёртом — новая культура. Почти аналогично прошлому набору, только там ещё в первом был новый тип правителя.
В общем меня пока информация радует, а то всё так затихло, что я уже начал думать не забросили ли игру.
У этого набора стоимость почти как стоимость основной игры. Разрабатывать его будут больше полугода. Спрашивается — почему так дорого, почему так долго и почему так мало?
Меня этот подход очень бесит. Есть прекрасный стелларис. "Новый контент! Открой для себя новые экспедиции!" 10 баксов за 8 событий? Очень классный бизнес процесс. Они еще и скидки, скорее всего, не дадут на отдельные части бандла, пока не не закончится год.
heymn, первый набор по цене, времени и почти по контенту шёл аналогично. Мне норм, цена за весь набор приемлемая (а уж на фоне других наборов даже у других игр Парадоксов так тем более), по времени я не спешу (я ещё в Крусадёрах буду кучу времени утопать, это не считая других вышедших и выходящих игр), контентом доволен (азиатская тематика приятная, великаны и архонты интригуют).
Вот выставили бы ценник где-нибудь в 45-50 или даже выше — уже ждал бы скидок, а так скорее всего вскоре набор за эту цену возьму. AoW 4 меня очень порадовал и предстоящие длц тоже пока выглядят хорошо (ну кроме первого длц-затравки, хотя скинчики красивые, как раз для одного моего персонажа подойдут).
А так, всегда можно подождать распродаж и скидок, там как раз есть небольшие скидки на имеющийся контент. Вот на тот же Стелларис даже с большими скидками смотришь и от ценников только Mámma mía!
Новый набор это хорошо, тем более когда и игра сама по себе нравится. Тут же все просто — хочешь — берешь, не хочешь — не берешь. Тем более видно что игра не забрасывается.
heymn
У этого набора стоимость почти как стоимость основной игры. Разрабатывать его будут больше полугода.
Спрашивается — почему так дорого, почему так долго и почему так мало?
Меня этот подход очень бесит. Есть прекрасный стелларис. "Новый контент! Открой для себя новые экспедиции!" 10 баксов за 8 событий? Очень классный бизнес процесс. Они еще и скидки, скорее всего, не дадут на отдельные части бандла, пока не не закончится год.
Ну вот так сейчас на стратегиях деньги делают. Вот игра, а вот сотня дополнений к ней. В защиту Пародоксов могу лишь сказать, что наш любимый TTWH ещё дороже.
По приколу решил выпестовать ыльфов из культуры высших, взял им беспощаных налётчиков и идейных каннибалов, в особенностях сделал упор на крит урон в толпе. Как оказалось, эти чуваки через лучников играются очень бодро, а город очень расширяется за счёт ресурсов.
Как раз закончил партию через новых природников. Брал трейты на расширение, вкачивал природу онли… почувствовал себя каким то диким всепожирающим роем — потому что из-за того что много городов, много пищи, территория захватывается просто космически быстро, халявные юниты -звери от трейта (получи 1 зверя за 1 новую территорию, вплоть до т4 тира) сыплются как из рога изобилия, дошло до того что я воевал что бы хоть куда то успеть их реализовать пока они не сожрали весь мой доход) В общем то такая стратгия широкго развития и раньше неплохо работала, но сейчас это просто натуральный зерг-раш)
Вот природники да, пожалуй, лучшие в плане расширения, но я помню как-то попался в эту ловушку — упоровшись в рост населения, я благополучно профукал быстрый выход в хорошие книги и войска, потом приходилось отбиваться в последнем городе тремя армиями до Конца Времён
Мне одному «подземные» не нравятся? Чисто подземный город будет только стартовый, для другого нормально место фиг найдешь, приходится рядом в выходами на поверхность строить, а это весь ролеплэй рушит(
Так и есть. У подземелий очень ограниченная генерация получается даже с трейтом карты «гигантские подземелья». по факту это просто 100500 проходов в никуда и столько же входов-выходов на поверхность, но биомов достаточных хотя бы для среднего города — только если город на старте уже был под землей( Не отыграть толком империю подземников по итогу.
Заклинания изменения ландшафта тоже ситуацию не красят. Лучше бы дали возможность при генерации карты подземки вообще убирать. Я всегда ставлю малые подземелья, но их наличие тоже раздражает
С новым Аддоном нас всех!
Ребята подвезли новых ПИНГВИНОВ СМЕРТИ
Ктулху Фтагн! Вообще вроде прикольное дополнение получилось. Хотя фишку с единственным городом на сюжетной карте мне кажется надо корректировать. Там город по ощущениям растёт быстрее, чем Я успеваю постройки на мораль возводить, как следствие всё время штрафы.
Я пока не особо играл. Распробую — отпишусь
Культура тьмы без штрафов за — мораль в помощь
У кого-нибудь проблемы с запуском появлялись?
Жаль что бесплатно почти ничего не добавили. Мне после 30 часов в ванилке немного наскучило. Кто знает хорошие моды? А то пароходы с ценами Сегу догоняют. Покупать длс пока не планирую. Вы видели сколько железные утюга теперь стоят? Они цену в 4,5 раза подняли.
А анлокер?
Посмотри на гейбсторе, там вроде есть сизон пасс за 1к.
Прикольно. Апостоф (‘) в игре писать в именах нельзя, а тире (-) можно.
Вышкл новый сизон пасс,
Age of Wonders 4: Herald of Glory
Отправляйтесь в приключение уже сейчас с Age of Wonders 4: Herald of Glory. Этот набор доступен при покупке Expansion Pass 2* и содержит уникальные объекты для установления превосходства над Астральным морем:
Новый облик лидера с крылатым шлемом
Новое оружие «Копье славы» для героев и лидеров
Королевский пегас: крылатая лошадь, на которой герои могут передвигаться и соревноваться
«Быстрое наступление»: новая социальная особенность, позволяющая быстро вступать в бой
*В дальнейшем этот контент может стать доступным для покупки отдельно
Age of Wonders 4: Ways of War (дата выхода: 5 ноября 2024 г.)
Совершенствуйте свои навыки боя с игровым набором Age of Wonders 4: Ways of War. Примите культуру Клятвы чести и посвятите себя кодексу воина. Управляйте тренированными монахами и теневыми убийцами. Расследуйте таинственные события, в результате которых ваши собратья-Годир стали демонами и драконами. Возглавьте две новые фракции: громадных Огрекинов или сильных Симианов. Этот игровой набор содержит новую культуру, новые тома, новых диких воинов и новый тип цепочки событий.
Age of Wonders 4: Giant Kings (дата выхода: 2-й квартал 2025 г.)
Верните Старейшинам гигантов их право повелевать Астральным морем в дополнении Age of Wonders 4: Giant Kings. Исследуйте руины их павшей империи, отыщите забытую магию кристаллов и находите сокровища в недрах земли. Содержит новый тип правителя, новое жилище и созданные вручную регионы, готовые для исследования.
Age of Wonders 4: Archon Prophecy (дата выхода: 3-й квартал 2025 г.)
Возьмите на себя командование силами света в дополнении Age of Wonders 4: Archon Prophecy. Присоединяйтесь к небесным архонтам в ответном ударе по силам Уррата. Обратитесь к оракулам, узрите скрытые пророчества и станьте хозяином своей судьбы. Содержит новую культуру, сюжетные материалы и события пророчества.
И что-то меня способ распространения игр от парадоксов начинает дико калить. Стоит все это 33 бакса. Но тут более менее интересное — это 2 аддон. Остальное — это мелочь. Спрашивается — за что деньги?
heymn, мелочь тут только первый аддон. Во втором — новая культура, в третьем — новый тип правителя, в четвёртом — новая культура. Почти аналогично прошлому набору, только там ещё в первом был новый тип правителя.
В общем меня пока информация радует, а то всё так затихло, что я уже начал думать не забросили ли игру.
У этого набора стоимость почти как стоимость основной игры. Разрабатывать его будут больше полугода. Спрашивается — почему так дорого, почему так долго и почему так мало?
Меня этот подход очень бесит. Есть прекрасный стелларис. "Новый контент! Открой для себя новые экспедиции!" 10 баксов за 8 событий? Очень классный бизнес процесс. Они еще и скидки, скорее всего, не дадут на отдельные части бандла, пока не не закончится год.
heymn, первый набор по цене, времени и почти по контенту шёл аналогично. Мне норм, цена за весь набор приемлемая (а уж на фоне других наборов даже у других игр Парадоксов так тем более), по времени я не спешу (я ещё в Крусадёрах буду кучу времени утопать, это не считая других вышедших и выходящих игр), контентом доволен (азиатская тематика приятная, великаны и архонты интригуют).
Вот выставили бы ценник где-нибудь в 45-50 или даже выше — уже ждал бы скидок, а так скорее всего вскоре набор за эту цену возьму. AoW 4 меня очень порадовал и предстоящие длц тоже пока выглядят хорошо (ну кроме первого длц-затравки, хотя скинчики красивые, как раз для одного моего персонажа подойдут).
А так, всегда можно подождать распродаж и скидок, там как раз есть небольшие скидки на имеющийся контент. Вот на тот же Стелларис даже с большими скидками смотришь и от ценников только Mámma mía!
Новый набор это хорошо, тем более когда и игра сама по себе нравится. Тут же все просто — хочешь — берешь, не хочешь — не берешь. Тем более видно что игра не забрасывается.
Ну вот так сейчас на стратегиях деньги делают. Вот игра, а вот сотня дополнений к ней. В защиту Пародоксов могу лишь сказать, что наш любимый TTWH ещё дороже.