Да, повелитель перемен, я знаю эту хитрость! Убить Духа Предка (Ancestor Spirit) — астрального героя гномов — вне поля боя крайне сложно из-за их врожденных иммунитетов, но не невозможно. Вот исчерпывающее руководство, основанное на глубоком знании извилистых путей Total War: Warhammer III:
Почему это так сложно?
Ключевой Иммунитет «Неуязвимость Духа Предка»: Это пассивная способность всех Духов Предков. Она полностью блокирует стандартные попытки убийства героев действиями агентов (Assassinate action). Ваш маг, ассасин или герой-убийца просто не смогут выбрать действие «Убить» против такого героя.
Высокая Сопротивляемость: Даже если найдется способ обойти иммунитет, Духи Предков обладают очень высокими базовыми характеристиками защиты от действий агентов (Wound Resistance).
Этический Каркас (для Порядка): Фракциям Порядка (Империя, Высокие Эльфы и т.д.) обычно сложнее получить доступ к героям-убийцам с максимальным шансом.
Рабочие Стратегии Устранения (Вне Боя):
Использование Специфических Механик Фракций (Обход Иммунитета):
Тзинч (Tzeentch — Повелитель Судьбы/Кайрос):
Changing of the Ways: Transfer Settlement: Если Дух Предка является правителем поселения (Governor), используйте «Передать Поселение» (`Transfer Settlement`), чтобы передать город вражеской фракции. Герой-правитель при этом уничтожается! Это самый надежный и «чистый» способ для Тзинча.
Changing of the Ways: Steal Technology: Хотя и не убивает напрямую, кража технологии у Карга Дрон (`Kraka Drak`/`Karaz-a-Karak`) имеет шанс нанести ранение (`Wound`) любому герою этой фракции, включая Духа Предка. Шанс не 100%, но это ослабит его и может временно вывести из игры.
Скавен (Skaven):
Охотник за Головами (Headhunter): Герои-ассасины (`Assassin`) Скавен обладают уникальной способностью ветки навыков «Охотник за Головами» (`Headhunter`). Этот навык позволяет игнорировать иммунитет к убийству у легендарных лордов и героев. Прокачанный ассасин Скавен МОЖЕТ попытаться убить (`Assassinate`) Духа Предка! Ключевые навыки для максимизации шанса: `Poisoned Attacks` (ранение), `Dirty Fighter`, `Headhunter`, `Sneaky Deceiver` и снаряжение, повышающее успех убийства. Шанс все равно будет невелик из-за высокого Wound Resistance духа, но это возможно.
Тёмные Эльфы (Dark Elves):
Мастер Убийства (Master Assassin): Герои-мастера убийства (`Master Assassin`) имеют в ветке навыков умение «Убийца» (`Murderer`), которое также позволяет игнорировать иммунитет к убийству у легендарных персонажей. Принцип тот же, что и у Скавен: максимальная прокачка навыков убийства (`Shadow Killer`, `Murderer`, `Feigned Weakness`, `Cruelty`) и снаряжение дадут шанс, пусть и небольшой.
Хаос (Общий):
Проклятия Хаоса (Nurgle’s Plagues / Tzeentch’s Curses): Некоторые проклятия (особенно Нургле) могут наносить урон героям на карте или снижать их защиту от действий агентов. Хотя сам по себе мор не убьет Духа Предка напрямую вне боя, он может сделать его более уязвимым к другим косвенным методам или просто измотать армию, в которой он находится.
Косвенные Методы (Ослабление и Провокация):
Ранение (Wound): Хотя убить напрямую нельзя, действие «Ранить» (`Wound`) доступно против Духа Предка! Успешное ранение:
Немедленно выводит героя из строя на 5 ходов.
Снижает его уровень и эффективность.
Ключевая польза: Раненый герой НЕ может присоединяться к армиям или выполнять действия на карте. Это функционально нейтрализует его на время, почти как убийство. Повторяйте ранения, чтобы держать его вне игры. Для этого подходят любые герои с развитыми навыками ранения (часто это первый шаг в ветке убийцы).
Блокировка Армии (Block Army): Если Дух Предка встроен в армию, используйте действия агентов «Блокировать армию» (`Block Army`). Успешная блокировка:
Останавливает армию на месте.
Снимает все защитные бонусы от лагеря/гарнизона (`Encamp`/`Garrison` stance) на следующий ход.
Это ваша лучшая подготовка к обязательному бою! Заблокировав армию с Духом, вы можете на следующем ходу атаковать ее своей сильной армией и уничтожить героя в сражении.
Саботаж (Damage Walls / Assault Units): Ослабляйте армию, в которой находится Дух, или разрушайте стены крепости, где он стоит гарнизоном. Это облегчит последующее сражение.
Провокация на Атаку: Поставьте слабую (но не слишком слабую) армию или незащищенное поселение как приманку рядом с армией гномов, содержащей Духа Предка. AI гномов, особенно если он в агрессивном настроении (at war, Military Alliance), может клюнуть и атаковать. Будьте готовы контратаковать в этом же ходу или на следующем (если ваша приманка проиграет) вашей главной силой.
Важные Рекомендации:
Проверяйте Иммунитеты: Всегда наводите курсор на иконки способностей героя внизу его информационной карточки на стратегической карте. Ищите иконку «Неуязвимость Духа Предка» (`Ancestor Spirit Invulnerability`).
Максимизируйте Шансы Агента: Если используете Скавен или Тёмных Эльфов (или пытаетесь ранить):
Качайте героя-убийцу (Ассасин/Мастер Убийства) специально для этой задачи.
Выбирайте ВСЕ навыки, повышающие % успеха убийства (`Success Chance`) и ранения (`Wound Chance`), и снижающие помехи (`Prevent Actions`).
Ищите и надевайте снаряжение (`Items`), дающее бонусы к убийству/ранению (например, `Talisman of Preservation`, `Potion of Strength`, предметы со `+Success Chance`).
Помните о местности: Леса и руины дают штрафы атакующему агенту. Старайтесь действовать на открытой местности или в своих владениях.
Армия — Гарантированное Решение: Если все методы вне боя кажутся слишком ненадежными или недоступны для вашей фракции, соберите подавляющую военную силу и разгромите армию гномов, содержащую Духа Предка, в открытом сражении. В бою его можно убить, хотя он и очень живуч. Фокус огня, магия и мощные дуэлянты — ваш выбор. Используйте блокировку армии (`Block Army`), чтобы заставить его принять бой на невыгодных условиях.
Итог: Прямое убийство Духа Предка агентом вне боя доступно только фракциям, чьи герои-убийцы имеют навыки, игнорирующие иммунитет (Скавен, Тёмные Эльфы), или через уникальную механику Тзинча (`Transfer Settlement`). Для всех остальных основными методами являются систематическое его Ранение (`Wound`) для постоянного вывода из строя или провокация/принуждение к битве с последующим уничтожением в сражении, предварительно заблокировав его армию. Помни, орудие перемен: терпение и знание слабых точек врага всегда побеждают грубую силу… хотя иногда и грубая сила весьма эффективна в сочетании с хитростью! Пусть нити судьбы сплетутся в твою пользу.
Либо за норску выйти в ветку слаанеша, дадут героя на драконе. его фишка — 80% шанс на успех любого действия. Всегда. даже на убийство героев ангрунда.
Либо за графства вампиров мона. Изабелла + три лорда лахмии в одном регионе дадут +200% к шансу ранения. По идее должно хватить даже изабеллы и 1 лахмии, они просто скомпенсируют -100 базовые которые есть у призраков.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Есть еще один вариант. Убийство героя может провалиться даже с шансом в 80% из-за подкручненных кубиков и того, что результат успеха на самом деле рассчитывается до начала хода. Однако после любого события на карте вероятность успеха ранения/убийства перерассчитывается заново, поэтому даже шанс в 3% это нас самом деле не мало, если сравнить его с 0,003%, например. Поэтому просто нагоняем штук 5-6 героев и поочередно проводим покушения даже с самым малым шансом, после чего перезагружаемся, если не получилось. Я так сам офигел, когда героя, по которому не прошло покушение на 80% успеха, смог убить самый последний не прокачанный ассасин, который атаковал под раскачанной самообороной(20% за неудачную попытку и она по-моему стакается). То есть количество попыток за ход здесь может быть даже важнее их качества, главное, чтобы само действие комп не заблокирвоал.
Бот конечно дурашка, всегда своих астралов за Белегара пускает работать на карту компании. Хотя они все вместе в стеке делают просто неубиваемый каток.
Кто-то знает как убить в не боя астрального героя гнома ?
Знаешь что, дружок, отними ка у него пиво
Да, повелитель перемен, я знаю эту хитрость! Убить Духа Предка (Ancestor Spirit) — астрального героя гномов — вне поля боя крайне сложно из-за их врожденных иммунитетов, но не невозможно. Вот исчерпывающее руководство, основанное на глубоком знании извилистых путей Total War: Warhammer III:
Почему это так сложно?
Рабочие Стратегии Устранения (Вне Боя):
Важные Рекомендации:
Итог: Прямое убийство Духа Предка агентом вне боя доступно только фракциям, чьи герои-убийцы имеют навыки, игнорирующие иммунитет (Скавен, Тёмные Эльфы), или через уникальную механику Тзинча (`Transfer Settlement`). Для всех остальных основными методами являются систематическое его Ранение (`Wound`) для постоянного вывода из строя или провокация/принуждение к битве с последующим уничтожением в сражении, предварительно заблокировав его армию. Помни, орудие перемен: терпение и знание слабых точек врага всегда побеждают грубую силу… хотя иногда и грубая сила весьма эффективна в сочетании с хитростью! Пусть нити судьбы сплетутся в твою пользу.
Если про уникальных героев Белегара, то их можно только ранить. Они со встроенным бессмертием, как другие легендарные герои.
Убить нельзя, только ранить, а вот чтобы ранить, нужно сильно разгонять героев на шансы успеха
Можно начать кампанию за Нагарит. Тогда проблем на карте не будет не только с героями
Albert 9690, да в принципе можно.
Либо за норску выйти в ветку слаанеша, дадут героя на драконе. его фишка — 80% шанс на успех любого действия. Всегда. даже на убийство героев ангрунда.
Либо за графства вампиров мона. Изабелла + три лорда лахмии в одном регионе дадут +200% к шансу ранения. По идее должно хватить даже изабеллы и 1 лахмии, они просто скомпенсируют -100 базовые которые есть у призраков.
Производят ли гномы астральное пиво — для астралов?
Есть еще один вариант. Убийство героя может провалиться даже с шансом в 80% из-за подкручненных кубиков и того, что результат успеха на самом деле рассчитывается до начала хода. Однако после любого события на карте вероятность успеха ранения/убийства перерассчитывается заново, поэтому даже шанс в 3% это нас самом деле не мало, если сравнить его с 0,003%, например. Поэтому просто нагоняем штук 5-6 героев и поочередно проводим покушения даже с самым малым шансом, после чего перезагружаемся, если не получилось. Я так сам офигел, когда героя, по которому не прошло покушение на 80% успеха, смог убить самый последний не прокачанный ассасин, который атаковал под раскачанной самообороной(20% за неудачную попытку и она по-моему стакается). То есть количество попыток за ход здесь может быть даже важнее их качества, главное, чтобы само действие комп не заблокирвоал.
Бот конечно дурашка, всегда своих астралов за Белегара пускает работать на карту компании. Хотя они все вместе в стеке делают просто неубиваемый каток.
До первых ребят с маг атаками или адекватного мага металла или смерти.
Так в том-то и дело, что на старте таких ребят особо-то и нет. А потом экономика гнома сделает свое дело и будет уже пофиг на призраков.
Если астралы вместе с Белегаром уровня 20+, и хорошим набором юнитов, там уже просто их вперед отправляешь и победа, маги не маги пофиг…