Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.
Поздравляю всех с выходом прекрасной игры, успел наиграть несколько часов, ни багов, ни фризов на высоких настройках графики не заметил. А изменение лвл дизайна и кат сцен уже заметил, каеф.
Увы, не могу пока играть в БГ3. Во первых не прошел БГ 1-2. Во вторых слышал, что БГ3 пошаговая и сделана в стиле ларианов, а значит надо пройти оригинал син, чтобы понимать что к чему. Так что поиграю я еще не скоро)
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Hadgar, да ну, первая и вторая части АБСОЛЮТНО НИКАК не связаны с третьей, это самостоятельная игра, просто про тот же город и с циферкой три. Это во-первых, во-вторых, да, пошаговая, но очень комфортная реализация боевки, абсолютно спокойно привыкаешь к ней буквально за пару часов, а дальше наслаждаешься шедевром. Так что советую в ближайшее время начать, чтобы потом обсуждать с остальными)
Hadgar, зря ты так, мне твоя политика не нравится, я проходил первые 2 БГ в таком возрасте что ни чего особо не понимал и пробивал даже пару вещей через артмани ><, а перед игрой просто сюжет прочитал первых двух частей и ключевых событий в забытых королевствах. Дивинити вообще смысла проходить не вижу. Боевую систему и так без проблем освоишь.
Konkor, ну совсем ЧУТЬ ЧУТЬ связаны конечно. Я вот уверен что темное начало это отпрыск чи внук Баала. Ну и пару персонажей, отсылки там всякие и т.д.
Удивлен что сделали с уровнем в БГ3, с таким трудом качнул 4 лвл команде из 4 членов, практически все крупицы опыта собрал и даже несколько боев 4-5 уровня затащить пришлось за 3 уровневую пати.
Kiroko13, пока особо разницы не заметил за исключением только сокращения локаций корабля, мы на тактике не не смогли убить демона и меч забрать ибо не хватало бочек чтобы взорвать их всех (в итоге недополучили опыта) а в целом поделали кв рощи, зачистили деревню с гоблинами убили паука и медвесыча 4 лвл получили.
Kiroko13, по-моему, тоже порезали прирост опыта. Даже третий уровень не так быстро набрался, хотя еще на наутилоиде получил гору опыта с камбиона и иллитида.
Зато и стоимость вещей у продавцов ооочень понизили. В бете даже на простенькую зеленую оружку или броньку приходилось по всем сусекам скрести, а сейчас — 150-300 монет и гуляй, рванина.
К слову, как там ваш план с отыгрышем четырех богов Хаоса?)
HunterMustHunt, ну мы с друзьями прошли тётушку, пауков, город пустой в центре, гробницу нетленного, чуть по роще прошлись и уже 4, т.е. треть из всех уровней уже получили, хорошо хоть Ларианы с 10 до 12 потолок подняли, потому что по ощущениям 12 уровень уже к середине второго акта будет
Врата балдура просто топ.
Хотя боевку и днд систему я убрал бы(в дивинити как то удобнее было)
Но ролевая составляющая просто космос… да и к днд системе привыкаешь, но мне как то пока очень тяжело в бою
С другой стороны к каждому бою подходишь креативно, а не просто врубаешь каток и рубишь всех направо и налево.
Roukert, Согласен по всем пунктам, в начале игра немного душила, я играю впервые и класс выбрал не самый простой для новичка, волшебника, и ещё и подкласс превращения, что вылилось в чистого саппорта, на старте было очень тяжело в боях, но игра со временем становилась всё лучше и лучше, квесты, ситуации и, господи, компаньоны, я честно не понимаю людей, которым не понравилась игра, из-за того что её нельзя пройти в соло как дивинити, компаньоны просто шикарны, за ними интересно наблюдать, с ними интересно общаться, у них у каждого свой характер и свои проблемы.
Так вот, боёвка сперва поддушила, потому что я играл за волшебника-подсоса, НО, это было до тех пор пока в моей жизни не появилась Карлах, та, которой можно подсасывать, которую можно увеличить, ускорить, дать прыжок на километр или вообще полёт, а дальше бросить её в драку, где она разорвёт на куски всё живое. Я с каждым мигом люблю это игру всё больше и больше.
Музыка, блин, это такой кайф, да это субъективно, но когда я создавал персонажа и в саундтреке начался женский вокал я отложил мышку и клавиатуру от себя, положил руки за голову и просто кайфовал. А когда я услышал в игре пение гарпий на утёсе, у меня мурашки пошли, я сам хотел пойти за этим пением и утопиться в море.
Короче бг пока лютый топ, надеюсь что разработчики смогли выдержать подобную планку до конца. Карлах ван лав
Итак. Поиграл, в целом пока нравиться, но появился ряд вопросов. Подскажите мб кто знает.
1 — В бете от выбора расы зависили бонусы к характеристикам. В релизе выбор расы влияет только на доп абилки, есть инфа зачем такую шляпу сделали и может ли это быть изменено?
2 — Голоса пользовательских героев ужасны, их всех как будто озвучивали хилые студенты, как вжиться в роль орка варвара, когда он пищит голоском калифорнийского зумера. Нет ли инфы будут ли в дальнейшем новые голоса?
3 — сколько очков характеристик можно будет дополнительнительно получить к 12 уровню? Имею ввиду силу, выносливость, и тд.
Soviet bomber,
1 — Здесь разрабы, как и сами ВоК в днд5, возможно пошли на поводу у современной аудитории. Сила +2 у орка и инта + у гнома — расизм по отношению к гномам и оркам. С другой стороны в компьютерной игре для компьютера это сглаживает мету и позволяет комбинировать любые классы и расы, в то время как ранее одни расы более подходили определенным расам и наоборот. В настолке же такое решение меня просто убивает. Исправлять это скорее всего не будут, поэтому проще самому найти расовые бонусы и играть, ээээ, по канону.
3 — Стоит посмотреть дерево прокачки классов на dnd.su, т.к. у всех по разному. у визарда, например, каждые 4 лвла апаются статы, а у воина чаще, по-моему до 12 лвла он 4 или 5 раза статы повышает.
Еще нужно учитывать, что статы иногда можно повысить игровым путем без лвлапа и помнить про кап хар-ки в 20. Выше 20 хар-ка мб поднята только в особых случаях, например волшебными предметами. Чисто очками хар-к ее до 20+ не разгонишь.
1. Да, объяснения есть, как я понял, это связано с тем что в бете игроки предпочитали именно что прибавку к характеристике остальным всяким плюхам, вот они и дали возможность за каждую расу выбирать куда доп. очки вкладывать, как я понял, так можно выбрать любую расу без оглядки на статы. Если подробнее, то сам попробуй нагуглить, инфа точно есть по этому пункту.
2. Согласен по голосам, сам играю за драконорожденного, выбрал первый голос, а он совсем не подходит этому суровому дядьке… Про добавление новых голосов инфы нет.
3. Сколько очков характеристик можно будет получить — не знаю, но в игре точно где-то видел, что максимальный показатель — 20, т.е. больше 20 силы, например, не получить на постоянной основе, разве что баффами.
Ну, поиграл я БГ 3 и скажу, что хорошо, но как-то без вау эффекта.
Первый момент ещё на создании персонажа — нельзя посмотреть древо прокачки до конца. Класс приходится выбирать практически вслепую.
Второй момент — интерфейс. Не очень удобное управление, (да можно поменять, но по горькому опыту, бывает, что это ломает игру). Плюс, нельзя кастовать на портрет. Нельзя переходить с карты на место. Может я не разобрался, но взятие только по клику т.е. монета души, валяющаяся в заставленной комнате — это боль.
Есть ещё мелкие огрехи, но на общую картину они не сильно влияют (или очень субъективны).
Насчёт голосов согласен, я из-за этого не стал за орка играть, одни смазливые эльфо-человеческие голоса, и щас играю за гнома, тоже голос не вяжется вообще, глядя на гнома представляется высоковатый смешной голосок, а у моего голос как у гигачада
Konkor, по характеристикам ничего не меняется, только чертами раз в 4 уровня если специально выбирать.
к 8 уровню добьешь 20-ку дающую 1 урон и +5% попадания всрав 2 черты при базовой характеристике в 17(максимальная)
да и до смешного, выпали перчатки делающие 18 ловкости, ребилднул своего следопыта до 8 базовой и одел их, в итоге 18 силы агилы и выносливости :/
мы на 10 лвле(конец 2 акта), а единственное интересное с лвлапа это 5 круг мага был с телекинезом
Поздравляю всех с выходом прекрасной игры, успел наиграть несколько часов, ни багов, ни фризов на высоких настройках графики не заметил. А изменение лвл дизайна и кат сцен уже заметил, каеф.
Увы, не могу пока играть в БГ3. Во первых не прошел БГ 1-2. Во вторых слышал, что БГ3 пошаговая и сделана в стиле ларианов, а значит надо пройти оригинал син, чтобы понимать что к чему. Так что поиграю я еще не скоро)
Hadgar, да ну, первая и вторая части АБСОЛЮТНО НИКАК не связаны с третьей, это самостоятельная игра, просто про тот же город и с циферкой три. Это во-первых, во-вторых, да, пошаговая, но очень комфортная реализация боевки, абсолютно спокойно привыкаешь к ней буквально за пару часов, а дальше наслаждаешься шедевром. Так что советую в ближайшее время начать, чтобы потом обсуждать с остальными)
Hadgar, зря ты так, мне твоя политика не нравится, я проходил первые 2 БГ в таком возрасте что ни чего особо не понимал и пробивал даже пару вещей через артмани ><, а перед игрой просто сюжет прочитал первых двух частей и ключевых событий в забытых королевствах. Дивинити вообще смысла проходить не вижу. Боевую систему и так без проблем освоишь.
Konkor, ну совсем ЧУТЬ ЧУТЬ связаны конечно. Я вот уверен что темное начало это отпрыск чи внук Баала. Ну и пару персонажей, отсылки там всякие и т.д.
Kiroko13, ну разве что так, те же Минск с Джахейрой
Удивлен что сделали с уровнем в БГ3, с таким трудом качнул 4 лвл команде из 4 членов, практически все крупицы опыта собрал и даже несколько боев 4-5 уровня затащить пришлось за 3 уровневую пати.
Kiroko13, пока особо разницы не заметил за исключением только сокращения локаций корабля, мы на тактике не не смогли убить демона и меч забрать ибо не хватало бочек чтобы взорвать их всех (в итоге недополучили опыта) а в целом поделали кв рощи, зачистили деревню с гоблинами убили паука и медвесыча 4 лвл получили.
Kiroko13, по-моему, тоже порезали прирост опыта. Даже третий уровень не так быстро набрался, хотя еще на наутилоиде получил гору опыта с камбиона и иллитида.
Зато и стоимость вещей у продавцов ооочень понизили. В бете даже на простенькую зеленую оружку или броньку приходилось по всем сусекам скрести, а сейчас — 150-300 монет и гуляй, рванина.
К слову, как там ваш план с отыгрышем четырех богов Хаоса?)
HunterMustHunt, ну мы с друзьями прошли тётушку, пауков, город пустой в центре, гробницу нетленного, чуть по роще прошлись и уже 4, т.е. треть из всех уровней уже получили, хорошо хоть Ларианы с 10 до 12 потолок подняли, потому что по ощущениям 12 уровень уже к середине второго акта будет
Врата балдура просто топ.
Хотя боевку и днд систему я убрал бы(в дивинити как то удобнее было)
Но ролевая составляющая просто космос… да и к днд системе привыкаешь, но мне как то пока очень тяжело в бою
С другой стороны к каждому бою подходишь креативно, а не просто врубаешь каток и рубишь всех направо и налево.
Короче круто, будем смотреть дальше
Roukert, Согласен по всем пунктам, в начале игра немного душила, я играю впервые и класс выбрал не самый простой для новичка, волшебника, и ещё и подкласс превращения, что вылилось в чистого саппорта, на старте было очень тяжело в боях, но игра со временем становилась всё лучше и лучше, квесты, ситуации и, господи, компаньоны, я честно не понимаю людей, которым не понравилась игра, из-за того что её нельзя пройти в соло как дивинити, компаньоны просто шикарны, за ними интересно наблюдать, с ними интересно общаться, у них у каждого свой характер и свои проблемы.
Так вот, боёвка сперва поддушила, потому что я играл за волшебника-подсоса, НО, это было до тех пор пока в моей жизни не появилась Карлах, та, которой можно подсасывать, которую можно увеличить, ускорить, дать прыжок на километр или вообще полёт, а дальше бросить её в драку, где она разорвёт на куски всё живое. Я с каждым мигом люблю это игру всё больше и больше.
Музыка, блин, это такой кайф, да это субъективно, но когда я создавал персонажа и в саундтреке начался женский вокал я отложил мышку и клавиатуру от себя, положил руки за голову и просто кайфовал. А когда я услышал в игре пение гарпий на утёсе, у меня мурашки пошли, я сам хотел пойти за этим пением и утопиться в море.
Короче бг пока лютый топ, надеюсь что разработчики смогли выдержать подобную планку до конца. Карлах ван лав
MAKCUMAJlbHblU, Карлах имба, слегка поменял подкласс Шедоухард, и теперь под её бафами уже на 5 уровне Карлах наносит два раза 4-36 урона.
Kiroko13, у меня Карлах под бафами раза 4-5 бьёт
Итак. Поиграл, в целом пока нравиться, но появился ряд вопросов. Подскажите мб кто знает.
1 — В бете от выбора расы зависили бонусы к характеристикам. В релизе выбор расы влияет только на доп абилки, есть инфа зачем такую шляпу сделали и может ли это быть изменено?
2 — Голоса пользовательских героев ужасны, их всех как будто озвучивали хилые студенты, как вжиться в роль орка варвара, когда он пищит голоском калифорнийского зумера. Нет ли инфы будут ли в дальнейшем новые голоса?
3 — сколько очков характеристик можно будет дополнительнительно получить к 12 уровню? Имею ввиду силу, выносливость, и тд.
Soviet bomber,
1 — Здесь разрабы, как и сами ВоК в днд5, возможно пошли на поводу у современной аудитории. Сила +2 у орка и инта + у гнома — расизм по отношению к гномам и оркам. С другой стороны в компьютерной игре для компьютера это сглаживает мету и позволяет комбинировать любые классы и расы, в то время как ранее одни расы более подходили определенным расам и наоборот. В настолке же такое решение меня просто убивает. Исправлять это скорее всего не будут, поэтому проще самому найти расовые бонусы и играть, ээээ, по канону.
3 — Стоит посмотреть дерево прокачки классов на dnd.su, т.к. у всех по разному. у визарда, например, каждые 4 лвла апаются статы, а у воина чаще, по-моему до 12 лвла он 4 или 5 раза статы повышает.
Еще нужно учитывать, что статы иногда можно повысить игровым путем без лвлапа и помнить про кап хар-ки в 20. Выше 20 хар-ка мб поднята только в особых случаях, например волшебными предметами. Чисто очками хар-к ее до 20+ не разгонишь.
Soviet bomber, итак, по порядку:
1. Да, объяснения есть, как я понял, это связано с тем что в бете игроки предпочитали именно что прибавку к характеристике остальным всяким плюхам, вот они и дали возможность за каждую расу выбирать куда доп. очки вкладывать, как я понял, так можно выбрать любую расу без оглядки на статы. Если подробнее, то сам попробуй нагуглить, инфа точно есть по этому пункту.
2. Согласен по голосам, сам играю за драконорожденного, выбрал первый голос, а он совсем не подходит этому суровому дядьке… Про добавление новых голосов инфы нет.
3. Сколько очков характеристик можно будет получить — не знаю, но в игре точно где-то видел, что максимальный показатель — 20, т.е. больше 20 силы, например, не получить на постоянной основе, разве что баффами.
Ну, поиграл я БГ 3 и скажу, что хорошо, но как-то без вау эффекта.
Первый момент ещё на создании персонажа — нельзя посмотреть древо прокачки до конца. Класс приходится выбирать практически вслепую.
Второй момент — интерфейс. Не очень удобное управление, (да можно поменять, но по горькому опыту, бывает, что это ломает игру). Плюс, нельзя кастовать на портрет. Нельзя переходить с карты на место. Может я не разобрался, но взятие только по клику т.е. монета души, валяющаяся в заставленной комнате — это боль.
Есть ещё мелкие огрехи, но на общую картину они не сильно влияют (или очень субъективны).
А так, конечно, затягивает.
Mirniy40kl, с поднятием предмета помогает клик по названию предмета, когда он подсвечивается при зажатом альте
Насчёт голосов согласен, я из-за этого не стал за орка играть, одни смазливые эльфо-человеческие голоса, и щас играю за гнома, тоже голос не вяжется вообще, глядя на гнома представляется высоковатый смешной голосок, а у моего голос как у гигачада
Konkor, по характеристикам ничего не меняется, только чертами раз в 4 уровня если специально выбирать.
к 8 уровню добьешь 20-ку дающую 1 урон и +5% попадания всрав 2 черты при базовой характеристике в 17(максимальная)
да и до смешного, выпали перчатки делающие 18 ловкости, ребилднул своего следопыта до 8 базовой и одел их, в итоге 18 силы агилы и выносливости :/
мы на 10 лвле(конец 2 акта), а единственное интересное с лвлапа это 5 круг мага был с телекинезом