Тащем-та, пока я не схлопотал рандомный бан, и соответственно, возможность создавать темки, создаю опросец, как вам данный длс к киберпуку. Темы не нашел подобной, сам смог поиграть и пройти только через полгода, но шоподелать, жизнь скуфа дает некие ограничения. Я в итоге выбрал концовку за Соломона РИда, как то не проникся я Соми, какая то она мутная да и просто чокнутая. Нигга же мне показался человеком слова, тем более, он гораздо красивее, чем эта истеричка, подкачанный, мужественный, в отличие от кисломордой доски Сойки.
Но шо то я немного отвлекся. По существу — очень много было сравнений с Кровь и Вино, по отношению к Ведьмаку три. Я бы сказал не так — ДЛС больше по стилистике похоже на Каменные Сердца — такое же мрачное, с такими же мрачными квестами, юмора, как в Кровь и Вино моим зрением в Призрачной Свободе замечено не было. Так же не зафиксированы какие то карикатурные персонажи — все персонажи в ПС — серьезны настолько, что будто бы каждый вот вот запустит шаттл. Квесты, что фиксерские, что допы показались мне гораздо более проработанными,по сравнению с Ваниллой, да, огорчило отсутствие рус озвучки, но шоподелать, пора уж и привыкнуть.
Сам главный квест — офигенный. Концовка за Рида — это какой то сраный Хоррор, с этим гребаным роботом. Так же порадовало разнообразие новых оружий, что культовых, что обычных, жаль, что умного оружия было мало.
Раз уж можно добавить опрос, то чо не добавить, мне, как грится, не жалко)
В целом согласен.
Только концовка мне ближе за Сойку была
Уж какие-то совсем НСША и Майерс козлы. Да и Рид особо счастливым или довольным не выглядит в итоге.
Единственное, что обидно — некоторые особые варианты оружия можно получить только при прохождении определённой концовке.
И при отличном общем сюжете и прекрасных второстепенных заданиях, сама лока крайне маленькая.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Кибербаг 2077? Здрааасьте.
Игра — дрянь.
ДЛС — дрянь.
Аниме просто параша. Хотя не потому что оно аниме, хотя и поэтому тоже, но качество этого нарисованного продукта просто ужас и кошмар.
Спору нет длс действительно хорошее, даже жаль немного что по итогу всего одно. Но учитывая какой путь позора игра прошла и на этом спасибо. Топил за Сойку ровно до момента когда она выдает что прогрела меня как гоя. Без зазрения совести сдал Риду и НСША
Просто Киберпанк вышел в другую эпоху, с другими правилами и требованиями. Эпоха Киберпанка —
нынешняя эпоха — эпоха жирных котов
Скажем, Скайрим вышел в эпоху голодных подтянутых котов, которые благодушно простили ему все бесконечные баги — на релизе и не только на нем
Думаю ему ещё и не простили потому что слишком уж многого разрабы наобещали, настолько, что все грезили о ГТА в киберпанк сеттинге. А вышла совсем не ГТА и с щедрой россыпью багов. Вот народ и обиделся.
ЗЫ Играл +- через год после релиза, ничего серьёзного не словил, пара вылетов/зависания была и все.
Игра великолепна, сюжет, диалоги, персонажи. Все на уровне.
Эльфийское сердце, да не, если вспоминать релиз киберпанка, то он был вообще жутко забагован, мейн квест — вообще не проходимый, с кучей нереализованных обещаний, и вот только через год игра стала более-менее причесанной, а сейчас играть в киберпанк — это вообще одно удовольствие, после хреновы тучи патчей и прочего. Скайрим тоже имел баги, конечно, но там, во первых — не было миллиарда обещаний, да и в целом продукт вышел более причесанным и не таким глючным.
Думаю ему ещё и не простили потому что слишком уж многого разрабы наобещали, настолько, что все
грезили о ГТА в киберпанк сеттинге. А вышла совсем не ГТА и с щедрой россыпью багов. Вот народ и обиделся.
ЗЫ Играл +- через год после релиза, ничего серьёзного не словил, пара вылетов/зависания была и все.
Игра великолепна, сюжет, диалоги, персонажи. Все на уровне.
Опять же, проблема в избалованности жирных котов, поскольку голодные лояльно относились к неоправданным ожиданиям завышенных порядков
VladGandoni
Эльфийское сердце, да не, если вспоминать релиз киберпанка, то он был вообще жутко забагован, мейн
квест — вообще не проходимый, с кучей нереализованных обещаний, и вот только через год игра стала более-менее причесанной, а сейчас играть в киберпанк — это вообще одно удовольствие, после хреновы тучи патчей и прочего. Скайрим тоже имел баги, конечно, но там, во первых — не было миллиарда обещаний, да и в целом продукт вышел более причесанным и не таким глючным.
В Скайриме до сих пор тонны глюков. Я как раз делаю свою сборку и могу ответственно заявить: Скайрим — одна из самых лояльных аудиторий, в контексте снисходительного отношения к багам
В Киберпанке — хм. Я играл в Киберпанк полгода назад и не припомню ничего мало-мальски существенного
Конфликт между Гоблинсилиумом и рэпером полностью исчерпан, недавние враги обнимаются и уходят в закат взаимного счастья
Эльфийское сердце, да все уж и забыли, Реды исправились, сейчас поток говна на Редов уже несущественный, а после ДЛС — вообще прекратился практически. Разрабы оказались не такими жуткими говноедами, как разрабы Kings Bounty 2, например
у фантом либерти один минус — мужская озвучка ви и сильверхенда в оригинале очень сильно режет уши. и если ви еще жить можно, то сильверхенд — лютейший мискаст
в остальном — шикарно и стильно.
Плюс был 1 дико крутой трек в саунде
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
На самом деле поток негатива в сторону Киберпанка не совсем понимаю
Ибо я играл в него на релизе и мне было норм
Сюжет я так же спокойно закрыл
Баги были, но ничуть не больше чем в большинстве вышедших в тот же год игр
Тем более, что разрабы, в отличие от некоторых, не забили на игру, а полноценно её доделали и сейчас игра бомба
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Просто Киберпанк вышел в другую эпоху, с другими правилами и требованиями. Эпоха Киберпанка —
нынешняя эпоха — эпоха жирных котов
Скажем, Скайрим вышел в эпоху голодных подтянутых котов, которые благодушно простили ему все бесконечные баги — на релизе и не только на нем
не совсем , скайрим помимо прочего изначально был площадкой для модов, да и обещал он и близко не столько, воплотил при этом по стандартам своего времени больше чем ожидали
Drakshaal
На самом деле поток негатива в сторону Киберпанка не совсем понимаю
Ибо я играл в него на релизе и мне
было норм
Сюжет я так же спокойно закрыл
Баги были, но ничуть не больше чем в большинстве вышедших в тот же год игр
Тем более, что разрабы, в отличие от некоторых, не забили на игру, а полноценно её доделали и сейчас игра бомба
кста ржомба. играла в кибербаг 2жды. на релизе и на фантом либирте. На фантом либирте было больше багов чем на релизе. (на релизе я столкнулась всего с 2 багами)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Тащем-та, пока я не схлопотал рандомный бан, и соответственно, возможность создавать темки, создаю опросец, как вам данный длс к киберпуку. Темы не нашел подобной, сам смог поиграть и пройти только через полгода, но шоподелать, жизнь скуфа дает некие ограничения. Я в итоге выбрал концовку за Соломона РИда, как то не проникся я Соми, какая то она мутная да и просто чокнутая. Нигга же мне показался человеком слова, тем более, он гораздо красивее, чем эта истеричка, подкачанный, мужественный, в отличие от кисломордой доски Сойки.
Но шо то я немного отвлекся. По существу — очень много было сравнений с Кровь и Вино, по отношению к Ведьмаку три. Я бы сказал не так — ДЛС больше по стилистике похоже на Каменные Сердца — такое же мрачное, с такими же мрачными квестами, юмора, как в Кровь и Вино моим зрением в Призрачной Свободе замечено не было. Так же не зафиксированы какие то карикатурные персонажи — все персонажи в ПС — серьезны настолько, что будто бы каждый вот вот запустит шаттл. Квесты, что фиксерские, что допы показались мне гораздо более проработанными,по сравнению с Ваниллой, да, огорчило отсутствие рус озвучки, но шоподелать, пора уж и привыкнуть.
Сам главный квест — офигенный. Концовка за Рида — это какой то сраный Хоррор, с этим гребаным роботом. Так же порадовало разнообразие новых оружий, что культовых, что обычных, жаль, что умного оружия было мало.
Раз уж можно добавить опрос, то чо не добавить, мне, как грится, не жалко)
В целом согласен.
Только концовка мне ближе за Сойку была
Уж какие-то совсем НСША и Майерс козлы. Да и Рид особо счастливым или довольным не выглядит в итоге.
Единственное, что обидно — некоторые особые варианты оружия можно получить только при прохождении определённой концовке.
И при отличном общем сюжете и прекрасных второстепенных заданиях, сама лока крайне маленькая.
Кибербаг 2077? Здрааасьте.
Игра — дрянь.
ДЛС — дрянь.
Аниме просто параша. Хотя не потому что оно аниме, хотя и поэтому тоже, но качество этого нарисованного продукта просто ужас и кошмар.
Спору нет длс действительно хорошее, даже жаль немного что по итогу всего одно. Но учитывая какой путь позора игра прошла и на этом спасибо. Топил за Сойку ровно до момента когда она выдает что прогрела меня как гоя. Без зазрения совести сдал Риду и НСША
Злой и Запасной, БМ, изыди, БМ на сайте может быть только один!
Thorek Ironbrow, а ты один хер, если хочешь, чтоб Сойка выжила, отдашь ее Риду
А я молодец, купил ДЛС, но так и не прошел. (Как и игру на релизе)
Kiroko13, на релизе играть в киберпанк — это все равно, что пытаться отсосать самому себе — больно и бессмысленно
А че так? На что отвлекся?
Игра — хорошая, ДЛС — хорошее
Я прав, как платформа на Каширской
Нет, чем больше меня, тем лучше, я не жадный
подтверждаю , не играю в длс потому что поиграл в гипербаг на релизе и ну его к чертям собчаьим
Просто Киберпанк вышел в другую эпоху, с другими правилами и требованиями. Эпоха Киберпанка — нынешняя эпоха — эпоха жирных котов
Скажем, Скайрим вышел в эпоху голодных подтянутых котов, которые благодушно простили ему все бесконечные баги — на релизе и не только на нем
Думаю ему ещё и не простили потому что слишком уж многого разрабы наобещали, настолько, что все грезили о ГТА в киберпанк сеттинге. А вышла совсем не ГТА и с щедрой россыпью багов. Вот народ и обиделся.
ЗЫ Играл +- через год после релиза, ничего серьёзного не словил, пара вылетов/зависания была и все.
Игра великолепна, сюжет, диалоги, персонажи. Все на уровне.
Эльфийское сердце, да не, если вспоминать релиз киберпанка, то он был вообще жутко забагован, мейн квест — вообще не проходимый, с кучей нереализованных обещаний, и вот только через год игра стала более-менее причесанной, а сейчас играть в киберпанк — это вообще одно удовольствие, после хреновы тучи патчей и прочего. Скайрим тоже имел баги, конечно, но там, во первых — не было миллиарда обещаний, да и в целом продукт вышел более причесанным и не таким глючным.
Опять же, проблема в избалованности жирных котов, поскольку голодные лояльно относились к неоправданным ожиданиям завышенных порядков
В Скайриме до сих пор тонны глюков. Я как раз делаю свою сборку и могу ответственно заявить: Скайрим — одна из самых лояльных аудиторий, в контексте снисходительного отношения к багам
В Киберпанке — хм. Я играл в Киберпанк полгода назад и не припомню ничего мало-мальски существенного
Эльфийское сердце, Киберпанк вышел два с хером года назад — за это время из игры сделали отличный продукт.
Мне сложно судить о релизном качестве разных игр, поскольку предпочитаю брать паузу, дабы все основные баги фиксились к моему приходу
В целом, не вижу большой трагедии в хреновом релизе. Косяк, да, но — понять и простить, если хотя бы относительно оперативно исправят ключевые фейлы
Эльфийское сердце, да все уж и забыли, Реды исправились, сейчас поток говна на Редов уже несущественный, а после ДЛС — вообще прекратился практически. Разрабы оказались не такими жуткими говноедами, как разрабы Kings Bounty 2, например
у фантом либерти один минус — мужская озвучка ви и сильверхенда в оригинале очень сильно режет уши. и если ви еще жить можно, то сильверхенд — лютейший мискаст
в остальном — шикарно и стильно.
Плюс был 1 дико крутой трек в саунде
На самом деле поток негатива в сторону Киберпанка не совсем понимаю
Ибо я играл в него на релизе и мне было норм
Сюжет я так же спокойно закрыл
Баги были, но ничуть не больше чем в большинстве вышедших в тот же год игр
Тем более, что разрабы, в отличие от некоторых, не забили на игру, а полноценно её доделали и сейчас игра бомба
не совсем , скайрим помимо прочего изначально был площадкой для модов, да и обещал он и близко не столько, воплотил при этом по стандартам своего времени больше чем ожидали
кста ржомба. играла в кибербаг 2жды. на релизе и на фантом либирте. На фантом либирте было больше багов чем на релизе. (на релизе я столкнулась всего с 2 багами)