На выходе игра действительно была плоха. Приобрела предзаказ, очень её ждала — не потому, что приглянулся ведьмак, а потому, что некогда очень уж зацепила настолка по той же вселенной. (Но в Токио, до четвёртой корпоративной войны). Однако, решив перепройти полгода назад — словила только положительные впечатления. Как минимум, от оптимизации и приятного сюжета, как максимум — от ДЛС и его проработки. Понравился реворк имплантов и навыков, + возможность довести историю до логического конца.
В случае с Сойкой — сложно сказать. Выбор между ней и Ридом вообще тяжеловат: Рид идеалист и патриот, человек, который смог простить коррумпированному и продажному правительству предательство и семь лет молчания. Сойка — манипулирует Ви для достижения своих целей, но нуждается в лечении — за которое, собственно, готова пойти на любые жертвы. И кого осуждать? Каждый прав по-своему, этим мне вообще понравилось ДЛС. Правильного выбора нет, есть действия игрока и следствие. Честно, в первом прохождении реализовала мечту — пусть Сойка расправит крылья и летит в небо. Просто потому, что знала — закончить идеально историю Ви невозможно, а потеря имплантов — слишком высокая плата за исцеление. Поэтому, спасла хоть кого-то. Но, не словив спойлер о утрате при исцелении возможности юзать импланты — мейби, и решила бы судьбу Сойки иначе.
Очень жаль, что не хватило инициативы и креатива сделать третий вариант концовки — с союзом Ви и диких искинов из-за Заслона, ограничились декой и оружием. Хотя в теории, за ряд уступок Искины могли бы подогнать пару архаичных технологий до Датакреша и спасти персонажа. Взамен на некую услугу, ясное дело. Может, на слом Заслона. Тем не менее, ДЛС всё одно вышло потрясающим.
Отдельно отметились персонажи, характер даже у неписей проработали приятно. Взять ту же французскую парочку.
В общем, кулл!
Вы уверены, что через секунду сердце ваше сократится так же, как и сейчас? Не остановится, а продолжит привычный ритм?
Никогда не играл в киберпанк. Не нравилось отсутствие вида от третьего лица, не нравилась стрельба, не нравилось отсутствие расчленёнки вменяемой, не нравился сеттинг… какой-то он не киберпанковский. Главный герой-пустышка. Да и комп не тянул.
Сейчас комп есть и потянул бы легко… но, не тянет в эту игру. Совсем не тянет.
Вроде и интересно но вот знаете это чувство, когда вроде смотришь на золотой самородок, а это сраная фольга в позолоте, ещё и самого паршивого качества.
Gila Kalerias, есть мнение и оно весьма популярно, что дикие искины, Заслон и Мистер Голубоглазый — это затравки ко второй части, которую уже клепают.
arachnophobia
кста ржомба. играла в кибербаг 2жды. на релизе и на фантом либирте. На фантом либирте было больше
багов чем на релизе. (на релизе я столкнулась всего с 2 багами)
Я во многие игры Юбисофт играл на релизе и чем дальше, тем чаще встречаю игры, по сравнению с которыми, Киберпанк — это эталон стабильности и оптимизации. А багов, сравнительно, считай и нет. Ибо игр от Юбисофт, которые я не смог пройти из-за критических багов, много
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Gila Kalerias, о да, персонажей — французов даже было жаль, очень колоритные)
Соломон Рид так же и хорош в своей помощи, несмотря ни на что, то, что он сразу догадался о том, что Соми всех киданула, предала работодателя, а потом хотела кинуть ещё раз — он все равно не отвернулся от неё. И, насколько я нахватался спойлеров, если Ви решится на лечение, Рид будет в течении двух лет присматривать за Ви. Никакому Такемурке это бы и не снилось. Кстати, жаль, что не раскрыли полностью и саму Розалинд, вроде, мы столько с ней времени проводим в начале длс — а в итоге я так и не понял толком, что это за человек и её характер.
Drakshaal, юбисофт давно превратился в конвейер говна и в нормальных обществах игроков вообще не упоминается
Drakshaal
Gila Kalerias, есть мнение и оно весьма популярно, что дикие искины, Заслон и Мистер Голубоглазый — это
затравки ко второй части, которую уже клепают.
Я во многие игры Юбисофт играл на релизе и чем дальше, тем чаще встречаю игры, по сравнению с которыми, Киберпанк — это эталон стабильности и оптимизации. А багов, сравнительно, считай и нет. Ибо игр от Юбисофт, которые я не смог пройти из-за критических багов, много
Скорее всего. И лечение Соми, к слову, также Голубоглазый обеспечивает, и Ви он дает задание по проникновению на Хрустальный Дворец — в одной из концовок. + Упоминается одна из легенд города в игре, где фигурирует сказ о том, что ИСкин занял тело человека, и выделялся лишь цветом глаз (голубых, соответственно). Но второй кибер я не особо жду, слишком долго будут его рожать, офк.
VladGandoni
Gila Kalerias, о да, персонажей — французов даже было жаль, очень колоритные)
Соломон Рид так же и хорош в
своей помощи, несмотря ни на что, то, что он сразу догадался о том, что Соми всех киданула, предала работодателя, а потом хотела кинуть ещё раз — он все равно не отвернулся от неё. И, насколько я нахватался спойлеров, если Ви решится на лечение, Рид будет в течении двух лет присматривать за Ви. Никакому Такемурке это бы и не снилось. Кстати, жаль, что не раскрыли полностью и саму Розалинд, вроде, мы столько с ней времени проводим в начале длс — а в
Особенно Аврора. Брат её вышел блеклым оттиском эстета. Не запоминается.
Но так, да, Рид и спасет, и заботиться будет. Но сцена, когда Ви оборачивается с толпой и уходит в закат среди серости — меня очень … задела. Эта концовка … буэ. + Верность Рида буквально МЕГАщитовым идеалам меня не очень склоняет к симпатии. Розалинд, к слову, корпорат классно осуждает, говоря, что она политическая пустышка в одном из диалогов финала.)
Вы уверены, что через секунду сердце ваше сократится так же, как и сейчас? Не остановится, а продолжит привычный ритм?
Drakshaal, я, кстати, предполагал, что в ДЛС можно было бы закрутить мини роман с кем нибудь, даже президентше в начале можно было попробовать подкатить яйца, естественно, безрезультатно
Очень не похоже на Редов, в каждой их игре и ДЛС можно было чпокать дам, а в прогрессивном киберпуке ещё и мужичков, но вот почему то в фантом Либерти дрочил совсем неуважили
VladGandoni
Drakshaal, я, кстати, предполагал, что в ДЛС можно было бы закрутить мини роман с кем нибудь, даже
президентше в начале можно было попробовать подкатить яйца, естественно, безрезультатно
Очень не похоже на Редов, в каждой их игре и ДЛС можно было чпокать дам, а в прогрессивном киберпуке ещё и мужичков, но вот почему то в фантом Либерти дрочил совсем неуважили
Gila Kalerias, а ты проходила за Рида?
У меня два прохождения. За Сойку — с финалом Панам и за корпо (копро, хД) с финалом Арасаки. Вот в Арасаке и был путь Рида с обеими вариациями. Как и у Соми — нравится мне посмотреть, как разработчики разыграли тот или иной путь прохождения игры.
Вы уверены, что через секунду сердце ваше сократится так же, как и сейчас? Не остановится, а продолжит привычный ритм?
Gila Kalerias, прохождение за Рида очень эмоционально давит. Во первых — Сойка тебя постоянно клеймит предателем (что, собственно, и есть), а во вторых этот а-ля хоррор стайл с этим ублюдским роботом и атмосферой безысходности очень впечатляет. А если ещё в конце убить Сойку, то вообще может тянуть на какой то психологический триллер. В общем, Сойка, как персонаж, несмотря на свою неоднозначную натуру — самый классный и проработанный, (даже Сильверхенд как то меркнет) персонаж всего киберпанка. Ну, или я все еще под впечатлением)
В общем, эти 15 чуваков — если вы любите РПГ, то бегом играть в Киберпанк, на сегодняшний день — это одна из лучших РПГ. Кто там пишет, что не любит стрелялки — бога ради, берешь дрын, ставишь Сандевистан и молчишь всех без единого выстрела, или, что ещё проще, качаешь инту и молчишь всех скриптами. Те люди, которые играли в киберпанк, но не играли в длс — я вас искренне не понимаю, длс вышло на порядок лучше ваниллы.
Плюсы длц:
-Отлично взросло написанные персонажи, то, как они говорят, что они говорят, как это сыграно — лучшее, что есть на рынке, на мой взгляд (как и основная игра)
-Хорошая темная нуарная история про шпионов и шпионские игры.
-Элементы истории с выбором мелких вещей от игрока (типа засады на мосту, где мы определяем подход)
-Вырезали душные однотипные фиксерские квесты, добавили заводные и с последствиями
-Добавили новых врагов, которых уже нельзя убить с 1 прокаста хакерством
-Долбанная Лиззи Уиззи и ее песня в казино.
Средние моменты:
-Новая часть прокачки Ви — вообще без нее спокойно можно обойтись
Не очень моменты (Тут очень субъективная часть):
-Словно бы не все ветки одинаково раскрыты хорошо раскрыты. Ловля Сойки — классно. Сдать не сдать, убить не убить — огонь. А вот сама ветка Сойки… Мы ее знаем 5 минут (вначале, потом звонок, потом она что-то рассказывает про детство, потом сбегаем с ней, потом космодром). И тут она такая — я Иуда. И я не увидел ни одну из причин, почему ее не нужно отдать Риду. Да, это очень киберпанковски, да, они реалистично, но блин
-Концовка с выздоровлением. Я ее получил после того, как прошел всю игру. И когда мне все начали звонить все мои «друзья» и отрекаться — знаете, как-то выглядит не очень. Опять же, понятно, что хотели сказать авторы, но блин2.
Gila Kalerias
На выходе игра действительно была плоха. Приобрела предзаказ, очень её ждала — не потому, что
приглянулся ведьмак, а потому, что некогда очень уж зацепила настолка по той же вселенной. (Но в Токио, до четвёртой корпоративной войны). Однако, решив перепройти полгода назад — словила только положительные впечатления. Как минимум, от оптимизации и приятного сюжета, как максимум — от ДЛС и его проработки. Понравился реворк имплантов и навыков, + возможность довести историю до логического конца.
Сорри за крайне долгий ответ, рабочая неделя совсем убила моё желание что-либо черкать в последние пару дней.
Кратко говоря, сюжет настолки базируется вокруг крушения Штатов и начала формирования зон влияния корпораций — Биотехника проводит первые эксперименты по выведению своего топливного материала, Арасака пока ещё мощная, но всё же не равная государству транснациональная корпа, Милитех — в сущности, просто военный концерн. И так далее. Все крупные игроки последующего киберпанка и настолки по 77 году — фракции, которые лишь в будущем сумеют что-то, да завоевать. Вот суть именно в этом и есть — каким образом они поднимутся на пьедестал высшей власти, как будут бороться между собой за влияние в угасающих Штатах, впервые увидят Искинов, выходящих из-под контроля. Вообще первая настолка — она полна классных сюжетов, у меня вот мастер водил первую «Теневую Войну» — конфликт в Сети, ставший прообразом будущих нападений на крепости данных, последующее за этим восстание отдельного Искина, нашедшего уязвимости в протоколах Старой Сети, интересную ветку про Арасаку в Китае и первые эксперименты с электромагнитным оружием как основным в войсках корп. Классные ветки были, очень длинные и насыщенные. При этом, много классов, много интересных механов (у корпа есть возможность использовать ресурсы корпорации, журналист может оперировать достоверностью и крайне эпично внушать НПС и союзникам разные факты и фичи, полицейский имеет базу данных ведомства, которая стала бессмысленной в 77 году, том же), помимо механов — НПС куда лучше представлены как личности, та же Ханако — пытается реформировать Арасаку мягкой силой, у неё интересно прописан бэк и характер, Еринобу не отцеубийца, а человек спокойный и хладнокровный, который просто не может видеть упадок мира под гнетом корп, в общем, относительно современности — не самая крутая настолка, но тем не менее внимания стоит. Для ценителей кибера однозначно.
Вы уверены, что через секунду сердце ваше сократится так же, как и сейчас? Не остановится, а продолжит привычный ритм?
я был один из тех, кто на релизе (я делал предзаказ) словил несколько критических багов
игра первый раз крашнулась в редакторе персонажа
второй раз застрял в пикселе в самом начале в ночном клубе при старте за корпората
и в третий раз просто вылетела на рабочий стол
запросил рефанд, приобрел и прошел около года назад. Багов критических ни одного, но антураж киберпанка мне не по душе все таки
Ага, знаем мы одну новую площадку для модов от Беседки, которую похоронили заживо
На выходе игра действительно была плоха. Приобрела предзаказ, очень её ждала — не потому, что приглянулся ведьмак, а потому, что некогда очень уж зацепила настолка по той же вселенной. (Но в Токио, до четвёртой корпоративной войны). Однако, решив перепройти полгода назад — словила только положительные впечатления. Как минимум, от оптимизации и приятного сюжета, как максимум — от ДЛС и его проработки. Понравился реворк имплантов и навыков, + возможность довести историю до логического конца.
В случае с Сойкой — сложно сказать. Выбор между ней и Ридом вообще тяжеловат: Рид идеалист и патриот, человек, который смог простить коррумпированному и продажному правительству предательство и семь лет молчания. Сойка — манипулирует Ви для достижения своих целей, но нуждается в лечении — за которое, собственно, готова пойти на любые жертвы. И кого осуждать? Каждый прав по-своему, этим мне вообще понравилось ДЛС. Правильного выбора нет, есть действия игрока и следствие. Честно, в первом прохождении реализовала мечту — пусть Сойка расправит крылья и летит в небо. Просто потому, что знала — закончить идеально историю Ви невозможно, а потеря имплантов — слишком высокая плата за исцеление. Поэтому, спасла хоть кого-то. Но, не словив спойлер о утрате при исцелении возможности юзать импланты — мейби, и решила бы судьбу Сойки иначе.
Очень жаль, что не хватило инициативы и креатива сделать третий вариант концовки — с союзом Ви и диких искинов из-за Заслона, ограничились декой и оружием. Хотя в теории, за ряд уступок Искины могли бы подогнать пару архаичных технологий до Датакреша и спасти персонажа. Взамен на некую услугу, ясное дело. Может, на слом Заслона. Тем не менее, ДЛС всё одно вышло потрясающим.
Отдельно отметились персонажи, характер даже у неписей проработали приятно. Взять ту же французскую парочку.
В общем, кулл!
Никогда не играл в киберпанк. Не нравилось отсутствие вида от третьего лица, не нравилась стрельба, не нравилось отсутствие расчленёнки вменяемой, не нравился сеттинг… какой-то он не киберпанковский. Главный герой-пустышка. Да и комп не тянул.
Сейчас комп есть и потянул бы легко… но, не тянет в эту игру. Совсем не тянет.
Вроде и интересно но вот знаете это чувство, когда вроде смотришь на золотой самородок, а это сраная фольга в позолоте, ещё и самого паршивого качества.
Gila Kalerias, есть мнение и оно весьма популярно, что дикие искины, Заслон и Мистер Голубоглазый — это затравки ко второй части, которую уже клепают.
Я во многие игры Юбисофт играл на релизе и чем дальше, тем чаще встречаю игры, по сравнению с которыми, Киберпанк — это эталон стабильности и оптимизации. А багов, сравнительно, считай и нет. Ибо игр от Юбисофт, которые я не смог пройти из-за критических багов, много
Gila Kalerias, о да, персонажей — французов даже было жаль, очень колоритные)
Соломон Рид так же и хорош в своей помощи, несмотря ни на что, то, что он сразу догадался о том, что Соми всех киданула, предала работодателя, а потом хотела кинуть ещё раз — он все равно не отвернулся от неё. И, насколько я нахватался спойлеров, если Ви решится на лечение, Рид будет в течении двух лет присматривать за Ви. Никакому Такемурке это бы и не снилось. Кстати, жаль, что не раскрыли полностью и саму Розалинд, вроде, мы столько с ней времени проводим в начале длс — а в итоге я так и не понял толком, что это за человек и её характер.
Drakshaal, юбисофт давно превратился в конвейер говна и в нормальных обществах игроков вообще не упоминается
VladGandoni, Sargon, да, вот лютый дизлайк ДЛС, что с Авророй Кассель нельзя было начать роман
Да хотя бы интрижку…
Скорее всего. И лечение Соми, к слову, также Голубоглазый обеспечивает, и Ви он дает задание по проникновению на Хрустальный Дворец — в одной из концовок. + Упоминается одна из легенд города в игре, где фигурирует сказ о том, что ИСкин занял тело человека, и выделялся лишь цветом глаз (голубых, соответственно). Но второй кибер я не особо жду, слишком долго будут его рожать, офк.
Особенно Аврора. Брат её вышел блеклым оттиском эстета. Не запоминается.
Но так, да, Рид и спасет, и заботиться будет. Но сцена, когда Ви оборачивается с толпой и уходит в закат среди серости — меня очень … задела. Эта концовка … буэ. + Верность Рида буквально МЕГАщитовым идеалам меня не очень склоняет к симпатии. Розалинд, к слову, корпорат классно осуждает, говоря, что она политическая пустышка в одном из диалогов финала.)
Drakshaal, я, кстати, предполагал, что в ДЛС можно было бы закрутить мини роман с кем нибудь, даже президентше в начале можно было попробовать подкатить яйца, естественно, безрезультатно
Очень не похоже на Редов, в каждой их игре и ДЛС можно было чпокать дам, а в прогрессивном киберпуке ещё и мужичков, но вот почему то в фантом Либерти дрочил совсем неуважили
Gila Kalerias, а ты проходила за Рида?
У меня два прохождения. За Сойку — с финалом Панам и за корпо (копро, хД) с финалом Арасаки. Вот в Арасаке и был путь Рида с обеими вариациями. Как и у Соми — нравится мне посмотреть, как разработчики разыграли тот или иной путь прохождения игры.
Gila Kalerias, прохождение за Рида очень эмоционально давит. Во первых — Сойка тебя постоянно клеймит предателем (что, собственно, и есть), а во вторых этот а-ля хоррор стайл с этим ублюдским роботом и атмосферой безысходности очень впечатляет. А если ещё в конце убить Сойку, то вообще может тянуть на какой то психологический триллер. В общем, Сойка, как персонаж, несмотря на свою неоднозначную натуру — самый классный и проработанный, (даже Сильверхенд как то меркнет) персонаж всего киберпанка. Ну, или я все еще под впечатлением)
В общем, эти 15 чуваков — если вы любите РПГ, то бегом играть в Киберпанк, на сегодняшний день — это одна из лучших РПГ. Кто там пишет, что не любит стрелялки — бога ради, берешь дрын, ставишь Сандевистан и молчишь всех без единого выстрела, или, что ещё проще, качаешь инту и молчишь всех скриптами. Те люди, которые играли в киберпанк, но не играли в длс — я вас искренне не понимаю, длс вышло на порядок лучше ваниллы.
а от неё как раз таки ждали много , получив скайрим , даже без графоуни нового
Плюсы длц:
-Отлично взросло написанные персонажи, то, как они говорят, что они говорят, как это сыграно — лучшее, что есть на рынке, на мой взгляд (как и основная игра)
-Хорошая темная нуарная история про шпионов и шпионские игры.
-Элементы истории с выбором мелких вещей от игрока (типа засады на мосту, где мы определяем подход)
-Вырезали душные однотипные фиксерские квесты, добавили заводные и с последствиями
-Добавили новых врагов, которых уже нельзя убить с 1 прокаста хакерством
-Долбанная Лиззи Уиззи и ее песня в казино.
Средние моменты:
-Новая часть прокачки Ви — вообще без нее спокойно можно обойтись
Не очень моменты (Тут очень субъективная часть):
-Словно бы не все ветки одинаково раскрыты хорошо раскрыты. Ловля Сойки — классно. Сдать не сдать, убить не убить — огонь. А вот сама ветка Сойки… Мы ее знаем 5 минут (вначале, потом звонок, потом она что-то рассказывает про детство, потом сбегаем с ней, потом космодром). И тут она такая — я Иуда. И я не увидел ни одну из причин, почему ее не нужно отдать Риду. Да, это очень киберпанковски, да, они реалистично, но блин
-Концовка с выздоровлением. Я ее получил после того, как прошел всю игру. И когда мне все начали звонить все мои «друзья» и отрекаться — знаете, как-то выглядит не очень. Опять же, понятно, что хотели сказать авторы, но блин2.
А в чем там штука в токио ? тем более до войны
Перенесено в подфорум другие игры.
Потому что разжирели)
Я не осуждаю, я и сам изменился в вопросах ожиданий, я констатирую 🤷♂️
Сорри за крайне долгий ответ, рабочая неделя совсем убила моё желание что-либо черкать в последние пару дней.
Кратко говоря, сюжет настолки базируется вокруг крушения Штатов и начала формирования зон влияния корпораций — Биотехника проводит первые эксперименты по выведению своего топливного материала, Арасака пока ещё мощная, но всё же не равная государству транснациональная корпа, Милитех — в сущности, просто военный концерн. И так далее. Все крупные игроки последующего киберпанка и настолки по 77 году — фракции, которые лишь в будущем сумеют что-то, да завоевать. Вот суть именно в этом и есть — каким образом они поднимутся на пьедестал высшей власти, как будут бороться между собой за влияние в угасающих Штатах, впервые увидят Искинов, выходящих из-под контроля. Вообще первая настолка — она полна классных сюжетов, у меня вот мастер водил первую «Теневую Войну» — конфликт в Сети, ставший прообразом будущих нападений на крепости данных, последующее за этим восстание отдельного Искина, нашедшего уязвимости в протоколах Старой Сети, интересную ветку про Арасаку в Китае и первые эксперименты с электромагнитным оружием как основным в войсках корп. Классные ветки были, очень длинные и насыщенные. При этом, много классов, много интересных механов (у корпа есть возможность использовать ресурсы корпорации, журналист может оперировать достоверностью и крайне эпично внушать НПС и союзникам разные факты и фичи, полицейский имеет базу данных ведомства, которая стала бессмысленной в 77 году, том же), помимо механов — НПС куда лучше представлены как личности, та же Ханако — пытается реформировать Арасаку мягкой силой, у неё интересно прописан бэк и характер, Еринобу не отцеубийца, а человек спокойный и хладнокровный, который просто не может видеть упадок мира под гнетом корп, в общем, относительно современности — не самая крутая настолка, но тем не менее внимания стоит. Для ценителей кибера однозначно.