G6H1F, прикольное четверостишие, если немного подправить, то прям бомба будет!
«Не ходите дети в Люстрию гулять.
Там живут и сцинки, там живут и завры, там живут ужасные мегадинозавры.
Будут вас кусать, бить и обижать.
Не ходите дети в Люстрию гулять.»
Mirniy40kl, опять же, звучит очень сомнительно. По лег.лордам у цг есть что добавить и в саму первую очередь им нужен лорд маг. Достаточно просто посмотреть на Хатепа и на загрузочный арт фракции, чтобы понять, насколько сильно он нужен фракции. В условном думстаке через иеротитанов лорд-царь — это ненужный костыль, которому качается красная ветка в первую очередь, тогда как у Хатепа всё смотрится канонично.
Опять же, смотрим на то, что дают иеротитаны и шкатулки — лорда мага очень не хватает. Третьим типом лорда, на мой взгляд, станет у ЦГ что-то призрачное на подобии владыки Нумаса. Ушебти как обычного героя рассмотреть можно, это видится мне чем-то реалистичным, но не лорд.
Нургл: ЛЛ Тамурхан, ЛГ Эпидемиус, Лорд Нургла милишный, Герой Нургла маг, Жабодракон
Гномы: ЛЛ Багман, ЛГ Грим, Герой пивовар (а может и лорд, но точно будет восполнение потерь…), Дирижабль, Голем, Метатель мстителей
Империя: ЛЛ Эспет (+доработанный Борис в комплекте), ЛГ Вальтен, ЛГ Курт, Лорд маг 8, Герой инженер, Герой жрец Ульрика, Воины Ульрика, Винтовки хохландские, Хириканум, Волки ульрика
Как-то всё это тухловато выглядит, даже если прям всё реализуют (в чём я сомневаюсь). Маловато будет!
Arhmaster, не претендую на истину в последней инстанции. Вполне возможно. что если мы дождёмся реворка ЦГ, то именно так и будет.
Просто когда лорд — это улучшенная копия героя…это пошло, как по мне. Хочется чего-то не столь очевидного.
А вот владыка Нумаса мне кажется идеальным легендарным героем для ЦГ.
Daeron, По Империи с Эльспет и Вальтеном, Героем инженером могу согласиться, то остальное, мне кажется мимо. На Ульрика думается будет один юнит: или Белые волки, или Тевтогенская гвардия (я надеюсь на последнюю). Лордов и героев империи хватает, переработать бы их маленько, было бы совсем хорошо. Хохландские стрелки — это не серьёзно, третью итерацию джезейл игра не выдержит. Если я не прав, поправьте Хириканум — это же небесный компас в профиль, разве нет? Тем более маловероятно. А если говорить втором о легендарном герое, то более вероятен Людвиг Шварцхельм, чем Курт Хельборг.
Mirniy40kl, 1)Лорд Ушебти для ЦГ? Это что-то на подобии древнего кроксигора у лизардменов? Прикольно конечно, но как мне кажется, им нужнее лорды маги.
2) Согласен про графства. Но я стражей могил с алебардами добавил бы им.
3)Ты имеешь ввиду чтоб для них был смысл обосновываться только в городах с портами, как лесникам в лесах что ли?
Ну и про нежить скавенов можно конечно. Представляю как от мертвых пулеметчиков скавенов будет много Дакки и проблем тем, кто играет против них. Но нужны права от создателей дредфлита.
Neytros, Я вообще хотел тут обсуждение будущих длц для всех рас нежити. Либо им на фоне лизардменов, ТЭ и других рас не то чтоб они много длц получали.
Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
Не понимаю, зачем плодить темы, если буквально в феврале я уже все расписал.))
"Это будет абсолютно новая фракция со своими уникальными механиками и геймплейными фишками. Тзинч с его щитами и Нургл с котлом будут тихо плакать в сторонке где-то рядом с мастерской Икита, который будет давится от зависти. С новым визуальным стилем не похожим на другие фракции. Новыми анимациями и переработанным окном интерфейса. С отдельно прописанными квестами и мини-кампанией, как у эльфов со сбором янтаря и исцелением лесов, только круче. Нагашу, достигшему определенной мощи будет доступен вызов богам и возможность потягаться с четверкой хаоса за власть над миром. Будет полностью переработана система предметов и добавлена куча уников, созданных специально для Нагаша и доступных только ему. Под Нагаша переработают механнику городов. Вместо городов у Нагаша будут могильники, которые он сможет создавать в любой части карты(как лагеря огров). Специально для фракции Нагаша будет подготовлена новая более мрачная музыка, для написания которой привлекут известных композиторов. Будет сделан специальный соревновательный режим в котором игроки будут по очкам соревноваться чей Нагаш лучше. Морские бои и лучшие идеи прошлых тотал варов перекочуют в вархамер и адаптируют специально для Нагаша. И конечно же ИИ Нагаша будет обучен с помощью нейросети, дабы бросить реальный вызов играющим против него игрокам даже на сложности в/в. Вам придется выдавать ацкий скилл только для того, чтобы только иметь призрачную возможность провести партию с Нагашем вничью.Нагашу будет дана возможность создавать минорные фракции нежити и самому выбирать ростер этих фракций. Также в окне дипломатии Нагаш будет находится не наравне, а выше собеседника, таким образом, что остальные лорды будут как бы взирать на Нагаша снизу вверх. Нагашу хорошо механника зверолюдов зайдет. Вместо ужаса будет энергия смерти, которая будет пополнятся с каждой битвы и от действий героев. Она будет открывать ему доступ к более сильным отрядам разных фракций нежити, тратиться на апгрейды и расширение лимита сильных отрядов. Ну типо он восстанавливается после воскрешения. Вместо земель крови — земли смерти с единым некрополем вместо камня стада(который можно строить на любой части карты, как лагеря огров). Ну и как зверолюды он не будет ничего тратить на содержание отрядов, что логично."
G6H1F, прикольное четверостишие, если немного подправить, то прям бомба будет!
«Не ходите дети в Люстрию гулять.
Там живут и сцинки, там живут и завры, там живут ужасные мегадинозавры.
Будут вас кусать, бить и обижать.
Не ходите дети в Люстрию гулять.»
Mirniy40kl, опять же, звучит очень сомнительно. По лег.лордам у цг есть что добавить и в саму первую очередь им нужен лорд маг. Достаточно просто посмотреть на Хатепа и на загрузочный арт фракции, чтобы понять, насколько сильно он нужен фракции. В условном думстаке через иеротитанов лорд-царь — это ненужный костыль, которому качается красная ветка в первую очередь, тогда как у Хатепа всё смотрится канонично.
Опять же, смотрим на то, что дают иеротитаны и шкатулки — лорда мага очень не хватает. Третьим типом лорда, на мой взгляд, станет у ЦГ что-то призрачное на подобии владыки Нумаса. Ушебти как обычного героя рассмотреть можно, это видится мне чем-то реалистичным, но не лорд.
Нургл: ЛЛ Тамурхан, ЛГ Эпидемиус, Лорд Нургла милишный, Герой Нургла маг, Жабодракон
Гномы: ЛЛ Багман, ЛГ Грим, Герой пивовар (а может и лорд, но точно будет восполнение потерь…), Дирижабль, Голем, Метатель мстителей
Империя: ЛЛ Эспет (+доработанный Борис в комплекте), ЛГ Вальтен, ЛГ Курт, Лорд маг 8, Герой инженер, Герой жрец Ульрика, Воины Ульрика, Винтовки хохландские, Хириканум, Волки ульрика
Как-то всё это тухловато выглядит, даже если прям всё реализуют (в чём я сомневаюсь). Маловато будет!
Neytros, браво маэстро!
Arhmaster, не претендую на истину в последней инстанции. Вполне возможно. что если мы дождёмся реворка ЦГ, то именно так и будет.
Просто когда лорд — это улучшенная копия героя…это пошло, как по мне. Хочется чего-то не столь очевидного.
А вот владыка Нумаса мне кажется идеальным легендарным героем для ЦГ.
G6H1F, браво автору. С нас редактура для массовой публикации!
Daeron, По Империи с Эльспет и Вальтеном, Героем инженером могу согласиться, то остальное, мне кажется мимо. На Ульрика думается будет один юнит: или Белые волки, или Тевтогенская гвардия (я надеюсь на последнюю). Лордов и героев империи хватает, переработать бы их маленько, было бы совсем хорошо. Хохландские стрелки — это не серьёзно, третью итерацию джезейл игра не выдержит. Если я не прав, поправьте Хириканум — это же небесный компас в профиль, разве нет? Тем более маловероятно. А если говорить втором о легендарном герое, то более вероятен Людвиг Шварцхельм, чем Курт Хельборг.
И вообще, ту тема про нежить вроде?
Mirniy40kl, тут тема как раз про размышления о будущих DLC?
Mirniy40kl, 1)Лорд Ушебти для ЦГ? Это что-то на подобии древнего кроксигора у лизардменов? Прикольно конечно, но как мне кажется, им нужнее лорды маги.
2) Согласен про графства. Но я стражей могил с алебардами добавил бы им.
3)Ты имеешь ввиду чтоб для них был смысл обосновываться только в городах с портами, как лесникам в лесах что ли?
Ну и про нежить скавенов можно конечно. Представляю как от мертвых пулеметчиков скавенов будет много Дакки и проблем тем, кто играет против них. Но нужны права от создателей дредфлита.
Neytros, Я вообще хотел тут обсуждение будущих длц для всех рас нежити. Либо им на фоне лизардменов, ТЭ и других рас не то чтоб они много длц получали.
Не понимаю, зачем плодить темы, если буквально в феврале я уже все расписал.))
"Это будет абсолютно новая фракция со своими уникальными механиками и геймплейными фишками. Тзинч с его щитами и Нургл с котлом будут тихо плакать в сторонке где-то рядом с мастерской Икита, который будет давится от зависти. С новым визуальным стилем не похожим на другие фракции. Новыми анимациями и переработанным окном интерфейса. С отдельно прописанными квестами и мини-кампанией, как у эльфов со сбором янтаря и исцелением лесов, только круче. Нагашу, достигшему определенной мощи будет доступен вызов богам и возможность потягаться с четверкой хаоса за власть над миром. Будет полностью переработана система предметов и добавлена куча уников, созданных специально для Нагаша и доступных только ему. Под Нагаша переработают механнику городов. Вместо городов у Нагаша будут могильники, которые он сможет создавать в любой части карты(как лагеря огров). Специально для фракции Нагаша будет подготовлена новая более мрачная музыка, для написания которой привлекут известных композиторов. Будет сделан специальный соревновательный режим в котором игроки будут по очкам соревноваться чей Нагаш лучше. Морские бои и лучшие идеи прошлых тотал варов перекочуют в вархамер и адаптируют специально для Нагаша. И конечно же ИИ Нагаша будет обучен с помощью нейросети, дабы бросить реальный вызов играющим против него игрокам даже на сложности в/в. Вам придется выдавать ацкий скилл только для того, чтобы только иметь призрачную возможность провести партию с Нагашем вничью.Нагашу будет дана возможность создавать минорные фракции нежити и самому выбирать ростер этих фракций. Также в окне дипломатии Нагаш будет находится не наравне, а выше собеседника, таким образом, что остальные лорды будут как бы взирать на Нагаша снизу вверх. Нагашу хорошо механника зверолюдов зайдет. Вместо ужаса будет энергия смерти, которая будет пополнятся с каждой битвы и от действий героев. Она будет открывать ему доступ к более сильным отрядам разных фракций нежити, тратиться на апгрейды и расширение лимита сильных отрядов. Ну типо он восстанавливается после воскрешения. Вместо земель крови — земли смерти с единым некрополем вместо камня стада(который можно строить на любой части карты, как лагеря огров). Ну и как зверолюды он не будет ничего тратить на содержание отрядов, что логично."
https://warha.ru/question/d3bf1386072ebfcd5905d4c45ddd7e57/comment-page-1/#comment-120273
Daeron,
Потому что забыли как минимум у Тамуркхана оспогоров и желчных троллей
А представьте тройничок
Нагаш-Совет13(ТанкуольФлс)-Сигмар
Нагаш со своим легионов захватывает мир.
Сигмар хочет его остановить, а Совет 13 хочет положить всех…
И за это попросят 30$
arachnophobia, а совет 13 одним лордом будет?
Mirniy40kl, да. Демоном . Все по канону.
Совет 13 будет большим котящимся столом с тринадцатью мышами, которые швыряют все стороны молнии, ножи и крепкий сдвоенный мат
, как по мне — оправданный ценник в 30 бачей