arachnophobia, ну так убить с все 4 стака в 1ой битве редко получается,приходится добивать,а они опять подкрепы дают.
Кстати из-за переделывания магии такое ощущение,что все маг лорды типа теклиса и бальтазара(скраг еще) стали весьма бесполезными,раньше смысл в теклисе был из-за запаса маны в 300ед,теперь же…ну покидать со скидкой чуток спеллов,ну и все маны нет соси бибу..
Чем больше я играю тем больше меня раздражает эта демо версия. Вот что это за дичь? как можно в разгар битве в толпе просто встать в афк??? https://imgur.com/a/u0eRlsq
Когда проходил царство слаанешь, то все ожидал пачек хормагаунтов, что попрут со всех сторон. И кровавых ангелов вместе с ними.
Ибо художник что все это рисовал, явно вдохновлялся тиранидами из дов2.
Кстате стримтельный удра при вкачивание на 2 не работает. В описание написано что время подкрепления плюс 50%, но по факту как доходили в течение 1-2 мин так и подходят. у меня вкачено на 2. подкрепления врагов подходят через 1 мин 50 сек, а мое подкрепление через 2 мин….
Могу ошибаться в некоторых аспектах, ибо сыграл пока только за Слаанеш, но все же. Мне не нравится реализация текущих условий победы в реалиях игры. Необходимость для завершения компании совершать походы в царства хаоса заставляет игрока отвлекаться от тех вещей, которыми игроку интересно или нужно по сложившейся игровой ситуации заниматься в данный момент. Возникает дилемма, когда либо ты идешь по сюжету и теряешь возможность действовать своим лордом так как тебе хотелось бы, либо ты забиваешь на сюжетку и пропускаешь одни-два похода, тем самым обрекая себя на растягивания игры позже, когда все цели которые ты поставил себе сам уже выполнены, и приходиться скипать ходы и уныло ждать открытия врат. Либо поступать как я, и вообще забить на прохождение игры и забрасывать компанию, ибо желания скипать ходы чтобы добить двух оставшихся богов у меня нет.
Так же сама игра никак не поощряет действовать активно, какой смысл вообще в игре вести войны и делать хоть что-то, если игра будет проходиться гораздо легче если не вылазить из своей стартовой провинции и заниматься только походами. Несмотря на то, что в компании вихря были те же самые проблемы необходимости отвлекаться на ритуалы, все же необходимость собирать ритуальную валюту подталкивала игрока к активным действиям по захвату важных городов на карте, где были «залежи» этой валюты, что дополнительно заставляло игрока думать стратегически над целями своей экспансии с учетом их расположения и того кому они принадлежат.
Альтернативная возможность победы, доминация, еще хуже. Уничтожить все фракции ЛЛ на карте, вау, будет кто-то этим и вправду заниматься? Причем наличие их в военных союзниках и даже вассализации никак не отменяет эту цель. Мне до сих пор интересно что будет если твой вассал соберет все 4 души, но лень проверять.
Мне нравится реализация царств хаоса в игре, было интересно их проходить. Особенно порадовало царство Слаанеш, самое сложное из всех как по мне. Но будет ли интересно проходить их уже во второй раз за другую фракцию? Может быть. А на третий, четвертый , пятый раз хватит ли сил проходить одно и тоже ради ачивки?
Давненько читаю форум, решил впервые написать. Очень много проиграл во 2 вархаммер, хотел предзаказать 3, но услышал о проблемах с оптимизацией и т.п., передумал, но сегодня решил почитать поподробнее о проблемах и все-таки продался)) Пока прошел пролог (зеленый цвет на снеге реально боль), сильных проблем с оптимизацией не увидел (ssd, 1660, Ryzen 5 1600), кроме терпимых скачков фпс (где то 40 держится, для человека, который до апдейта пк играл в первый вархаммер в 20 фпс и рад был это отличный результат ).
Но вот с интеллектом войск по сравнению со 2 частью беда. Войска нормально не могут встать в позицию (особенно косари подбешивали, когда ужасы по ним зажимали а они стояли молчали в ответ), колесницы, пехота тоже тупят неплохо. Сам пролог достаточно легкий, основное новичку в принципе объясняет, да и Кислев сам своими войсками для новичка отлично подходит (дисциплина бешеная ну и иже с ним). Самым напряжным Тзинч был из-за специфичного боя его и магии его (кинули в меня каст и 3 отряда из боя выводить пришлось, не знал что такая мощная штучка у них есть ) , Кхорн для меня это как зверолюды по большей части, только медленней и бронированней, Норска проходняк понятно, мамонты и тролли себя очень неуютно против кислевитов чувствуют. В последнем бою главный на мамонте просто вбежал в толпу и помер мгновенно почти, вся армия и разбежалась такое себе вышло дельце, хотелось большего . А так неплохо дипломатию прокачали (даже в обрезанной ее версии пролога это заметно и приятно), да и то, что добавили осады малых поселений очень хороший плюс. Сюжет пролога звезд не берет и не блещет оригинальностью, но все равно неплохо (2д арты некоторые неплохо зашли), но если его не пройти ничего страшного не будет. Графика лично для меня норм, я не самый требовательный человек, с гаммой небольшой перебор чувствовался (особенно снег, реально слишком). Я прорывов не ожидал от 3 части, так что в принципе пока доволен, начну компанию за огров (люблю делать туки-туки по черепушкам за орков, может от этого )))
XoloD, ну, разрабов неоднократно критиковали за то, что TWW, да и в принципе серия Total War — это "тупое закрашивание карты". Дескать, суть любой партии — завоевать все что видишь. Тут же (да и во второй Вахе) они попытались хоть как-то разнообразить процесс и сделали совсем не обязательным территориальное расширение. Можно, действительно, просто сидеть в парочке своих провинций и победить. А можно завоевать весь мир и тоже победить — все на вкус игрока.
Согласен, каждый воспринимает нововведения по-своему: мне, например, прикольно ненадолго отвлечься от однообразных битв в полях и бесконечных осад и побегать по кругам искушения или поучаствовать в сражении с призывом подкреплений. Кому-то больше зайдет классический геймплей Total War — для них (отчасти) будет большая карта, где наверняка не будет этих условий с обязательным добыванием душ. А вот по поводу поощрения активности… кхем, а как тебя должны поощрять?) Ну вот сходи к Кхорну — там офигенские артефакты. Сходи к Слаанешу — там миллион денег и спутник на +250 к росту поселений. Сходи к Нурглу — там… эм, червячки. Вот и все. Остальная мотивация исходит чисто от игрока, на мой взгляд. Хочешь устроить геноцид огров? Довай. Хочешь совратить Катарину и натравить ее на Империю? Велком. Хочешь развязать войну между кислевитами и катайцами? Почему, собсно, и нет. Это ж песочница, которую чуть-чуть приправили сюжетом для разнообразия геймплея. А как себя в ней вести — зависит только от игрока.
Альтернативная возможность победы, доминация, еще хуже. Уничтожить все фракции ЛЛ на карте, вау, будет кто-то этим и вправду заниматься?
Так действительно делают, ага. Более того — в этой части такое прохождение даже в чем-то стало проще. Благодаря порталам можно прыгать повсюду, в том числе и на территорию противника. Если б могли прыгать все лорды, а не только глава фракции, думаю, о душах демон-принцев вообще никто не вспоминал бы))
А на третий, четвертый , пятый раз хватит ли сил проходить одно и тоже ради ачивки?
Ради ачивки люди могут пройти и пятьдесят раз)) Но для многих, имхо, эти ачивки второстепенны, их больше интересует геймплей, который сильно отличается у разных фракций, или сюжет, который… кхем, помянем. Ради этого можно и попроходить. А самые скучные и приевшиеся сражения, вроде захвата душ у принцев, можно спокойно проходить автобоем.
Но соглашусь, со временем и это приестся донельзя. Однако еще у нас будет: а) большая карта со свободной песочницей; б) ДЛС с новыми лордами и расами, у которых будут собственные цели победы, не обязательно связанные с душами. Так что пока не надоело — играем и наслаждаемся, а как надоест — хаваем новый контент.
? Почему, собсно, и нет. Это ж песочница, которую чуть-чуть приправили сюжетом для разнообразия геймплея. А как себя в ней вести — зависит только от игрока.
В этом плане мне всегда нравилось играть за Бретонцев, имеющих возможность делать все то что им заблагорассудиться. За них ты одновременно и имеешь полную свободу действий, и с ними не возникнет проблем закончить компанию как полагается. Как альтернатива всегда интереснее играть за фракции у которых в условиях победы стоит не «контролируй 8/16 столичных важных городов» а вполне приземленные цели логичные для самой фракции и ее лидера. Как за Грома например, имеющего возможность закончить компанию быстрее, чем игра успеет превратиться в бесконечное перемалывание орд вражеских стеков. Так пожалуй и тут, для меня не хватает «малых» условий победы. За Тзинча это были бы разборки с Катаем , для Слаанеш и Кхорна аннигиляция друг друга и разграбление Кислева и т.д. Думаю это так и так будет в объединенной компании, но не факт, возможно будут та же унылая тема про контроль столиц.
Очень странно работает конфедерация и покупка городов у нпс.
Сидит кислевит, согласие на конфедерацию -4, пропускаем один ход, кислевит ничерта за этот ход не сделал, я тоже, но согласие уже -24. Как, почему? Это он настроения непися зависит?
Таже шляпа с покупкой города, то хотят продавать, то не хотят продавать.
Bandarbon, да, мне тоже кажется, что уровень сложности теперь это не только бафы ии. Впервые видел, как кава Кислева чарджила меня, дралась секунд 5, и делала тоже самое. Очень был приятно удивлён в целом, что ии так может.
Игра понравилась. Да, без дурацких косяков не обошлось. Да, неотключаемое мыло "задников" и мыльное сглаживание. Да, упрощение интерфейса уровня "маму любил". Да, баланс пока ни о чем. Да, ИИ стал еще тупее. Но! Но интересные, лично для меня, фракции. Но качественный (!) ретекстур всех (!) юнитов. Но общее очевидное улучшение графики. Теперь — вижу графический ап и признаю неправоту. Но существенный прогресс в дизайне карт. Но крутой буст геймплея кампаний. Круто. Думаю, большая часть косяков пофиксится со временем, и Вархаммер III превратится в золотую классику игропрома. Браво.
Сегодня завершил кампанию «Мировое господство». Закрасил почти всю карту, осталось всего пара поселений гномов. Странно, что в тройке разработчики не добавили, после завершения кампании, эпилог с картинкой, который, например, показывают после завершения кампании во второй части — в тройке сразу кидает в журнал(также как во второй части, если выполнить условия малой победы). Также довольно странно, что для победы фракции «порядка» нужно уничтожить другие фракции «порядка», так мне пришлось за Ортодоксию захватывать Катай, хотя его фракции, на протяжении всей кампании, были моими друзьями и торговыми партнёрами.
P.S.- особый каеф было захватывать земли хаоситов — постоянные небоевые потери, крайне медленное восстановление отрядов, а также отдалённость поселений друг от друга доставили особое удовольствие.
P.S.S — Касательно эпилога, он есть, но только за завершение основной кампании, когда как во второй части он был и за полную победу
arachnophobia, ну так убить с все 4 стака в 1ой битве редко получается,приходится добивать,а они опять подкрепы дают.
Кстати из-за переделывания магии такое ощущение,что все маг лорды типа теклиса и бальтазара(скраг еще) стали весьма бесполезными,раньше смысл в теклисе был из-за запаса маны в 300ед,теперь же…ну покидать со скидкой чуток спеллов,ну и все маны нет соси бибу..
Чем больше я играю тем больше меня раздражает эта демо версия. Вот что это за дичь? как можно в разгар битве в толпе просто встать в афк??? https://imgur.com/a/u0eRlsq
Когда проходил царство слаанешь, то все ожидал пачек хормагаунтов, что попрут со всех сторон. И кровавых ангелов вместе с ними.
Ибо художник что все это рисовал, явно вдохновлялся тиранидами из дов2.
Windbrand, мне анимация движения демонеток почему то напомнила Наруто
Windbrand, Давай так. лайкнула случайно. А убрать лайк нельзя. Но вы критически ошибаетесь!
Дело как раз в том, что сначала рисовали демонов слаанеша, а потом уже тиранид… (Хотя те штуки реально малость похожи…)
Кстате стримтельный удра при вкачивание на 2 не работает. В описание написано что время подкрепления плюс 50%, но по факту как доходили в течение 1-2 мин так и подходят. у меня вкачено на 2. подкрепления врагов подходят через 1 мин 50 сек, а мое подкрепление через 2 мин….
Могу ошибаться в некоторых аспектах, ибо сыграл пока только за Слаанеш, но все же. Мне не нравится реализация текущих условий победы в реалиях игры. Необходимость для завершения компании совершать походы в царства хаоса заставляет игрока отвлекаться от тех вещей, которыми игроку интересно или нужно по сложившейся игровой ситуации заниматься в данный момент. Возникает дилемма, когда либо ты идешь по сюжету и теряешь возможность действовать своим лордом так как тебе хотелось бы, либо ты забиваешь на сюжетку и пропускаешь одни-два похода, тем самым обрекая себя на растягивания игры позже, когда все цели которые ты поставил себе сам уже выполнены, и приходиться скипать ходы и уныло ждать открытия врат. Либо поступать как я, и вообще забить на прохождение игры и забрасывать компанию, ибо желания скипать ходы чтобы добить двух оставшихся богов у меня нет.
Так же сама игра никак не поощряет действовать активно, какой смысл вообще в игре вести войны и делать хоть что-то, если игра будет проходиться гораздо легче если не вылазить из своей стартовой провинции и заниматься только походами. Несмотря на то, что в компании вихря были те же самые проблемы необходимости отвлекаться на ритуалы, все же необходимость собирать ритуальную валюту подталкивала игрока к активным действиям по захвату важных городов на карте, где были «залежи» этой валюты, что дополнительно заставляло игрока думать стратегически над целями своей экспансии с учетом их расположения и того кому они принадлежат.
Альтернативная возможность победы, доминация, еще хуже. Уничтожить все фракции ЛЛ на карте, вау, будет кто-то этим и вправду заниматься? Причем наличие их в военных союзниках и даже вассализации никак не отменяет эту цель. Мне до сих пор интересно что будет если твой вассал соберет все 4 души, но лень проверять.
Мне нравится реализация царств хаоса в игре, было интересно их проходить. Особенно порадовало царство Слаанеш, самое сложное из всех как по мне. Но будет ли интересно проходить их уже во второй раз за другую фракцию? Может быть. А на третий, четвертый , пятый раз хватит ли сил проходить одно и тоже ради ачивки?
Давненько читаю форум, решил впервые написать. Очень много проиграл во 2 вархаммер, хотел предзаказать 3, но услышал о проблемах с оптимизацией и т.п., передумал, но сегодня решил почитать поподробнее о проблемах и все-таки продался)) Пока прошел пролог (зеленый цвет на снеге реально боль), сильных проблем с оптимизацией не увидел (ssd, 1660, Ryzen 5 1600), кроме терпимых скачков фпс (где то 40 держится, для человека, который до апдейта пк играл в первый вархаммер в 20 фпс и рад был это отличный результат ).
Но вот с интеллектом войск по сравнению со 2 частью беда. Войска нормально не могут встать в позицию (особенно косари подбешивали, когда ужасы по ним зажимали а они стояли молчали в ответ), колесницы, пехота тоже тупят неплохо. Сам пролог достаточно легкий, основное новичку в принципе объясняет, да и Кислев сам своими войсками для новичка отлично подходит (дисциплина бешеная ну и иже с ним). Самым напряжным Тзинч был из-за специфичного боя его и магии его (кинули в меня каст и 3 отряда из боя выводить пришлось, не знал что такая мощная штучка у них есть ) , Кхорн для меня это как зверолюды по большей части, только медленней и бронированней, Норска проходняк понятно, мамонты и тролли себя очень неуютно против кислевитов чувствуют. В последнем бою главный на мамонте просто вбежал в толпу и помер мгновенно почти, вся армия и разбежалась такое себе вышло дельце, хотелось большего . А так неплохо дипломатию прокачали (даже в обрезанной ее версии пролога это заметно и приятно), да и то, что добавили осады малых поселений очень хороший плюс. Сюжет пролога звезд не берет и не блещет оригинальностью, но все равно неплохо (2д арты некоторые неплохо зашли), но если его не пройти ничего страшного не будет. Графика лично для меня норм, я не самый требовательный человек, с гаммой небольшой перебор чувствовался (особенно снег, реально слишком). Я прорывов не ожидал от 3 части, так что в принципе пока доволен, начну компанию за огров (люблю делать туки-туки по черепушкам за орков, может от этого )))
XoloD, ну, разрабов неоднократно критиковали за то, что TWW, да и в принципе серия Total War — это "тупое закрашивание карты". Дескать, суть любой партии — завоевать все что видишь. Тут же (да и во второй Вахе) они попытались хоть как-то разнообразить процесс и сделали совсем не обязательным территориальное расширение. Можно, действительно, просто сидеть в парочке своих провинций и победить. А можно завоевать весь мир и тоже победить — все на вкус игрока.
Согласен, каждый воспринимает нововведения по-своему: мне, например, прикольно ненадолго отвлечься от однообразных битв в полях и бесконечных осад и побегать по кругам искушения или поучаствовать в сражении с призывом подкреплений. Кому-то больше зайдет классический геймплей Total War — для них (отчасти) будет большая карта, где наверняка не будет этих условий с обязательным добыванием душ. А вот по поводу поощрения активности… кхем, а как тебя должны поощрять?) Ну вот сходи к Кхорну — там офигенские артефакты. Сходи к Слаанешу — там миллион денег и спутник на +250 к росту поселений. Сходи к Нурглу — там… эм, червячки. Вот и все. Остальная мотивация исходит чисто от игрока, на мой взгляд. Хочешь устроить геноцид огров? Довай. Хочешь совратить Катарину и натравить ее на Империю? Велком. Хочешь развязать войну между кислевитами и катайцами? Почему, собсно, и нет. Это ж песочница, которую чуть-чуть приправили сюжетом для разнообразия геймплея. А как себя в ней вести — зависит только от игрока.
Так действительно делают, ага. Более того — в этой части такое прохождение даже в чем-то стало проще. Благодаря порталам можно прыгать повсюду, в том числе и на территорию противника. Если б могли прыгать все лорды, а не только глава фракции, думаю, о душах демон-принцев вообще никто не вспоминал бы))
Ради ачивки люди могут пройти и пятьдесят раз)) Но для многих, имхо, эти ачивки второстепенны, их больше интересует геймплей, который сильно отличается у разных фракций, или сюжет, который… кхем, помянем. Ради этого можно и попроходить. А самые скучные и приевшиеся сражения, вроде захвата душ у принцев, можно спокойно проходить автобоем.
Но соглашусь, со временем и это приестся донельзя. Однако еще у нас будет: а) большая карта со свободной песочницей; б) ДЛС с новыми лордами и расами, у которых будут собственные цели победы, не обязательно связанные с душами. Так что пока не надоело — играем и наслаждаемся, а как надоест — хаваем новый контент.
В этом плане мне всегда нравилось играть за Бретонцев, имеющих возможность делать все то что им заблагорассудиться. За них ты одновременно и имеешь полную свободу действий, и с ними не возникнет проблем закончить компанию как полагается. Как альтернатива всегда интереснее играть за фракции у которых в условиях победы стоит не «контролируй 8/16 столичных важных городов» а вполне приземленные цели логичные для самой фракции и ее лидера. Как за Грома например, имеющего возможность закончить компанию быстрее, чем игра успеет превратиться в бесконечное перемалывание орд вражеских стеков. Так пожалуй и тут, для меня не хватает «малых» условий победы. За Тзинча это были бы разборки с Катаем , для Слаанеш и Кхорна аннигиляция друг друга и разграбление Кислева и т.д. Думаю это так и так будет в объединенной компании, но не факт, возможно будут та же унылая тема про контроль столиц.
Очень странно работает конфедерация и покупка городов у нпс.
Сидит кислевит, согласие на конфедерацию -4, пропускаем один ход, кислевит ничерта за этот ход не сделал, я тоже, но согласие уже -24. Как, почему? Это он настроения непися зависит?
Таже шляпа с покупкой города, то хотят продавать, то не хотят продавать.
Scevola, у меня тоже райзен 5 — 1600х, карта 1060 на гб. На средних настройках общая карта порой подлагивает…
Tyapych, главное чтобы Теневое клонирование не использовали
Гарик, у меня интел5 скайлейк и видик 1060 3гб. Тоже самое на карте кампании печально(
Кто хотел знать разницу в сложности? За Кайроса на среднем уровне доход в начале под 3к, на высоком около 300…..
Bandarbon, да, мне тоже кажется, что уровень сложности теперь это не только бафы ии. Впервые видел, как кава Кислева чарджила меня, дралась секунд 5, и делала тоже самое. Очень был приятно удивлён в целом, что ии так может.
Кстати. Помните? Перед релизом спрашивали как будут появляться стены при их возведении в городах?
Так вот. Карты не подменяются. На уже существующих возводятся стены.
arachnophobia, крутая деталь
Игра понравилась. Да, без дурацких косяков не обошлось. Да, неотключаемое мыло "задников" и мыльное сглаживание. Да, упрощение интерфейса уровня "маму любил". Да, баланс пока ни о чем. Да, ИИ стал еще тупее. Но! Но интересные, лично для меня, фракции. Но качественный (!) ретекстур всех (!) юнитов. Но общее очевидное улучшение графики. Теперь — вижу графический ап и признаю неправоту. Но существенный прогресс в дизайне карт. Но крутой буст геймплея кампаний. Круто. Думаю, большая часть косяков пофиксится со временем, и Вархаммер III превратится в золотую классику игропрома. Браво.
Спойлеры-спойлеры кампании и всё такое
P.S.- особый каеф было захватывать земли хаоситов — постоянные небоевые потери, крайне медленное восстановление отрядов, а также отдалённость поселений друг от друга доставили особое удовольствие.
P.S.S — Касательно эпилога, он есть, но только за завершение основной кампании, когда как во второй части он был и за полную победу