arachnophobia, теха на рост+20 на чужой территории работает даже на руинах+налет лорда дает+10,+техи на +5,+10 д5 за гризуса получил на 30ом ходу.Какой-то абуз выходит +30 роста из-за техи на 12 ходу и налета гризуса…+еще строение на 10 и изначальный рост 10.
Несмотря на отсталость компа, я могу изучать отряды, правда только в главном меню.
Сегодня кое-что скажу про отряды Тзинча. Пехота ББ у него слабая, и бесполезна. Лучше всего держать как пехоту розовых ужасов. Они могут метать огонь, быстрые и благодаря барьеру могут выдержать первый удар при атаке на них и убежать. Кавалерия в основном летающая. Огневики верхом на дисках — имба, как показывает описание. Их следует держать сверху, обстреливая врагов, а потом ослабленных врагов атаковать с воздуха рыцарями Рока. Огневики не на колесницах — лучше, чем розовые ужасы, однако как пехоту держать не стоит — малочисленны. Реквием-версии розовых ужасов и огневиков лучше основной версии. Властители перемен — отличные чудовища. Вместе с лордом и героями они посылают магию, сжигая жопы ваших врагов.
Плюсы:
+Хорошие стрелки
+Атака огнём
+Барьер
+Много летающих отрядов
+Стрелки хороши в ближнем бою
+Мощная магия
Минусы:
-Низкий показатель брони, однако его можно не учитывать, так как вместо брони барьер, который может восстанавливаться
Ivresse, сколько бы не было у огневика дамага в описании, на деле получается меньше (хз как сколько бьет наземный), и 9 зарядов очень мало((
А кто не знал прикол с Катаем — они на тебя боевые потери могут наложить даже когда ты в гарнизоне)) Из-за этого мощного дебафа вся кампания пришла в ступор.
Ну… Комп соберу, тогда посмотрим. Моя цель сейчас — надыбать 30000 (три месяца работы в 14 лет — это пи@#₽&), потом продать старый ноут и собрать новый комп.
Прохожу пролог, пока достаточно интересно.
Ну и ещё устроил кастомный бой 20 на 20 за Нургла против Тзинчитов.
Умудрился проиграть – возвышенный повелитель перемен тупо перебил пол армии, закидав её мощными заклинаниями
Antonin Ice Knyaz, я для себя понял, что птичек нужно зажимать какими-нибудь отродьями, иначе они и правда своими кастами больно кусаются. Ещё против них отлично работает похищение души из школы смерти. Ещё против Тзинча показались полезными жабы и их наездники. Главное выждать, пока Тзинчитская кава завязнет, иначе она их потопчет и не заметит, а так, жабки хорошо сжирают всех этих ужасов. Мухи против Тзинча хуже работают, т.к. они и пехоту бьют хуже и живут меньше. А, ну и самое главное (и самое сложное) — не стоит кучковаться, иначе всё это колдовство ещё больнее бьёт.
Да, хреновый, если честно. Я никогда не кучкуюсь. В зависимости от состава я расставляю армию и реализую её потенциал, ориентируясь на характеристики отрядов.
Ivresse, учись рекламе )) Яндекс и Гугл — работа будет всегда и из дома. У Яндекса есть бесплатное обучение ЯндексДирект
А я сейчас на 30м ходу за НКари… чует моё сердце, на СИ он будет ТААААК выхватывать от Бретонии. Противопехотных отрядов полно, а вот от крупняка тут 2 отряда. И те — грабители с палками и грабители с палками на конях.
В бою этот пассажир очень напоминает именно Бретонов и если им не завезут какой-нибудь аналог колесницы бичевателей, то как Слаанеш будет драться с ВЭ, ящерицами или чем-то подобным — вообще черт знает.
По Катаю всё и так рассказал в их теме — у рассовых плюшек дикие пенальти, а тактическая гармония дико ломает тактическую же гибкость. Плюс — неудобная для экспансии вне Катая позиция.
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
Bandarbon, ох из-за этого Кытая так жёппа что-то горит. В общем, идея была пропушить их сразу пока не разрослись, но видимо идея была не очень. Сначала пока захватывал провинцию видимо провафлил момент с захватом пролома в великой кытайской стены, оглянуться не успел как там тир3 с фулл стеком, ладно, взял эту стену потеряв много синих козявок (это большая часть состава) надеялся что после захвата дадут хотя бы 8-10 отрядов… Далее, разумеется забегает на огонёк ЛЛ, тоже фулл стек и всё. В стене снова гарнизон (13отр)
Так же подгорел пукан именно с башен, фронтальные, казалось бы, тир3 но дамаг как в Альтдорфе тир4-5, прорываясь в точку захвата, вражина то и дело застраивался баррикадами, тем самым запирая некоторые отряды, как то читерно, не? Внутр башни тоже оп, толком не сломать без арты. В общем душнилово, возможно конечно стратегия раннего пуша была ошибочной. Интересно кто как начал за тзинча?)
deadisded, побесившись на Нкари, я таки внял голосу разума всего сообщества и пикнул Тзинча.
1 — я сразу же залез в тот же разлом, что и Мяо Ин, в подвал к Кхорну. И благополучно оторвал ей задницу. Тут пипл угорает с ужасов и их щитов (ребят, вы в старкрафт не играли что ли?). А отверженные тем не менее нужны. Выйти в розовеньких ужасов стоит как можно быстрее — они уже реально умеют драться и не сыплются от одой кавалерийской атаки пейзанов.
Парочка отродий так же очень нужна — им хоть и прописали натиска в 30 +/- ед, а влетают в кучку они бодро.
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
Tyapych, а, ну да, демонические трактора… они, кажется, не стрелковые у Слаанеш, но быстрые. Хотя, по опыту Харибды…
Перекупка это и правда интересная механика — стибрить пару отрядов арты или драконов это прям очень забавно ))
Что меня в ростере смущает — нет толковых ребят, способных выдержать длительную заварушку «в лоб».
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
Kiroko13, офигеть у тебя сила воли однако… или жажда поиграть…))))) и это с учетом целого ПУЗЫРЬКА ягермастера в наличии..)))) я бы к тому времени как установилась игра, просто вздохнул, закрутил подопустевший бутылек и пошел спать..))))
Punzerrunner, за Нургла получается ТУХЛО???!!! )))))))))) сильно сказано…. а как еще за повелителя ЧУМЫ должно быть??))) пахнуть ромашками и морозной свежестью?)))))))))))))))))))))
Удалось пройти кампанию на вх/вх за Кислев, за Катю. За остальных пока еще не играл. Впечатления странные…
Есть ощущение недоделки. Из плюсов — призывы к Родине, они тащат всю игру (в начале Соляк и Даж, в мидгейме Тор для победы на Костей, в лейте Урсун с его уроном незаменим), хорошая универсальная пехота и неплохая кава.
Но вот минусов… Во-первых очень убогая экономика, которая позволяет даже в лейте тащить 2,5 армии. Вся экономика держится исключительно на боях, видимо Кислев тайно поклоняется Кхорну. Без 1-2 боев за ход просто не потянуть.
Автобой по-прежнему игнорит показатель наличия доспехов: там где в ручном бое можно потерять 1-2 солдат, автобой уполовинивает отряд. Но в лейте автобой уже немного адекватнее. Болячка старая, но тем не менее противная.
Очень огорчили технологии Кислева. Нужных техов просто нет. Есть абсолютно ненужные, техи до кучи (вроде увеличения дохода с портов на 5% при наличии одного порта…) и пара техов на увеличение найма войск, которые прям нужны. Со старта найм всего в 2 отряда — ппц. А так, можно вообще обойтись без техов.
Экономика у Кислева слабая( Надеюсь к Смертным империям ее подкрутят, а то там половина фракций просто задавит мясом. Хотя можно сказать, что точно передают атмосферу России))) Может кто объяснит, зачем нужны поместья? В мелких городах стройка просто типовая: рынок, стены и либо ресурс, либо церковь. Других вариантов нет.
Из юнитов — ледяные бабы тащат все за Катю, как герои, так и отряды. Ну еще немного стражи, чтоб затыкать узкие места в лабиринтах. А так, пока 70-80 процентов отрядов — ледяная стража. Выручает бонус Кати к их содержанию. Как играть за Распутина (Костю) — вообще не понятно(
Из остального — малыш Гром за такие деньги — верх неэффективности, стрельцы туда же (еще и Т3 в казармах — можно даже не апгрейдить после 2 уровня). Медведь неплохо стоит против больших юнитов Хаоса, но до него долго развиваться, у меня просто не хватило слотов в городах.
И да, огры давят вообще всех… Карл просто сидит в углу и трясется от огров, как школьница от терминатора. У него забрали его главное оружие — конфедерацию. И все, Карл кончился. Играл три раза за Кислев ходов по 100 — везде так было. Может при игре за огров будет иначе, может кто подскажет?
В целом, если сравнить со 2 частью, то пока тройка выглядит слабее, ждем длс для поправки ситуации. Но вихрь был по ощущениям интереснее. Разве что пролог немного порадовал, хоть и украли сюжет из 3 варкрафта))
Bandarbon, Да в двойке сюжет был повеселее. Все-таки была интрига (при прохождении в первый раз), ну и сюжет у ТЭ даже немного заходил)
А тут все понятно еще с пролога, хотя кат-сцены в царствах хаоса доставляют)
GorkaMorka, тоже играю за Катю и есть ряд вещей, с которыми я не согласен. Ход около сотого. Имею 6 армий и доход в 5 тысяч. У поместий особенность в том, что им увеличивает доход священная роща, и если поставить в каждом городе провинции по поместью и роще, то доход будет неплох. Также хороший доход приносят торговые соглашения.
У меня так получилось, что с Костей я воевать не стал и просто его законфедиратил, как и весь остальной Кислев. Огров у меня пока империя сдерживает, только один стак с юга пришёл.
Основную проблему мне сейчас доставляет принц-демон, который пришёл с пятью стаками в Александров.
arachnophobia, теха на рост+20 на чужой территории работает даже на руинах+налет лорда дает+10,+техи на +5,+10 д5 за гризуса получил на 30ом ходу.Какой-то абуз выходит +30 роста из-за техи на 12 ходу и налета гризуса…+еще строение на 10 и изначальный рост 10.
Несмотря на отсталость компа, я могу изучать отряды, правда только в главном меню.
Сегодня кое-что скажу про отряды Тзинча. Пехота ББ у него слабая, и бесполезна. Лучше всего держать как пехоту розовых ужасов. Они могут метать огонь, быстрые и благодаря барьеру могут выдержать первый удар при атаке на них и убежать. Кавалерия в основном летающая. Огневики верхом на дисках — имба, как показывает описание. Их следует держать сверху, обстреливая врагов, а потом ослабленных врагов атаковать с воздуха рыцарями Рока. Огневики не на колесницах — лучше, чем розовые ужасы, однако как пехоту держать не стоит — малочисленны. Реквием-версии розовых ужасов и огневиков лучше основной версии. Властители перемен — отличные чудовища. Вместе с лордом и героями они посылают магию, сжигая жопы ваших врагов.
Плюсы:
+Хорошие стрелки
+Атака огнём
+Барьер
+Много летающих отрядов
+Стрелки хороши в ближнем бою
+Мощная магия
Минусы:
-Низкий показатель брони, однако его можно не учитывать, так как вместо брони барьер, который может восстанавливаться
Ivresse, сколько бы не было у огневика дамага в описании, на деле получается меньше (хз как сколько бьет наземный), и 9 зарядов очень мало((
А кто не знал прикол с Катаем — они на тебя боевые потери могут наложить даже когда ты в гарнизоне)) Из-за этого мощного дебафа вся кампания пришла в ступор.
Ну… Комп соберу, тогда посмотрим. Моя цель сейчас — надыбать 30000 (три месяца работы в 14 лет — это пи@#₽&), потом продать старый ноут и собрать новый комп.
Прохожу пролог, пока достаточно интересно.
Ну и ещё устроил кастомный бой 20 на 20 за Нургла против Тзинчитов.
Умудрился проиграть – возвышенный повелитель перемен тупо перебил пол армии, закидав её мощными заклинаниями
Antonin Ice Knyaz, я для себя понял, что птичек нужно зажимать какими-нибудь отродьями, иначе они и правда своими кастами больно кусаются. Ещё против них отлично работает похищение души из школы смерти. Ещё против Тзинча показались полезными жабы и их наездники. Главное выждать, пока Тзинчитская кава завязнет, иначе она их потопчет и не заметит, а так, жабки хорошо сжирают всех этих ужасов. Мухи против Тзинча хуже работают, т.к. они и пехоту бьют хуже и живут меньше. А, ну и самое главное (и самое сложное) — не стоит кучковаться, иначе всё это колдовство ещё больнее бьёт.
Gzerorz, да. огры очень быстро хайтир строят. и катят бочку на всех
Punzerrunner, А я то как раз и скучковал почти все отряды.
Тактик из меня хреновый
Да, хреновый, если честно. Я никогда не кучкуюсь. В зависимости от состава я расставляю армию и реализую её потенциал, ориентируясь на характеристики отрядов.
Ivresse, учись рекламе )) Яндекс и Гугл — работа будет всегда и из дома. У Яндекса есть бесплатное обучение ЯндексДирект
А я сейчас на 30м ходу за НКари… чует моё сердце, на СИ он будет ТААААК выхватывать от Бретонии. Противопехотных отрядов полно, а вот от крупняка тут 2 отряда. И те — грабители с палками и грабители с палками на конях.
В бою этот пассажир очень напоминает именно Бретонов и если им не завезут какой-нибудь аналог колесницы бичевателей, то как Слаанеш будет драться с ВЭ, ящерицами или чем-то подобным — вообще черт знает.
По Катаю всё и так рассказал в их теме — у рассовых плюшек дикие пенальти, а тактическая гармония дико ломает тактическую же гибкость. Плюс — неудобная для экспансии вне Катая позиция.
Bandarbon, ох из-за этого Кытая так жёппа что-то горит. В общем, идея была пропушить их сразу пока не разрослись, но видимо идея была не очень. Сначала пока захватывал провинцию видимо провафлил момент с захватом пролома в великой кытайской стены, оглянуться не успел как там тир3 с фулл стеком, ладно, взял эту стену потеряв много синих козявок (это большая часть состава) надеялся что после захвата дадут хотя бы 8-10 отрядов… Далее, разумеется забегает на огонёк ЛЛ, тоже фулл стек и всё. В стене снова гарнизон (13отр)
Так же подгорел пукан именно с башен, фронтальные, казалось бы, тир3 но дамаг как в Альтдорфе тир4-5, прорываясь в точку захвата, вражина то и дело застраивался баррикадами, тем самым запирая некоторые отряды, как то читерно, не? Внутр башни тоже оп, толком не сломать без арты. В общем душнилово, возможно конечно стратегия раннего пуша была ошибочной. Интересно кто как начал за тзинча?)
Ivresse, Вот так вот.
Играю в Warhammer с 2016 года, а до сих пор играть не научился
deadisded, побесившись на Нкари, я таки внял голосу разума всего сообщества и пикнул Тзинча.
1 — я сразу же залез в тот же разлом, что и Мяо Ин, в подвал к Кхорну. И благополучно оторвал ей задницу. Тут пипл угорает с ужасов и их щитов (ребят, вы в старкрафт не играли что ли?). А отверженные тем не менее нужны. Выйти в розовеньких ужасов стоит как можно быстрее — они уже реально умеют драться и не сыплются от одой кавалерийской атаки пейзанов.
Парочка отродий так же очень нужна — им хоть и прописали натиска в 30 +/- ед, а влетают в кучку они бодро.
ridriacri,
Соулгриндеров забыл упомянуть)Плюс еще не забывай магов и перекупку за золото)
Tyapych, а, ну да, демонические трактора… они, кажется, не стрелковые у Слаанеш, но быстрые. Хотя, по опыту Харибды…
Перекупка это и правда интересная механика — стибрить пару отрядов арты или драконов это прям очень забавно ))
Что меня в ростере смущает — нет толковых ребят, способных выдержать длительную заварушку «в лоб».
Kiroko13, офигеть у тебя сила воли однако… или жажда поиграть…))))) и это с учетом целого ПУЗЫРЬКА ягермастера в наличии..)))) я бы к тому времени как установилась игра, просто вздохнул, закрутил подопустевший бутылек и пошел спать..))))
Punzerrunner, за Нургла получается ТУХЛО???!!! )))))))))) сильно сказано…. а как еще за повелителя ЧУМЫ должно быть??))) пахнуть ромашками и морозной свежестью?)))))))))))))))))))))
Удалось пройти кампанию на вх/вх за Кислев, за Катю. За остальных пока еще не играл. Впечатления странные…
Есть ощущение недоделки. Из плюсов — призывы к Родине, они тащат всю игру (в начале Соляк и Даж, в мидгейме Тор для победы на Костей, в лейте Урсун с его уроном незаменим), хорошая универсальная пехота и неплохая кава.
Но вот минусов… Во-первых очень убогая экономика, которая позволяет даже в лейте тащить 2,5 армии. Вся экономика держится исключительно на боях, видимо Кислев тайно поклоняется Кхорну. Без 1-2 боев за ход просто не потянуть.
Автобой по-прежнему игнорит показатель наличия доспехов: там где в ручном бое можно потерять 1-2 солдат, автобой уполовинивает отряд. Но в лейте автобой уже немного адекватнее. Болячка старая, но тем не менее противная.
Очень огорчили технологии Кислева. Нужных техов просто нет. Есть абсолютно ненужные, техи до кучи (вроде увеличения дохода с портов на 5% при наличии одного порта…) и пара техов на увеличение найма войск, которые прям нужны. Со старта найм всего в 2 отряда — ппц. А так, можно вообще обойтись без техов.
Экономика у Кислева слабая( Надеюсь к Смертным империям ее подкрутят, а то там половина фракций просто задавит мясом. Хотя можно сказать, что точно передают атмосферу России))) Может кто объяснит, зачем нужны поместья? В мелких городах стройка просто типовая: рынок, стены и либо ресурс, либо церковь. Других вариантов нет.
Из юнитов — ледяные бабы тащат все за Катю, как герои, так и отряды. Ну еще немного стражи, чтоб затыкать узкие места в лабиринтах. А так, пока 70-80 процентов отрядов — ледяная стража. Выручает бонус Кати к их содержанию. Как играть за Распутина (Костю) — вообще не понятно(
Из остального — малыш Гром за такие деньги — верх неэффективности, стрельцы туда же (еще и Т3 в казармах — можно даже не апгрейдить после 2 уровня). Медведь неплохо стоит против больших юнитов Хаоса, но до него долго развиваться, у меня просто не хватило слотов в городах.
И да, огры давят вообще всех… Карл просто сидит в углу и трясется от огров, как школьница от терминатора. У него забрали его главное оружие — конфедерацию. И все, Карл кончился. Играл три раза за Кислев ходов по 100 — везде так было. Может при игре за огров будет иначе, может кто подскажет?
В целом, если сравнить со 2 частью, то пока тройка выглядит слабее, ждем длс для поправки ситуации. Но вихрь был по ощущениям интереснее. Разве что пролог немного порадовал, хоть и украли сюжет из 3 варкрафта))
GorkaMorka, двойка очень долго полировалась, хотя экономика у рас была сильнее на старте чем в тройке (особенно за вэ и тэ, а вот скавены страдали)
Bandarbon, Да в двойке сюжет был повеселее. Все-таки была интрига (при прохождении в первый раз), ну и сюжет у ТЭ даже немного заходил)
А тут все понятно еще с пролога, хотя кат-сцены в царствах хаоса доставляют)
GorkaMorka, тоже играю за Катю и есть ряд вещей, с которыми я не согласен. Ход около сотого. Имею 6 армий и доход в 5 тысяч. У поместий особенность в том, что им увеличивает доход священная роща, и если поставить в каждом городе провинции по поместью и роще, то доход будет неплох. Также хороший доход приносят торговые соглашения.
У меня так получилось, что с Костей я воевать не стал и просто его законфедиратил, как и весь остальной Кислев. Огров у меня пока империя сдерживает, только один стак с юга пришёл.
Основную проблему мне сейчас доставляет принц-демон, который пришёл с пятью стаками в Александров.