Snowball, ага, до 120 минут можно наиграть и попросить денюжку обратно, при условии что игра была куплена не больше двух недель назад. Но с предзаказами этот срок считают с релиза игры, насколько я помню.
Вышки из припасов, начиная с уровня Т3 — самый страшный враг для ИИ. Когда противник штурмовал Кислев, войска убили 636 вражеских бойцов, а вышки снесли 869. Часто это происходит потому, что ИИ гоняет свои войска туда-сюда, словно не понимает, что ему делать.
Самый забавный баг который пока удалось встретить: при стремительном ударе опыт получаешь за все армии присутствовавшие рядом, хотя бился с одной и той не полной, по 4 лвла лорду насыпали за такой бой
Итак, вставлю свое никому не нужное мнение (кстати да, всем привет, зарегался недавно, но сайт с форумом читаю уже точно больше полугода)
Пока игра распаковывала предварительно скачанный установщик и собственно устанавливалась, почитал отзывы в Стиме. После чего морально подготовился к тому, что мой старичок ноутбук откажется запускать «Неоптимизированную, мыльную игру. За выпуск которой разработчики заслужили живительных людей и ничего больше». Конечно, часть из людей, пишущих такие отзывы, возможно, ожидали, что на их i3-i5 процессорах и аналогично древних видеокартах игра должна выдавать стабильные 80 fps на максималках, однако на ровном месте все же мнение о неоптимизированности не рождается.
Я это к чему. Лично у меня игра идёт лучше чем вторая часть. Сама игра запускается быстрее, кампания грузится быстрее, битвы грузятся быстрее, ход проходит быстрее…ну вы поняли. Мыло? Ну да, оно есть, но чего ещё ожидать от минимальной графики?
Кампания (пролог, оно же обучение не играл, т.к. опыт в предыдущих частях + исторических, наверное, даёт право этого не делать)):
Отыграл за нурглитов, пока всего два часа, однако, довольно бодренько. Цветовая палитра не режет глаз (когда смотрел стрим за кхорна в какой-то момент стало плохо от обилия красного), противники на высоком/среднем (решил не начинать сразу с оч высокого/оч высокого, т.к. все же новые механики предпочитаю смотреть в тепличных условиях, а не пытаться что-то изучить на тонущем корабле) не слишком сильные, но и не безбожно тупят. Отдельно порадовала механика найма и построек, достаточно прикольно проработана фишка нургла с периодичностью расцвета и увядания жизни (не добил постройки до максимума, так что пока не уверен, будет ли собственно увядание, но из подсказок предположил, что да). Сама карта кампании большая, не уверен, что больше чем в кампании вихря, но тем не менее. В целом доволен.
Сражения:
1) осады в обороне. Ну тут все сказано человеком выше: башни имба, строй много башен и спокойно можно защитить поселение даже при очень плохих раскладах сил.
2) осады в атаке. Чёртовы башни. А так норм, правда постоянно забываю отводить нургликов при низкой дисциплине, они и дохнут как мухи (не чумные, эти не дохнут), тактика с закидыванием заклинаниями и дальнобойными атаками все ещё работает, хотя из-за башен и стала посложнее, но не сильно.
3) обычные сражения. Если не брать в расчет, что играем за новые фракции, ничего кардинально нового вроде нет.
Отдельно хочу отметить, что так и не понял, что за приколы, когда при нажатии паузы в сражении выскакивает меню на весь экран, соответственно команды войскам отдать возможности нет. Возможно, баг, возможно, я после работы не соображаю.
Единственное, что хочется выделить в явно негативную сторону, это балансировщик автобоя. Как правило, не находясь на малой родине, я играю на пониженной сложности в силу слабого ноута, соответственно, чтобы избегать загрузок в несколько минут, приходится делать упор на автобой, который, в третьей части, стал сливать даже очевидно выигрышные битвы, что не есть хорошо, надеюсь поправят.
В общем и целом 8 из 10, пока что. Разберусь как ставить правоверную паузу и когда поправят автобой, будет 10 из 10 (если ещё не всплывут косяки)
Худшие варианты развития событий — это обычно не вымысел, а дело пяти ближайших минут.
Провели разминочную партию с другом в Царствах Хаоса, пробовали одновременные ходы.
Несколько раз столкнулись с проблемой, когда после завершения сражения, я оставался висеть в окне итогов боя, с табличкой «Ожидание игроков», когда мой товарищ уже полностью окончил бой, сходил лордом и героем, завершил ход.
Сама система одновременных ходов, на мой взгляд, странная. При начале сражения другой игрок не может не участвовать в нём, в любом случае придется заходить в сражение, неважно в каком качестве.
Очень понравилось, что теперь в обоих режимах (включенный/выключенный одновременный ход) при начале сражения на стратегической карте и выборе автобоя, как результата, участие другого игрока не требуется.
Огры, как раса, может участвовать в совместной компании с любым из претендентов.
В тоже время, например, Кхорном и Кислевым совместную компанию начать не получится.
Ну это так, к слову, возможно кого-то интересует этот вопрос.
Ну и я пожалуй выскажусь, у меня всё прошло крайне плохо((( Вместо того что бы побежать сразу домой я зашел в магазин, купил ягермейстера (надежда была на чивас или хотя бы редлейбл) уже в мини расстройствах пошел домой, дома меня встретила распаковка файлов которая в итоге продлилась 3 с половиной часа, к 21:00 я смог нажать на столь вожделенную кнопку «играц», меня встретила ошибка моего шикарного монитора (чОрный экран с фразой невозможно подключиться из-за разрешения 1680х1050 которое в каждой второй игре выдает аналогичную ошибку), сперва были попытки изменить разрешение монитора не заходя в игру, потом пришлось идти вниз (компик на втором этаже) тащить кабель со старым телевизором наверх, подключил старый телевизор, поставил в настройках галочку «в окне», подключил обратно монитор, спустил телевизор…..Начал наконец то проходить пролог который через 20 минут игры вылетел…и ВОТ ЧУДО, оказывается после каждого вылета игра сбрасывает настройки….пошел вниз за телевизором. Первые впечатления были в общем испорчены. Прошел пролог, было 3 вылета за 2 часа игры, графика на максимумах выдает 60-80фпс, что за мыло про которое говорят вообще не понял, игра максимально крутая!!!!
Ребята а от чего распаковка зависит. Потому что у меня и распак и проверка заняла где-то минут 20, а мой приятель сидел минут 40 с более шустрым железом(кроме SSD, у него он обычный саташник).
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
Primetime, от жОского диска, на ссд видимо всё хорошечно, а мой сломанный жОский потел 3,5 часа……
У меня дома даже скрин есть из диспетчера задач, где диск загружен на 100% 24/7 лил
Насчет впечатлений хочу ещё высказаться насчет мего крупного мишки которого дают в прологе…почему он об три отряда дального боя ужасов тзинча окислился в ближнем бою? (Да понимаю прекрасно что 99% моя криворукость виновата, но всё же).
Первые впечатления: у нас были лесные эльфы, высшие и темные. Теперь разрабы добавили ледяных в виде Кислева Давно не было так приятно играть за стрелковую фракцию. Понятно, что это первый взгляд, но пока что обилие гибридов скорее радует, чем напрягает. На их фоне классическая пехота в виде царской стражи смотрится немного ущербно, тем более, что ее очень не любит автобой)
Не жалея глаз и сна, наиграл 10 часов. За это время не словил ни вылетов, ни критических багов. Бывали «дрожания» персонажей, но в остальном вроде ничего страшного. Графоний поначалу казался мыльным, однако то ли сумел подходящие настройки подобрать, то ли (что более вероятно) просто привык, и игра перестала быть чужеродной. Ходы ИИ идут быстро, держим кулачки, чтобы и на глобальной карте было так же.
А, ну и как довольно криворукий человек, очень оценил замедление времени при подготовке заклинания. Сильно помогает. И очень классно, что с помощью очков союза можно нанимать даже высокоуровневых юнитов, вроде имперских демигрифов. Прямо появилась идея создать интернациональный стек
У меня ночью выпал бутерброд из рук, когда в прологе Юрий убил брата. Понравились крылатые гусары. Атмосферненько!
Начала за Огров, за хлебореза. Вопли крупных мужиков будоражат. Понравилось обилие роликов, мне этого не хватало во второй части.
У меня мощный комп, но игра мне поставила средние настройки, пришлось самой все выкручивать вверх, так что полазить там рекомендую.
Не понравилось слишком яркое выделение юнитов, этот зелёный слишком давит.
Это первое впечатление, жду крысок))
Начал за Ку’Гата, успешно несу чуму в мир. Нурглиты все, как на подбор живучие, но в начале мало бронебойного урона. Всё это против куч огров и гномов. В общем бои превращаются в долгое ковыряние друг-друга, но это вполне лорно, а главное — нурглиты несут довольно низкие потери. Главное не делать отряды каких-нибудь рейдеров-жаб или нурглингов. Бегают они всё равно не быстро, а если упадет дисциплина, то мгновенно лопаются. В общем, не посылайте юнитов по одному на кучу врагов и будет вам мир. Чуму, по факту, приходится варить постоянно, зато это даёт разные плюшки. Пока самой большой проблемой Нургла считаю медленное восстановление потерь))
Осады офигенные! Прямо каждый раз хочется играть и играть! Что касается вражеских вышек: заметил, что летуны могут их ломать в рукопашном, поэтому 2-3 летающих отряда обязательны. Неожиданно гарпии оказались в этом плане лучшими: их много, и у них довольно приличный урон, быстро летают и сносят башенки, пока остальная жижа медленно жует противников.
Kiroko13, так у него тоже есть фурии. А потом кровожады появятся, они вообще за пару тычек должны ломать! Можно было бы артой, но там на месте сломанных через 2 минуты новые возводятся, поэтому никаких снарядов не напасешься!
Bandarbon, вообще, я так понял, что демонов Нургла сложно убить, но непросто призвать/создать новых)) А вообще серьезно, получается довольно тухло. Неужели придётся синюю ветку качать?!
А вот вопрос к тем, кто успел уже подольше поиграть: вы видели развитые лагеря у ИИ-огров, где можно было бы нанимать кого-то кроме быков? Не то чтобы это было сильно нужно, но любопытно. А то есть подозрение, что лагеря-то он ставит, но не развивает
Snowball, ага, до 120 минут можно наиграть и попросить денюжку обратно, при условии что игра была куплена не больше двух недель назад. Но с предзаказами этот срок считают с релиза игры, насколько я помню.
Вышки из припасов, начиная с уровня Т3 — самый страшный враг для ИИ. Когда противник штурмовал Кислев, войска убили 636 вражеских бойцов, а вышки снесли 869. Часто это происходит потому, что ИИ гоняет свои войска туда-сюда, словно не понимает, что ему делать.
Самый забавный баг который пока удалось встретить: при стремительном ударе опыт получаешь за все армии присутствовавшие рядом, хотя бился с одной и той не полной, по 4 лвла лорду насыпали за такой бой
Итак, вставлю свое никому не нужное мнение (кстати да, всем привет, зарегался недавно, но сайт с форумом читаю уже точно больше полугода)
Пока игра распаковывала предварительно скачанный установщик и собственно устанавливалась, почитал отзывы в Стиме. После чего морально подготовился к тому, что мой старичок ноутбук откажется запускать «Неоптимизированную, мыльную игру. За выпуск которой разработчики заслужили живительных людей и ничего больше». Конечно, часть из людей, пишущих такие отзывы, возможно, ожидали, что на их i3-i5 процессорах и аналогично древних видеокартах игра должна выдавать стабильные 80 fps на максималках, однако на ровном месте все же мнение о неоптимизированности не рождается.
Я это к чему. Лично у меня игра идёт лучше чем вторая часть. Сама игра запускается быстрее, кампания грузится быстрее, битвы грузятся быстрее, ход проходит быстрее…ну вы поняли. Мыло? Ну да, оно есть, но чего ещё ожидать от минимальной графики?
Кампания (пролог, оно же обучение не играл, т.к. опыт в предыдущих частях + исторических, наверное, даёт право этого не делать)):
Отыграл за нурглитов, пока всего два часа, однако, довольно бодренько. Цветовая палитра не режет глаз (когда смотрел стрим за кхорна в какой-то момент стало плохо от обилия красного), противники на высоком/среднем (решил не начинать сразу с оч высокого/оч высокого, т.к. все же новые механики предпочитаю смотреть в тепличных условиях, а не пытаться что-то изучить на тонущем корабле) не слишком сильные, но и не безбожно тупят. Отдельно порадовала механика найма и построек, достаточно прикольно проработана фишка нургла с периодичностью расцвета и увядания жизни (не добил постройки до максимума, так что пока не уверен, будет ли собственно увядание, но из подсказок предположил, что да). Сама карта кампании большая, не уверен, что больше чем в кампании вихря, но тем не менее. В целом доволен.
Сражения:
1) осады в обороне. Ну тут все сказано человеком выше: башни имба, строй много башен и спокойно можно защитить поселение даже при очень плохих раскладах сил.
2) осады в атаке. Чёртовы башни. А так норм, правда постоянно забываю отводить нургликов при низкой дисциплине, они и дохнут как мухи (не чумные, эти не дохнут), тактика с закидыванием заклинаниями и дальнобойными атаками все ещё работает, хотя из-за башен и стала посложнее, но не сильно.
3) обычные сражения. Если не брать в расчет, что играем за новые фракции, ничего кардинально нового вроде нет.
Отдельно хочу отметить, что так и не понял, что за приколы, когда при нажатии паузы в сражении выскакивает меню на весь экран, соответственно команды войскам отдать возможности нет. Возможно, баг, возможно, я после работы не соображаю.
Единственное, что хочется выделить в явно негативную сторону, это балансировщик автобоя. Как правило, не находясь на малой родине, я играю на пониженной сложности в силу слабого ноута, соответственно, чтобы избегать загрузок в несколько минут, приходится делать упор на автобой, который, в третьей части, стал сливать даже очевидно выигрышные битвы, что не есть хорошо, надеюсь поправят.
В общем и целом 8 из 10, пока что. Разберусь как ставить правоверную паузу и когда поправят автобой, будет 10 из 10 (если ещё не всплывут косяки)
Провели разминочную партию с другом в Царствах Хаоса, пробовали одновременные ходы.
Несколько раз столкнулись с проблемой, когда после завершения сражения, я оставался висеть в окне итогов боя, с табличкой «Ожидание игроков», когда мой товарищ уже полностью окончил бой, сходил лордом и героем, завершил ход.
Сама система одновременных ходов, на мой взгляд, странная. При начале сражения другой игрок не может не участвовать в нём, в любом случае придется заходить в сражение, неважно в каком качестве.
Очень понравилось, что теперь в обоих режимах (включенный/выключенный одновременный ход) при начале сражения на стратегической карте и выборе автобоя, как результата, участие другого игрока не требуется.
Огры, как раса, может участвовать в совместной компании с любым из претендентов.
В тоже время, например, Кхорном и Кислевым совместную компанию начать не получится.
Ну это так, к слову, возможно кого-то интересует этот вопрос.
Ну и я пожалуй выскажусь, у меня всё прошло крайне плохо((( Вместо того что бы побежать сразу домой я зашел в магазин, купил ягермейстера (надежда была на чивас или хотя бы редлейбл) уже в мини расстройствах пошел домой, дома меня встретила распаковка файлов которая в итоге продлилась 3 с половиной часа, к 21:00 я смог нажать на столь вожделенную кнопку «играц», меня встретила ошибка моего шикарного монитора (чОрный экран с фразой невозможно подключиться из-за разрешения 1680х1050 которое в каждой второй игре выдает аналогичную ошибку), сперва были попытки изменить разрешение монитора не заходя в игру, потом пришлось идти вниз (компик на втором этаже) тащить кабель со старым телевизором наверх, подключил старый телевизор, поставил в настройках галочку «в окне», подключил обратно монитор, спустил телевизор…..Начал наконец то проходить пролог который через 20 минут игры вылетел…и ВОТ ЧУДО, оказывается после каждого вылета игра сбрасывает настройки….пошел вниз за телевизором. Первые впечатления были в общем испорчены. Прошел пролог, было 3 вылета за 2 часа игры, графика на максимумах выдает 60-80фпс, что за мыло про которое говорят вообще не понял, игра максимально крутая!!!!
Ребята а от чего распаковка зависит. Потому что у меня и распак и проверка заняла где-то минут 20, а мой приятель сидел минут 40 с более шустрым железом(кроме SSD, у него он обычный саташник).
Primetime, от жОского диска, на ссд видимо всё хорошечно, а мой сломанный жОский потел 3,5 часа……
У меня дома даже скрин есть из диспетчера задач, где диск загружен на 100% 24/7 лил
Насчет впечатлений хочу ещё высказаться насчет мего крупного мишки которого дают в прологе…почему он об три отряда дального боя ужасов тзинча окислился в ближнем бою? (Да понимаю прекрасно что 99% моя криворукость виновата, но всё же).
Первые впечатления: у нас были лесные эльфы, высшие и темные. Теперь разрабы добавили ледяных в виде Кислева Давно не было так приятно играть за стрелковую фракцию. Понятно, что это первый взгляд, но пока что обилие гибридов скорее радует, чем напрягает. На их фоне классическая пехота в виде царской стражи смотрится немного ущербно, тем более, что ее очень не любит автобой)
Не жалея глаз и сна, наиграл 10 часов. За это время не словил ни вылетов, ни критических багов. Бывали «дрожания» персонажей, но в остальном вроде ничего страшного. Графоний поначалу казался мыльным, однако то ли сумел подходящие настройки подобрать, то ли (что более вероятно) просто привык, и игра перестала быть чужеродной. Ходы ИИ идут быстро, держим кулачки, чтобы и на глобальной карте было так же.
А, ну и как довольно криворукий человек, очень оценил замедление времени при подготовке заклинания. Сильно помогает. И очень классно, что с помощью очков союза можно нанимать даже высокоуровневых юнитов, вроде имперских демигрифов. Прямо появилась идея создать интернациональный стек
HunterMustHunt, Блин мне наоборот Кислев ужасно не зашел, шо на стримах шо пролог прошел на скорость плюясь во все стороны….
У меня ночью выпал бутерброд из рук, когда в прологе Юрий убил брата. Понравились крылатые гусары. Атмосферненько!
Начала за Огров, за хлебореза. Вопли крупных мужиков будоражат. Понравилось обилие роликов, мне этого не хватало во второй части.
У меня мощный комп, но игра мне поставила средние настройки, пришлось самой все выкручивать вверх, так что полазить там рекомендую.
Не понравилось слишком яркое выделение юнитов, этот зелёный слишком давит.
Это первое впечатление, жду крысок))
Mama Goricha, зажми пробел и сбоку выделение юнитов убери.
Начал за Ку’Гата, успешно несу чуму в мир. Нурглиты все, как на подбор живучие, но в начале мало бронебойного урона. Всё это против куч огров и гномов. В общем бои превращаются в долгое ковыряние друг-друга, но это вполне лорно, а главное — нурглиты несут довольно низкие потери. Главное не делать отряды каких-нибудь рейдеров-жаб или нурглингов. Бегают они всё равно не быстро, а если упадет дисциплина, то мгновенно лопаются. В общем, не посылайте юнитов по одному на кучу врагов и будет вам мир. Чуму, по факту, приходится варить постоянно, зато это даёт разные плюшки. Пока самой большой проблемой Нургла считаю медленное восстановление потерь))
Осады офигенные! Прямо каждый раз хочется играть и играть! Что касается вражеских вышек: заметил, что летуны могут их ломать в рукопашном, поэтому 2-3 летающих отряда обязательны. Неожиданно гарпии оказались в этом плане лучшими: их много, и у них довольно приличный урон, быстро летают и сносят башенки, пока остальная жижа медленно жует противников.
Punzerrunner, если честно пока что не пойму что за кхорна буду делать с вышками.
Kiroko13, так у него тоже есть фурии. А потом кровожады появятся, они вообще за пару тычек должны ломать! Можно было бы артой, но там на месте сломанных через 2 минуты новые возводятся, поэтому никаких снарядов не напасешься!
Punzerrunner, у НУРГЛА проблемы с восполнениям потерь??? интересно они придумали.
Bandarbon, вообще, я так понял, что демонов Нургла сложно убить, но непросто призвать/создать новых)) А вообще серьезно, получается довольно тухло. Неужели придётся синюю ветку качать?!
Punzerrunner, синюю ветку нужно качать всегда
а там кстати синюю ветку еще в 2 раза ослабили ::::)
Kiroko13, ну, на вкус и цвет, это да)
А вот вопрос к тем, кто успел уже подольше поиграть: вы видели развитые лагеря у ИИ-огров, где можно было бы нанимать кого-то кроме быков? Не то чтобы это было сильно нужно, но любопытно. А то есть подозрение, что лагеря-то он ставит, но не развивает