Закончил наконец-то малую кампанию за Кислев (за жалкие… 215 ходов).
Проработка царств (модели, карты, детализация, геймплей и т д) и видеоролики понравились. Гачи-борьба в финале каждого царства показалось тягомотной, но благо её можно пропускать автобоем, если стак достаточно крепкий.
Проходить повторно сюжет желания нет, поскольку всегда нравился именно режим песочницы в Total War. Так что буду с нетерпением ждать общей карты. Уже и за старые расы поиграть захотелось.
W1ND, а как же открыть все сюжетные ролики в книжке?
Самому интересен сюжет за Кислев (за который тоже недавно прошёл), за Катай и за Юрия, но планирую в итоге сюжет за всех пройти (хотя бы пробежать на минимальных сложностях). Хотя как я заставлю себя проходить сюжет Кислева за ещё двух лордов я пока не знаю, ибо зачем-то в отличие от того же Катая им сделали «разный» сюжет (который как я понял является урезанным сюжетом Царицы).
W1ND, а как же открыть все сюжетные ролики в книжке?
Уже на ютубе открыл. Нет лучшего способа отвратить себя от Total War’а, чем пытаться форсировать кампанию, повторяя тысячи однотипных действий за один вечер :)
Кстати, по поводу кампании, отметил для себя некоторые улучшения качества жизни:
1. В связи с реворком ветров магии режим направления ветров магии стал полезен. Причём армию можно накачивать магией, прокладывая маршруты по провинциям с мощными ветрами.
2. Теперь магия переливается из стакана ветров с постоянной скоростью, не зависящей от остатка магии в нём. Проводник магии тоже стал приятнее — не нужно активировать.
3. Режим лагерь не даёт улучшения восстановления потерь, но защищает от них.
4. Если у двух нейтральных фракций общий враг, то в битве они поддерживают друг друга. Раньше такое было справедливо только в отношении союзников.
5. Небоевые потери теперь могут привести к потере отряда. Во второй части отряды не могли полностью быть уничтожены небоевыми потерями. Чтобы спасти героя, достаточно выдернуть его из армии, которая несёт потери.
W1ND, насчёт лагеря там есть маленький нюанс. При каких-то условиях при входе в него восполнение все равно улучшается. (третий день сижу пытаюсь понять эти условия)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Bandarbon, бывает восстановление, ага. Но действительно хз, каким образом. У меня была гипотеза, что теперь климат оказывает куда большее влияние — мол, если он в поселениях режет восстановление потерь на 30%, то и в лагере будет резать, если у лорда нет перков на сопротивление. Но даже на благоприятной территории в своей провинции лагерь не всегда ускоряет восстановление. При этом, например в Царствах Хаоса (куда уж неблагоприятнее) восстановление потерь понемногу, но было.
Так что черт его знает, по каким принципам это работает. Не исключено, что по забагованным)
Очень интересна Мяо Ин из за обороны бастиона. Действительно интересно. И это и плюс и минус. Ибо атака на бастион пропорциональна силе обороняющегося (или ходу?) и вполне реален сценарий, когда ты пропускаешь атаку и через ход видишь 9 фуллстаков грабителей воинов + мамонтов уже за стеной.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, хмм.. Я отчего-то думал, что наоборот… за мяо интереснее играть за счет стены, набегов местных гуннов, отлично апаются все стрелки, хорошо дамажит заклинание когти ночи, с лапами из под земли, но оно дорогое и долгий откат и оно единственное атакующее! большой плюс, конечно магия позволяющая лечить. Зато джао имеет реген, дешевое, легкое, главное мгновенное в использовании дыхание дракона, мощный окончательный трансмут, есть атакующие созвездие дракона, стена ветра и пламени, пассивки от колдунства на урон в ближнем бою… мне кажется в плане личного нахлобучивания он предпочтительней сестрицы… Но за железного я еще не играл кампанию, так посмотрел только…
Озвучка лордов на высоте! Когда начала играть за Мяо Инь то падала в конвульсию от ее надменного голоса. Скарбранд просто секось))) Прорисовка юнитов отличная. Хочется уже глобал карту и каток в 500 ходов с друзьями!
Даже такое божество, как солнце, плодит червей, лаская лучами падаль.
У Мяо есть отхил магией. А терракотовых тварей из рас тройки никто пробить не может особо. С хилом хорошо заходят. А она ещё и доступ к ним на один тир раньше получает.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
KnightFungus, очень много. Особенно с анимацией. Отряды вместо битвы занимаются перестроем, модельки юнитов особенно больших застревают в рельефе и вообще не двигаются…
Блин, вы мне скажите я такой криворукий, или отряды реально могут просто стоять и уперто игнорировать приказы, и можно ли заставить стрелков стрелять даже если их лупит герой например?
Kiroko13, они толи физики завезли и реалистичности. Что нужно сначало построится, а потом уже, что-то строем делать. Толи просто не доделали.
У меня прям игнора нету, но тупняк постоянно. Особенно с магией неприятно. ИИ научили уворачиваться, а я не всегда могу успеть.
По поводу стрелков иногда сами это делают. На примере латных, косарей могут стрелять и в тех с кем в ближнем сражаются.
По опыту, стрелковой пехоте нужно расстояние в метр/два для комфортной стрельбы от ближайших врагов и своей пехоты. И по ощущениям стали лучше из-за спин стрелять, чем во второй.
Dmitriy_m, просто вчера была ситуация, моего бедного "Инцела" (имя демона принца) кошмарит армия Слаанеш (что еснно иронично), пока 2 отряда отродий Слаанеш стукает воинов хаоса, я пытаюсь отдать приказ розовым ужасам Тзична стрелять по отродьям Слаанеш, выключил режим перестрелки включил режим обороны(включил выключил пытался по разному) выделил 3 отряда ужасов Тзинча как бешеный тыкаю "пкм" по отродьям, и что происходит….
Два отряда ужасов тзинча убегают от лорда Слаанеш, другой отряд просто бегает вокруг лорда Слаанеш…
Ладно сдался, переключил 1 отряд розовых ужасов Тзинча на ближний бой ткнул по лорду мол хрен с вами хотя бы в ближнем бою с ним деритесь, а они все равно бегают вокруг него, другие 2 отряда ужасов Тзинча всё так же продолжают бегать туда сюда и не стреляют…..
И что меня сильно смущает, когда играл за Скарбранда не заметил таких проблем ыыы, все всегда слушались! (да не было стрелков в армии)
Kiroko13, ты же сам написал, что включил им режим перестрелки! В этом режиме отряд будет убегать от любой вероятности вступить в ближний бой. Вот они и бегали у тебя, вместо того, чтобы стрелять.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Закончил наконец-то малую кампанию за Кислев (за жалкие… 215 ходов).
Проработка царств (модели, карты, детализация, геймплей и т д) и видеоролики понравились. Гачи-борьба в финале каждого царства показалось тягомотной, но благо её можно пропускать автобоем, если стак достаточно крепкий.
Проходить повторно сюжет желания нет, поскольку всегда нравился именно режим песочницы в Total War. Так что буду с нетерпением ждать общей карты. Уже и за старые расы поиграть захотелось.
W1ND, а как же открыть все сюжетные ролики в книжке?
Самому интересен сюжет за Кислев (за который тоже недавно прошёл), за Катай и за Юрия, но планирую в итоге сюжет за всех пройти (хотя бы пробежать на минимальных сложностях). Хотя как я заставлю себя проходить сюжет Кислева за ещё двух лордов я пока не знаю, ибо зачем-то в отличие от того же Катая им сделали «разный» сюжет (который как я понял является урезанным сюжетом Царицы).
Ondiris,
Уже на ютубе открыл. Нет лучшего способа отвратить себя от Total War’а, чем пытаться форсировать кампанию, повторяя тысячи однотипных действий за один вечер :)
Кстати, по поводу кампании, отметил для себя некоторые улучшения качества жизни:
1. В связи с реворком ветров магии режим направления ветров магии стал полезен. Причём армию можно накачивать магией, прокладывая маршруты по провинциям с мощными ветрами.
2. Теперь магия переливается из стакана ветров с постоянной скоростью, не зависящей от остатка магии в нём. Проводник магии тоже стал приятнее — не нужно активировать.
3. Режим лагерь не даёт улучшения восстановления потерь, но защищает от них.
4. Если у двух нейтральных фракций общий враг, то в битве они поддерживают друг друга. Раньше такое было справедливо только в отношении союзников.
5. Небоевые потери теперь могут привести к потере отряда. Во второй части отряды не могли полностью быть уничтожены небоевыми потерями. Чтобы спасти героя, достаточно выдернуть его из армии, которая несёт потери.
W1ND, насчёт лагеря там есть маленький нюанс. При каких-то условиях при входе в него восполнение все равно улучшается. (третий день сижу пытаюсь понять эти условия)
arachnophobia, ни разу не видел восполнение потерь отличим от обычного режима
Bandarbon, бывает восстановление, ага. Но действительно хз, каким образом. У меня была гипотеза, что теперь климат оказывает куда большее влияние — мол, если он в поселениях режет восстановление потерь на 30%, то и в лагере будет резать, если у лорда нет перков на сопротивление. Но даже на благоприятной территории в своей провинции лагерь не всегда ускоряет восстановление. При этом, например в Царствах Хаоса (куда уж неблагоприятнее) восстановление потерь понемногу, но было.
Так что черт его знает, по каким принципам это работает. Не исключено, что по забагованным)
В общем. Подытоживаю.
Поиграла за всех. За некоторых несколько раз.
Очень интересна Мяо Ин из за обороны бастиона. Действительно интересно. И это и плюс и минус. Ибо атака на бастион пропорциональна силе обороняющегося (или ходу?) и вполне реален сценарий, когда ты пропускаешь атаку и через ход видишь 9 фуллстаков грабителей воинов + мамонтов уже за стеной.
arachnophobia, кто как лорд мощнее по ощущением Мяо или ее братец? Я пока только за Катарину прошел и Мяо сейчас добиваю…
Obalser89, сильнее Мяо. Как полководец и как боец. И стартовые войска у неё сильнее.
А проще Чжао.
А мне стыдно, я ни разу за выходные так и не запустил твв3…зато наиграл 19 часов в elden ring
arachnophobia, хмм.. Я отчего-то думал, что наоборот… за мяо интереснее играть за счет стены, набегов местных гуннов, отлично апаются все стрелки, хорошо дамажит заклинание когти ночи, с лапами из под земли, но оно дорогое и долгий откат и оно единственное атакующее! большой плюс, конечно магия позволяющая лечить. Зато джао имеет реген, дешевое, легкое, главное мгновенное в использовании дыхание дракона, мощный окончательный трансмут, есть атакующие созвездие дракона, стена ветра и пламени, пассивки от колдунства на урон в ближнем бою… мне кажется в плане личного нахлобучивания он предпочтительней сестрицы… Но за железного я еще не играл кампанию, так посмотрел только…
Озвучка лордов на высоте! Когда начала играть за Мяо Инь то падала в конвульсию от ее надменного голоса. Скарбранд просто секось))) Прорисовка юнитов отличная. Хочется уже глобал карту и каток в 500 ходов с друзьями!
Obalser89, проще — чжао. Интересней — Мяо.
У Мяо есть отхил магией. А терракотовых тварей из рас тройки никто пробить не может особо. С хилом хорошо заходят. А она ещё и доступ к ним на один тир раньше получает.
Игра мне понравилась но разработчиком нужно сделать много пачей.
KnightFungus, очень много. Особенно с анимацией. Отряды вместо битвы занимаются перестроем, модельки юнитов особенно больших застревают в рельефе и вообще не двигаются…
Гарик, сейчас мало кто вспомнит но 2 тоже было все не очень в начали.
Блин, вы мне скажите я такой криворукий, или отряды реально могут просто стоять и уперто игнорировать приказы, и можно ли заставить стрелков стрелять даже если их лупит герой например?
Kiroko13, они толи физики завезли и реалистичности. Что нужно сначало построится, а потом уже, что-то строем делать. Толи просто не доделали.
У меня прям игнора нету, но тупняк постоянно. Особенно с магией неприятно. ИИ научили уворачиваться, а я не всегда могу успеть.
По поводу стрелков иногда сами это делают. На примере латных, косарей могут стрелять и в тех с кем в ближнем сражаются.
По опыту, стрелковой пехоте нужно расстояние в метр/два для комфортной стрельбы от ближайших врагов и своей пехоты. И по ощущениям стали лучше из-за спин стрелять, чем во второй.
Dmitriy_m, просто вчера была ситуация, моего бедного "Инцела" (имя демона принца) кошмарит армия Слаанеш (что еснно иронично), пока 2 отряда отродий Слаанеш стукает воинов хаоса, я пытаюсь отдать приказ розовым ужасам Тзична стрелять по отродьям Слаанеш, выключил режим перестрелки включил режим обороны(включил выключил пытался по разному) выделил 3 отряда ужасов Тзинча как бешеный тыкаю "пкм" по отродьям, и что происходит….
Два отряда ужасов тзинча убегают от лорда Слаанеш, другой отряд просто бегает вокруг лорда Слаанеш…
Ладно сдался, переключил 1 отряд розовых ужасов Тзинча на ближний бой ткнул по лорду мол хрен с вами хотя бы в ближнем бою с ним деритесь, а они все равно бегают вокруг него, другие 2 отряда ужасов Тзинча всё так же продолжают бегать туда сюда и не стреляют…..
И что меня сильно смущает, когда играл за Скарбранда не заметил таких проблем ыыы, все всегда слушались! (да не было стрелков в армии)
Kiroko13, ты же сам написал, что включил им режим перестрелки! В этом режиме отряд будет убегать от любой вероятности вступить в ближний бой. Вот они и бегали у тебя, вместо того, чтобы стрелять.