Форум Гайды Видео Мемы

Первые впечатления от игры

    Феникс
    Сообщений:
    6063
    Репутация:
    8576
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Закончил наконец-то малую кампанию за Кислев (за жалкие… 215 ходов).

    Проработка царств (модели, карты, детализация, геймплей и т д) и видеоролики понравились. Гачи-борьба в финале каждого царства показалось тягомотной, но благо её можно пропускать автобоем, если стак достаточно крепкий.

    Проходить повторно сюжет желания нет, поскольку всегда нравился именно режим песочницы в Total War. Так что буду с нетерпением ждать общей карты. Уже и за старые расы поиграть захотелось.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    27 Фев 2022 в 02:33
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1393
    Репутация:
    2039
    Фракция:

    W1ND, а как же открыть все сюжетные ролики в книжке?
    Самому интересен сюжет за Кислев (за который тоже недавно прошёл), за Катай и за Юрия, но планирую в итоге сюжет за всех пройти (хотя бы пробежать на минимальных сложностях). Хотя как я заставлю себя проходить сюжет Кислева за ещё двух лордов я пока не знаю, ибо зачем-то в отличие от того же Катая им сделали «разный» сюжет (который как я понял является урезанным сюжетом Царицы).

    27 Фев 2022 в 10:01
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6063
    Репутация:
    8576
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Ondiris,

    W1ND, а как же открыть все сюжетные ролики в книжке?

    Уже на ютубе открыл. Нет лучшего способа отвратить себя от Total War’а, чем пытаться форсировать кампанию, повторяя тысячи однотипных действий за один вечер :)

    Кстати, по поводу кампании, отметил для себя некоторые улучшения качества жизни:

    1. В связи с реворком ветров магии режим направления ветров магии стал полезен. Причём армию можно накачивать магией, прокладывая маршруты по провинциям с мощными ветрами.

    2. Теперь магия переливается из стакана ветров с постоянной скоростью, не зависящей от остатка магии в нём. Проводник магии тоже стал приятнее — не нужно активировать.

    3. Режим лагерь не даёт улучшения восстановления потерь, но защищает от них.

    4. Если у двух нейтральных фракций общий враг, то в битве они поддерживают друг друга. Раньше такое было справедливо только в отношении союзников.

    5. Небоевые потери теперь могут привести к потере отряда. Во второй части отряды не могли полностью быть уничтожены небоевыми потерями. Чтобы спасти героя, достаточно выдернуть его из армии, которая несёт потери.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    27 Фев 2022 в 15:41
    @
    Ответить
    6
    Хранитель
    Сообщений:
    9489
    Репутация:
    7591
    Кураж:
    8
    Фракция:

    W1ND, насчёт лагеря там есть маленький нюанс. При каких-то условиях при входе в него восполнение все равно улучшается. (третий день сижу пытаюсь понять эти условия)

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    28 Фев 2022 в 01:10
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    2682
    Репутация:
    2158
    Фракция:

    arachnophobia, ни разу не видел восполнение потерь отличим от обычного режима

    28 Фев 2022 в 08:53
    @
    Ответить
    1
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    Bandarbon, бывает восстановление, ага. Но действительно хз, каким образом. У меня была гипотеза, что теперь климат оказывает куда большее влияние — мол, если он в поселениях режет восстановление потерь на 30%, то и в лагере будет резать, если у лорда нет перков на сопротивление. Но даже на благоприятной территории в своей провинции лагерь не всегда ускоряет восстановление. При этом, например в Царствах Хаоса (куда уж неблагоприятнее) восстановление потерь понемногу, но было.

    Так что черт его знает, по каким принципам это работает. Не исключено, что по забагованным)

    Ночь и сон были долгими.
    28 Фев 2022 в 10:48
    @
    Ответить
    2
    Хранитель
    Сообщений:
    9489
    Репутация:
    7591
    Кураж:
    8
    Фракция:

    В общем. Подытоживаю.

    Поиграла за всех. За некоторых несколько раз.

    Очень интересна Мяо Ин из за обороны бастиона. Действительно интересно. И это и плюс и минус. Ибо атака на бастион пропорциональна силе обороняющегося (или ходу?) и вполне реален сценарий, когда ты пропускаешь атаку и через ход видишь 9 фуллстаков грабителей воинов + мамонтов уже за стеной.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    1 Мар 2022 в 01:41
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    545
    Репутация:
    486

    arachnophobia, кто как лорд мощнее по ощущением Мяо или ее братец? Я пока только за Катарину прошел и Мяо сейчас добиваю…

    1 Мар 2022 в 05:09
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9489
    Репутация:
    7591
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Obalser89, сильнее Мяо. Как полководец и как боец. И стартовые войска у неё сильнее.

    А проще Чжао.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    1 Мар 2022 в 07:23 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    2220
    Репутация:
    2111
    Кураж:
    5
    Фракция:

    А мне стыдно, я ни разу за выходные так и не запустил твв3…зато наиграл 19 часов в elden ring

    Халида топ вайфу.
    1 Мар 2022 в 09:00
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    545
    Репутация:
    486

    arachnophobia, хмм.. Я отчего-то думал, что наоборот… за мяо интереснее играть за счет стены, набегов местных гуннов, отлично апаются все стрелки, хорошо дамажит заклинание когти ночи, с лапами из под земли, но оно дорогое и долгий откат и оно единственное атакующее! большой плюс, конечно магия позволяющая лечить. Зато джао имеет реген, дешевое, легкое, главное мгновенное в использовании дыхание дракона, мощный окончательный трансмут, есть атакующие созвездие дракона, стена ветра и пламени, пассивки от колдунства на урон в ближнем бою… мне кажется в плане личного нахлобучивания он предпочтительней сестрицы… Но за железного я еще не играл кампанию, так посмотрел только…

    1 Мар 2022 в 19:20
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    51
    Репутация:
    31
    Фракция:

    Озвучка лордов на высоте! Когда начала играть за Мяо Инь то падала в конвульсию от ее надменного голоса. Скарбранд просто секось))) Прорисовка юнитов отличная. Хочется уже глобал карту и каток в 500 ходов с друзьями!

    Даже такое божество, как солнце, плодит червей, лаская лучами падаль.
    2 Мар 2022 в 03:12 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Хранитель
    Сообщений:
    9489
    Репутация:
    7591
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Obalser89, проще — чжао. Интересней — Мяо.

    У Мяо есть отхил магией. А терракотовых тварей из рас тройки никто пробить не может особо. С хилом хорошо заходят. А она ещё и доступ к ним на один тир раньше получает.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    2 Мар 2022 в 07:10 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    26
    Репутация:
    29
    Фракция:

    Игра мне понравилась но разработчиком нужно сделать много пачей.

    2 Мар 2022 в 10:06
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    724
    Репутация:
    205
    Фракция:

    KnightFungus, очень много. Особенно с анимацией. Отряды вместо битвы занимаются перестроем, модельки юнитов особенно больших застревают в рельефе и вообще не двигаются…

    36 годиков...
    2 Мар 2022 в 10:54
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    26
    Репутация:
    29
    Фракция:

    Гарик, сейчас мало кто вспомнит но 2 тоже было все не очень в начали.

    2 Мар 2022 в 11:18
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2220
    Репутация:
    2111
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Блин, вы мне скажите я такой криворукий, или отряды реально могут просто стоять и уперто игнорировать приказы, и можно ли заставить стрелков стрелять даже если их лупит герой например?

    Халида топ вайфу.
    4 Мар 2022 в 09:47 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    231
    Репутация:
    168
    Кураж:
    187
    Фракция:

    Kiroko13, они толи физики завезли и реалистичности. Что нужно сначало построится, а потом уже, что-то строем делать. Толи просто не доделали.

    У меня прям игнора нету, но тупняк постоянно. Особенно с магией неприятно. ИИ научили уворачиваться, а я не всегда могу успеть.

    По поводу стрелков иногда сами это делают. На примере латных, косарей могут стрелять и в тех с кем в ближнем сражаются.
    По опыту, стрелковой пехоте нужно расстояние в метр/два для комфортной стрельбы от ближайших врагов и своей пехоты. И по ощущениям стали лучше из-за спин стрелять, чем во второй.

    4 Мар 2022 в 10:09
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2220
    Репутация:
    2111
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Dmitriy_m, просто вчера была ситуация, моего бедного "Инцела" (имя демона принца) кошмарит армия Слаанеш (что еснно иронично), пока 2 отряда отродий Слаанеш стукает воинов хаоса, я пытаюсь отдать приказ розовым ужасам Тзична стрелять по отродьям Слаанеш, выключил режим перестрелки включил режим обороны(включил выключил пытался по разному) выделил 3 отряда ужасов Тзинча как бешеный тыкаю "пкм" по отродьям, и что происходит….
    Два отряда ужасов тзинча убегают от лорда Слаанеш, другой отряд просто бегает вокруг лорда Слаанеш…
    Ладно сдался, переключил 1 отряд розовых ужасов Тзинча на ближний бой ткнул по лорду мол хрен с вами хотя бы в ближнем бою с ним деритесь, а они все равно бегают вокруг него, другие 2 отряда ужасов Тзинча всё так же продолжают бегать туда сюда и не стреляют…..


    И что меня сильно смущает, когда играл за Скарбранда не заметил таких проблем ыыы, все всегда слушались! (да не было стрелков в армии)

    Халида топ вайфу.
    4 Мар 2022 в 10:32 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    1534
    Репутация:
    1801
    Кураж:
    37
    Фракция:

    Kiroko13, ты же сам написал, что включил им режим перестрелки! В этом режиме отряд будет убегать от любой вероятности вступить в ближний бой. Вот они и бегали у тебя, вместо того, чтобы стрелять.

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    4 Мар 2022 в 12:57
    @
    Ответить
    2
Комментарии закрыты