Форум Гайды Видео Мемы

Первые впечатления от игры

    Гражданин
    Сообщений:
    231
    Репутация:
    168
    Кураж:
    187
    Фракция:

    Kiroko13, такого у меня не было. Пока играл только за Кислев, Катай и огров.

    И режим перестрелки похуже работает заметил. Часто вязнут. Может просто много быстрых юнитов стало.

    Я сейчас просто отодвигаю, перестраиваю отряды. Режим перестрелки только на конных стрелках использую. Приходится много в микроконтроль, очень поумнел ии.

    4 Мар 2022 в 13:02
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2220
    Репутация:
    2111
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Lord Haarhus, выключил наоборот! (написано ж что выключил) И включал/выключал режим обороны так как думал может он ещё влияет.

    Халида топ вайфу.
    4 Мар 2022 в 13:22 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    724
    Репутация:
    205
    Фракция:

    Kiroko13, отряды реально могут просто стоять и уперто игнорировать приказы — да. Переодически так. Обычно происходит если одна моделька отстала или застряла, отдаешь отряды приказ, а он не бе не ме…. не игра а демоверсия какая то…

    36 годиков...
    4 Мар 2022 в 15:31
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    231
    Репутация:
    168
    Кураж:
    187
    Фракция:

    Гарик, о да точно. Когда одна моделька застревает так происходит. Мне помогает кликать во все стороны) так часто происходит в бою с тяжёлыми отрядами. Когда моделька банально бежит в тяжёлого персонажа не пытаясь обойти.

    4 Мар 2022 в 19:29
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    Гарик, заметил, кстати, что с ИИ такая фишка не работает. Ну, почти такая. Если противник цепляет бегущий мимо отряд игрока хотя бы за одну модельку, весь отряд останавливается и принимает бой (какой дух товарищества!). При этом если игрок зацепит даже половину вражеского отряда, тот все равно будет бежать к цели, например, стрелкам. Абидна.

    Ночь и сон были долгими.
    4 Мар 2022 в 21:53
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    724
    Репутация:
    205
    Фракция:

    HunterMustHunt, да точно, я когда при обороне города такое увидел прифигел, вражеский отряд просто прошел сквозь моих и все, ни какого боя. А еще один неприятный момент, по крайней мере за огров, нет возможности добивать отряды, даже когда тигров посылаешь, они не могут добить отряд, вражеские модельки просто разрелаются в разные стороны но не умирают. Во 2 части, псы, могли 2-3 отряда загрызть убегающих, а тут уже хорошо если один успевают… За скарбранда и его кровопускателей я такого не заметил, они именно вырезали отряды, а у огров такое повсеместо

    36 годиков...
    5 Мар 2022 в 08:22
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1616
    Репутация:
    1415
    Фракция:

    В общем — то, наконец то удалось нормально поиграть, прошел кампанию за Катай.
    Да, ростер юнитов, героев и лордов достаточно мелкий, анимация Стража в бою — очень крутая. Новые механики разломов очень быстро утомляют, особенно, если ты проводишь активную экспансию. Эти разломы генерят очень неприятную скверну, которую ничем не перебьешь, а спавн армий из разломов рандомен — может выйти полная фулл стак армия и активно драконить какое нибудь захолустье в твоей империи. Механика с постоянным нападением хрен пойми откуда армий Хаоса на Стену — тоже рандомна, был момент, когда напали 4 полные армии хаоса, причем у всех армий в основном были мамонты, бить такое пришлось руками из за кривого автобоя (про автобой отдельно напишу ниже).
    Дипломатия стала очень удобной. Но так же не совсем понятной — в меню быстрых сделок, при заключении торговых соглашений,например, если перед заключением торгового соглашения у тебя был целый список фракций, кто хочет заключить с тобой торговое соглашение, и ты все таки с кем то его заключил, то другие уже (даже дружественные друг к другу) уже не хотят. Почему так происходит? )Санкции, ага.
    Автобой — это вообще поломанная штука, все уже про него написали, но для меня было апофеозом, когда на мою мейн армию, находящуюся в городе, напал один лорд крыс, без армии, и автобой предложил слить 6 штук чуть побитых Небесных Джонок. Соответственно, каждый раз приходится бить руками, что замедляет темп игры и быстро надоедает.
    Механика Караванов достаточно интересна, приносит много денег, но этот рандом добрался и до него) Хрен поймешь — в армии огров может быть их ОПшная катапульта, которая просто разнесет армию твоих караванных бомжей в соло.
    Магия Инь и Ян по мне показалась достаточно вторичной, я ее поюзал, поулыбался, и дальше бил вражин Металлом, или Молниями.
    Механика со входом в разломы, по мне, проработана куда лучше — ИИ делает все оперативно, элемент соперничества присутствует, единственное, что нерасторопный игрок может словить кучу дебаффов из за скверны, а потом отсиживаться в городе (и опять с рандомным шансом), дабы эти дебаффы развеять, что так же замедляет темп игры. Причем эта механика одинакова для всех фракций, неважно, Хаосит ты, Катаец, ну и т.д.. Ждем какого то разнообразия условий побед в следующих ДЛС.
    По технологиям — тут мое почтение, ветка у Катая огромна, раскачиваются юниты просто до высот Дэвида Блэйна, арбалетчики Т5, полностью раскаченные техами, лордом и под баффом Гармонии, просто представляют машину смерти.
    Механика с Инем и Яном достаточно проста, легко держать баланс и получать хорошие баффы для фракции.
    Очень сильно порезали содержания войск из за количества армий, по сравнению со второй частью — просто копейки, на которые можно закрыть глаза, игра как бы говорит нам — лепи лордов, НУЖНО БОЛЬШЕ ЛОРДОВ.
    Осаду поселений переработали, но ИИ безбожно тупит при нападении игрока, достаточно напасть с одной стороны, чтобы ИИ, как на убой, направлял свои юниты по одному, с разных сторон, и ты с легкостью их разбивал. Механика припасов действует только для игрока — комп строит что хочет и когда захочет, можешь перебомбить хоть все башни, комп их моментально отстроит обратно.
    Какое резюме можно сделать — в игру внесли кучу рандома, игра сыровата на контент, ждем ДЛС, сможем ли мы его оценить — вопрос открытый, конечно.
    Всем добра!

    5 Мар 2022 в 11:30
    @
    Ответить
    2
    Хранитель
    Сообщений:
    9488
    Репутация:
    7590
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Господа!
    Финиш!
    Вы замечали неприметную кнопочку "сохранить персонажа"? Там написано, что персонажа можно сохранить для своей битвы….
    В общем и целом да. Они не врут. В свою битву тоже можно. Но персонаж будет урезанный. Вкратце — сильно урезанный. Однако если сохранять и импортировать в кампанию, то можно получить…

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/zmXzABm.png

    А уж что будет, когда это можно будет применить к Бретонии, ВЭ, ТЭ, Вампирам, ящерам и крысам…

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    5 Мар 2022 в 16:02 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    arachnophobia, какая шикарная вещь. Я-то думал это так, для особо сентиментальных, а оно вон чего. Гран мерси!

    Ночь и сон были долгими.
    5 Мар 2022 в 18:05
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    545
    Репутация:
    486

    arachnophobia, я сейчас попробовал, в свою игру против ИИ у меня перс сохранился. Выбираю. Играю. А как сохранить его в новую кампанию? Начинаю новую кампанию, открываю окно найма героя, кнопочка загрузки серая ,неактивная и написано ,что у вас нет сохраненных персонажей в кампании

    5 Мар 2022 в 20:27
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9488
    Репутация:
    7590
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Obalser89, ничиво нипаняла…

    В общем взяла перса в кампании за Кхорна. Сохранила.

    Стартанула новую. За кхорна тоже. Открываю меню загрузки сохранённых. И он там.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    5 Мар 2022 в 20:40
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    545
    Репутация:
    486

    arachnophobia, а у меня за Мяо нет( Сохранил героя астроманта, в битвах против ИИ он есть, а в новой кампании за ту же Мяо — нет( кампания кхорнитская у тебя завершенная? Может в этом дело? Меню загрузки открываешь как именно? Может я не так захожу.. Или может сначала постройки нужно построить на астромантов, чтобы он появился?

    5 Мар 2022 в 21:05
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9488
    Репутация:
    7590
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Obalser89, ну у тебя точно должна быть постройка на наем астромантов чтобы его нанять. Ты лучше на лорде тестируй.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    5 Мар 2022 в 21:47
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    4

    VladGandoni, Прошел три компании, было много битв в осадах где ИИ защищался. Как я заметил. Если не захватывать точки, ии будет получать припасы на которые будет строить башни. Башни он за частую строит 1 уровня, которые стоят 500 ед., а копиться 500ед. довольно быстро. Захват точки по крайней мере не позволяет ему строить башни в зоне этой точки, поэтому моя стратегия это захват как минимум две-три точки, а затем уже полное уничтожение обороняющихся.
    На счет торговли. Как я понимаю. Когда у игрока появляется ценный ресурс в определенном количестве, с игроком желают торговать. Когда игрок заключает торговлю с одной фракцией он получается продает этот ресурс ей и для торговли с другой ресурсов нет. Прокачивая и захватывая новые здания с ресурсами мы увеличиваем количества товаров для торговли, и получаем новых торговых партнеров.

    5 Мар 2022 в 22:16
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1
    Репутация:
    3

    Всем привет, хотелось бы поделиться мнением о 3 части. Играл во все части со всеми дополнениями. Итак:
    1. Музыка. Атмосфера.
    Ну просто шикарное исполнение на боевых картах, напряжение передается просто шикарно. Видно что разработчики вложили немало сил на все это. Так же на глобальной карте, за демонов шикарное исполнение. Единственное не вполне прочувствовал за катайцев их сопровождение.
    2. ИИ.
    Вы конечно можете в меня кидать камнями и кричать что ИИ ТУП!! Но господа, когда бот уворачивается от адострела на которые ты привычно рассситывал с 1 части вахи, и массовое движение от начала применения заклинаний. Это впечатляет. Ну а одинокий стоящий лорд, на которого ты нападаешь и оказываешься в засаде с 2 фулл стаками это очень здорово! Есть потенциал развития. Ждем.
    3. Внимание к деталям.
    Товарищи разработчики внесли много популярных модов в основу. Постройка особых зданий, знаменитые места на глобальной карте. Перечень высок.
    Нужны патчи. Много патчей!
    И в итоге мы ждем нашу песочницу. Любимую песочницу. И тут у меня вопрос к вам, у кого есть инфа о том когда выйдут смертные империи.. Потому что каждый день увеличивается вероятность что из за санкций мы империи не увидим..

    6 Мар 2022 в 10:18
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    2682
    Репутация:
    2154
    Фракция:

    Illidan, у них только фикс патч в апреле будет, когда будут смертные Империи уже боюсь представить, дай бог в июне

    6 Мар 2022 в 11:05
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9488
    Репутация:
    7590
    Кураж:
    8
    Фракция:

    А ведь помните? Нам обещали роадмап на этой неделе…

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    6 Мар 2022 в 13:01
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    180
    Репутация:
    260
    Фракция:

    arachnophobia, там вроде передумали и сказали, что роадмап выкатят с исправляющим баги патчем.

    Ждём, наблюдаем, анализируем…точим топоры, достаём вилы, готовим факелы.
    6 Мар 2022 в 13:33
    @
    Ответить
    2
Комментарии закрыты