Люди добрые, кто орко/гобловод, подскажите неофиту, коий в грибах пока не разбирается — играется ли вообще у орков гобла иначе, чем только на начале?
Нынче слушаю пересказ книжки по Скарснику ("Правильное место") и так жутко захотелось за этих ребят поиграть, что помираю, но ничего в игре за них не смыслю. При том хочется именно гоблы…
Пошерстив форум понял, что играется гобла, видать,только у грома за счет еды и взрывных лучников, а вот у Скарсника — нет. Так ли это?
И какой стак лично вы собирали или посоветовали бы собрать Скарснику, делали ли тематические, но эффективные, насколько возможно, гобло-стаки?
В общем, буду рад любым мыслям/советам/историям/знаниям/опыту по данной теме х)
P.S. как же хочется каких-нибудь гайдов по конкретный стакам и конфигурациям, и расположению войск, тактике и управлению указанным составом.
Grimr
Люди добрые, кто орко/гобловод, подскажите неофиту, коий в грибах пока не разбирается — играется ли вообще
у орков гобла иначе, чем только на начале?
Нынче слушаю пересказ книжки по Скарснику ("Правильное место") и так жутко захотелось за этих ребят поиграть, что помираю, но ничего в игре за них не смыслю. При том хочется именно гоблы…
Пошерстив форум понял, что играется гобла, видать,только у грома за счет еды и взрывных лучников, а вот у Скарсника — нет. Так ли это?
И какой стак лично вы собирали или посоветовали бы собрать
Там играется в 2-3 лорда из ночной гоблы у скарсника (всех мастей — лучники, свикопрыги и щитовики), у остальных можно и других гоблинов (желательно лорды шаманы, но для разнообразия можно и лорда гоблина). Им также еще можно пару троллей пикнуть, но они дорогие, лучше еще один стак с гоблинами чем троллей брать.
2-3 лорда постоянно ходят вместе и берут числом и стараются ловить в засады
Стаки очень эффективны, хоть и уступают Громау
Тем кому не нравятся огромные армии лучше не пикать скарсника, там всегда числом и подлостью убиваешь врагов.
Все технологии и перки на гоблинов, орков брать никогда не будешь, бессмысленно.
Grimr
Люди добрые, кто орко/гобловод, подскажите неофиту, коий в грибах пока не разбирается — играется ли вообще
у орков гобла иначе, чем только на начале?
Нынче слушаю пересказ книжки по Скарснику ("Правильное место") и так жутко захотелось за этих ребят поиграть, что помираю, но ничего в игре за них не смыслю. При том хочется именно гоблы…
Пошерстив форум понял, что играется гобла, видать,только у грома за счет еды и взрывных лучников, а вот у Скарсника — нет. Так ли это?
И какой стак лично вы собирали или посоветовали бы собрать
Если хочешь за скарсника армии из гоблинов то это надо в двойку, там берешь фанатиков и немного сквигов, фанатики в двойке сносят любую пехоту и кавалерию сквиги прикрывают, в тройке армия из гоблинов работает у грома, набирает проныр даёшь им рреген из котла и физрезист и они хорошо вырезают враглв
Если хочешь за скарсника армии из гоблинов то это надо в двойку, там берешь фанатиков и немного
сквигов, фанатики в двойке сносят любую пехоту и кавалерию сквиги прикрывают, в тройке армия из гоблинов работает у грома, набирает проныр даёшь им рреген из котла и физрезист и они хорошо вырезают враглв
Вот играю кампанию за него, старт очень лёгкий вышел, орда мерзких проныр с бронебойкой вырезала всю округу, но потом начался фестиваль бесконечных армий клана Ангрунд и экспедиции Торека, попутно задавившего Квика, ещё и Имрик с востока сильно отвлекает, в соло разгоняя всю гоблу. А так давить только числом, меньше чем двумя армиями не хожу, хотя один лорд-орк с звучным именем Пацанчик ещё как-то умудряется одной армией выигрывать.
Фанат Сеттры
Вот играю кампанию за него, старт очень лёгкий вышел, орда мерзких проныр с бронебойкой вырезала всю
округу, но потом начался фестиваль бесконечных армий клана Ангрунд и экспедиции Торека, попутно задавившего Квика, ещё и Имрик с востока сильно отвлекает, в соло разгоняя всю гоблу. А так давить только числом, меньше чем двумя армиями не хожу, хотя один лорд-орк с звучным именем Пацанчик ещё как-то умудряется одной армией выигрывать.
Ну старт у скарсника лёгкий тут согласен, но в Лейте гобла перестает нормально справляться и я предпочитаю переходить на более серьезные юниты
Фанат Сеттры
Вот играю кампанию за него, старт очень лёгкий вышел, орда мерзких проныр с бронебойкой вырезала всю
округу, но потом начался фестиваль бесконечных армий клана Ангрунд и экспедиции Торека, попутно задавившего Квика, ещё и Имрик с востока сильно отвлекает, в соло разгоняя всю гоблу. А так давить только числом, меньше чем двумя армиями не хожу, хотя один лорд-орк с звучным именем Пацанчик ещё как-то умудряется одной армией выигрывать.
Ну старт у скарсника лёгкий тут согласен, но в Лейте гобла перестает нормально справляться и я
предпочитаю переходить на более серьезные юниты
Я бы с удовольствием, но те несчастные 10 ходов, что 8 пиков были не под осадой орд скавенов и эльфов, до чорков я дорасти не успел, а потом пришла орда Торека(
Добрались руки до кампании и глянул бонусы у Скарсника… А сквиги ему норм, выходит? Аж 3 бонуса с очень солидной прибавкой к натиску и атаке, выглядит даже неплохо. Правда, читал тут, что сквиги не ахти какой отряд.
А еще не понимаю почему при таких бонусах на засаду скарснику не дали уникальный режим атаки из засады, как у Анара, например.
Если предположить, что яд Скарсника складывается с обычным, то лучники гоблы начинают смотреться в теории неплохо. Под такими дебафами, да с грейдом на 15 дисцы гобла даже постоит, в теории, а яд покоцает. Я надеюсь. Умозрительно и навскидку выглядит армия для скарсника так: 2-4 героя с трейтом «высокая дисциплина», 4+ лучника, 2-4 сквига, пара арахнароков и много гоблы.
У меня стаки с гоблинами всегда плюс минус одинаковые
Таскаю даже в лейте не за скарсника или пузана, а для атмосферы
2 троля речных для дебафа, два каменных для урона, 6 отрядов гоблы, 4 отряда сквигов, две катапульты, двое лучников, лорд на пауке, вожак чорков
Потом лучников, или катапы, меняю на большого паука и идола
1) Обычная гобла очень неплоха, ранее мне почему-то казалось, что гобла — это ночники на минималках, но это не так. На практике статы почти не отличаются, а после прокачки в техах любые гоблины становятся даже хорошими, а разница с ночниками резко теряется.
При этом гоблу можно нанимать где угодно и легко восполнять любые потери вообще за бесценок и забивать этими ребятами много-много стаков.
Еще одним аргументом ЗА гоблу стали лорды-шаманы, они бафают обычных гоблинов, а ночников — нет. И лорды-шаманы НАМНОГО полезнее варбоссов-ночников. (Бафы все равно скромные и разница небольшая, но я немного с придурью и мне важно, чтобы все бонусы были по адресу).
2) Засадники-проныры — чудо как хороши, две штуки брал во все стаки, режут гномов только так.
3) При том, что воевать всю игру гоблой возможно (я не про грома — там это очевидно, а про скарсника) мне показалось очень тематичным брать в стаки гоблы по 3 отряда чорков и чорка-героя, как их начальника, в качестве телохранителей и элиты. Чорка Скарсника я назвал Баграт х) в честь одноименного товарища из книги.
3) Скарсник очень устарел и его реализация мне в принципе показалось неудачной, сильных бафов нет, а главная его тема — засады и хитрость представлена… Копеечным бафом на засады, который никак с засадами не помогает, и как лорд он практически не отличается от любого другого вожака гоблы. С той разницей, что вожак гоблы садится на сквига, а не бегает рядом с ним, и из-за этого «гобба ворбосс» все-таки эффективнее. Они оба слабенькие ближники, но последний хоть мобилен.
Хочу тут отметить, что Скарснику очень нужен хотя бы уникальный режим атаки с засадой, как у Анара, и увеличение бафа на эти засады.
А помимо прочего — его бы самого посадить на сквига и дать стрелять молниями на ходу, пока проглот всех жрет. В книге именно так Скарсник и воевал, и вел войска, сидя на Проглоте и отстреливая всех святой силой Горка из оскверненного посоха Валайи (своего тыкала). Текущую его реализацию связываю со «старостью» персонажа и очень жаль, что так получилось.
4) Мне кажется, что засады в игре нужно обновить:
Сделать более «прозрачной» засаду — добавить видимость сопротивления засадам у армий врага, чтоб можно было хотя бы предположить шанс засады (текущие 100% не означают ничего и только путают, на основании этого предположить шанс засады невлзможно, ибо как мне сказали умные люди — есть еще базовый (+ от навыков) шанс сопротивления засадам у врагов).
Плюс — я бы сильно бафнул шанс засады на подходящих ландшафтах.
Если это слишком имбово, то хотя бы бафф по тематике фракций, например — бистменам и азраям в лесах, а гобле — в горах.
5) Несмотря на последние пункты, на «приходе» и флешбеках от книги кампания мне все равно очень понравилась. Вот.
1) Обычная гобла очень неплоха, ранее мне почему-то казалось, что гобла — это
ночники на минималках, но это не так. На практике статы почти не отличаются, а после прокачки в техах любые гоблины становятся даже хорошими, а разница с ночниками резко теряется.
При этом гоблу можно нанимать где угодно и легко восполнять любые потери вообще за бесценок и забивать этими ребятами много-много стаков.
Еще одним аргументом ЗА гоблу стали лорды-шаманы, они бафают обычных гоблинов, а ночников — нет. И лорды-шаманы НАМНОГО
Гобла в компании хороша, потому что много чем разгоняется, легко нанять, а терять даже не жалко. На содержание уходят копейки, а с полноценным таком можно и насчёт ваааагха не беспокоиться, онже зависит как раз от того, сколько юнитов в армии было
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Люди добрые, кто орко/гобловод, подскажите неофиту, коий в грибах пока не разбирается — играется ли вообще у орков гобла иначе, чем только на начале?
Нынче слушаю пересказ книжки по Скарснику ("Правильное место") и так жутко захотелось за этих ребят поиграть, что помираю, но ничего в игре за них не смыслю. При том хочется именно гоблы…
Пошерстив форум понял, что играется гобла, видать,только у грома за счет еды и взрывных лучников, а вот у Скарсника — нет. Так ли это?
И какой стак лично вы собирали или посоветовали бы собрать Скарснику, делали ли тематические, но эффективные, насколько возможно, гобло-стаки?
В общем, буду рад любым мыслям/советам/историям/знаниям/опыту по данной теме х)
P.S. как же хочется каких-нибудь гайдов по конкретный стакам и конфигурациям, и расположению войск, тактике и управлению указанным составом.
Там играется в 2-3 лорда из ночной гоблы у скарсника (всех мастей — лучники, свикопрыги и щитовики), у остальных можно и других гоблинов (желательно лорды шаманы, но для разнообразия можно и лорда гоблина). Им также еще можно пару троллей пикнуть, но они дорогие, лучше еще один стак с гоблинами чем троллей брать.
2-3 лорда постоянно ходят вместе и берут числом и стараются ловить в засады
Стаки очень эффективны, хоть и уступают Громау
Тем кому не нравятся огромные армии лучше не пикать скарсника, там всегда числом и подлостью убиваешь врагов.
Все технологии и перки на гоблинов, орков брать никогда не будешь, бессмысленно.
Если хочешь за скарсника армии из гоблинов то это надо в двойку, там берешь фанатиков и немного сквигов, фанатики в двойке сносят любую пехоту и кавалерию сквиги прикрывают, в тройке армия из гоблинов работает у грома, набирает проныр даёшь им рреген из котла и физрезист и они хорошо вырезают враглв
Да в тройке тоже не плохо
В тройке гораздо хуже, прям гораздо
Вот играю кампанию за него, старт очень лёгкий вышел, орда мерзких проныр с бронебойкой вырезала всю округу, но потом начался фестиваль бесконечных армий клана Ангрунд и экспедиции Торека, попутно задавившего Квика, ещё и Имрик с востока сильно отвлекает, в соло разгоняя всю гоблу. А так давить только числом, меньше чем двумя армиями не хожу, хотя один лорд-орк с звучным именем Пацанчик ещё как-то умудряется одной армией выигрывать.
Ну старт у скарсника лёгкий тут согласен, но в Лейте гобла перестает нормально справляться и я предпочитаю переходить на более серьезные юниты
Согласен, проныры тащат
Я бы с удовольствием, но те несчастные 10 ходов, что 8 пиков были не под осадой орд скавенов и эльфов, до чорков я дорасти не успел, а потом пришла орда Торека(
Grimr, 19 арахнороков.
Второй стак рядом с ними 19 бродячих идолов
Bandarbon, но идолы это фишка орков шаманов, а арахнороки и все пауки это чистые Гоблинский войска.
Справедливо, у ночных гоблинов еще есть гигансткий сквиг, но разрабы его никак не добавят в игру
Добрались руки до кампании и глянул бонусы у Скарсника… А сквиги ему норм, выходит? Аж 3 бонуса с очень солидной прибавкой к натиску и атаке, выглядит даже неплохо. Правда, читал тут, что сквиги не ахти какой отряд.
А еще не понимаю почему при таких бонусах на засаду скарснику не дали уникальный режим атаки из засады, как у Анара, например.
Если предположить, что яд Скарсника складывается с обычным, то лучники гоблы начинают смотреться в теории неплохо. Под такими дебафами, да с грейдом на 15 дисцы гобла даже постоит, в теории, а яд покоцает. Я надеюсь. Умозрительно и навскидку выглядит армия для скарсника так: 2-4 героя с трейтом «высокая дисциплина», 4+ лучника, 2-4 сквига, пара арахнароков и много гоблы.
У меня стаки с гоблинами всегда плюс минус одинаковые
Таскаю даже в лейте не за скарсника или пузана, а для атмосферы
2 троля речных для дебафа, два каменных для урона, 6 отрядов гоблы, 4 отряда сквигов, две катапульты, двое лучников, лорд на пауке, вожак чорков
Потом лучников, или катапы, меняю на большого паука и идола
Мысли по итогу прохождения:
1) Обычная гобла очень неплоха, ранее мне почему-то казалось, что гобла — это ночники на минималках, но это не так. На практике статы почти не отличаются, а после прокачки в техах любые гоблины становятся даже хорошими, а разница с ночниками резко теряется.
При этом гоблу можно нанимать где угодно и легко восполнять любые потери вообще за бесценок и забивать этими ребятами много-много стаков.
Еще одним аргументом ЗА гоблу стали лорды-шаманы, они бафают обычных гоблинов, а ночников — нет. И лорды-шаманы НАМНОГО полезнее варбоссов-ночников. (Бафы все равно скромные и разница небольшая, но я немного с придурью и мне важно, чтобы все бонусы были по адресу).
2) Засадники-проныры — чудо как хороши, две штуки брал во все стаки, режут гномов только так.
3) При том, что воевать всю игру гоблой возможно (я не про грома — там это очевидно, а про скарсника) мне показалось очень тематичным брать в стаки гоблы по 3 отряда чорков и чорка-героя, как их начальника, в качестве телохранителей и элиты. Чорка Скарсника я назвал Баграт х) в честь одноименного товарища из книги.
3) Скарсник очень устарел и его реализация мне в принципе показалось неудачной, сильных бафов нет, а главная его тема — засады и хитрость представлена… Копеечным бафом на засады, который никак с засадами не помогает, и как лорд он практически не отличается от любого другого вожака гоблы. С той разницей, что вожак гоблы садится на сквига, а не бегает рядом с ним, и из-за этого «гобба ворбосс» все-таки эффективнее. Они оба слабенькие ближники, но последний хоть мобилен.
Хочу тут отметить, что Скарснику очень нужен хотя бы уникальный режим атаки с засадой, как у Анара, и увеличение бафа на эти засады.
А помимо прочего — его бы самого посадить на сквига и дать стрелять молниями на ходу, пока проглот всех жрет. В книге именно так Скарсник и воевал, и вел войска, сидя на Проглоте и отстреливая всех святой силой Горка из оскверненного посоха Валайи (своего тыкала). Текущую его реализацию связываю со «старостью» персонажа и очень жаль, что так получилось.
4) Мне кажется, что засады в игре нужно обновить:
Сделать более «прозрачной» засаду — добавить видимость сопротивления засадам у армий врага, чтоб можно было хотя бы предположить шанс засады (текущие 100% не означают ничего и только путают, на основании этого предположить шанс засады невлзможно, ибо как мне сказали умные люди — есть еще базовый (+ от навыков) шанс сопротивления засадам у врагов).
Плюс — я бы сильно бафнул шанс засады на подходящих ландшафтах.
Если это слишком имбово, то хотя бы бафф по тематике фракций, например — бистменам и азраям в лесах, а гобле — в горах.
5) Несмотря на последние пункты, на «приходе» и флешбеках от книги кампания мне все равно очень понравилась. Вот.
Гобла в компании хороша, потому что много чем разгоняется, легко нанять, а терять даже не жалко. На содержание уходят копейки, а с полноценным таком можно и насчёт ваааагха не беспокоиться, онже зависит как раз от того, сколько юнитов в армии было