Народ, хочу вам рассказать о игре The Bazaar. В последнее время много в нее играю и получаю огромное удовольствие, так что не мог не поделиться с вами.
На самом деле эта игра достаточно сильно похожа на игру, backpack battles, про которую я рассказывал около месяца назад. Это тоже автобаттлер с большим простором для билдостроения с асинхронным мультиплеером.
Чем конкретно базар отличается от рюкзаков? Ну во-первых достаточно сильно отличается геймплей, структура совсем другая. Во-вторых базар очень красивый (на мой субъективный взгляд), там очень приятный визуал, просто испытываешь эстетическое удовольствие когда играешь, рюкзаки в свою очередь выглядят довольно всрато. В-третьих базар бесплатный, сразу хочется спросить "в чем подвох?", об этом ближе к концу.
Геймплей
Геймплей в своей базе похож на рюкзаки. Ты сражаешься с другими игроками, а между сражениями с ними качаешь свой билд. Но в отличии от рюкзаков, где был просто магазин, в котором ты ролил любые предметы, в базаре есть довольно много торговцев с разными ассортиментами и особенностями.
Также помимо торговцев есть различные ивенты, которые так или иначе влияют на вашего персонажа (качают навыки, дают предметы, качают экономику и ТД.).
И, что самое важно, время от времени ты сражаешься с монстрами. Тебе на выбор дают 3 монстра разной сложности, после этого ты сражаешься с выбранным монстром, за победу получаешь опыт и золото и, что самое интересное, рандомный предмет или навык, которым владел этот монстр.
По мне, это очень крутая фишка, позволяющая тебе иногда собирать абсолютно сумасшедшие билды. Также это круто тем, что у монстров всегда один и тот же набор предметов, тебе нужно запоминать билды монстров, понимать на что они способны, оценивать можешь ли ты победить его или нет и знать, что ты можешь выбить этого монстра. То есть чем больше ты знаешь игру, тем лучше ты в неё играешь, я очень люблю игры такого типа.
Игра идёт по дням, в каждом дне 6 часов. Первые 2 часа ты посещаешь различных торговцев и покупаешь предметы, постепенно выстраивая билд. На 3-м часу дерешься с монстром, который проверяет твой билд на прочность и даёт возможность заработать немного денег. Дальше опять ходишь по торговцам и на 6-м часу дерешься против другого игрока. И так по кругу.
Игра идёт до момента пока ты не победишь 10 игроков или пока не вылетишь. У тебя есть 20 престижа (условное хп), при поражении в битве с игроком, ты теряешь престиж равный сегодняшнему дню, то есть на ранних этапах проигрывать не так страшно, а вот например на 10 день ты теряешь уже целую половину своего престижа. При поражении в битве с монстром престиж не теряется, ты просто не получаешь опыт и лут с этого монстра, что достаточно серьезный удар, но это лучше чем потеря престижа.
В игре есть ранкед и анранкед. В ранкеде вы собственно растёте или падает в ранге, а также получаете сундуки за преодоление порогов в 4, 7 и 10 побед над игроками. В сундуках содержится игровая валюта и различные косметические предметы.
В игре на данный момент 4 игровых персонажа. Доступен из них только 1, остальных придется докупать за игровую валюту, на покупку второго и третьего героя есть скидки. То первого героя вы получаете бесплатно, второй достаточно дешёвый, третий дороже, четвертый за фулл прайс.
Дальше немного о самих персонажах.
Ванесса. Собственно ваш первый герой, все игроки начинают с ней, права выбора вас здесь лишают (возможно и справедливо, так как она самая простая), других героев вы покупаете по вашему выбору. Ну и немного о самой Ванессе, она корсар, то есть арсенал ее предметов крутится вокруг всяких кораблей, пиратского оружия, всяких морских штук и ТД.
Дули. Маленький робот, его предметы это всяческие механизмы и другие роботы. Также одной из его основных фишек является Ядро, предмет который нельзя продать и вокруг которого крутится весь билд. В начале игры Дули выбирает одно из множества доступных ему Ядер, но хоть вы и не можете продать Ядро, вы можете убрать его в стэш и собирать билд вообще без ядра, если вам так хочется.
Пигмалион. Здоровый свинтус, за которого я не играл, потому что у меня его ещё нет, а поэтому я не могу сказать о нем много. Но поиграв против него, я понял что он очень сильно подвязан на экономике игры. Иногда я встречаю какие-то просто безумные билды на Пигмалиона, которые скейлится от ценности его предметов, страшное зрелище.
Мак. Новый герой, вышел меньше недели назад. Он специализируется на алхимии, у него там различные зелья, трансформации реагентов, зачарования, и синергии между всем этим. Ещё он самый тонкий из всех героев, из-за чего ему тяжко в начале и у него большая уязвимость к агрессивным билдам с бёрст уроном, однако на поздних этапах игры он может перескейлить любого (если доживёт).
Минусы
1. Монетизация. Здесь я хочу остановиться и рассказать поподробнее.
Про эту игру я хотел рассказать ещё около месяца назад, но я не мог посоветовать игру с такой недружелюбной системой монетизации.
Дальше мне придется углубиться в историю игры. Изначально игра вышла в ЗБТ, в который ты мог поиграть заплатив 40 или 50 баксов (не помню сколько точно), огромные бабки, но разработчики сразу сказали "при выходе в ОБТ игра перейдет на ФТП модель, это будет в декабре". Выход в ОБТ затянулся и случился он в феврале, игра стала ФТП, но не без подвоха.
А подвох вот в чём, вход в ранкед по билетам. Билеты можно купить как за игровую, так и за реальную валюту. Если вы много побеждаете (а значит лутаете больше сундуков с валютой), то вы можете окупить билет, даже сверх того.
Также в игре есть подписка, которая удваивает количество получаемых за ранкед сундуков (она что-то ещё давала, но не помню что).
Помимо этого в игре есть бесплатный баттл пасс, продвигаясь по которому вы получаете билеты и сундуки. Для продвижения по баттл пассу нужен опыт, который зарабатывается в играх (в очень маленьких количествах) и за выполнение дейликов и викликов.
И конечно, если есть бесплатный баттл пасс, то куда же без платного? В платном баттл пассе дополнительные сундуки, косметические предметы, но самое важное это наборы предметов. На двух персонажей вы получаете по набору, в котором находятся 10 предметов, которые могут попадаться вам в игре, естественно они не могут попасться игрокам не купившим баттл пасс. Разрабы также сказали, что по окончанию 0-го сезона (через 1 месяц) эти наборы предметов станут доступны для покупки всем игрокам за игровую валюту, но вместе с этим выйдут новые наборы для игроков с платным баттл пассом.
Поднялся бугурт в комьюнити, требующий поменять модель монетизации, на что разрабы ответили отрицательно.
ОДНАКО неделю назад заканчивается нулевой сезон и стартует сезон номер 1. Выходит новый герой Мак, а также меняется система монетизации.
Платный баттл пасс удалён. Наборы предметов из предыдущего сезона все игроки получают бесплатно. Новые наборы предметов находятся в бесплатном баттл пассе. Также каждый день игрокам даётся 1 бесплатный билет в ранкед.
В итоге на данный момент монетизация игры это подписка, которая удваивает получаемые в ранкеде сундуки и опыт для баттл пасса. Также есть возможность мгновенно прокачать несколько уровней баттл паса (честно не помню за игровую валюту или за реал), ну и никуда не делать возможность просто купить игровую валюту если вы хотите побыстрее открыть какого-то героя. Если спросите меня, монетизация сейчас очень лоялна для F2P игроков, и на самом деле уже минусом я ее не считаю, что и побудило меня в этот раз рассказать об игре.
2. Отсутствие русского языка. Насколько я знаю это даже не отсутствие русского языка, это отсутствие любых языков кроме английского, но могу ошибаться. Для многих, думаю, это значительный минус, однако английский в игре очень простой. Даже я с довольно базовым уровнем английского без труда все понимаю.
3. Коннект. Это, на мой взгляд, проблема номер 1, после того как исправили монетизацию. Довольно частенько бывают проблемы с серверами, из-за чего игра думает по нескольку секунд, а иногда и заставляет тебя перезайти. Это довольно странная проблема, учитывая что в игре асинхронный мультиплеер, то есть вы не деретесь в данный момент с реальным игроком, вы деретесь с билдом игрока, который играл до этого. Короче это странно, но как есть, коннект шалит довольно частенько.
4. Отдельный лаунчер. Ну тут минус в том, что во первых сам лаунчер надо качать, в нем нужно регаться, и в этом лаунчер нужно качать игру, а качается она там ооооочень медленно.
Если подытожить, базар это отличная игра, в которую я играю с огромным удовольствием. Она заставляет тебя разбираться в игре чтобы нормально в неё играть. Первые мои катки были на 0 побед, я не мог победить ни одно игрока (так что если будете играть, мой вам совет, не спешите в ранкед, тренируйтесь в анранкеде как можно больше и копите билеты, не повторяйте моих ошибок). Но постепенно разбираясь все чаще и чаще получается выбить все 10 побед, иногда при этом собираю просто выносящие мозг билды. Если вам такое нравится, а также её если минусы не показались для вас значительными, очень советую попробовать The Bazaar. В любом случае игра бесплатная, и чтобы попробовать ее рискуете потратить только время.
Народ, хочу вам рассказать о игре The Bazaar. В последнее время много в нее играю и получаю огромное удовольствие, так что не мог не поделиться с вами.
На самом деле эта игра достаточно сильно похожа на игру, backpack battles, про которую я рассказывал около месяца назад. Это тоже автобаттлер с большим простором для билдостроения с асинхронным мультиплеером.
Чем конкретно базар отличается от рюкзаков? Ну во-первых достаточно сильно отличается геймплей, структура совсем другая. Во-вторых базар очень красивый (на мой субъективный взгляд), там очень приятный визуал, просто испытываешь эстетическое удовольствие когда играешь, рюкзаки в свою очередь выглядят довольно всрато. В-третьих базар бесплатный, сразу хочется спросить "в чем подвох?", об этом ближе к концу.
Геймплей
Геймплей в своей базе похож на рюкзаки. Ты сражаешься с другими игроками, а между сражениями с ними качаешь свой билд. Но в отличии от рюкзаков, где был просто магазин, в котором ты ролил любые предметы, в базаре есть довольно много торговцев с разными ассортиментами и особенностями.
Также помимо торговцев есть различные ивенты, которые так или иначе влияют на вашего персонажа (качают навыки, дают предметы, качают экономику и ТД.).
И, что самое важно, время от времени ты сражаешься с монстрами. Тебе на выбор дают 3 монстра разной сложности, после этого ты сражаешься с выбранным монстром, за победу получаешь опыт и золото и, что самое интересное, рандомный предмет или навык, которым владел этот монстр.
По мне, это очень крутая фишка, позволяющая тебе иногда собирать абсолютно сумасшедшие билды. Также это круто тем, что у монстров всегда один и тот же набор предметов, тебе нужно запоминать билды монстров, понимать на что они способны, оценивать можешь ли ты победить его или нет и знать, что ты можешь выбить этого монстра. То есть чем больше ты знаешь игру, тем лучше ты в неё играешь, я очень люблю игры такого типа.
Игра идёт по дням, в каждом дне 6 часов. Первые 2 часа ты посещаешь различных торговцев и покупаешь предметы, постепенно выстраивая билд. На 3-м часу дерешься с монстром, который проверяет твой билд на прочность и даёт возможность заработать немного денег. Дальше опять ходишь по торговцам и на 6-м часу дерешься против другого игрока. И так по кругу.
Игра идёт до момента пока ты не победишь 10 игроков или пока не вылетишь. У тебя есть 20 престижа (условное хп), при поражении в битве с игроком, ты теряешь престиж равный сегодняшнему дню, то есть на ранних этапах проигрывать не так страшно, а вот например на 10 день ты теряешь уже целую половину своего престижа. При поражении в битве с монстром престиж не теряется, ты просто не получаешь опыт и лут с этого монстра, что достаточно серьезный удар, но это лучше чем потеря престижа.
В игре есть ранкед и анранкед. В ранкеде вы собственно растёте или падает в ранге, а также получаете сундуки за преодоление порогов в 4, 7 и 10 побед над игроками. В сундуках содержится игровая валюта и различные косметические предметы.
В игре на данный момент 4 игровых персонажа. Доступен из них только 1, остальных придется докупать за игровую валюту, на покупку второго и третьего героя есть скидки. То первого героя вы получаете бесплатно, второй достаточно дешёвый, третий дороже, четвертый за фулл прайс.
Дальше немного о самих персонажах.
Ванесса. Собственно ваш первый герой, все игроки начинают с ней, права выбора вас здесь лишают (возможно и справедливо, так как она самая простая), других героев вы покупаете по вашему выбору. Ну и немного о самой Ванессе, она корсар, то есть арсенал ее предметов крутится вокруг всяких кораблей, пиратского оружия, всяких морских штук и ТД.
Дули. Маленький робот, его предметы это всяческие механизмы и другие роботы. Также одной из его основных фишек является Ядро, предмет который нельзя продать и вокруг которого крутится весь билд. В начале игры Дули выбирает одно из множества доступных ему Ядер, но хоть вы и не можете продать Ядро, вы можете убрать его в стэш и собирать билд вообще без ядра, если вам так хочется.
Пигмалион. Здоровый свинтус, за которого я не играл, потому что у меня его ещё нет, а поэтому я не могу сказать о нем много. Но поиграв против него, я понял что он очень сильно подвязан на экономике игры. Иногда я встречаю какие-то просто безумные билды на Пигмалиона, которые скейлится от ценности его предметов, страшное зрелище.
Мак. Новый герой, вышел меньше недели назад. Он специализируется на алхимии, у него там различные зелья, трансформации реагентов, зачарования, и синергии между всем этим. Ещё он самый тонкий из всех героев, из-за чего ему тяжко в начале и у него большая уязвимость к агрессивным билдам с бёрст уроном, однако на поздних этапах игры он может перескейлить любого (если доживёт).
Минусы
1. Монетизация. Здесь я хочу остановиться и рассказать поподробнее.
Про эту игру я хотел рассказать ещё около месяца назад, но я не мог посоветовать игру с такой недружелюбной системой монетизации.
Дальше мне придется углубиться в историю игры. Изначально игра вышла в ЗБТ, в который ты мог поиграть заплатив 40 или 50 баксов (не помню сколько точно), огромные бабки, но разработчики сразу сказали "при выходе в ОБТ игра перейдет на ФТП модель, это будет в декабре". Выход в ОБТ затянулся и случился он в феврале, игра стала ФТП, но не без подвоха.
А подвох вот в чём, вход в ранкед по билетам. Билеты можно купить как за игровую, так и за реальную валюту. Если вы много побеждаете (а значит лутаете больше сундуков с валютой), то вы можете окупить билет, даже сверх того.
Также в игре есть подписка, которая удваивает количество получаемых за ранкед сундуков (она что-то ещё давала, но не помню что).
Помимо этого в игре есть бесплатный баттл пасс, продвигаясь по которому вы получаете билеты и сундуки. Для продвижения по баттл пассу нужен опыт, который зарабатывается в играх (в очень маленьких количествах) и за выполнение дейликов и викликов.
И конечно, если есть бесплатный баттл пасс, то куда же без платного? В платном баттл пассе дополнительные сундуки, косметические предметы, но самое важное это наборы предметов. На двух персонажей вы получаете по набору, в котором находятся 10 предметов, которые могут попадаться вам в игре, естественно они не могут попасться игрокам не купившим баттл пасс. Разрабы также сказали, что по окончанию 0-го сезона (через 1 месяц) эти наборы предметов станут доступны для покупки всем игрокам за игровую валюту, но вместе с этим выйдут новые наборы для игроков с платным баттл пассом.
Поднялся бугурт в комьюнити, требующий поменять модель монетизации, на что разрабы ответили отрицательно.
ОДНАКО неделю назад заканчивается нулевой сезон и стартует сезон номер 1. Выходит новый герой Мак, а также меняется система монетизации.
Платный баттл пасс удалён. Наборы предметов из предыдущего сезона все игроки получают бесплатно. Новые наборы предметов находятся в бесплатном баттл пассе. Также каждый день игрокам даётся 1 бесплатный билет в ранкед.
В итоге на данный момент монетизация игры это подписка, которая удваивает получаемые в ранкеде сундуки и опыт для баттл пасса. Также есть возможность мгновенно прокачать несколько уровней баттл паса (честно не помню за игровую валюту или за реал), ну и никуда не делать возможность просто купить игровую валюту если вы хотите побыстрее открыть какого-то героя. Если спросите меня, монетизация сейчас очень лоялна для F2P игроков, и на самом деле уже минусом я ее не считаю, что и побудило меня в этот раз рассказать об игре.
2. Отсутствие русского языка. Насколько я знаю это даже не отсутствие русского языка, это отсутствие любых языков кроме английского, но могу ошибаться. Для многих, думаю, это значительный минус, однако английский в игре очень простой. Даже я с довольно базовым уровнем английского без труда все понимаю.
3. Коннект. Это, на мой взгляд, проблема номер 1, после того как исправили монетизацию. Довольно частенько бывают проблемы с серверами, из-за чего игра думает по нескольку секунд, а иногда и заставляет тебя перезайти. Это довольно странная проблема, учитывая что в игре асинхронный мультиплеер, то есть вы не деретесь в данный момент с реальным игроком, вы деретесь с билдом игрока, который играл до этого. Короче это странно, но как есть, коннект шалит довольно частенько.
4. Отдельный лаунчер. Ну тут минус в том, что во первых сам лаунчер надо качать, в нем нужно регаться, и в этом лаунчер нужно качать игру, а качается она там ооооочень медленно.
Если подытожить, базар это отличная игра, в которую я играю с огромным удовольствием. Она заставляет тебя разбираться в игре чтобы нормально в неё играть. Первые мои катки были на 0 побед, я не мог победить ни одно игрока (так что если будете играть, мой вам совет, не спешите в ранкед, тренируйтесь в анранкеде как можно больше и копите билеты, не повторяйте моих ошибок). Но постепенно разбираясь все чаще и чаще получается выбить все 10 побед, иногда при этом собираю просто выносящие мозг билды. Если вам такое нравится, а также её если минусы не показались для вас значительными, очень советую попробовать The Bazaar. В любом случае игра бесплатная, и чтобы попробовать ее рискуете потратить только время.