Хотелось бы отдельно обсудить новую опциональную механику в БИ. Пока что словил только Бальшущий Вагх, при игре за Катай — это просто какой то ад. Орки разожрались, постукали Империю, гномов, вампиров, и в итоге я воевал с пятью фракциями с 2,3,4, 5 и 6 по общей силе. Причем орки отправляли на меня армии не по одиночке, а огромными армиями (по 4 штуки+Ваагх), с фулл стеками, из чорков, катапульт рока и прочего. Не знаю, что сделали с катапультами, но если ты дашь по себе пострелять — они просто косят целые стеки за короткое время, ладно у Катая есть летающие всадники и данную проблему можно решить. Получается, для любителей превозмогания, и приход Архаона, на максимальной сложности из двойки показался мне просто легкой прогулкой.
В целом нравятся, но нужно дорабатывать напильником пару острых углов:
Почему при игре за фракцию, которая выпадает в кризисе, не дают возможности встать на сторону сородичей против всего мира, а вместо этого приходится против них воевать?
Ещё восстание уже захваченной тобой фракции не в тему. Когда играл за Кугата выпали вампиры и вот Хельман Горст с 5 стаками берёт за один ход свой лес, а потом и половину моих территорий… Не я мог подготовиться получше и заранее подогнать к лесу Кугата и ещё стак в придачу и отбить сразу, но вообще то помимо кризисов ещё остальная игра есть и другие враги.
Идея прикольная, добавляет перчинки в игру, особенно с элементом случайности, но кризисы явно несоразмерные. Черная пирамида — вообще детский лепет, разбил всех парой стеков и гарнизоном пирамиды. А вот нашествие вампиров — это страшная дичь, способная очень существенно замедлить прохождение. Зеленокожие, судя по описанию, тоже жуткое дело.
Ну и да, не хватает какой-то классной награды за кризисы. Просто отметочка о победе в кампании не вдохновляет.
Всё прекрасно. + появились первые моды на кризисы. (слава мидгейм кризисам! всё как в родном стелларисе!)
один минус. в 80% случаев почему-то кризисом становятся лесные эльфы, если активны все галочки. Был прецедент, когда человеку на 12 партий выпало 10 ЛЭ (да и по своему опыту скажу что слишком уж часто кризис ЛЭ падает)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Kiroko13, ну как где, их нет. Злодеев всегда много, а добряки сидят и превозмогают. Классика жанра.
Да и потом, есть кризис гномов. Хотя как по мне это немного идиотия, ладно орки, вампиры, даже лесные эльфы их хоть и мало но дикую охоту никто не отменял. Но гномы? Вымирающая раса внезапно ловит демографический прирост и идёт карать весь мир включая людей.
Да-да, я знаю что это просто ради разнообразия и в дальнейшем будут, скорее всего, и кризисы имперцев и крестовые походы бретонцев, и захват дальнего востока и сибири китайцами… ой это не сюда. Но я не удержался и привнёс немного духоты
Хотелось бы от кризисов большей продуманности. Не «вот вам сто тыщ армий и бейтесь с ними», а глобальные бафы и дебафы для игрока во время события (влияющие как на военную сторону игры, так и на экономическую, возможно также и на дипломатическую), спавн происходил как-то более продуманно и плавно, появление событий и скриптов связанных с кризисом (например, во время великого Ваагха! может триггернуться событие на рандомный город «Рядом с городом заметили огромный сброд орков, по счастью в городе остановились наёмники, которые готовы помочь с защитой, но завышают наценки из-за угрозы и страха» и какой-нибудь выбор на подобии либо город просто падает, даже без боя, либо платишь 10-30К наёмникам для защиты города (город либо автоматически спасается, либо просто открывается возможность самому повоевать + подкрепа в виде армии наёмников)). В общем хочется разнообразия и глубины, просто куча болванчиков с армиями лично для меня слишком скучно и я пока даже не включаю эти кризисы.
Ondiris, э брат, многого хочешь. Дело то хорошее я не спорю, сам был бы рад глубине и проработке. Но разработчикам такое только в страшном сне может присниться. Никто заморачиваться так не будет, кроме мододелов. И то не факт.
Глубины у тройки ещё меньше чем во второй части, теперь это просто резня тысяч стаков где даже отыгрыш сделать затруднительно.
Sargon, ну всё и сразу не требуется, даже какой-то части этого хватит, чтобы я уже заинтересовался и включил кризис. Но чисто спам армий уж слишком плоско. В разработчиков я ещё верю, просто из-за ЛЭ. У них столько всего, что даже скудность Атель Лорена на карте я им целиком простил. И куча скриптов как на конфедерацию (и не сидеть ждать пока другой ЛЭ где-нибудь сольёт свою армию, чтобы его можно было конфедератить), так и на леса. Постоянно события, выборы и квесты. Значит могут, когда хотят, поэтому я надеюсь, что это лишь вопрос времени и хоть через год, хоть через пять лет, но они хоть немного этот вопрос проработают. Сейчас же вообще бета, а разработчики что-то готовят для хаоситского и скавенского кризисов, значит просто как есть кризисы забрасывать не собираются. А в ином случае есть те самые мододелы, так что отчаяние мне не грозит
Забавно, но фракции кризиса в момент наступления объявляют войну только игроку, при этом все остальные связи остаются прежними, произошёл кризис Дави, но Торгрим продолжил торговать с империей и воевать с Белегаром
Включил все и сразу. Как в анекдоте про девочку-наркоманку и цветик-семицветик. Блин, забыла доброе дело-то сделать, хочу чтобы того мальчика-инвалида колбалисо, кумарило и плющило одновременно. Из вампиров НЕ появился Музильон ( в прошлый раз он был), скоре всего это связано с конфедерацией его и Кеммлера. Не появились гномы Торгрима, что, скорее всего также связанно с его конфедерацией другой мажорной фракцией. Зато появились гномы Крака-драк. Внезапно, четыре пака и также появились минорные гномы рядом с Кеммлером. Хордкор. Я калитку-то открыл, а они как повалили! Дрича вышла слабой, также пака четыре, основная масса поперла из Атель Лорена. Хорошо что денег 500 к, душ 45 к и армий 12 что-то типа, посмотрим как это будет для любителей извращенного удовольствия.
в общем и целом, массовый кризис не так страшен как его малюют, даже на 200% сложности. Конечно, если фракция-жертва массового помешательства не какая-нибудь Империя или Бретония. Играя за Белакора, я забил на часть осатаневших орд. И, неудивительно, что они начали усиленно пожирать друг друга. Парадокс, они почти не выносили вассалов, но тот же Кривой месяц, Манфред и его читерный братец были почти начисто загашены осатаневшими гномами даже без особенной помощи. Крисизы очень активно воюют друг с другом. Две пачки кхорнитских хаотов уверенно справились с распоясавшимся Кеммлером и добили уже изрядно пощипанного взорвавшимся Атель лореном Грома Пузана. Тут еще помогло отсутствие Музильона (Красный Герцог выступал за Кеммлера). Конечно, другим регионам повезло не так сильно. В западной части Империи врагов фантастическая концентрация. Дрича, Влад, Ажаг, Унгрим, потом быстро появляются гномы Караз Карака и Кровавые Руки. Но при наличии сети обороны в несколько линий они не могут дойти до севера не растеряв друг от друга и от грамотной обороны большей части ударной силы. На остальных можно смело забить, они дойдут конечно до мягкого подбрюшья, но резервы уже укрепят гарнизоны темных крепостей, а такая силы способна выдержать и две пачки Ваагха. Учитывая что доп армии состоят сплошь из гоблы. Интересный опыт. Ключевой навык от Слаанеша- 35% дальности хода за 15% дополнительного содержания. Конечно стремительный удар тоже никто не отменял. Самый опасный кризис- это паскудные гномы, их армии сильнее всего. Вампиры тоже не подарок из-за отступления с регеном и быстрого восстановления после разгрома. Слабое звено — летающие лорды. Наличие сильного воздуха позволит сразу задизморалить нежить, большим подарком также можно назвать крутых вожаков орков на вивернах, у одного их них было 36 защиты.
26 Сен 2022 в 22:48
@
Ответить
1
Комментарии закрыты
Зарегистрировавшись на сайте, вы сможете:
Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
Оценивать комментарии и контент других участников.
Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Хотелось бы отдельно обсудить новую опциональную механику в БИ. Пока что словил только Бальшущий Вагх, при игре за Катай — это просто какой то ад. Орки разожрались, постукали Империю, гномов, вампиров, и в итоге я воевал с пятью фракциями с 2,3,4, 5 и 6 по общей силе. Причем орки отправляли на меня армии не по одиночке, а огромными армиями (по 4 штуки+Ваагх), с фулл стеками, из чорков, катапульт рока и прочего. Не знаю, что сделали с катапультами, но если ты дашь по себе пострелять — они просто косят целые стеки за короткое время, ладно у Катая есть летающие всадники и данную проблему можно решить. Получается, для любителей превозмогания, и приход Архаона, на максимальной сложности из двойки показался мне просто легкой прогулкой.
В целом нравятся, но нужно дорабатывать напильником пару острых углов:
Почему при игре за фракцию, которая выпадает в кризисе, не дают возможности встать на сторону сородичей против всего мира, а вместо этого приходится против них воевать?
Ещё восстание уже захваченной тобой фракции не в тему. Когда играл за Кугата выпали вампиры и вот Хельман Горст с 5 стаками берёт за один ход свой лес, а потом и половину моих территорий… Не я мог подготовиться получше и заранее подогнать к лесу Кугата и ещё стак в придачу и отбить сразу, но вообще то помимо кризисов ещё остальная игра есть и другие враги.
Идея прикольная, добавляет перчинки в игру, особенно с элементом случайности, но кризисы явно несоразмерные. Черная пирамида — вообще детский лепет, разбил всех парой стеков и гарнизоном пирамиды. А вот нашествие вампиров — это страшная дичь, способная очень существенно замедлить прохождение. Зеленокожие, судя по описанию, тоже жуткое дело.
Ну и да, не хватает какой-то классной награды за кризисы. Просто отметочка о победе в кампании не вдохновляет.
Бафы надо давать за победу над кризисами
Всё прекрасно. + появились первые моды на кризисы. (слава мидгейм кризисам! всё как в родном стелларисе!)
один минус. в 80% случаев почему-то кризисом становятся лесные эльфы, если активны все галочки. Был прецедент, когда человеку на 12 партий выпало 10 ЛЭ (да и по своему опыту скажу что слишком уж часто кризис ЛЭ падает)
А где кризисы света? Например там истребление ереси где люди начинают уничтожать мир праведным огнем ><.
Kiroko13, согласен, это дискриминация Порядка по мировоззренческому принципу!
Kiroko13, ну как где, их нет. Злодеев всегда много, а добряки сидят и превозмогают. Классика жанра.
Да и потом, есть кризис гномов. Хотя как по мне это немного идиотия, ладно орки, вампиры, даже лесные эльфы их хоть и мало но дикую охоту никто не отменял. Но гномы? Вымирающая раса внезапно ловит демографический прирост и идёт карать весь мир включая людей.
Да-да, я знаю что это просто ради разнообразия и в дальнейшем будут, скорее всего, и кризисы имперцев и крестовые походы бретонцев, и захват дальнего востока и сибири китайцами… ой это не сюда. Но я не удержался и привнёс немного духоты
Хотелось бы от кризисов большей продуманности. Не «вот вам сто тыщ армий и бейтесь с ними», а глобальные бафы и дебафы для игрока во время события (влияющие как на военную сторону игры, так и на экономическую, возможно также и на дипломатическую), спавн происходил как-то более продуманно и плавно, появление событий и скриптов связанных с кризисом (например, во время великого Ваагха! может триггернуться событие на рандомный город «Рядом с городом заметили огромный сброд орков, по счастью в городе остановились наёмники, которые готовы помочь с защитой, но завышают наценки из-за угрозы и страха» и какой-нибудь выбор на подобии либо город просто падает, даже без боя, либо платишь 10-30К наёмникам для защиты города (город либо автоматически спасается, либо просто открывается возможность самому повоевать + подкрепа в виде армии наёмников)). В общем хочется разнообразия и глубины, просто куча болванчиков с армиями лично для меня слишком скучно и я пока даже не включаю эти кризисы.
Ondiris, э брат, многого хочешь. Дело то хорошее я не спорю, сам был бы рад глубине и проработке. Но разработчикам такое только в страшном сне может присниться. Никто заморачиваться так не будет, кроме мододелов. И то не факт.
Глубины у тройки ещё меньше чем во второй части, теперь это просто резня тысяч стаков где даже отыгрыш сделать затруднительно.
Sargon, ну всё и сразу не требуется, даже какой-то части этого хватит, чтобы я уже заинтересовался и включил кризис. Но чисто спам армий уж слишком плоско. В разработчиков я ещё верю, просто из-за ЛЭ. У них столько всего, что даже скудность Атель Лорена на карте я им целиком простил. И куча скриптов как на конфедерацию (и не сидеть ждать пока другой ЛЭ где-нибудь сольёт свою армию, чтобы его можно было конфедератить), так и на леса. Постоянно события, выборы и квесты. Значит могут, когда хотят, поэтому я надеюсь, что это лишь вопрос времени и хоть через год, хоть через пять лет, но они хоть немного этот вопрос проработают. Сейчас же вообще бета, а разработчики что-то готовят для хаоситского и скавенского кризисов, значит просто как есть кризисы забрасывать не собираются. А в ином случае есть те самые мододелы, так что отчаяние мне не грозит
Ondiris, поддержу, надеюсь в перспективе модеры доведут эту систему до нужной глубины.
drendrou, хорошие новости, я смогу поиграть! мне одолжили подписку гейм-пасс из казахстана :3
я понимаю, что всем всё равно, но у меня радости полные штаны, ахахха…
Также словил вампиров- люто, например, конечно они были на 200%, на харде.
дристовик, Словил 20 стаков вампиров, которые понижают дисциплину армий в регионе. Как итог, потеря одного солдата, вся армия бежит)
Kymaro, бери больше героев в армию- не побегут.
Забавно, но фракции кризиса в момент наступления объявляют войну только игроку, при этом все остальные связи остаются прежними, произошёл кризис Дави, но Торгрим продолжил торговать с империей и воевать с Белегаром
Кризис орков вообще каким-то дохленьким оказался! Но всё равно было интересно)
Включил все и сразу. Как в анекдоте про девочку-наркоманку и цветик-семицветик. Блин, забыла доброе дело-то сделать, хочу чтобы того мальчика-инвалида колбалисо, кумарило и плющило одновременно. Из вампиров НЕ появился Музильон ( в прошлый раз он был), скоре всего это связано с конфедерацией его и Кеммлера. Не появились гномы Торгрима, что, скорее всего также связанно с его конфедерацией другой мажорной фракцией. Зато появились гномы Крака-драк. Внезапно, четыре пака и также появились минорные гномы рядом с Кеммлером. Хордкор. Я калитку-то открыл, а они как повалили! Дрича вышла слабой, также пака четыре, основная масса поперла из Атель Лорена. Хорошо что денег 500 к, душ 45 к и армий 12 что-то типа, посмотрим как это будет для любителей извращенного удовольствия.
в общем и целом, массовый кризис не так страшен как его малюют, даже на 200% сложности. Конечно, если фракция-жертва массового помешательства не какая-нибудь Империя или Бретония. Играя за Белакора, я забил на часть осатаневших орд. И, неудивительно, что они начали усиленно пожирать друг друга. Парадокс, они почти не выносили вассалов, но тот же Кривой месяц, Манфред и его читерный братец были почти начисто загашены осатаневшими гномами даже без особенной помощи. Крисизы очень активно воюют друг с другом. Две пачки кхорнитских хаотов уверенно справились с распоясавшимся Кеммлером и добили уже изрядно пощипанного взорвавшимся Атель лореном Грома Пузана. Тут еще помогло отсутствие Музильона (Красный Герцог выступал за Кеммлера). Конечно, другим регионам повезло не так сильно. В западной части Империи врагов фантастическая концентрация. Дрича, Влад, Ажаг, Унгрим, потом быстро появляются гномы Караз Карака и Кровавые Руки. Но при наличии сети обороны в несколько линий они не могут дойти до севера не растеряв друг от друга и от грамотной обороны большей части ударной силы. На остальных можно смело забить, они дойдут конечно до мягкого подбрюшья, но резервы уже укрепят гарнизоны темных крепостей, а такая силы способна выдержать и две пачки Ваагха. Учитывая что доп армии состоят сплошь из гоблы. Интересный опыт. Ключевой навык от Слаанеша- 35% дальности хода за 15% дополнительного содержания. Конечно стремительный удар тоже никто не отменял. Самый опасный кризис- это паскудные гномы, их армии сильнее всего. Вампиры тоже не подарок из-за отступления с регеном и быстрого восстановления после разгрома. Слабое звено — летающие лорды. Наличие сильного воздуха позволит сразу задизморалить нежить, большим подарком также можно назвать крутых вожаков орков на вивернах, у одного их них было 36 защиты.