Всё же, считаю эту систему найма любых отрядов союзников или вассалов бредовой. Теряется уникальность фракций и их слабости.
Я уж не говорю что это в принципе странно будет выглядеть. Были бы хоть ограничения что ли…
Даже вспомнил катку как я играл за вампиров в военном союзе с бретонцами. Прямо представляю похожую ситуацию в тройке, где рыцари крови едут в бой бок о бок с рыцарями грааля.
arachnophobia, маловато будет. 1 отряд самое то. А лучше вообще без этой механики. Или ограничить по расам. Хаоситы нанимают зверолюдов, норскийцев и скавенов. Имперцы нанимают бретонцев, гномов и эльфов.
Или ввести дебафы к морали, например гномы и высшие эльфы в одной армии не любят друг друга и мораль у них слабее в бою. Ну как в «Героях» подобная фишка была, или в «Легенде о рыцаре».
arachnophobia, 4 отряда позволяют спокойно перекрыть недостаток твоей фракции. Нет арты? вот тебе 4 отряда на армию :) Нет кавы? Тож самое
Sargon, на отвали сделан этот механ, хоть бы регионально союзники отрядами менялись. Понимаю еще найм огров или грядущих псов войны, что наемники, но дави на службе условных людоящеров очень бредово смотрятся.
DwarfoZavr, вот и я так думаю. Зря они это ввели, можно конечно просто не пользоваться этой фишкой. Но я уже представляю какой трэш будет у абузереров и любителей сложности x10.
Alex706, верно, но это было логично. Я не говорю, про полноценную механику морали в вахе, но могли бы головой подумать прежде чем вводить такое.
Ну хз , это же дело каждого юзать блокпосты, думстаки тоже существуют в игре , но большинство игроков их не использует .Aбузеры и хардкорщики никому не мешают используя блокпосты , игра же сингл плеер . Sargon,
GGWP, про абузеров я упомянул ибо меня на измену выводят они и их фанатики. Которые начинают со всех утюгов вещать "как правильно играть" а те кто так не играет — лохи и неудачники. Но ты прав, никто и ничего не может друг-другу запретить. Просто для меня это несколько больная тема.
DwarfoZavr, об этом я как-то не подумал… ну, что же, тогда нас ждут типичные стаки-банды, которые были в двойке. Только теперь каждая армия ИИ будет так выглядеть.
DwarfoZavr, Sargon, господа, вы забываете о том, что чтобы нанимать высокоуровневых юнитов союзной фракции нужно построить форпост в поселении, которое может этих юнитов нанять — это во-первых.
Во-вторых, содержание и бафы. Без технологий и зданий на удешевление, содержать такие стаки будет влетать в копеечку. А без бафов красной ветки (в нынешнем её варианте)
В-третьих, своевременность — если я правильно помню, союзные войска всегда нанимаются 1 уровня. Когда уже можно будет нанимать ветеранские армии почти сразу с аховым содержанием на прокаченном полководце, так ли будет нужна эта косая артиллерия и шугающиеся от каждого скавена монстры?
Mirniy40kl,
1. форпост построить разве трудно? — Нет.
2. Хороший юнит стоит своего содержания. Бафов не будет, это верно. Но так ли они нужны хорошему юниту?
Не все играют через красную ветку. Тем же гномам будет некисло иметь четыре отряда рейксгвардии на любом этапе игры. С их экономикой они потянут.
3. Лычки это вообще не проблема, ибо быстро набиваются. Разумеется родные отряды будут сильнее и дешевле. Но факт остаётся фактом — у каждой расы есть годные юниты которые потянут при любом раскладе, и заткнут любое слабое место в любой армии.
И напоследок — все минусы союзных отрядов для игрока, абсолютно не являются таковыми для ИИ. Который имеет адские бафы на экономику и легко накачивает любые отряды до золотых лычек просто сидя в городе.
Вывод: эту систему нужно или дорабатывать, или перерабатывать, или вообще убирать к чертям.
Lord Qub, а может вы пишите хрень? Не задумывались о таком раскладе? Пока что эта механика ни к селу ни к городу.
Цитирую «эту систему нужно или дорабатывать, или перерабатывать, или вообще убирать к чертям».
Хотите оспорить? По фактам разложите. А дизлайкать меня, всё равно что пугать скавена варп-камнем.
Штош. Глядя на реворк ВХ хочется переголосовать! мой голос уходит Архаончику.
Его будущие воители после прокачки технологий становятся будущими Гоблинами. Неистовство, яд, абилка кровопускателей, регенерация, щит, иммун к психологии, проход, абилка от кавалерии слаанеша (больше урона и спасброска за убийства), щиты и в завершении призыв отряда ужасов тзинча. И это при том, что это всё дело вешается на Т5 юнит сравнимый с черными орками в бою.
А с другой стороны есть Белакор, у которого механика апгрейда юнитов хаоситов работает еще и на пехоту демонов…
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Alex706, не совсем. Второй и выше уровень поста позволяют нанимать не из города, а из общего резерва найма союзника
Но что то… Хотя…. Если будет возможность силой вассалить скавенов, то игра за ВХ заиграет совсем иными красками…
arachnophobia, получается Н"кари самый сильный ЛЛ в игре?
Всё же, считаю эту систему найма любых отрядов союзников или вассалов бредовой. Теряется уникальность фракций и их слабости.
Я уж не говорю что это в принципе странно будет выглядеть. Были бы хоть ограничения что ли…
Даже вспомнил катку как я играл за вампиров в военном союзе с бретонцами. Прямо представляю похожую ситуацию в тройке, где рыцари крови едут в бой бок о бок с рыцарями грааля.
Sargon, есть ограничение. 4 отряда на армию. Уже весомое
arachnophobia, маловато будет. 1 отряд самое то. А лучше вообще без этой механики. Или ограничить по расам. Хаоситы нанимают зверолюдов, норскийцев и скавенов. Имперцы нанимают бретонцев, гномов и эльфов.
Или ввести дебафы к морали, например гномы и высшие эльфы в одной армии не любят друг друга и мораль у них слабее в бою. Ну как в «Героях» подобная фишка была, или в «Легенде о рыцаре».
arachnophobia, 4 отряда позволяют спокойно перекрыть недостаток твоей фракции. Нет арты? вот тебе 4 отряда на армию :) Нет кавы? Тож самое
Sargon, на отвали сделан этот механ, хоть бы регионально союзники отрядами менялись. Понимаю еще найм огров или грядущих псов войны, что наемники, но дави на службе условных людоящеров очень бредово смотрятся.
Sargon, ну в Kings Bounty бонусы и ослабления от морали были очень сильными.
Ну кстати Владом вполне можно играть в союзе с империей , у него перк на +40 и технологии , а ещё нетерпимость снизили к ней .Sargon,
DwarfoZavr, вот и я так думаю. Зря они это ввели, можно конечно просто не пользоваться этой фишкой. Но я уже представляю какой трэш будет у абузереров и любителей сложности x10.
Alex706, верно, но это было логично. Я не говорю, про полноценную механику морали в вахе, но могли бы головой подумать прежде чем вводить такое.
Ну хз , это же дело каждого юзать блокпосты, думстаки тоже существуют в игре , но большинство игроков их не использует .Aбузеры и хардкорщики никому не мешают используя блокпосты , игра же сингл плеер . Sargon,
Sargon, игроку можно не пользоваться, а ИИ как об этом просить? Ключевая проблема здесь, имхо, а не в игроке
GGWP, про абузеров я упомянул ибо меня на измену выводят они и их фанатики. Которые начинают со всех утюгов вещать "как правильно играть" а те кто так не играет — лохи и неудачники. Но ты прав, никто и ничего не может друг-другу запретить. Просто для меня это несколько больная тема.
DwarfoZavr, об этом я как-то не подумал… ну, что же, тогда нас ждут типичные стаки-банды, которые были в двойке. Только теперь каждая армия ИИ будет так выглядеть.
DwarfoZavr, Sargon, господа, вы забываете о том, что чтобы нанимать высокоуровневых юнитов союзной фракции нужно построить форпост в поселении, которое может этих юнитов нанять — это во-первых.
Во-вторых, содержание и бафы. Без технологий и зданий на удешевление, содержать такие стаки будет влетать в копеечку. А без бафов красной ветки (в нынешнем её варианте)
В-третьих, своевременность — если я правильно помню, союзные войска всегда нанимаются 1 уровня. Когда уже можно будет нанимать ветеранские армии почти сразу с аховым содержанием на прокаченном полководце, так ли будет нужна эта косая артиллерия и шугающиеся от каждого скавена монстры?
Mirniy40kl,
1. форпост построить разве трудно? — Нет.
2. Хороший юнит стоит своего содержания. Бафов не будет, это верно. Но так ли они нужны хорошему юниту?
Не все играют через красную ветку. Тем же гномам будет некисло иметь четыре отряда рейксгвардии на любом этапе игры. С их экономикой они потянут.
3. Лычки это вообще не проблема, ибо быстро набиваются. Разумеется родные отряды будут сильнее и дешевле. Но факт остаётся фактом — у каждой расы есть годные юниты которые потянут при любом раскладе, и заткнут любое слабое место в любой армии.
И напоследок — все минусы союзных отрядов для игрока, абсолютно не являются таковыми для ИИ. Который имеет адские бафы на экономику и легко накачивает любые отряды до золотых лычек просто сидя в городе.
Вывод: эту систему нужно или дорабатывать, или перерабатывать, или вообще убирать к чертям.
Согласен с Sargon, механика форпостов в целом бредовая. Придется искать мод на ее отключение.
Sargon, вы пишите хрень. Механика форпостов очень в тему
Lord Qub, а может вы пишите хрень? Не задумывались о таком раскладе? Пока что эта механика ни к селу ни к городу.
Цитирую «эту систему нужно или дорабатывать, или перерабатывать, или вообще убирать к чертям».
Хотите оспорить? По фактам разложите. А дизлайкать меня, всё равно что пугать скавена варп-камнем.
Штош. Глядя на реворк ВХ хочется переголосовать! мой голос уходит Архаончику.
Его будущие воители после прокачки технологий становятся будущими Гоблинами. Неистовство, яд, абилка кровопускателей, регенерация, щит, иммун к психологии, проход, абилка от кавалерии слаанеша (больше урона и спасброска за убийства), щиты и в завершении призыв отряда ужасов тзинча. И это при том, что это всё дело вешается на Т5 юнит сравнимый с черными орками в бою.
А с другой стороны есть Белакор, у которого механика апгрейда юнитов хаоситов работает еще и на пехоту демонов…
arachnophobia, и Холек который с каждым вассалом в процентах улучшает себе характеристики.. Ждём ролики типо ‘Легенда Холек выносит карту без армии.»
Alex706, поподробней можно? или еще лучше ссылку на стрим/видео с холеком мне в профиль закиньте…