arachnophobia, в армибуке это всего лишь один из тегов, тогда Архаон демон в том же армибуке… Или смертный… непонятно, потому что и mortal, и demon написано)
Konkor, возможно. Технически Архаон смертный, так как не был вознесён в качестве демон-принца. По факту он герольд тёмных богов, тот кто идёт на острие копья. Должен стоять особняком как от обычных чемпионов так и от демонов.
Может смертным демоном его фигурально обозвали… потому как вечноизбранный принадлежит к обоим мирам более чем кто либо.
Sargon, да никак его не обзывали, это всё просто теги.. чтобы удобнее информацию искать было. Там ещё написано Нургл, Тзинч, Хорн, Слаанеш, но он ведь точно не может быть этими богами)
Konkor, Тут такая фишка что в художественной литературе почти прямо говорят что она не смертная, а в кодексах смертная, и что то мне кажется что гв сами запороли это, что мы теперь должны разбираться. Глупо если Кхорн воскресил Валькию, переделал ее тело и оставил смертной.
Заметил по стримам у пары человек что крутилки гоблинов фанатиков плохо работают в центре новых карт осад. Выходит толька одна крутилка и вертится на месте пару секунд затем исчезает.
Konkor, такой скилл есть у всех. Как минимум точно у Вилитча и вроде даже у Архаона. Это в общем-то прямая отсылка на главную цель любого чемпиона — обрести демоничество как высшую награду, которую в принципе может даровать тебе твой бог-покровитель.
По поводу сущности Валькии — это один из тех вопросов, в котором GW и Ко сами разобраться не могут. В одних редакциях она демонесса, в других (в т. ч. в самой последней) она мутант, ну и авторы книг конечно же пишут так, как в голову взбредет. Ну короче как я уже сказал, по последним данным она все-таки смертная, просто мутировала так, чуть-чуть, самую малость.
Alexaneek, главное, что в игре есть выбор — оставить ее смертной или сделать демоном :D
Народ, не могу понять один момент у Белакора. В нечестивых подношениях есть подгон от Нургла — в указанном городе он накидывает +10 скверны Нургла за ход.
Как эту шнягу использовать? Если на свой город — она перебивается скверной неделимого и это тупая трата абилки в никуда. На вражеских тоже эффекта не вижу, видимо из-за эффектов лордов и героев против скверны. Мб я что-то упускаю?
Мне такое слегка стыдно писать, но вот в попытках играть за Бретонию после того как прошел длинную компанию за Вампиров на обычной/обычной сложности без особых проблем, у меня назрел вопрос….А всегда на О/О сложности было так душно? Или только я играю на О/О? Или дело в Бретонии?
Kiroko13, О это очень высокая? То да, мои въетнамские влешбеки о прохождении кампании за ГВ не врут. Кстати сейчас достижения за империи не считаются? А то за Архаона на легенде быструю победу набил, а достижения нет
Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
Alex706, сорян но это обычная/обычная….. И вот за ГВ у меня проблем совершенно не было, в то время как за Бретонию и за Гномов я прям таки всё проиграл к 40 ходу…. Раньше обычная сложность не была такой жесткой мне кажется. Если бы не удалил твв2 сейчас попробовал бы там за Бретонию сыграть.
Kiroko13, не всегда.
Ради интереса запустил Луана на О/О. И чёт да, душновато. Из соседей Белакор с вассалами, Нкари, Гром и Кеммлер. Полный набор мазохиста. К тому же отобрали один отряд рыцарей на пегасах и требюше. (о нееет! мой Мариенбург на 1 ходу!)
Убил Белакора на 10 ходу, который решил что я слабый и меня надо бить, и поплыл уничтожать его крепость полный в своей уверенности. Его вассал наспамил две армии, которые я перемолол, благодаря Луан+2 Лорда-Рыцаря и Лорд-магичка жизни. Разрушил первое минорное поселение норски. Тут из белакоровой крепости вылезает ноунейм с полным стаком бомжей, заселяет вассалами только что разрушенное поселение, и спамит фулл армию вассала в этом поселении! Не то чтобы у меня пригорело, но я завидев два с половиной стака бомжей против моего стака и трёх соло лордов, я рестартанул кампанию.
Как обычно проще дождаться выхода в Т3 в рыцарей-искателей у которых вагон бронебойности и неплохие мили статы и ими протаскивать бои.
Kiroko13, есть теория, что за некоторые расы, старые расы, игра сломана. Может за конкретных лордов — не знаю.
Так что на сложности обычная/обычная рвут задницу как на легенде. А на легенде или ОВ/ОВ наоборот, легче гораздо. Я честно говоря не знаю, ибо играю только две кампании на данный момент. За Вилкина, то есть Вилича и за Рапанс. У Вилича всё нормально вроде… за Рапанс тоже, но я отыграл мало за неё. Всего 20 ходов. Обе кампании на ОВ/В. Попробовать что ли тоже на нормале стартануть.
Короче очевидно что многое в игре сломано на данный момент, или работает не так как задумано. Бета же, что ожидать. Надеемся что в патче
2.1 поправят хотя бы часть, ну и мелкие хотфиксы не за горами. А пока полный рандом, либо слишком легко, либо слишком сложно.
Sargon, только Азя, остальные получают перк только на навыком отдельным
arachnophobia, в армибуке это всего лишь один из тегов, тогда Архаон демон в том же армибуке… Или смертный… непонятно, потому что и mortal, и demon написано)
Konkor, смертный демон. Что тут непонятного. Всё логично. GW не могут пороть горячку, нет-нет.
У них не бывает глупостей и ошибок. Да-да.
Sargon, Архаон слишком значимый персонаж, чтоб так тупо затупить)
Konkor, возможно. Технически Архаон смертный, так как не был вознесён в качестве демон-принца. По факту он герольд тёмных богов, тот кто идёт на острие копья. Должен стоять особняком как от обычных чемпионов так и от демонов.
Может смертным демоном его фигурально обозвали… потому как вечноизбранный принадлежит к обоим мирам более чем кто либо.
Sargon, да никак его не обзывали, это всё просто теги.. чтобы удобнее информацию искать было. Там ещё написано Нургл, Тзинч, Хорн, Слаанеш, но он ведь точно не может быть этими богами)
Konkor, тем более не стоит заострять на этом внимание. Если только ради юмора.
Sargon, ну вот, а тут ссылаются на тег mortal чтобы сказать что Валькия смертная, хотя это не так. Ну, может тоже ради юмора делают.
Konkor, ну так, ради приличия валькию не зря сделали не рассыпающейся, а убегающей. и в настолке она тоже воевала по правилам смертных вроде как
Konkor, Тут такая фишка что в художественной литературе почти прямо говорят что она не смертная, а в кодексах смертная, и что то мне кажется что гв сами запороли это, что мы теперь должны разбираться. Глупо если Кхорн воскресил Валькию, переделал ее тело и оставил смертной.
arachnophobia, так финальный скил её ветки делает её демоном, что логично, она ведь была человеком, а потом возвысилась.
Заметил по стримам у пары человек что крутилки гоблинов фанатиков плохо работают в центре новых карт осад. Выходит толька одна крутилка и вертится на месте пару секунд затем исчезает.
Konkor, такой скилл есть у всех. Как минимум точно у Вилитча и вроде даже у Архаона. Это в общем-то прямая отсылка на главную цель любого чемпиона — обрести демоничество как высшую награду, которую в принципе может даровать тебе твой бог-покровитель.
По поводу сущности Валькии — это один из тех вопросов, в котором GW и Ко сами разобраться не могут. В одних редакциях она демонесса, в других (в т. ч. в самой последней) она мутант, ну и авторы книг конечно же пишут так, как в голову взбредет. Ну короче как я уже сказал, по последним данным она все-таки смертная, просто мутировала так, чуть-чуть, самую малость.
Alexaneek, главное, что в игре есть выбор — оставить ее смертной или сделать демоном :D
Народ, не могу понять один момент у Белакора. В нечестивых подношениях есть подгон от Нургла — в указанном городе он накидывает +10 скверны Нургла за ход.
Как эту шнягу использовать? Если на свой город — она перебивается скверной неделимого и это тупая трата абилки в никуда. На вражеских тоже эффекта не вижу, видимо из-за эффектов лордов и героев против скверны. Мб я что-то упускаю?
Мне такое слегка стыдно писать, но вот в попытках играть за Бретонию после того как прошел длинную компанию за Вампиров на обычной/обычной сложности без особых проблем, у меня назрел вопрос….А всегда на О/О сложности было так душно? Или только я играю на О/О? Или дело в Бретонии?
Kiroko13, О это очень высокая? То да, мои въетнамские влешбеки о прохождении кампании за ГВ не врут. Кстати сейчас достижения за империи не считаются? А то за Архаона на легенде быструю победу набил, а достижения нет
Alex706, сорян но это обычная/обычная….. И вот за ГВ у меня проблем совершенно не было, в то время как за Бретонию и за Гномов я прям таки всё проиграл к 40 ходу…. Раньше обычная сложность не была такой жесткой мне кажется. Если бы не удалил твв2 сейчас попробовал бы там за Бретонию сыграть.
Kiroko13, не всегда.
Ради интереса запустил Луана на О/О. И чёт да, душновато. Из соседей Белакор с вассалами, Нкари, Гром и Кеммлер. Полный набор мазохиста. К тому же отобрали один отряд рыцарей на пегасах и требюше. (о нееет! мой Мариенбург на 1 ходу!)
Убил Белакора на 10 ходу, который решил что я слабый и меня надо бить, и поплыл уничтожать его крепость полный в своей уверенности. Его вассал наспамил две армии, которые я перемолол, благодаря Луан+2 Лорда-Рыцаря и Лорд-магичка жизни. Разрушил первое минорное поселение норски. Тут из белакоровой крепости вылезает ноунейм с полным стаком бомжей, заселяет вассалами только что разрушенное поселение, и спамит фулл армию вассала в этом поселении! Не то чтобы у меня пригорело, но я завидев два с половиной стака бомжей против моего стака и трёх соло лордов, я рестартанул кампанию.
Как обычно проще дождаться выхода в Т3 в рыцарей-искателей у которых вагон бронебойности и неплохие мили статы и ими протаскивать бои.
Kiroko13, есть теория, что за некоторые расы, старые расы, игра сломана. Может за конкретных лордов — не знаю.
Так что на сложности обычная/обычная рвут задницу как на легенде. А на легенде или ОВ/ОВ наоборот, легче гораздо. Я честно говоря не знаю, ибо играю только две кампании на данный момент. За Вилкина, то есть Вилича и за Рапанс. У Вилича всё нормально вроде… за Рапанс тоже, но я отыграл мало за неё. Всего 20 ходов. Обе кампании на ОВ/В. Попробовать что ли тоже на нормале стартануть.
Короче очевидно что многое в игре сломано на данный момент, или работает не так как задумано. Бета же, что ожидать. Надеемся что в патче
2.1 поправят хотя бы часть, ну и мелкие хотфиксы не за горами. А пока полный рандом, либо слишком легко, либо слишком сложно.
Sargon, очень многие пишут, что баланс сложностей перевернут.