Форум Гайды Видео Посты Магазин
Ключи steam

Инструкция по графическим настройкам

    Гражданин
    Сообщений:
    24
    Репутация:
    52

    Давно читаю сайт, но до сих пор не видел нормальной инструкции по графическим настройкам, поэтому решил накатать от себя , вдруг кому то будет полезно… Цель : повысить и качество графики , и поднять фпс тоже

    1. Оптимизация. Советую всем и каждому оптимизировать систему так же, как тут : https://www.youtube.com/watch?v=VqZXugK6dkk&t=5303s

    Чувак нереальную работу проделал ! Контент топовый абсолютно , более грамотной инфы по оптимизации винды в инете вы не найдете , ставлю свою хату на это. Если что , у типа есть свой канал в дискорде , где он отвечает (раньше отвечал , во всяком случае) на вопросы. Проверял лично ,ответ на мой вопрос был дан . Дискорд указан под самим роликом. Советую не трогать хардкор (его раздел про хардкорную оптимизацию), вдумчиво изучать каждый пункт и не оптимизировать те аспекты , в которых вы не уверены. Также не нужно не трогать настройки панели Nvidia , выставляя их так, как показано в видео , поскольку те настройки панели — для 240 гц мониторов , для лютых ксеров -хэдшотеров . Видео будет полезно всем , не только любителям вахи. У меня прирост фпс процентов 15 ,что очень много . Из важного (помимо прибавки фпс) — мышка стала гораздо лучше откликаться, но это уже не про вархаммер

    2. Сглаживание. Нерешаемая проблема , но можно сделать сглаживание немного лучше ,чем стандартный FXAA. Прекрасно понимаю попную боль одного из пользователей ,который игрался с решейдами и прочим ,но. Но сглаживание из решейда не просто мылит картинку , оно ее еще и искажает. Особенно это заметно на шрифтах. Заменить уродство (базовые лесенки ) уродством же — спорный выход… Поэтому путь ровно один : настройки через панель Nvidia. Ключевая настройка : сглаживание прозрачности. Сглаживание прозрачности не жрет фпс в вахе, гарантирую. В некоторых играх жрет -без понятия , почему. Переходим в программные настройки , находим вархаммер , находим сглаживание прозрачности, ставим 8 x . Что это такое? Это сглаживание объектов , которые не считаются трехмерными полигональными моделями . Сложно объяснить, но на практике ,простыми словами , оно затрагивает всякие веревочки , листья , траву. Внизу пункта номер 2 прикрепил скрины для наглядности. На первом скрине — выключенное сглаживание -прозрачность , на втром оно включено (стоит 4 x, на 8 x естественно будет лучше). Скрины из другой игры ,но суть неизменна. Далее по сглаживанию: многокадровое сглаживание не работает ; сглаживание гамму- коррекцию не включать ,тк картинка становится менее контрастной (не сильно) ; стандартный режим сглаживания трогать вообще не нужно , не работает. Еще момент : FXAA не жрет ресурсы вообще. Запомните и юзайте всегда, везде. Советую делать так : в Nvidia выставляйте FXAA , в самой игре ( в нормальной игре с нормальным сглаживанием — 2 x). Визуальный результат — сглаживание уровня 4 x , жрущее ресурсы как 2 x. И последнее, заметил особенность мыльного сглаживания TXAA вахи : оно мылит лишь в движении. Камера движется — изображение мыльное. Останавливаем камеру и через секунду все четкое . Быть может, кого то поумнее это натолкнет на интересные мысли

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/n3wan1I.png

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/JXVvbFX.png

    3. Старайтесь не дублировать параметры панели Nvidia и игровые настройки. В некоторых играх некоторые продублированные параметры отнимают ваш фпс, при отсутствии визуальных улучшений . Например, частенько подобное случается с анизотропной фильтрацией, которая сама по себе не тратит ресурсы системы при настройках "16 x игра — управление от приложения Nvidia". Анизотропная фильтрация, в двух словах, про улучшение визуала текстур под углом . Улучшение реальное. Раньше анизотропная влияла на ресурсы , поэтому многие по инерции считают ее ресурсоемким параметром. Словом, старайтесь всегда ставить "управление от приложения" . Исключение — FXAA , его необходимо включать всегда, в самой панели . Остальное — хрень по сравнению с лесенками . Освещение спорный вопрос , дело вкуса . Цвета — тоже самое .Любители поиграться с решейдами (почти все решейды под ваху делают изображение темнее ) обязаны понимать , что их решейды — примерно тоже самое, что и функция локальных зон затемнения у крутых современных теликов . То есть изображение действительно темнее (и круче вроде бы ) , но по факту вы теряете информацию в тенях. Ваша гримдарк чернота фигачит вашу детализацию . Нравится — пожалуйста , на здоровье , играйте в неинформативную искаженность

    4. Частично проблема со сглаживанием решается покупкой 4 к моника и хорошего железа ,тянущего эту красоту , улыбочка. Дурацкие теневые пиксели под юнитами, возле травы , деревьев и пр — особенности функции SSAO в настройках игры. Так то данная настройка — это уже прошлый век , но чуваки, создавшие игру , решили , что современная 2022 игра заслуживает прошлый век . Ну бывает, что сказать .Отключение SSAO — картинка становится менее натуральной , более пластмассовой , так что из двух зол выбираю SSAO — уродливую иллюзию натуральной затемненности

    5. Все очень любят резать тени , хотя именно тени ,наряду с текстурами, оказывают ключевое влияние на качество графики . Тени нужно убирать лишь тогда , когда у вас компания фризит конкретно , перед стартом новой компании конечно же. В битвах , если у вас тени на средних или высоких настройках , если ваш фпс — 30 кадров в умеренно сложных местах , можете ставить экстремальные , потеряв процентов 10 от фпс, что вообще не критично для такой слоу игры , с учетом значительного улучшения картинки . Настройки травы , а об этом не говорит вообще никто ,убирают количество травы но не ее качество, однако кушают фпс сильнее, чем тени . Вывод: ставим траву на средний режим , на минимальном лично у меня она ассоциируется с облысевшим человеком , что такое себе

    6. Если раздражает неотключаемый блум ( неестественное и чересчур яркое свечение-бликование разных объектов на солнце — крайне бесячая хрень как по мне), рекомендую поставить мод "less bloom less shiny" из мастерской. Мод убирает блум лишь на некоторых картах , не на всех. Почитайте , автор полезного мода готовит кое-что более глобальное

    Перенесено из темы Технические вопросы
    9 Сен 2022 в 17:44 (ред.)
    Ответить
    9
    Феникс
    Сообщений:
    5312
    Репутация:
    5890
    Фракция:

    Выделяем в отдельную тему.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    9 Сен 2022 в 18:47
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    24
    Репутация:
    52

    Это так себе инструкция , скорее хаотичные наброски , но отдельные пункты почти наверняка кому то покажутся полезными

    9 Сен 2022 в 18:48
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    90
    Репутация:
    105
    Фракция:

    О! Приду домой поиграюсь, у меня как раз nvidia. Может и для Pathfinder’a поможет. А то в последнем патче там мышку фризит раз в 10 сек.

    12 Сен 2022 в 11:22
    Ответить
    0

Добавить комментарий