Какая лучшая модель баланса для TWW
1. Все будет по лору , раса которая сильная в Лоре , будет сильной и в игре , так же и наоборот
2. Компетитив баланс , не будет сильных фракций , все будут плюс минус равны . Имею ввиду что ростер будет такой же , просто это будет работать как камень ножницы бумага , не будет в игре 3в1 , настанет время киберспорта .
3. Текущий баланс в TWW , это середина между первым и вторым вариантом .
проголосовал за текущий, хотя если подумать, скучаю по старым добрым камень\ножницы\бумага из первой части, когда у фракции были яркие сильные и слабые стороны и геймлпей был действительно уникальным. Сейчас каждый может в имбу и это немного уныло.
Баланс — это вообще что-то мифическое.
Мне было бы прикольно иметь в распоряжении возможность играть в компании по Лору(типа исторический режим), но там и дай Бог пара драконов на всех эльфов будет.
Но и нынешнее мясо имеет свой шарм.
Второй вариант, это типа что-бы бретонские лучники стреляли не хуже лэ-шных вейвотчеров, а отряд крестьян без всяких разгонов сражается не хуже хаоситских чозенов? Или имеется в виду баланс на уровне второго сёгуна с тамошней цепочкой силы отрядов в виде асигару/самураи/сохэи?
Первый вариант такое себе. Слабые расы, интерес играть за которых будет разве что в целях сильно усложнить себе игру, не будут пользоваться популярностью у людей. Да и если делать расы именно что полностью под лор, это будет получаться так, что, например, империя не сможет иметь у себя более 12-и паровых танков (по лору их было создано столько, и то я не помню, сколько их сохранилось ближе к событиям КВ), а больше их клепать не получится т.к. по лору секреты создания танков были утеряны.
Kiroko13, спорное утверждение. Нашел статистику, крч белые ниже 50 процентов ни разу не опускались по победам (ничьи не учитывались, просто соотношение побед белых к победам черных). А куча оспариваний сводится к «а вот есть дебюты, где у белых нет преимущества» и т.п.)
Худшие варианты развития событий — это обычно не вымысел, а дело пяти ближайших минут.
Ну вот как ЛоРно сделать скеавенов? Дать им в одну армию на 10 слотов больше в которые можно нанять ТОЛЬКО рабов, добавить вероятность взрыва для орудийных расчетов, метателей сфер и артиллерии? Каждый ход добавить вероятность что лорда постигнет несчастный случай и его место займет другой лорд? Проще сделать отдельную игру симулятор чем пытаться в TWW3 это впихнуть, тем более это не единственная раса со своим глубоким ЛоРом.
Ну вот как ЛоРно сделать скеавенов? Дать им в одну армию на 10 слотов больше в которые можно нанять ТОЛЬКО рабов, добавить вероятность взрыва для орудийных расчетов, метателей сфер и артиллерии? Каждый ход добавить вероятность что лорда постигнет несчастный случай и его место займет другой лорд? Проще сделать отдельную игру симулятор чем пытаться в TWW3 это впихнуть, тем более это не единственная раса со своим глубоким ЛоРом.
К сожалению да. Лор можно реализовать только на стратегической карте, с тотальным изменением механик каждой фракции. Тактические бои тут ни при чем.
Но это сложно, и это не про СА. Поэтому многочисленные малютки эльфов рождаются и взрослеют, не отставая от скавенов. Слава Финубару Мореходу (кстати, где он?) с его инновационной демографической политикой!
Проблема в том, что баланс в самом лоре вещь крайне спорная и условная.
Ничто не мешает при желании левой пятки автора вертеть им как хочется. Самые яркие примеры:
1) Бесконечные хаоситы. Нет, возможно, им Боги Хаоса подогнали им из 40k машины для клонирования, но адекватно объяснить постоянное численное превосходство северян почти невозможно.
2) Сила Бретонии. Или тот факт, что она постоянно капитально огребает от всех от кого только можно, но все ещё вторая по силе в мире. У Империи существует аналогичная проблема, но в куда меньшем масштабе. Всякий раз едва не гибнут от чего-то под ноль, а потом восстанавливаются так, что скавенам и не снилось.
3) Орки и огры в принципе могут уничтожить кого угодно когда захотят. Но они хотят драться друг с другом. И так же бесконечны, что лорно.
4) И тд…
А баланс заточенный под МП лично мне всегда казался скучным)
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
DimonFonBaron, ну я не знаю , может тупо увеличил численность , это же лорный вариант, он и предполагает дичайший дисбаланс , да и все равно были бы какие-нибудь игровые условности , нельзя же 10000 скавенов впихнуть в одну армию .
Mihalos, предполагается что все юниты с минимальными изменениями будут соответствовать своей цене , короче вариант сильно заточенный под Мп.
Dagasson, стоит уже накатать глобальный патч на шахматы , слышал что круто было бы дать одной чёрной пешке ходить на три клетки в начале игры .
Drakshaal, кстати постоянный численный перевес объясним. Время же в вахе это шутка какая-то. Вот одну банду собрали еще при сигмаре, другую во времена когда архаон пешком под стол ходил, а другую во время событий КВ. И вместе эти 3 варбанды хаоситов идут чистить рыло Магнусу праведному! И всё логично!
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Jesus loves me, тогда нет смысла в множестве фракций кроме внешнего облика. И нет, паритет сил далеко не единственный и далеко не самый адекватный баланс.
Какая лучшая модель баланса для TWW
1. Все будет по лору , раса которая сильная в Лоре , будет сильной и в игре , так же и наоборот
2. Компетитив баланс , не будет сильных фракций , все будут плюс минус равны . Имею ввиду что ростер будет такой же , просто это будет работать как камень ножницы бумага , не будет в игре 3в1 , настанет время киберспорта .
3. Текущий баланс в TWW , это середина между первым и вторым вариантом .
GGWP, ощущаю себя мр… кхм.. нехорошим человеком, но в целом нынешний баланс… это неплохой компромисс…
проголосовал за текущий, хотя если подумать, скучаю по старым добрым камень\ножницы\бумага из первой части, когда у фракции были яркие сильные и слабые стороны и геймлпей был действительно уникальным. Сейчас каждый может в имбу и это немного уныло.
Баланс — это вообще что-то мифическое.
Мне было бы прикольно иметь в распоряжении возможность играть в компании по Лору(типа исторический режим), но там и дай Бог пара драконов на всех эльфов будет.
Но и нынешнее мясо имеет свой шарм.
Самая сбалансированная пвп играв в мире это шахматы кста.
Второй вариант, это типа что-бы бретонские лучники стреляли не хуже лэ-шных вейвотчеров, а отряд крестьян без всяких разгонов сражается не хуже хаоситских чозенов? Или имеется в виду баланс на уровне второго сёгуна с тамошней цепочкой силы отрядов в виде асигару/самураи/сохэи?
Первый вариант такое себе. Слабые расы, интерес играть за которых будет разве что в целях сильно усложнить себе игру, не будут пользоваться популярностью у людей. Да и если делать расы именно что полностью под лор, это будет получаться так, что, например, империя не сможет иметь у себя более 12-и паровых танков (по лору их было создано столько, и то я не помню, сколько их сохранилось ближе к событиям КВ), а больше их клепать не получится т.к. по лору секреты создания танков были утеряны.
Kiroko13, спорное утверждение. Нашел статистику, крч белые ниже 50 процентов ни разу не опускались по победам (ничьи не учитывались, просто соотношение побед белых к победам черных). А куча оспариваний сводится к «а вот есть дебюты, где у белых нет преимущества» и т.п.)
Dagasson, а я всегда за черных лучше отыгрываю, чем за белых…
Dagasson, я сказал самая, сможешь привести пример лучше шахмат?
Kiroko13, камень, ножницы, бумага
Ну вот как ЛоРно сделать скеавенов? Дать им в одну армию на 10 слотов больше в которые можно нанять ТОЛЬКО рабов, добавить вероятность взрыва для орудийных расчетов, метателей сфер и артиллерии? Каждый ход добавить вероятность что лорда постигнет несчастный случай и его место займет другой лорд? Проще сделать отдельную игру симулятор чем пытаться в TWW3 это впихнуть, тем более это не единственная раса со своим глубоким ЛоРом.
DimonFonBaron, ну у них и так клан крысы из всех щелей заклинаниями лезут, а вот взрыв пушек — хорошая тема.
К сожалению да. Лор можно реализовать только на стратегической карте, с тотальным изменением механик каждой фракции. Тактические бои тут ни при чем.
Но это сложно, и это не про СА. Поэтому многочисленные малютки эльфов рождаются и взрослеют, не отставая от скавенов. Слава Финубару Мореходу (кстати, где он?) с его инновационной демографической политикой!
Проблема в том, что баланс в самом лоре вещь крайне спорная и условная.
Ничто не мешает при желании левой пятки автора вертеть им как хочется. Самые яркие примеры:
1) Бесконечные хаоситы. Нет, возможно, им Боги Хаоса подогнали им из 40k машины для клонирования, но адекватно объяснить постоянное численное превосходство северян почти невозможно.
2) Сила Бретонии. Или тот факт, что она постоянно капитально огребает от всех от кого только можно, но все ещё вторая по силе в мире. У Империи существует аналогичная проблема, но в куда меньшем масштабе. Всякий раз едва не гибнут от чего-то под ноль, а потом восстанавливаются так, что скавенам и не снилось.
3) Орки и огры в принципе могут уничтожить кого угодно когда захотят. Но они хотят драться друг с другом. И так же бесконечны, что лорно.
4) И тд…
А баланс заточенный под МП лично мне всегда казался скучным)
DimonFonBaron, ну я не знаю , может тупо увеличил численность , это же лорный вариант, он и предполагает дичайший дисбаланс , да и все равно были бы какие-нибудь игровые условности , нельзя же 10000 скавенов впихнуть в одну армию .
Mihalos, предполагается что все юниты с минимальными изменениями будут соответствовать своей цене , короче вариант сильно заточенный под Мп.
Dagasson, стоит уже накатать глобальный патч на шахматы , слышал что круто было бы дать одной чёрной пешке ходить на три клетки в начале игры .
Drakshaal, кстати постоянный численный перевес объясним. Время же в вахе это шутка какая-то. Вот одну банду собрали еще при сигмаре, другую во времена когда архаон пешком под стол ходил, а другую во время событий КВ. И вместе эти 3 варбанды хаоситов идут чистить рыло Магнусу праведному! И всё логично!
arachnophobia, с одной стороны, да.
С другой, они постоянно режут друг друга, а потом ещё и капитально вырезаются другими расами.
Mihalos, 8, Толи 6 танков ( и каждый инвидуально спроектированный)
Единственный адекватный баланс, в игровом контексте, — паритет силы. С сохранением индивидуальных особенностей, конечно же
Странно, что вроде бы не самые недалекие люди не понимают настолько очевидных вещей, судя по голосованию
Jesus loves me, тогда нет смысла в множестве фракций кроме внешнего облика. И нет, паритет сил далеко не единственный и далеко не самый адекватный баланс.