arachnophobia, а какой тогда смысл в вахе, если не бои)
Без боев ваха очень казуальная, и не сложная пошаговая стратегия
Весь ее шарм это модельки и бои
Если бои не интересны, есть куча стратегий, которые гораздо проработаннее и сложнее вахи, те же кручадерс кингс, анно, стелларис, и прочие, где за тебя дерутся циферки на экране
Ваха без боев довольно скучна )
arachnophobia, а что именно изменил мультиплеер?)
Можешь по подробнее плиз
GolDenSense, ты говоришь это мне? Той самой арахне, что просто не смогла вывезти покрас ни за кого кроме вампиратов и ВЭ? Мне на стратегичке сложно. Оч тяжко и интересно.(да, я тупая)
Kiroko13, могу понять. Сама только на 5к часов решилась туда залезть. Там дико страшно и игроки чаще всего сильнее тебя.
Но вот подход! Подход мп игроков, их точка зрения на виды войск. Всё иное. Те же колесницы до МП я не использовала совсем, а стрелковую кавалерию считала мусором похлеще вампирских мышей. Мп открывает глаза. GolDenSense,
Ну и в целом мп партии в умеренно количестве крайне положительно влияют на прчмоту рук в боях на такт карте. До них я на тактике руками выдавала результаты хуже автобоя в 85% случаев. А сейчас всего лишь в 30. Прогресс.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, понял
Я в мп тоже не играю, но с удовольствием бы посмотрел на турнир именно в компании
И желательно 4/4
Чтобы игроки разные тактики придумывали, стратегии, и тд
А потом бы и поиграл так же
А то мп смотреть, ну, странно там все
Бомжи месятся с бомжами с 1-2 элитными отрядами
Это скучновато, не раскрывает расы и на половину
То ли дело компании
Кто быстрее разовьется, кто лучше будет армии строить, а кто-то мб вообще базовых копейщиков до небес разгонит технологиями и будет всех шатать ими
Интересно же )
arachnophobia, Теперь понял. С другом в первую часть играл один на один, не особо понравилось, ибо мы оба рукожопы) Так же пытались проходить компанию за орков, но потом забросили. Очень хочется поиграть во 2 часть. Но у меня нет возможности задонатить.
А на счёт любых боёв руками, просто теряюсь и не понимаю что делать. Не развито у меня стратегическое мышление)
GolDenSense, А такого ещё никто не снимал? Я бы сам на такое с удовольствием взглянул)
Чем ярче будет сиять его свет, тем мрачнее будут тени за его спиной.
Бретонские мозги, вероятно, последний турнир я смотрел два года назад по 2 вахе
Но жесткую компанию 4/4 я бы поиграл
Но прям жесткую
Но без абузов, по типу экономики тэ в двойке и по типу бесплатных армий ориона в тройке
А так, по честному, с норм армиями с двух сторон(
Эх(
drendrou, я бы еще кстати пики предложил
Как в доте
В начале пикает один, потом второй
Потом два у одной команды и два у другой
И закрывающий пик у первой и второй команды одновременно
Чтобы было более менее честно
Условно, пикнут тут бессмертных вампиров, а их бац, кхорном закроют
Ну в таком духе
Да и вообще, прикольно было бы еще на хаос/порядок разделиться, но это уже кажется маловероятным, так как 4 армии коробки на карте компании за «хороших» кажется немного уныло
Но в любом случае, идея интересная )
GolDenSense, По реализации — невероятно сложный проект. По зрелищности — невероятно крутой проект. Я бы глянул, как 4 игрока развиваются на большой карте. Сражаются, торгуют. И так далее)
Чем ярче будет сиять его свет, тем мрачнее будут тени за его спиной.
Я думаю лучше всего было бы сыграть в 8 игроков, но каждый независим друг от друга и без целей побед. Просто чтобы посмотреть на то как каждый взаимодействует друг с другом.
drendrou, Тоже неплохо. Как кто будет контактировать. Но рано или поздно всё таки сведётся к тому, что игроки будут меситься между собой. В любом случае, если брать условие с победой — будет решать по началу кто быстрее будет захватывать ближайшие провинции. Например Графствам будет невероятно тяжело. У них из провинций НПС вампиров — только часть Сильвании. За которую по-моему нельзя играть. В тоже время оркам будет кайф, так как у них этих земель — жопой жуй
Чем ярче будет сиять его свет, тем мрачнее будут тени за его спиной.
110й ход. Отлетели все, кроме игрока на накае, на ВЭ и на белакоре. Игроки на накае и ВЭ месятся, а между ними блинками носится чорт на белакоре который окопался в альбионе и отправляет порталами стаки всякой нечисти уже не надеясь на победу, просто желая подгадить всем.
Если не в бане орион — 90й ход. отлетели все кроме игрока на орионе
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, я что то ни как не решусь играть в МП, банально страшно, хоть и смотреть всякие видосики на ютубе нравится.
Touchmi, зато стражи с двуручниками начинают сыпаться от залпа любых стрелков.
arachnophobia, а какой тогда смысл в вахе, если не бои)
Без боев ваха очень казуальная, и не сложная пошаговая стратегия
Весь ее шарм это модельки и бои
Если бои не интересны, есть куча стратегий, которые гораздо проработаннее и сложнее вахи, те же кручадерс кингс, анно, стелларис, и прочие, где за тебя дерутся циферки на экране
Ваха без боев довольно скучна )
arachnophobia, а что именно изменил мультиплеер?)
Можешь по подробнее плиз
GolDenSense, ты говоришь это мне? Той самой арахне, что просто не смогла вывезти покрас ни за кого кроме вампиратов и ВЭ? Мне на стратегичке сложно. Оч тяжко и интересно.(да, я тупая)
Kiroko13, могу понять. Сама только на 5к часов решилась туда залезть. Там дико страшно и игроки чаще всего сильнее тебя.
Но вот подход! Подход мп игроков, их точка зрения на виды войск. Всё иное. Те же колесницы до МП я не использовала совсем, а стрелковую кавалерию считала мусором похлеще вампирских мышей. Мп открывает глаза. GolDenSense,
Ну и в целом мп партии в умеренно количестве крайне положительно влияют на прчмоту рук в боях на такт карте. До них я на тактике руками выдавала результаты хуже автобоя в 85% случаев. А сейчас всего лишь в 30. Прогресс.
arachnophobia, понял
Я в мп тоже не играю, но с удовольствием бы посмотрел на турнир именно в компании
И желательно 4/4
Чтобы игроки разные тактики придумывали, стратегии, и тд
А потом бы и поиграл так же
А то мп смотреть, ну, странно там все
Бомжи месятся с бомжами с 1-2 элитными отрядами
Это скучновато, не раскрывает расы и на половину
То ли дело компании
Кто быстрее разовьется, кто лучше будет армии строить, а кто-то мб вообще базовых копейщиков до небес разгонит технологиями и будет всех шатать ими
Интересно же )
arachnophobia, Теперь понял. С другом в первую часть играл один на один, не особо понравилось, ибо мы оба рукожопы) Так же пытались проходить компанию за орков, но потом забросили. Очень хочется поиграть во 2 часть. Но у меня нет возможности задонатить.
А на счёт любых боёв руками, просто теряюсь и не понимаю что делать. Не развито у меня стратегическое мышление)
GolDenSense, А такого ещё никто не снимал? Я бы сам на такое с удовольствием взглянул)
Touchmi, попробуй с активной паузой играть: всегда есть возможность стопорнуть бой, подумать, отдать приказы и продолжить и продолжить)
Punzerrunner, Обязательно попробую, благо есть где разгуляться, благодаря господству над почти всей картой и кучей армий) Спасибо за совет
GolDenSense, есть такое, но такое интересней играть, чем смотреть.
и да. мп-бои раскрывают расы… гораздо лучше чем кажется.
И каждый отдельный юнит по отдельности.
Touchmi, совет. если брать что-то, то только 3ку.
GolDenSense, опираешься на инерцию второй части. Третья несколько отошла от месилова бомжей и глиномесилова хашек. Геймплей стал ощутимо приятнее
Бретонские мозги, вероятно, последний турнир я смотрел два года назад по 2 вахе
Но жесткую компанию 4/4 я бы поиграл
Но прям жесткую
Но без абузов, по типу экономики тэ в двойке и по типу бесплатных армий ориона в тройке
А так, по честному, с норм армиями с двух сторон(
Эх(
GolDenSense, Звучит весело
drendrou, я бы еще кстати пики предложил
Как в доте
В начале пикает один, потом второй
Потом два у одной команды и два у другой
И закрывающий пик у первой и второй команды одновременно
Чтобы было более менее честно
Условно, пикнут тут бессмертных вампиров, а их бац, кхорном закроют
Ну в таком духе
Да и вообще, прикольно было бы еще на хаос/порядок разделиться, но это уже кажется маловероятным, так как 4 армии коробки на карте компании за «хороших» кажется немного уныло
Но в любом случае, идея интересная )
GolDenSense, угу. А Горст, Орион, Белакор и Накай
в вечном бане у всех всегда.
И кажется мне у нас тут не офтоп пошел, а ОФТОПИЩЕ.
GolDenSense, По реализации — невероятно сложный проект. По зрелищности — невероятно крутой проект. Я бы глянул, как 4 игрока развиваются на большой карте. Сражаются, торгуют. И так далее)
я 3 на 3 пвп играла пару раз. весело. но ходы долгие, ибо пвп, эффективно играть руками
Я думаю лучше всего было бы сыграть в 8 игроков, но каждый независим друг от друга и без целей побед. Просто чтобы посмотреть на то как каждый взаимодействует друг с другом.
drendrou, Тоже неплохо. Как кто будет контактировать. Но рано или поздно всё таки сведётся к тому, что игроки будут меситься между собой. В любом случае, если брать условие с победой — будет решать по началу кто быстрее будет захватывать ближайшие провинции. Например Графствам будет невероятно тяжело. У них из провинций НПС вампиров — только часть Сильвании. За которую по-моему нельзя играть. В тоже время оркам будет кайф, так как у них этих земель — жопой жуй
drendrou, Touchmi, уже вижу развитие событий.
110й ход. Отлетели все, кроме игрока на накае, на ВЭ и на белакоре. Игроки на накае и ВЭ месятся, а между ними блинками носится чорт на белакоре который окопался в альбионе и отправляет порталами стаки всякой нечисти уже не надеясь на победу, просто желая подгадить всем.
Если не в бане орион — 90й ход. отлетели все кроме игрока на орионе
arachnophobia, Не понял ничего из вышесказанного)