Форум Гайды Видео Мемы

Каким фракциям (ну точнее легендарным лордам) требуются уникальные механики?

    Громила Пса
    555
    470

    Воинство Апокалипсиса
    Белакоку прям просится механика Кузницы Душ, тут 100% попадание.
    И эта механика в игре уже есть. У

    ГХ. Просто назвать её и оформить чуть иначе.
    Через эту кузницу можно усилить его синергию с демонами, на которых у него нет лимита: баффы из Кузницы распространить только на демонические отряды. И стоит переделать его личную ветку, убрать оттуда баффы для демонов и заменить их на личные/фракционные баффы, а также заменить позорно халтурный финальный навык ветки.

    Архаону просится что-то в духе механики роста силы и приверженности,

    Архаону я рассматривал как аналог приказов Карла франца и Гризуса. Этакий король хаоситов.

    16 Июл 2025 в 13:42
    @
    Ответить
    0
    Рыцарь ужаса
    2303
    2344

    Механики не спасут в лейте. Играть ведь скучно, потому что нет вызова, нет цели, к которой ты можешь идти даже на грани фолла. Где-то к середине игры большая часть даже уникальных механик становятся не средством, а тратой времени с сомнительным бонусом. Лишним пунктом в списке дел на ход. Будем честны, если я не могу победить одной армией, то я не буду хитрить с механикой или гнаться за бонусом балансируя с дебафом. Я просто построю ещё одну армию и сломаю лицо боту. Работает в 100 случаях из 100.
    Чтобы немного развеять монотонность повествования, ЛЛшкам нужно придумывать истории, по которым они пройдут, выполнят свою цель, а не просто покрасят лишний клочок карты. К примеру, Малусу можно прикрутить погоню за артефактами, которые лишат его ТЗаркана. Когда игрок их таки собирает, ТЗаркан ехидно ржёт с Малуса, и оказывается что тому на самом деле надо было отправиться в кузницу душ, где их наконец-то разъединят. Попутно надо сломать лицо Белакору (а кто ему ещё по морде не давал, собсно) ну и сочувствующим ТЗаркану демонам. Освободившись от демона, Малус получает поддержку семей Наггаронда и возможность потеснить Малекита с трона. Ну а там и всеобщий поход на Ултуан.
    Мне гораздо больше нравился формат ДЛС из двойки. Там хотя бы за уши притягивали какой-никакой сюжет. И проходить становилось немного, но интереснее. Только СА уже не первый год идут по пути упрощения и сокращения расходов. Так шо ни механик, ни каких-то сюжетных улучшений для нас не предвидится. Закроют гештальт и прекратят поддержку.

    16 Июл 2025 в 14:49
    @
    Ответить
    5
    Кровавый жнец
    2131
    2548

    DarkElder
    Механики не спасут в лейте. Играть ведь скучно, потому что нет вызова, нет цели, к которой ты можешь идти

    даже на грани фолла. Где-то к середине игры большая часть даже уникальных механик становятся не средством, а тратой времени с сомнительным бонусом. Лишним пунктом в списке дел на ход. Будем честны, если я не могу победить одной армией, то я не буду хитрить с механикой или гнаться за бонусом балансируя с дебафом. Я просто построю ещё одну армию и сломаю лицо боту. Работает в 100 случаях из 100.
    Чтобы немного развеять монотонность

    Так ничто не мешало бы подкручивать механику игры под прогрессию на карте кампании. На самом деле всё до банального просто, бери и делай, но разрабы просто… нехорошие люди

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    16 Июл 2025 в 15:11
    @
    Ответить
    0
    Рыцарь ужаса
    2303
    2344

    ClinkZWestWooD

    Так ничто не мешало бы подкручивать механику игры под прогрессию на карте кампании. На самом деле

    всё до банального просто, бери и делай, но разрабы просто… нехорошие люди

    Ну вот они и сделали механику «наград» за прогресс на карте. На те бонусы за короткую и длинную кампании не плевался только ленивый

    16 Июл 2025 в 15:12
    @
    Ответить
    2
    Кровавый жнец
    2131
    2548

    DarkElder

    Ну вот они и сделали механику «наград» за прогресс на карте. На те бонусы за короткую и длинную

    кампании не плевался только ленивый

    Я имею в виду совсем другое, чтобы в дальнейшем прохождении был смысл, стакающиеся награды за достижение более и более глобальных целей

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    16 Июл 2025 в 15:45
    @
    Ответить
    1
    Чароплёт
    2950
    5493

    DarkElder, они попытались решить эту проблему кризисами… но по итогу это просто бессмысленный спавн армиями. На мой взгляд такое только хаоситам подходит, да и то что-нибудь сверху прикрутить к этому не помешало бы.
    И вроде бы кроме спавна тяжело что-то придумать, но можно же спавн углубить какими-нибудь точками интереса на карте, в которых проходит квестовая битва, снижающая спавн. Или словия различные выставить, а в идеале целую механику под это дело.
    Но СА долгое время просто вываливали новых ЛЛ, новых юнитов и немного новых механик для фракций, лишь относительно недавно начав разгребать какие-то базовые вещи. Надеюсь доразгребают так, что кризисы под длц Конца Времён станут чем-то иннтересным.

    16 Июл 2025 в 15:48
    @
    Ответить
    2
    Рыцарь ужаса
    2303
    2344

    Ondiris
    DarkElder, они попытались решить эту проблему кризисами… но по итогу это просто бессмысленный спавн

    армиями. На мой взгляд такое только хаоситам подходит, да и то что-нибудь сверху прикрутить к этому не помешало бы.
    И вроде бы кроме спавна тяжело что-то придумать, но можно же спавн углубить какими-нибудь точками интереса на карте, в которых проходит квестовая битва, снижающая спавн. Или словия различные выставить, а в идеале целую механику под это дело.
    Но СА долгое время просто вываливали новых ЛЛ, новых юнитов и немного новых механик для

    Говоря о местах интереса с особыми битвами, то можно это добавить не только для ослабления кризиса, но и для взаимодействия с "гегемонами". Заодно усилить давление на игрока разросшимися ботами. Получится, что разросшийся бот активно ищет конфликта с игроком. Сам конфликт можно решить не только полным уничтожением противника (а с некоторыми противниками хрен заключишь мирный договор), а эдакой эпищной битвой, с механиками штурма планов хаоса из кампании тройки. И после битвы в такой точке стороны временно заключают договор о ненападении, а победитель — какие-то плюшки по типу передачи поселений и даже провинций, выплаты контрибуции и/или ещё чего-то. Добавляет интерактивчика в лейте, качает дипломатию в стиле тотал вара (косо, криво, грубо, но эффективно) и возвращает к жизни "мёртую" механику из кампании.


    Только что поймал себя на мысли, что надо не ЛЛкам механики докручивать (в текущем состоянии СА это несбыточная мечта), а работать над механиками "для всех". Добавлять кризисы разной степени серьёзности, события, гонки за превосходством. Усилять давление бота не простым спамом, а чтобы его "мозги" развивались у разожравшихся ботов. Т.е. на разных уровнях сложности бот реагирует по-разному: уворачивается, чаще кастует, старается лучше передвигаться по карте, использует арту аки сам боженька войны. И вот этот параметр чтобы рос от силы бота, даже если уровень битв выбран "нормальный". Но только против игрока. А взамен подрезать с течением времени спам армий. Эдакое количество в качество. Это будет вызовом, ведь уже не получится схарчить четыре армий одним соло-лордом. И в теории будет развивать скилл игрока без стресса

    16 Июл 2025 в 17:10 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Кровавый жнец
    2131
    2548

    DarkElder

    Говоря о местах интереса с особыми битвами, то можно это добавить не только для ослабления кризиса,

    но и для взаимодействия с "гегемонами". Заодно усилить давление на игрока разросшимися ботами. Получится, что разросшийся бот активно ищет конфликта с игроком. Сам конфликт можно решить не только полным уничтожением противника (а с некоторыми противниками хрен заключишь мирный договор), а эдакой эпищной битвой, с механиками штурма планов хаоса из кампании тройки. И после битвы в такой точке стороны временно заключают

    Так расширенные механики для ЛЛов и так должны индивидуальные ивенты включать, а то выйдет так, что ты одно и то же, делаешь только разными лордами.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    16 Июл 2025 в 18:45
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий