Воинство Апокалипсиса
Белакоку прям просится механика Кузницы Душ, тут 100% попадание.
И эта механика в игре уже есть. У
ГХ. Просто назвать её и оформить чуть иначе.
Через эту кузницу можно усилить его синергию с демонами, на которых у него нет лимита: баффы из Кузницы распространить только на демонические отряды. И стоит переделать его личную ветку, убрать оттуда баффы для демонов и заменить их на личные/фракционные баффы, а также заменить позорно халтурный финальный навык ветки.
Архаону просится что-то в духе механики роста силы и приверженности,
Архаону я рассматривал как аналог приказов Карла франца и Гризуса. Этакий король хаоситов.
Механики не спасут в лейте. Играть ведь скучно, потому что нет вызова, нет цели, к которой ты можешь идти даже на грани фолла. Где-то к середине игры большая часть даже уникальных механик становятся не средством, а тратой времени с сомнительным бонусом. Лишним пунктом в списке дел на ход. Будем честны, если я не могу победить одной армией, то я не буду хитрить с механикой или гнаться за бонусом балансируя с дебафом. Я просто построю ещё одну армию и сломаю лицо боту. Работает в 100 случаях из 100.
Чтобы немного развеять монотонность повествования, ЛЛшкам нужно придумывать истории, по которым они пройдут, выполнят свою цель, а не просто покрасят лишний клочок карты. К примеру, Малусу можно прикрутить погоню за артефактами, которые лишат его ТЗаркана. Когда игрок их таки собирает, ТЗаркан ехидно ржёт с Малуса, и оказывается что тому на самом деле надо было отправиться в кузницу душ, где их наконец-то разъединят. Попутно надо сломать лицо Белакору (а кто ему ещё по морде не давал, собсно) ну и сочувствующим ТЗаркану демонам. Освободившись от демона, Малус получает поддержку семей Наггаронда и возможность потеснить Малекита с трона. Ну а там и всеобщий поход на Ултуан.
Мне гораздо больше нравился формат ДЛС из двойки. Там хотя бы за уши притягивали какой-никакой сюжет. И проходить становилось немного, но интереснее. Только СА уже не первый год идут по пути упрощения и сокращения расходов. Так шо ни механик, ни каких-то сюжетных улучшений для нас не предвидится. Закроют гештальт и прекратят поддержку.
DarkElder
Механики не спасут в лейте. Играть ведь скучно, потому что нет вызова, нет цели, к которой ты можешь идти
даже на грани фолла. Где-то к середине игры большая часть даже уникальных механик становятся не средством, а тратой времени с сомнительным бонусом. Лишним пунктом в списке дел на ход. Будем честны, если я не могу победить одной армией, то я не буду хитрить с механикой или гнаться за бонусом балансируя с дебафом. Я просто построю ещё одну армию и сломаю лицо боту. Работает в 100 случаях из 100.
Чтобы немного развеять монотонность
Так ничто не мешало бы подкручивать механику игры под прогрессию на карте кампании. На самом деле всё до банального просто, бери и делай, но разрабы просто… нехорошие люди
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
DarkElder, они попытались решить эту проблему кризисами… но по итогу это просто бессмысленный спавн армиями. На мой взгляд такое только хаоситам подходит, да и то что-нибудь сверху прикрутить к этому не помешало бы.
И вроде бы кроме спавна тяжело что-то придумать, но можно же спавн углубить какими-нибудь точками интереса на карте, в которых проходит квестовая битва, снижающая спавн. Или словия различные выставить, а в идеале целую механику под это дело.
Но СА долгое время просто вываливали новых ЛЛ, новых юнитов и немного новых механик для фракций, лишь относительно недавно начав разгребать какие-то базовые вещи. Надеюсь доразгребают так, что кризисы под длц Конца Времён станут чем-то иннтересным.
Ondiris
DarkElder, они попытались решить эту проблему кризисами… но по итогу это просто бессмысленный спавн
армиями. На мой взгляд такое только хаоситам подходит, да и то что-нибудь сверху прикрутить к этому не помешало бы.
И вроде бы кроме спавна тяжело что-то придумать, но можно же спавн углубить какими-нибудь точками интереса на карте, в которых проходит квестовая битва, снижающая спавн. Или словия различные выставить, а в идеале целую механику под это дело.
Но СА долгое время просто вываливали новых ЛЛ, новых юнитов и немного новых механик для
Говоря о местах интереса с особыми битвами, то можно это добавить не только для ослабления кризиса, но и для взаимодействия с "гегемонами". Заодно усилить давление на игрока разросшимися ботами. Получится, что разросшийся бот активно ищет конфликта с игроком. Сам конфликт можно решить не только полным уничтожением противника (а с некоторыми противниками хрен заключишь мирный договор), а эдакой эпищной битвой, с механиками штурма планов хаоса из кампании тройки. И после битвы в такой точке стороны временно заключают договор о ненападении, а победитель — какие-то плюшки по типу передачи поселений и даже провинций, выплаты контрибуции и/или ещё чего-то. Добавляет интерактивчика в лейте, качает дипломатию в стиле тотал вара (косо, криво, грубо, но эффективно) и возвращает к жизни "мёртую" механику из кампании.
Только что поймал себя на мысли, что надо не ЛЛкам механики докручивать (в текущем состоянии СА это несбыточная мечта), а работать над механиками "для всех". Добавлять кризисы разной степени серьёзности, события, гонки за превосходством. Усилять давление бота не простым спамом, а чтобы его "мозги" развивались у разожравшихся ботов. Т.е. на разных уровнях сложности бот реагирует по-разному: уворачивается, чаще кастует, старается лучше передвигаться по карте, использует арту аки сам боженька войны. И вот этот параметр чтобы рос от силы бота, даже если уровень битв выбран "нормальный". Но только против игрока. А взамен подрезать с течением времени спам армий. Эдакое количество в качество. Это будет вызовом, ведь уже не получится схарчить четыре армий одним соло-лордом. И в теории будет развивать скилл игрока без стресса
Говоря о местах интереса с особыми битвами, то можно это добавить не только для ослабления кризиса,
но и для взаимодействия с "гегемонами". Заодно усилить давление на игрока разросшимися ботами. Получится, что разросшийся бот активно ищет конфликта с игроком. Сам конфликт можно решить не только полным уничтожением противника (а с некоторыми противниками хрен заключишь мирный договор), а эдакой эпищной битвой, с механиками штурма планов хаоса из кампании тройки. И после битвы в такой точке стороны временно заключают
Так расширенные механики для ЛЛов и так должны индивидуальные ивенты включать, а то выйдет так, что ты одно и то же, делаешь только разными лордами.
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Архаону я рассматривал как аналог приказов Карла франца и Гризуса. Этакий король хаоситов.
Механики не спасут в лейте. Играть ведь скучно, потому что нет вызова, нет цели, к которой ты можешь идти даже на грани фолла. Где-то к середине игры большая часть даже уникальных механик становятся не средством, а тратой времени с сомнительным бонусом. Лишним пунктом в списке дел на ход. Будем честны, если я не могу победить одной армией, то я не буду хитрить с механикой или гнаться за бонусом балансируя с дебафом. Я просто построю ещё одну армию и сломаю лицо боту. Работает в 100 случаях из 100.
Чтобы немного развеять монотонность повествования, ЛЛшкам нужно придумывать истории, по которым они пройдут, выполнят свою цель, а не просто покрасят лишний клочок карты. К примеру, Малусу можно прикрутить погоню за артефактами, которые лишат его ТЗаркана. Когда игрок их таки собирает, ТЗаркан ехидно ржёт с Малуса, и оказывается что тому на самом деле надо было отправиться в кузницу душ, где их наконец-то разъединят. Попутно надо сломать лицо Белакору (а кто ему ещё по морде не давал, собсно) ну и сочувствующим ТЗаркану демонам. Освободившись от демона, Малус получает поддержку семей Наггаронда и возможность потеснить Малекита с трона. Ну а там и всеобщий поход на Ултуан.
Мне гораздо больше нравился формат ДЛС из двойки. Там хотя бы за уши притягивали какой-никакой сюжет. И проходить становилось немного, но интереснее. Только СА уже не первый год идут по пути упрощения и сокращения расходов. Так шо ни механик, ни каких-то сюжетных улучшений для нас не предвидится. Закроют гештальт и прекратят поддержку.
Так ничто не мешало бы подкручивать механику игры под прогрессию на карте кампании. На самом деле всё до банального просто, бери и делай, но разрабы просто… нехорошие люди
Ну вот они и сделали механику «наград» за прогресс на карте. На те бонусы за короткую и длинную кампании не плевался только ленивый
Я имею в виду совсем другое, чтобы в дальнейшем прохождении был смысл, стакающиеся награды за достижение более и более глобальных целей
DarkElder, они попытались решить эту проблему кризисами… но по итогу это просто бессмысленный спавн армиями. На мой взгляд такое только хаоситам подходит, да и то что-нибудь сверху прикрутить к этому не помешало бы.
И вроде бы кроме спавна тяжело что-то придумать, но можно же спавн углубить какими-нибудь точками интереса на карте, в которых проходит квестовая битва, снижающая спавн. Или словия различные выставить, а в идеале целую механику под это дело.
Но СА долгое время просто вываливали новых ЛЛ, новых юнитов и немного новых механик для фракций, лишь относительно недавно начав разгребать какие-то базовые вещи. Надеюсь доразгребают так, что кризисы под длц Конца Времён станут чем-то иннтересным.
Говоря о местах интереса с особыми битвами, то можно это добавить не только для ослабления кризиса, но и для взаимодействия с "гегемонами". Заодно усилить давление на игрока разросшимися ботами. Получится, что разросшийся бот активно ищет конфликта с игроком. Сам конфликт можно решить не только полным уничтожением противника (а с некоторыми противниками хрен заключишь мирный договор), а эдакой эпищной битвой, с механиками штурма планов хаоса из кампании тройки. И после битвы в такой точке стороны временно заключают договор о ненападении, а победитель — какие-то плюшки по типу передачи поселений и даже провинций, выплаты контрибуции и/или ещё чего-то. Добавляет интерактивчика в лейте, качает дипломатию в стиле тотал вара (косо, криво, грубо, но эффективно) и возвращает к жизни "мёртую" механику из кампании.
Только что поймал себя на мысли, что надо не ЛЛкам механики докручивать (в текущем состоянии СА это несбыточная мечта), а работать над механиками "для всех". Добавлять кризисы разной степени серьёзности, события, гонки за превосходством. Усилять давление бота не простым спамом, а чтобы его "мозги" развивались у разожравшихся ботов. Т.е. на разных уровнях сложности бот реагирует по-разному: уворачивается, чаще кастует, старается лучше передвигаться по карте, использует арту аки сам боженька войны. И вот этот параметр чтобы рос от силы бота, даже если уровень битв выбран "нормальный". Но только против игрока. А взамен подрезать с течением времени спам армий. Эдакое количество в качество. Это будет вызовом, ведь уже не получится схарчить четыре армий одним соло-лордом. И в теории будет развивать скилл игрока без стресса
Так расширенные механики для ЛЛов и так должны индивидуальные ивенты включать, а то выйдет так, что ты одно и то же, делаешь только разными лордами.
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.