Обратил внимание, что у большинства стрелков время перезарядки совпадает с частотой стрельбы. До некоторого предела, который определяется временем анимации. Например, для сестер авелорна или стражей пути около 4 сек. А для большинства арты к времени перезарядки надо сразу добавлять некоторое дополнительное время, чтобы получить частоту выстрелов. Например, для гномьих пушек это около 5 сек. Или у ратлингов ко времени перезарядки добавляется время очереди 6-7 сек. Почему разработчики не могли сделать однообразно, чтобы реально можно было сравнивать дпс отрядов?
WEglor, разработчики много чего не указывают в отрядах, чтобы по циферкам мы могли судить об их реальной эффективности. Простой пример — лучники и арбалетчики империи. Если глянуть на циферки, то они плюс-минус идентичны друг другу. Но когда дело доходит до рееального боя, лучники сливают арбалетчикам в сухую. Так что приходится опытным путем узнавать реальную эффективность того или иного отряда.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
Ahashra Riel, у меня встал вопрос.Почему общий урон от выстрелов у них одинаковый,но если смотреть в разрезе то у арбалетчиков получается урона больше (18 обычн. и 6 бб. урона) против (17 обычн. и 2 бб.) у лучников?
Обратил внимание, что у большинства стрелков время перезарядки совпадает с частотой стрельбы. До некоторого предела, который определяется временем анимации. Например, для сестер авелорна или стражей пути около 4 сек. А для большинства арты к времени перезарядки надо сразу добавлять некоторое дополнительное время, чтобы получить частоту выстрелов. Например, для гномьих пушек это около 5 сек. Или у ратлингов ко времени перезарядки добавляется время очереди 6-7 сек. Почему разработчики не могли сделать однообразно, чтобы реально можно было сравнивать дпс отрядов?
WEglor, да, было бы неплохо узнать время анимации для стрелков. Оно бы и было пределом разгона скорострельности.
WEglor, разработчики много чего не указывают в отрядах, чтобы по циферкам мы могли судить об их реальной эффективности. Простой пример — лучники и арбалетчики империи. Если глянуть на циферки, то они плюс-минус идентичны друг другу. Но когда дело доходит до рееального боя, лучники сливают арбалетчикам в сухую. Так что приходится опытным путем узнавать реальную эффективность того или иного отряда.
Primetime,
Ну прям идентичные.
Ahashra Riel, Я написал, что они цифру в цифру одинаковые? К тому же я говорю про статы в игре, а не тут, так что иди занудствуй в другом месте.
Primetime, урон и рендж открыто виден в игре. Если для тебя разница в них — никакая, то хз даже.
Primetime, ренж — виден, урон — виден, детальная инфа по урону — видна, броня — видна, мораль — видна, хп — видны. И действительно, с чего же вдруг одни сливают другим, хм. Хмм. Хмммммм. Хмммммммммммммммммммммммммм.
Ставлю за заговор рептилоидов.
Ahashra Riel, у меня встал вопрос.Почему общий урон от выстрелов у них одинаковый,но если смотреть в разрезе то у арбалетчиков получается урона больше (18 обычн. и 6 бб. урона) против (17 обычн. и 2 бб.) у лучников?
Sedrit72, это расчёт урона за 10 секунд, а у лучников выше перезарядка.
Ahashra Riel, понял,благодарю за ответ.