Форум Гайды Видео Посты Магазин
Ключи steam

скорость перезарядки

    Гражданин
    Сообщений:
    1

    Обратил внимание, что у большинства стрелков время перезарядки совпадает с частотой стрельбы. До некоторого предела, который определяется временем анимации. Например, для сестер авелорна или стражей пути около 4 сек. А для большинства арты к времени перезарядки надо сразу добавлять некоторое дополнительное время, чтобы получить частоту выстрелов. Например, для гномьих пушек это около 5 сек. Или у ратлингов ко времени перезарядки добавляется время очереди 6-7 сек. Почему разработчики не могли сделать однообразно, чтобы реально можно было сравнивать дпс отрядов?

    27 Сен 2021 в 14:41
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    443
    Репутация:
    216
    Фракция:

    WEglor, да, было бы неплохо узнать время анимации для стрелков. Оно бы и было пределом разгона скорострельности.

    27 Сен 2021 в 20:12
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    982
    Репутация:
    488
    Фракция:

    WEglor, разработчики много чего не указывают в отрядах, чтобы по циферкам мы могли судить об их реальной эффективности. Простой пример — лучники и арбалетчики империи. Если глянуть на циферки, то они плюс-минус идентичны друг другу. Но когда дело доходит до рееального боя, лучники сливают арбалетчикам в сухую. Так что приходится опытным путем узнавать реальную эффективность того или иного отряда.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    28 Сен 2021 в 00:00
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2367
    Репутация:
    1843
    Фракция:

    Primetime,

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/1LPzbMg.png

    Ну прям идентичные.

    rn
    28 Сен 2021 в 00:17
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    982
    Репутация:
    488
    Фракция:

    Ahashra Riel, Я написал, что они цифру в цифру одинаковые? К тому же я говорю про статы в игре, а не тут, так что иди занудствуй в другом месте.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    28 Сен 2021 в 03:29
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2367
    Репутация:
    1843
    Фракция:

    Primetime, урон и рендж открыто виден в игре. Если для тебя разница в них — никакая, то хз даже.

    rn
    28 Сен 2021 в 05:38 (ред.)
    Ответить
    1
    Узник
    Сообщений:
    402
    Репутация:
    64
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    Primetime, ренж — виден, урон — виден, детальная инфа по урону — видна, броня — видна, мораль — видна, хп — видны. И действительно, с чего же вдруг одни сливают другим, хм. Хмм. Хмммммм. Хмммммммммммммммммммммммммм.


    Ставлю за заговор рептилоидов.

    1 Окт 2021 в 15:32
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    4
    Репутация:
    23
    Фракция:

    Ahashra Riel, у меня встал вопрос.Почему общий урон от выстрелов у них одинаковый,но если смотреть в разрезе то у арбалетчиков получается урона больше (18 обычн. и 6 бб. урона) против (17 обычн. и 2 бб.) у лучников?

    я
    1 Окт 2021 в 16:55
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2367
    Репутация:
    1843
    Фракция:

    Sedrit72, это расчёт урона за 10 секунд, а у лучников выше перезарядка.

    rn
    1 Окт 2021 в 19:22
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    4
    Репутация:
    23
    Фракция:

    Ahashra Riel, понял,благодарю за ответ.

    я
    1 Окт 2021 в 20:33
    Ответить
    0
Комментарии закрыты