Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

скорость перезарядки

WEglor
27 Сен 2021 в 14:41
0
Гражданин

Обратил внимание, что у большинства стрелков время перезарядки совпадает с частотой стрельбы. До некоторого предела, который определяется временем анимации. Например, для сестер авелорна или стражей пути около 4 сек. А для большинства арты к времени перезарядки надо сразу добавлять некоторое дополнительное время, чтобы получить частоту выстрелов. Например, для гномьих пушек это около 5 сек. Или у ратлингов ко времени перезарядки добавляется время очереди 6-7 сек. Почему разработчики не могли сделать однообразно, чтобы реально можно было сравнивать дпс отрядов?

Ответить
    Punzerrunner
    27 Сен 2021 в 20:12   #1
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    311
    Фракция:

    WEglor, да, было бы неплохо узнать время анимации для стрелков. Оно бы и было пределом разгона скорострельности.

    Ответить
    Primetime
    28 Сен 2021 в 00:00   #2
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    701
    Фракция:

    WEglor, разработчики много чего не указывают в отрядах, чтобы по циферкам мы могли судить об их реальной эффективности. Простой пример — лучники и арбалетчики империи. Если глянуть на циферки, то они плюс-минус идентичны друг другу. Но когда дело доходит до рееального боя, лучники сливают арбалетчикам в сухую. Так что приходится опытным путем узнавать реальную эффективность того или иного отряда.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    Ответить
    Ahashra Riel
    28 Сен 2021 в 00:17   #3
    1
    Советник
    Сообщений:
    2256
    Фракция:

    Primetime,

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/1LPzbMg.png

    Ну прям идентичные.

    Scourge of the west!
    Ответить
    Primetime
    28 Сен 2021 в 03:29   #4
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    701
    Фракция:

    Ahashra Riel, Я написал, что они цифру в цифру одинаковые? К тому же я говорю про статы в игре, а не тут, так что иди занудствуй в другом месте.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    Ответить
    Ahashra Riel
    28 Сен 2021 в 05:38   #5
    1
    Советник
    Сообщений:
    2256
    Фракция:

    Primetime, урон и рендж открыто виден в игре. Если для тебя разница в них — никакая, то хз даже.

    Отредактировано 28 Сен 2021 в 05:50
    Scourge of the west!
    Ответить
    Captain
    1 Окт 2021 в 15:32   #6
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    331
    Фракция:

    Primetime, ренж — виден, урон — виден, детальная инфа по урону — видна, броня — видна, мораль — видна, хп — видны. И действительно, с чего же вдруг одни сливают другим, хм. Хмм. Хмммммм. Хмммммммммммммммммммммммммм.


    Ставлю за заговор рептилоидов.

    Ответить
    Sedrit72
    1 Окт 2021 в 16:55   #7
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    4
    Фракция:

    Ahashra Riel, у меня встал вопрос.Почему общий урон от выстрелов у них одинаковый,но если смотреть в разрезе то у арбалетчиков получается урона больше (18 обычн. и 6 бб. урона) против (17 обычн. и 2 бб.) у лучников?

    я
    Ответить
    Ahashra Riel
    1 Окт 2021 в 19:22   #8
    0
    Советник
    Сообщений:
    2256
    Фракция:

    Sedrit72, это расчёт урона за 10 секунд, а у лучников выше перезарядка.

    Scourge of the west!
    Ответить
    Sedrit72
    1 Окт 2021 в 20:33   #9
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    4
    Фракция:

    Ahashra Riel, понял,благодарю за ответ.

    я
    Ответить

Добавить комментарий