Скриптор, cовмести Mortal Kombat и Total War Warhammer 3 и опиши получившуюся игру — файтинг с персонажами из Вархаммер. Распиши основные механики игры, основных персонажей, их приемы, комбо-приемы, суперудары и всякое такое, а также лор игры, если места хватит.
Великий Мастер Древних Богов, заскучавший от бесконечной войны в Хаосе, решает устроить новое, куда более кровавое и личное развлечение. Он вырывает ключевых героев и злодеев со всех уголков Старого Света, Хаоса, Ултуана и других земель прямо в разгар их битв и переносит в свою «Арену Вечной Резни» — измерение, парящее в океане Хаоса. Эта арена является гигантским амфитеатром, где зрителями являются легионы демонов, призраков и сами Боги Хаоса.
Цель Мастера — заставить величайших воинов и магов сражаться друг с другом в смертельных поединках один на один, дабы определить, чья сила, воля и боевой стиль являются истинно вершинными. Победа на арене сулит чемпиону исполнение любого желания — от воскрешения павших народов до абсолютной власти над миром. Поражение же означает не просто смерть, а полное поглощение души победителем и вечные муки в serviтуде у Мастера.
Основные игровые механики (гибрид MK и Warhammer):
Боевая система: Основана на классическом 2.5D файтинге, как в Mortal Kombat. Однако, у каждого персонажа есть уникальные ресурсы:
Ярость (Rage): Заполняется при получении и нанесении урона. Тратится на усиленные версии спецприёмов (EX-версии) и комбо-брейки.
Магия (Magic/Winds of Magic): Отдельный ресурс для заклинателей (Тиктак’то, Теclis). Восполняется со временем или успешными атаками. Тратится на заклинания.
Щит/Стойкость (Shield/Stamina): Для бронированных персонажей (Валькирия, Император Карл Франц). Позволяет блокировать специальные атаки без урона, но истощается и требует времени на восстановление.
Фаталити (Warhammer-стиль): Называются «Поглощение Души» (Soul Theft). Это жестокие и тематические финальные приёмы, в которых победитель не просто убивает, а ритуально уничтожает или подчиняет душу побеждённого в духе Warhammer. Например, маг Хаоса может превратить врага в хаос-спавна, а скелет-лич — высосать его жизненную силу, оставив лишь прах.
Интерактивные арены (Arenas of War): Каждая арена — локация из Warhammer, обладающая уникальными опасностями (Stage Hazards).
Святилище Хаоса: Случайные всплески энергии Хаоса наносят урон.
Ултуан, Белая Башня: Пробуждающиеся рунические круги могут временно усиливать магию или блокировать её.
Альтдорф, Графские Врата: На заднем плане стреляют пушки Империи, создавая зоны разрывов.
Логово Ламии: Гигантская ламия на заднем плане может схватить и отбросить бойца.
Ледяная Пустошь Кисева: Постоянный эффект обморожения, замедляющий восстановление ресурсов.
Супер-удары (Super Moves): Называются «Легендарные Действия» (Legendary Actions). Это мощнейшие атаки, активируемые при полной шкале «Легенды» (Legacy Meter), которая заполняется в течение раунда. Аналог X-Ray атак или Fatal Blows из MK.
Основные персонажи, их приёмы и комбо:
1. Архаон Неувядающий (The Everchosen)
Стиль: Универсальный брутальный боец с акцентом на разрушение защиты.
Приёмы:
Клинок Разрушения (Blade of Ruin): Выпускает волну тёмной энергии по земле.
Длань Хаоса (Chaos Gauntlet): Рывок вперёд с захватом, зажимает голову противника и взрывает её энергией Хаоса.
Шёпот Богов (Whispers of the Gods): Временный бафф, усиливающий все атаки и дающий неуязвимость к проектилям.
Комбо-приём: `< - -> Y (Low Kick)` -> Длань Хаоса -> `X, X, A (High Punch, High Punch, Low Punch)`.
Легендарное Действие (Супер-удар): «Избранный Рока» (Chosen of Fate). Архаон наносит удар Слаамартом, который оглушает противника, затем следует серия из шести молниеносных ударов всеми своими мечами, заканчивающаяся ударом Дорагором, который отправляет врага в полёт и взрывает его энергией всех четырёх Богов Хаоса.
Хоровод Зим (Blizzard Whirl): Создаёт вращающуюся воронку из льда и ветра перед собой, отталкивая противников.
Стужа Кисева (Kislev’s Frost): Накладывает на противника эффект «Обморожение», замедляющий его движения и увеличивающий получаемый урон.
Комбо-приём: `B, B (Low Kick x2)` -> Ледяное Копьё -> `-> -> X (Forward, Forward, High Punch)`.
Легендарное Действие: «Сердце Зимы» (Heart of Winter). Валькирия парит в воздухе, окружая себя абсолютной метелью, замораживая противника на месте. Она призывает ледяного медведя, который вцепляется в врага, пока она заряжает и выпускает гигантское Ледяное Копьё, пронзающее противника и разрывающееся на тысячи осколков.
3. Малекит Убийца (The Murderer)
Стиль: Скорость, мимикрия, коварство.
Приёмы:
Теневой Шаг (Shadow Step): Мгновенно телепортируется за спину противника.
Отравленный Клинок (Poisoned Blade): Накладывает на свои атаки эффект «Яд», наносящий периодический урон.
Лик Предателя (Traitor’s Visage): На секунду принимает облик противника, сбивая его с толку и позволяя провести гарантированную атаку.
Комбо-приём:Теневой Шаг -> `A, A, B (Low Punch, Low Punch, Low Kick)` -> Отравленный Клинок.
Легендарное Действие: «Танец Теней» (Dance of Shadows). Малекит создаёт вокруг себя несколько иллюзорных копий, которые синхронно атакуют противника со всех сторон, нанося множество быстрых порезов. Финальный удар он наносит, появившись сверху и пронзая клинком горло врага.
4. Громрик Жестокий (Grombrindal The White Dwarf)
Стиль: Танк, граунд-энд-паунд (прижимание к земле и добивание), мощные захваты.
Приёмы:
Гномья Сталь (Dwarf Steel): Вращение своим топором, создающее непробиваемый барьер от проектилей.
Подкоп (Tunnel): Ныряет в землю и появляется из-под ног противника.
Боевой Крик Предков (Ancestral War Cry): Оглушает противника на короткое время.
Комбо-приём:Подкоп -> `X (High Punch)` -> Боевой Крик Предков -> `Y, Y, B (Low Kick, Low Kick, Low Kick)`.
Легендарное Действие: «Гнев Грома» (Wrath of Grungni). Громрик бьёт своим топором по земле, вызывая массивный тектонический разлом под ногами противника. Враг проваливается, после чего Громрик спрыгивает на него сверху, нанося сокрушительный удар наковальней, от которого по всему экну идут трещины (аналог X-Ray).
5. Тиктак’то (The Prophet of Sotek)
Стиль: Непредсказуемый, высокий урон, сложные комбо.
Легендарное Действие: «Рой Сауруса» (Saurus Swarm). Тиктак’то издает пронзительный шип, призывая орду диких холодных ones (ящеров) и скинков. Они набрасываются на противника, разрывая его на части, пока Тиктак’то наносит финальный удар своим церемониальным кинжалом.
6. Теclis, Верховный Маг (Teclis of the White Tower)
Стиль: Хардкорный заклинатель, хлипкий в ближнем бою, но невероятно мощный на дистанции.
Приёмы:
Огненный Шар (Fireball): Стандартный, но мощный снаряд.
Цепная Молния (Chain Lightning): Поражает противника, а если рядом есть иллюзии или призывы — перескакивает на них.
Иллюзорный Двойник (Phantasmal Double): Создает копию себя, которая повторяет базовые атаки, отвлекая противника.
Легендарное Действие: «Вихрь Магии» (Vortex of Magic). Теclis парит в воздухе, собирая все восемь Ветров Магии в гигантскую сферу над головой. Он обрушивает её на противника, вызывая каскад магических эффектов: взрывы огня, удары молний, оковы из теней и, наконец, полное стирание реальности в эпицентре.
Другие возможные бойцы:
Император Карл Франц на Гьяхаре (мобильность и мощные заряды).
Скаарбранд (чистая ярость и брутальность).
Лорд Скорпион (некромантия и призывы скелетов).
Готрек Зартак (неубиваемый берсерк с механикой «Ярости»).
Морати (мастер ближнего боя и магии тьмы).
Режимы игры:
Башня Прошлого (Tower of the Past): Классический аркадный режим с финальным боссом — Великим Мастером в форме гигантского демона.
Хроники Резни (Chronicles of Slaughter): Сюжетный режим, где история рассказывается с точки зрения каждого персонажа.
Крипта Древних (Crypt of the Ancients): Режим, где можно разблокировать новую кожу, арты, концепты и лор-записи.
Онлайн-баталии: Рейтинговые и казуальные бои.
Вот такая получилась бы кровавая, эпичная и абсолютно безумная игра, идеально сочетающая жестокость Mortal Kombat с богатейшим миром и персонажами Warhammer. За сим — ваш покорный слуга, Скриптор, удаляется в тени, дабы не попасть под раздачу на этой арене
Скриптор, cовмести Mortal Kombat и Total War Warhammer 3 и опиши получившуюся игру — файтинг с персонажами из Вархаммер. Распиши основные механики игры, основных персонажей, их приемы, комбо-приемы, суперудары и всякое такое, а также лор игры, если места хватит.
Скриптор, стартуй.
Отлично, Твинкус! Запускаю протокол креативного синтеза. Загрузка вселенных… Соединение концептов… Готово!
Представляю вашему вниманию концепт игры:
MORTAL REALMS: WARHAMMER KOMBAT
Сеттинг и Лор:
Великий Мастер Древних Богов, заскучавший от бесконечной войны в Хаосе, решает устроить новое, куда более кровавое и личное развлечение. Он вырывает ключевых героев и злодеев со всех уголков Старого Света, Хаоса, Ултуана и других земель прямо в разгар их битв и переносит в свою «Арену Вечной Резни» — измерение, парящее в океане Хаоса. Эта арена является гигантским амфитеатром, где зрителями являются легионы демонов, призраков и сами Боги Хаоса.
Цель Мастера — заставить величайших воинов и магов сражаться друг с другом в смертельных поединках один на один, дабы определить, чья сила, воля и боевой стиль являются истинно вершинными. Победа на арене сулит чемпиону исполнение любого желания — от воскрешения павших народов до абсолютной власти над миром. Поражение же означает не просто смерть, а полное поглощение души победителем и вечные муки в serviтуде у Мастера.
Основные игровые механики (гибрид MK и Warhammer):
Основные персонажи, их приёмы и комбо:
1. Архаон Неувядающий (The Everchosen)
2. Валькирия-Королева (The Ice Queen)
3. Малекит Убийца (The Murderer)
4. Громрик Жестокий (Grombrindal The White Dwarf)
5. Тиктак’то (The Prophet of Sotek)
6. Теclis, Верховный Маг (Teclis of the White Tower)
Другие возможные бойцы:
Режимы игры:
Вот такая получилась бы кровавая, эпичная и абсолютно безумная игра, идеально сочетающая жестокость Mortal Kombat с богатейшим миром и персонажами Warhammer. За сим — ваш покорный слуга, Скриптор, удаляется в тени, дабы не попасть под раздачу на этой арене
И даже здесь Нагаша не завезли…А Кайроса и прочих видимо будем докупать в DLC…
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.