Спустя год+ сбора легиона Пожирателей Миров, вспомнил свои корни и словил мега-вайб на сбор и покрас собственной армии Друкарей. Сначала обломал зубы об отсутствие СТЛ-файлов, однако спустя пару недель поисков смог собрать почти всё, что мне нужно.
В даннный момент занимаюсь сбором и покрасом, решил вести хронику здесь, может кому-нибудь будет интересен процесс, да и, просто, самому интересно отследить развитие и пополнение этой шайки-лейки.
Кабал придуман мной, однако детали его лора выдавать пока не буду, т.к. только начал изучать Друкарский лор в 40к, скажем так, соберу побольше информации, а затем пропишу. Главный концепт — это специализированность набегов на ледяные миры (некий фб референс) с целью поднабрать наиболее выносливых и приспособленных рабов для последующей их прожажи ковенантам и культам.
Сейчас готовы пока только две модельки — 2 Дракона (можете считать их местным аналогом Сюзеренов ТЭ из ТВВ)
Зарин "Око Злобы"
Развернуть изображение
Кхирис "Карающий Бич"
Развернуть изображение
И, пока что всего 1 брат-инкуб, и то не докрашенный
А вот и первая шестёрка истинорожденных с сплинтер пушками, пока что мне нравится не считая некоторого перепада в свете, но тут я бессилен, слишком душно с этим совладать
Pivocrab, могу сам выкатить его, основываясь на своем опыте, если очень интересно. Тут на самом деле никакие глубокие знания программ не нужны и заняться таким может буквально каждый, если есть желание.
оке, прямо тут и напишу тада (все будет простыми словами, так что да)
1. Вам необходим Blender (как вы все знаете, бесплатная утилита для моделинга)
2. Вам необходим STL-файлы моделек. Способов достать их превеликое множество, но я пользуюсь кучей пиратских групп в ТГ, частично что-то беру с Kemono, также иногда находятся классные файлики на Cults3d.
3. Открываете в Blender этот STL-файлик/файлики и… собираете свою миньку! Прямо как в жизни.
На этом этапе в зависимости от потребностей у вас появляется развилка. Вы можете либо сохранить свою собранную модельку для того, чтобы напечатать её в ирл, либо, как делаю я, т.к. я играю в настольные вархаммеры через Tabletop Simulator, перейти к следующему шагу.
4. Вам нужно упростить свою модельку до хоть сколько-то приемлимого числа полигонов и накинуть на каждый объект материал.
Здесь у вас также появляется развилка, вы можете начать красить модельку прямо в блендере, а можете ради своего же удобства делать это в Adobe Substance Painter 3D (я делаю это именно там, поэтому загоню телегу про него)
5. После всех этих манипуляций со своей модельку, вам нужно экспортировать её в Fbx формат.
6. Открываете Substance Painter и закидываете туда свой Fbx, ставя галочку на автоматическую развёрстку текстур.
7. Вуаля, можете приступать к покрасу своей модельки.
После этого существует еще процесс иморта модельки в Tabletop Simulator, но о нём может быть когда-нибудь в другой раз, если будет интересно.
В целом, звучит конечно крайне страшно и сурово, но если честно, на деле все проще, можете сами заметить, что я за неделю настрогал и покрасил 45 минек себе (не считая челов в процессе).
Спустя год+ сбора легиона Пожирателей Миров, вспомнил свои корни и словил мега-вайб на сбор и покрас собственной армии Друкарей. Сначала обломал зубы об отсутствие СТЛ-файлов, однако спустя пару недель поисков смог собрать почти всё, что мне нужно.
В даннный момент занимаюсь сбором и покрасом, решил вести хронику здесь, может кому-нибудь будет интересен процесс, да и, просто, самому интересно отследить развитие и пополнение этой шайки-лейки.
Кабал придуман мной, однако детали его лора выдавать пока не буду, т.к. только начал изучать Друкарский лор в 40к, скажем так, соберу побольше информации, а затем пропишу. Главный концепт — это специализированность набегов на ледяные миры (некий фб референс) с целью поднабрать наиболее выносливых и приспособленных рабов для последующей их прожажи ковенантам и культам.
Сейчас готовы пока только две модельки — 2 Дракона (можете считать их местным аналогом Сюзеренов ТЭ из ТВВ)
Зарин "Око Злобы"
Кхирис "Карающий Бич"
И, пока что всего 1 брат-инкуб, и то не докрашенный
кароч вертал взад весь этот лор и и первоначальную схему
Держите вот Истинорожденного с осколочной пушкой в новой, более пастельной, расцветке.
больше похоже на некронское оружие
есть такое, не оригинальный дизайн осколочных пушек, но мне нравится. А зеленоватость — это тип яд
Ahashra Riel, да хорошо расскрашено. Это не то что я крашу юнитов в первом дове
шпашибо, шпашибо
А вот и первая шестёрка истинорожденных с сплинтер пушками, пока что мне нравится не считая некоторого перепада в свете, но тут я бессилен, слишком душно с этим совладать
те же самые выродки, но уже с шреддерами
Ладно, скучные труборны вам не интересны, я понял, держите достойный контент
Ahashra Riel, хммм. А где-нибудь есть гайд как, где и как красить миньки такие?
Pivocrab, могу сам выкатить его, основываясь на своем опыте, если очень интересно. Тут на самом деле никакие глубокие знания программ не нужны и заняться таким может буквально каждый, если есть желание.
Ahashra Riel, только за!
оке, прямо тут и напишу тада (все будет простыми словами, так что да)
1. Вам необходим Blender (как вы все знаете, бесплатная утилита для моделинга)
2. Вам необходим STL-файлы моделек. Способов достать их превеликое множество, но я пользуюсь кучей пиратских групп в ТГ, частично что-то беру с Kemono, также иногда находятся классные файлики на Cults3d.
3. Открываете в Blender этот STL-файлик/файлики и… собираете свою миньку! Прямо как в жизни.
На этом этапе в зависимости от потребностей у вас появляется развилка. Вы можете либо сохранить свою собранную модельку для того, чтобы напечатать её в ирл, либо, как делаю я, т.к. я играю в настольные вархаммеры через Tabletop Simulator, перейти к следующему шагу.
4. Вам нужно упростить свою модельку до хоть сколько-то приемлимого числа полигонов и накинуть на каждый объект материал.
Здесь у вас также появляется развилка, вы можете начать красить модельку прямо в блендере, а можете ради своего же удобства делать это в Adobe Substance Painter 3D (я делаю это именно там, поэтому загоню телегу про него)
5. После всех этих манипуляций со своей модельку, вам нужно экспортировать её в Fbx формат.
6. Открываете Substance Painter и закидываете туда свой Fbx, ставя галочку на автоматическую развёрстку текстур.
7. Вуаля, можете приступать к покрасу своей модельки.
После этого существует еще процесс иморта модельки в Tabletop Simulator, но о нём может быть когда-нибудь в другой раз, если будет интересно.
В целом, звучит конечно крайне страшно и сурово, но если честно, на деле все проще, можете сами заметить, что я за неделю настрогал и покрасил 45 минек себе (не считая челов в процессе).