У меня загружено около сотни модов на графику, фракции и т.д., после выхода ГХ и прошлых ДЛС и обновления модов я мог большинство включить и работала игра отлично. Но после этого ДЛС я смог заставить работать мод Mixu на новых лордов и фракций только после полной переустановки мода. Такое ощущение, что ДЛС поломало еще и их совместимость друг с другом. Проверка на целостность ничего не дала. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что теперь, все моды переустанавливать чтобы их запустить?
Я решил проблему с модами, оказывается устаревшие версии модов оказались в папке data и игра загружала в первую очередь их, а новые версии были в папке workshop. Я очистил data от старых версий и все заработало. Может кому поможет.
Grzegorz
Я решил проблему с модами, оказывается устаревшие версии модов оказались в папке data и игра загружала в
первую очередь их, а новые версии были в папке workshop. Я очистил data от старых версий и все заработало. Может кому поможет.
так, а можно подробнее? https://imgur.com/a/DuJH6YK
от куда и чё удалять?
А то после вчерашней обновы полетел мод на артефакты для мажорных лордов. Оч грустно без него
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
Снятие лимитов на трейты
Конфед ЛЛов при их смерти
Штормы магии. (новый режим ветров магии, прям шторм, как в царства хаоса, пока такой идёт маги в таких провинция могут пспользовать катаклизмы)
Опционально
2 очка навыков за уровень
Авторасчет квестовых битв
Стримерский мод позволяющий отрубить туман войны и посмотреть "чо там на ултуане"
Климатическиая адаптация.
Итого от 3 до 6.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia
WineDeArbor, могу даже их перечислить.
Снятие лимитов на трейты
Конфед ЛЛов при их смерти
Штормы магии.
(новый режим ветров магии, прям шторм, как в царства хаоса, пока такой идёт маги в таких провинция могут пспользовать катаклизмы)
Опционально
2 очка навыков за уровень
Авторасчет квестовых битв
Стримерский мод позволяющий отрубить туман войны и посмотреть "чо там на ултуане"
Климатическиая адаптация.
Всегда было интересно, почему мододеды делают такие крутые вещи которые в большинстве своем заходят игрокам. Причем я так понимаю на интузиазме. А СА крупная игровая студия знает ведь какие вещи надо изменить и чего ждут игроки и все равно не делает этого или делает но оооочень медленно. И навернека ресурсы несопоставимы с мододелами
Lahm06091987, потому что фраза «вещи, которые в большинстве своём заходят игрокам» тут несколько ошибочка. Если играть с абсолютно каждым созданным модом, то можно начать боготворить СА
Фокус в том, что СА делают игру и работают с игрой для всех, кто её купит, а мододелы просто делают моды, которые можно либо добавить, либо нет. И даже те, у кого могут быть сотни модов — всё равно пропускают большую часть существующих модов мимо себя. И даже самые популярные моды установлены далеко не у 100% игроков, но у 100% игроков, купивших ТВВ — будет определённая ТВВ от СА. Поэтому если кому-то что-то не понравится в моде, то он его просто удалит или даже изменит без претензии к мододелу, ибо моды изначально воспринимаются лишь как некоторое улучшение какого-то определённого аспекта, а вот в случае самой игры, если к ней есть претензии, то сразу образуется недовольство и оно летит в СА.
По итогу мододелу нет необходимости кому-то угождать, их моды либо установят если понравилось, либо нет. А СА не может угодить всем чего-то ждущим игрокам, ибо игроков много и все они хотят разного, зачастую даже противоположного. Так что да, ресурсы разные, но и задачи разные, особенно с учётом того, что без игры и длц не было бы и модов.
У меня загружено около сотни модов на графику, фракции и т.д., после выхода ГХ и прошлых ДЛС и обновления модов я мог большинство включить и работала игра отлично. Но после этого ДЛС я смог заставить работать мод Mixu на новых лордов и фракций только после полной переустановки мода. Такое ощущение, что ДЛС поломало еще и их совместимость друг с другом. Проверка на целостность ничего не дала. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что теперь, все моды переустанавливать чтобы их запустить?
Grzegorz, значит моды ещё не обновлены
Grzegorz, было такое. Просто отключил необновлённые моды и всё заработало
kuzub, Neytros, все они обновлены после последнего хотфикса и они все равно не работают.
Я решил проблему с модами, оказывается устаревшие версии модов оказались в папке data и игра загружала в первую очередь их, а новые версии были в папке workshop. Я очистил data от старых версий и все заработало. Может кому поможет.
Grzegorz, понял, спасибо
так, а можно подробнее?
https://imgur.com/a/DuJH6YK
от куда и чё удалять?
А то после вчерашней обновы полетел мод на артефакты для мажорных лордов. Оч грустно без него
Так вот уже его перевели на новую версию,ничего не надо удалять
у меня один чёрт краш датабазы
Вроде как надо просто отписаться от мода, а потом заново на него подписаться. Но делать это со всеми 56 модами мне лень.
у меня точно после апдейта полетел мод на ландмарки кастомные. переподпис помог
Какой из?
LuckyLuke, все
ландмаркс оф етернити ландмаркс оф леджендс и иммортал ландмаркс
Если честно никак не могу понять, зачем люди используют так много модов, мне всегда казалось что для любого ТВ хватает макс 10 модов
А чего эти лаедмарки вообще делают?)
Уникальные здания лорные со своими описаниями и уникальными бонусами. Иногда и найм есть.
WineDeArbor, могу даже их перечислить.
Снятие лимитов на трейты
Конфед ЛЛов при их смерти
Штормы магии. (новый режим ветров магии, прям шторм, как в царства хаоса, пока такой идёт маги в таких провинция могут пспользовать катаклизмы)
Опционально
2 очка навыков за уровень
Авторасчет квестовых битв
Стримерский мод позволяющий отрубить туман войны и посмотреть "чо там на ултуане"
Климатическиая адаптация.
Итого от 3 до 6.
Хочеться узнать твою полную сборку))
Всегда было интересно, почему мододеды делают такие крутые вещи которые в большинстве своем заходят игрокам. Причем я так понимаю на интузиазме. А СА крупная игровая студия знает ведь какие вещи надо изменить и чего ждут игроки и все равно не делает этого или делает но оооочень медленно. И навернека ресурсы несопоставимы с мододелами
Lahm06091987, потому что фраза «вещи, которые в большинстве своём заходят игрокам» тут несколько ошибочка. Если играть с абсолютно каждым созданным модом, то можно начать боготворить СА
Фокус в том, что СА делают игру и работают с игрой для всех, кто её купит, а мододелы просто делают моды, которые можно либо добавить, либо нет. И даже те, у кого могут быть сотни модов — всё равно пропускают большую часть существующих модов мимо себя. И даже самые популярные моды установлены далеко не у 100% игроков, но у 100% игроков, купивших ТВВ — будет определённая ТВВ от СА. Поэтому если кому-то что-то не понравится в моде, то он его просто удалит или даже изменит без претензии к мододелу, ибо моды изначально воспринимаются лишь как некоторое улучшение какого-то определённого аспекта, а вот в случае самой игры, если к ней есть претензии, то сразу образуется недовольство и оно летит в СА.
По итогу мододелу нет необходимости кому-то угождать, их моды либо установят если понравилось, либо нет. А СА не может угодить всем чего-то ждущим игрокам, ибо игроков много и все они хотят разного, зачастую даже противоположного. Так что да, ресурсы разные, но и задачи разные, особенно с учётом того, что без игры и длц не было бы и модов.