Как сказал один гном — это форум АНИМЕШНИКОВ, и мне стало интересно — кто играет/водит в НРИ, кому какие системы нравятся, что можете порекомендовать, как жизнь в целом? Сейчас открыл для себя 2 редакцию Pathfinderа, изучаю. Выглядит вкуснее и разнообразнее, чем ДнД 5е.
Пасфайндер ровно такая же блевотина, как и Дында, и Гурпса, и Фэйт, и Фатал.
Настолки хуже аниме. Говорю как ГМ со стажем 6 лет+.
Не нашёл пока ничего лучше, чем настенную игру «Умер мужик».
Сейчас пытаюсь набрать настольщиков на кампейн по системе РоугТрейдер в жанре Вахи 40к. Вызвался один, но он умный, даже один по одиночке не ходит, и потому отвалился.
К сожалению вожу 5е, но обязательно перетяну пачку в WFRP4. Щас вот немного осталось, чуть-чуть совсем, вот еще капельку доиграем и все, точно пойдем. (прошло 2 года )
ПФ2 крутая, но требует серьезного изучения ведущим и игроком. Был один раз в компашке подпивасов, что нахрапом хотели систему взять — по итогу пошли за дополнительной порцией пива и рулбуком дынды 5. Кстати, а ты точно все модификаторы от пива прибавил?
Оч нравится ваха рп последней редакции, но там столько подсчетов в боевке, что без автоматизации большинство играть задушится. Но потерять пальцы в бою и удачно отрастить клешню вместо них от коррапта — стоит многого.
Еще много облизываюсь на Дельта грин, хочу сделать кампейн про крутых накачанных спецназовцев под Сайгоном, чтоб тоннели, АНИНАДЕРЕВЬЯХ, неведомые твари в джунглях и музло соответствующее. На первый взгляд система несложная, можно и социалку водить и в боевку удариться.
Кстати, о подпивасном нри — всем фанам вахи фб обязательно надо заценить MORK BORG, правила с генережкой максимум полчаса займут, зато визуал и офф саундтрек от разраба уже такую густую атмосферу задают, что можно ложкой черпать. Чернуха — мое почтение.
Если угараете по викингам и скандинавской мифологии — взгляните на Trudvang Chronicles. В ВК есть перевод от крутых ребят, Орки с НаГорки, вам привет :D
heymn
Как сказал один гном — это форум АНИМЕШНИКОВ, и мне стало интересно — кто играет/водит в НРИ, кому какие
системы нравятся, что можете порекомендовать, как жизнь в целом? Сейчас открыл для себя 2 редакцию Pathfinderа, изучаю. Выглядит вкуснее и разнообразнее, чем ДнД 5е.
Живу в мухосранске где никто не хочет играть в днд, несколько друзей сильно заинтересовались, уже слил больше 10к на миньки и прочее, но увы собраться вместе оказалось ой какой тяжелой задачей даже в 4-ом, завтра пойду водить всего 2-х людей nyeeee.
Живу в мухосранске где никто не хочет играть в днд, несколько друзей сильно заинтересовались, уже
слил больше 10к на миньки и прочее, но увы собраться вместе оказалось ой какой тяжелой задачей даже в 4-ом, завтра пойду водить всего 2-х людей nyeeee.
Напиши потом, как пройдет, первый вход в хобби бывает очень забавным. В своей первой игре я убил всех своих игроков где-то за пол часа от начала. В свое оправдание могу сказать, что мне было 14 лет, я был молод, горяч и идиот.
@dwarfozavr
К сожалению вожу 5е, но обязательно перетяну пачку в WFRP4. Щас вот немного осталось, чуть-чуть совсем, вот
еще капельку доиграем и все, точно пойдем. (прошло 2 года )
ПФ2 крутая, но требует серьезного изучения ведущим и игроком. Был один раз в компашке подпивасов, что нахрапом хотели систему взять — по итогу пошли за дополнительной порцией пива и рулбуком дынды 5. Кстати, а ты точно все модификаторы от пива прибавил?
Оч нравится ваха рп последней редакции, но там столько подсчетов в боевке, что без автоматизации большинство играть
Ваха Фб 4е — ван лав, моя любимая система. Именно из-за того, что в ней первый каст мага может вызвать у него кровотечений на 10 пунктов при здоровье в 12 единиц, и он скопытиться за 2 хода под очень недовольное курлыканье. Игроки ругаются, я потираю лапы. Люблю ее боевку, люблю магию, пофигу на проблемы. У вас есть слеер с 2 руками? Ой, я сломал ему ключицу, теперь он не может драться, какая жаааааааааааааль.
Дельта Гринн рекомендую. Очень простая и очень недушная, с напылением за пол часа и возможностью сраться от каждой тени в кустах. Но тут нужно, чтобы все игроки пронимали, во что они пришли играть, потому что не все могут играть в ужас.
Морг Борг смотрел, но мне не понравилась система. Атмосфера крутая — система нет. Мне больше из OSR зашел Электрик Бастионленд. Вон прямо хорош.
Вообще, если хочется простых, но фентезийных систем — Shadow of the Demonlord. Темная фентези и коррапшеном и напылением за пол часа, очень простой боевкой без обилия кубов и бонусными кубами за интересные решения
Kiroko13
Это уже 5-ая игра будет, да, проходит всё очень хорошо пока что, почти сенсорный стол доделал кста.
Карты сам рисовать в данжекрафте придрочился.
Представьте что будет, когда он откроет для себя фаундри.
Злой и Запасной, неа, я про warhammer fantasy roleplay 4th edition. Уровни успеха, броня, помехи-преимущества, встречные проверки, Я УЖЕ ПОПАЛ??? если попал, то куда и т.д. Люди когда на бумаге это видят, сразу кукожатся. «А вот в дынде кубек кинул, папал не папал, ыыы)))»
Маледиктум в глаза не видел, но подозреваю что там та же система д100 система с похожим подходом.
DwarfoZavr, Маледиктум есть суть сборище из всех предыдущих систем по сороковнику. И теперь очень сильно упрощена. Но в боёвке видна топорная работа нашего раввина, отчего есть вайбы ВТМа и еёшних братьёв-сестрёв.
А четвёрка по ФБ… Страшно. Особенно если умудряешься найти правила по Кислеву или вампирам… Да… Славное время было.
Злой и Запасной
DwarfoZavr, Маледиктум есть суть сборище из всех предыдущих систем по сороковнику. И теперь очень
сильно упрощена. Но в боёвке видна топорная работа нашего раввина, отчего есть вайбы ВТМа и еёшних братьёв-сестрёв.
А четвёрка по ФБ… Страшно. Особенно если умудряешься найти правила по Кислеву или вампирам… Да… Славное время было.
окей, пасиба, учту, если в будущем в 40-ковник полезем. Пока продолжу его аккуратно избегать :D
heymn а Shadow of the Demonlord тоже оср? Насколько она летальная?
heymn
Как сказал один гном — это форум АНИМЕШНИКОВ, и мне стало интересно — кто играет/водит в НРИ, кому какие
системы нравятся, что можете порекомендовать, как жизнь в целом? Сейчас открыл для себя 2 редакцию Pathfinderа, изучаю. Выглядит вкуснее и разнообразнее, чем ДнД 5е.
Играть в НРИ люблю, но хотелось бы играть больше. Я в основном мастер, не сказал бы что профи. Могу в теории рассказать про свой единственный более менее полноценный кампейн про путешествие в Дарклендах, если интересно
окей, пасиба, учту, если в будущем в 40-ковник полезем. Пока продолжу его аккуратно избегать :D
heymn а
Shadow of the Demonlord тоже оср? Насколько она летальная?
Ммммммм… Это не ОСР, ее проще всего описать как "Одному ушлому геймдизу, что работал над ДнД, понравился успех Нуменеры, и он же захотел много-много деняг, поэтому он придумал свою систему, что вообще не ДнД ни разу". Она летальная в той же мере, что летальна ДнД. Все эти оторванные руки, ноги, головы — на совести мастера. В ней у каждого персонажа намного меньше Хп, и по нему проще попасть, но одновременно и сложнее. (тут много цифр и кубиков надо описывать почему так). Боевка фактически как в ДнД — d20 бросок+модификаторы против брони персонажа, а дальше все описывают, как и что они сделали. Правильного собранного персонажа пробить бывает очень тяжело, но мне в последней игре 24 хита сбили за пару ударов, и я едва не помер.
У нее плюсы в интересном лоре, хотя он и утащен отовсюду, и в очень простой системе — ты выбираешь расу, получаешь ее трейты и характеристики, потом базовый класс, потом экспертный класс, потом мастер класс, и все их навыки также жестко регламентированы. И это собирается в забавных оборотень свинья-монах-стрелок из ружья-оракул. + система обсчета очень простая — d20+характеристики+все кубики бонусов-все кубики помех. Считается только 1 самый крупный кубик.
Я обычно беру эту систему, когда мне лень париться и объяснять новичкам как и что.
Рог трейдер — очень хорош, это лучшая игра про ваху 40к, на мой вкус офк, т.к. в нее вшиты такие возможности, каких не дает ни одна игра по вахе 40к. Но да, она обладает рядом очень душных моментов.
Useless Rex
Играть в НРИ люблю, но хотелось бы играть больше. Я в основном мастер, не сказал бы что профи. Могу в
теории рассказать про свой единственный более менее полноценный кампейн про путешествие в Дарклендах, если интересно
Давай, братан, все безмерно интересно, это же чужой опыт! Сделаем этот форум ролевым форумом, чтобы W1ND повыгонял нас нафиг!
Ммммммм… Это не ОСР, ее проще всего описать как «Одному ушлому геймдизу, что работал над ДнД,
понравился успех Нуменеры, и он же захотел много-много деняг, поэтому он придумал свою систему, что вообще не ДнД ни разу». Она летальная в той же мере, что летальна ДнД. Все эти оторванные руки, ноги, головы — на совести мастера. В ней у каждого персонажа намного меньше Хп, и по нему проще попасть, но одновременно и сложнее. (тут много цифр и кубиков надо описывать). Боевка фактически как в ДнД — d20 бросок+модификаторы против брони персонажа, а
Звучит офигенно, уже тащу в свой дискорд
Сделаем этот форум ролевым форумом, чтобы W1ND повыгонял нас нафиг!
Не надо, а то придется в 3 раз переписывать свой гад по вахе рп двухлетней давности. Когда-нибудь я его обязательно закончу, да-да.
Ммммммм… Это не ОСР, ее проще всего описать как "Одному ушлому геймдизу, что работал над ДнД,
понравился успех Нуменеры, и он же захотел много-много деняг, поэтому он придумал свою систему, что вообще не ДнД ни разу". Она летальная в той же мере, что летальна ДнД. Все эти оторванные руки, ноги, головы — на совести мастера. В ней у каждого персонажа намного меньше Хп, и по нему проще попасть, но одновременно и сложнее. (тут много цифр и кубиков надо описывать почему так). Боевка фактически как в ДнД — d20 бросок+модификаторы против брони
опыт не особый, думаю сесть за днд, зов ктулху и пое
играю и помогаю проводить игры по WoD , конкретно по линейкам кровосись маскарада, тёмных веков и азиатов, линейку магов , конкретно пробуждение и демонов. Иногда пытаюсь найти для мумий кого нибудь и фей, но это писец
В целом могу всю эту тему порекомендовать , если важнее отыгрыш, нежели нереальный геймплей и топ правила, так как боёвка не прям посос, но довольно сомнительная, а в диалоговых системах и прочих в большей части всё на откуп мастера ( даже в боёвке, если по честному) , сеттинги и связанные с ними условности классные, часто прогибают под себя всяких умников( у нас однажды посреди игры про вампиров в 1984, в районе третьей сессии добавился тип тип , который собрался фул в боёвку и планировал ногами бить каждую шавку, а в итоге он несколько раз обосрался, оскорбил не тех, кого стоило, собрал на себя инквизицию и ментов со всего города, так его ещё и тиммейт пришил в итоге выгоды ради, играл он часа полтора в общей сложности), в линейке магов есть очень классная схема откатов за колдунство, которое можно описать фразой » если кому то это показалось магией и чудом, то в колдуна влетает ответка прям по почкам», схема прям сверхсмешная, сколько было людей, которые делали себе ВЕЛИКОГО ЧАРОДЕЯ , а потом просто слушали, как волшебный откат насилует их душу( тело сдохло пару секунд назад вместе с маленьким куском планеты), это просто..волшебно. в мумиях с этим всё плохо, это да, буквально вампиры, но без слабостей, даже без уродств особых, хотел призраков попробовать, но ля, там игра это чисто про агонию, все должны страдать, по причине и без, просто потому что призраки мать их.
Только учти, что господин Шварц та еще жадная жопа и разбил свою игру даже не на книги, а на блокноты. Там буквально тонна мелких книжек страниц так на 5-10, которые описывают разное. Типа "Книга по троглодитам" — вот вам лор, вот вам несколько мобов, вот вам подкласс экспертный, а вот мастерский. И что самое плохое — тебе чаще всего нужны все книги, т.к. каждая описывает кусок лора, и очень часто мелкие книги дают тебе совершенно другую точку зрения на все события. Офк, можно обойтись и без этого, но с ними интереснее.
Кроме того, многие книги очень сильно дополняют боевку или систему корапшена/безумия. В базовой книге корапшена мало. В PRICE OF EVIL — нямка, со всеми этими многоножками вместо зубов.
Картинки в книгах прямо вау, большая часть.
Еще может быть минус — очень специфичный юмор автора на околополовую/сортирную тему. Тут буквально есть коррапшен — "ваши пальцы стали пенисами". Или заклинание темной школы магии, что заставляет человека обделаться до смерти. Ну типа.
Что касается Империум Маледиктума — он очень странный. С одной стороны — он проще и более целенаправленный на конкретный вид игр. С другой стороны — он намного более куцый и менее выразительный, чем старые системы от FFG.
Только учти, что господин Шварц та еще жадная жопа и разбил свою игру даже не на книги, а на блокноты.
Там буквально тонна мелких книжек страниц так на 5-10, которые описывают разное. Типа "Книга по троглодитам" — вот вам лор, вот вам несколько мобов, вот вам подкласс экспертный, а вот мастерский. И что самое плохое — тебе чаще всего нужны все книги, т.к. каждая описывает кусок лора, и очень часто мелкие книги дают тебе совершенно другую точку зрения на все события. Офк, можно обойтись и без этого, но с ними интереснее.
Кроме того,
уже обделываюсь до смерти с этой системы. Спасибо за наводку.
уже обделываюсь до смерти с этой системы. Спасибо за наводку.
Напиши потом, как что. Мне только в радость поделиться ништяками.
@pokhotlivyjj-borodavochnik
опыт не особый, думаю сесть за днд, зов ктулху и пое
играю и помогаю проводить игры по WoD ,
конкретно по линейкам кровосись маскарада, тёмных веков и азиатов, линейку магов , конкретно пробуждение и демонов. Иногда пытаюсь найти для мумий кого нибудь и фей, но это писец
В целом могу всю эту тему порекомендовать , если важнее отыгрыш, нежели нереальный геймплей и топ правила, так как боёвка не прям посос, но довольно сомнительная, а в диалоговых системах и прочих в большей части всё на откуп мастера ( даже в боёвке, если по честному) ,
Мир Тьмы нежно люблю, вожу про него прямо сейчас. Но там больше авторка, про вампиров-байкеров.
Маги безмерно прекрасны, но я ппц сломался их водить. Очень сложно, но очень интересно. Особенно умилялся от массового неодупления игроками "ВАТАФАК Я НЕ МОГУ МОЛНИЕЙ С НЕБА ЖАХНУТЬ! ЯЖ ВОЛШЕБНИК, ГАРРИ" Надо потом повторить как-нибудь этот травмирующий опыт.
Как сказал один гном — это форум АНИМЕШНИКОВ, и мне стало интересно — кто играет/водит в НРИ, кому какие системы нравятся, что можете порекомендовать, как жизнь в целом? Сейчас открыл для себя 2 редакцию Pathfinderа, изучаю. Выглядит вкуснее и разнообразнее, чем ДнД 5е.
Пасфайндер ровно такая же блевотина, как и Дында, и Гурпса, и Фэйт, и Фатал.
Настолки хуже аниме. Говорю как ГМ со стажем 6 лет+.
Не нашёл пока ничего лучше, чем настенную игру «Умер мужик».
Сейчас пытаюсь набрать настольщиков на кампейн по системе РоугТрейдер в жанре Вахи 40к. Вызвался один, но он умный, даже один по одиночке не ходит, и потому отвалился.
К сожалению вожу 5е, но обязательно перетяну пачку в WFRP4. Щас вот немного осталось, чуть-чуть совсем, вот еще капельку доиграем и все, точно пойдем. (прошло 2 года )
ПФ2 крутая, но требует серьезного изучения ведущим и игроком. Был один раз в компашке подпивасов, что нахрапом хотели систему взять — по итогу пошли за дополнительной порцией пива и рулбуком дынды 5. Кстати, а ты точно все модификаторы от пива прибавил?
Оч нравится ваха рп последней редакции, но там столько подсчетов в боевке, что без автоматизации большинство играть задушится. Но потерять пальцы в бою и удачно отрастить клешню вместо них от коррапта — стоит многого.
Еще много облизываюсь на Дельта грин, хочу сделать кампейн про крутых накачанных спецназовцев под Сайгоном, чтоб тоннели, АНИНАДЕРЕВЬЯХ, неведомые твари в джунглях и музло соответствующее. На первый взгляд система несложная, можно и социалку водить и в боевку удариться.
Кстати, о подпивасном нри — всем фанам вахи фб обязательно надо заценить MORK BORG, правила с генережкой максимум полчаса займут, зато визуал и офф саундтрек от разраба уже такую густую атмосферу задают, что можно ложкой черпать. Чернуха — мое почтение.
Если угараете по викингам и скандинавской мифологии — взгляните на Trudvang Chronicles. В ВК есть перевод от крутых ребят, Орки с НаГорки, вам привет :D
Живу в мухосранске где никто не хочет играть в днд, несколько друзей сильно заинтересовались, уже слил больше 10к на миньки и прочее, но увы собраться вместе оказалось ой какой тяжелой задачей даже в 4-ом, завтра пойду водить всего 2-х людей nyeeee.
Напиши потом, как пройдет, первый вход в хобби бывает очень забавным. В своей первой игре я убил всех своих игроков где-то за пол часа от начала. В свое оправдание могу сказать, что мне было 14 лет, я был молод, горяч и идиот.
Ваха Фб 4е — ван лав, моя любимая система. Именно из-за того, что в ней первый каст мага может вызвать у него кровотечений на 10 пунктов при здоровье в 12 единиц, и он скопытиться за 2 хода под очень недовольное курлыканье. Игроки ругаются, я потираю лапы. Люблю ее боевку, люблю магию, пофигу на проблемы. У вас есть слеер с 2 руками? Ой, я сломал ему ключицу, теперь он не может драться, какая жаааааааааааааль.
Дельта Гринн рекомендую. Очень простая и очень недушная, с напылением за пол часа и возможностью сраться от каждой тени в кустах. Но тут нужно, чтобы все игроки пронимали, во что они пришли играть, потому что не все могут играть в ужас.
Морг Борг смотрел, но мне не понравилась система. Атмосфера крутая — система нет. Мне больше из OSR зашел Электрик Бастионленд. Вон прямо хорош.
Вообще, если хочется простых, но фентезийных систем — Shadow of the Demonlord. Темная фентези и коррапшеном и напылением за пол часа, очень простой боевкой без обилия кубов и бонусными кубами за интересные решения
DwarfoZavr, про сложность подсчётов. Ты про Маледиктум молвишь, солнышко моё?
Это уже 5-ая игра будет, да, проходит всё очень хорошо пока что, почти сенсорный стол доделал кста. Карты сам рисовать в данжекрафте придрочился.
Вот это серьезная подготовка. А я все больше по бумажке, в Ролл20 и в голове :)
Представьте что будет, когда он откроет для себя фаундри.
Злой и Запасной, неа, я про warhammer fantasy roleplay 4th edition. Уровни успеха, броня, помехи-преимущества, встречные проверки, Я УЖЕ ПОПАЛ??? если попал, то куда и т.д. Люди когда на бумаге это видят, сразу кукожатся. «А вот в дынде кубек кинул, папал не папал, ыыы)))»
Маледиктум в глаза не видел, но подозреваю что там та же система д100 система с похожим подходом.
а, ну да, там и издатель тот же
DwarfoZavr, Маледиктум есть суть сборище из всех предыдущих систем по сороковнику. И теперь очень сильно упрощена. Но в боёвке видна топорная работа нашего раввина, отчего есть вайбы ВТМа и еёшних братьёв-сестрёв.
А четвёрка по ФБ… Страшно. Особенно если умудряешься найти правила по Кислеву или вампирам… Да… Славное время было.
окей, пасиба, учту, если в будущем в 40-ковник полезем. Пока продолжу его аккуратно избегать :D
heymn а Shadow of the Demonlord тоже оср? Насколько она летальная?
Играть в НРИ люблю, но хотелось бы играть больше. Я в основном мастер, не сказал бы что профи. Могу в теории рассказать про свой единственный более менее полноценный кампейн про путешествие в Дарклендах, если интересно
Ммммммм… Это не ОСР, ее проще всего описать как "Одному ушлому геймдизу, что работал над ДнД, понравился успех Нуменеры, и он же захотел много-много деняг, поэтому он придумал свою систему, что вообще не ДнД ни разу". Она летальная в той же мере, что летальна ДнД. Все эти оторванные руки, ноги, головы — на совести мастера. В ней у каждого персонажа намного меньше Хп, и по нему проще попасть, но одновременно и сложнее. (тут много цифр и кубиков надо описывать почему так). Боевка фактически как в ДнД — d20 бросок+модификаторы против брони персонажа, а дальше все описывают, как и что они сделали. Правильного собранного персонажа пробить бывает очень тяжело, но мне в последней игре 24 хита сбили за пару ударов, и я едва не помер.
У нее плюсы в интересном лоре, хотя он и утащен отовсюду, и в очень простой системе — ты выбираешь расу, получаешь ее трейты и характеристики, потом базовый класс, потом экспертный класс, потом мастер класс, и все их навыки также жестко регламентированы. И это собирается в забавных оборотень свинья-монах-стрелок из ружья-оракул. + система обсчета очень простая — d20+характеристики+все кубики бонусов-все кубики помех. Считается только 1 самый крупный кубик.
Я обычно беру эту систему, когда мне лень париться и объяснять новичкам как и что.
Рог трейдер — очень хорош, это лучшая игра про ваху 40к, на мой вкус офк, т.к. в нее вшиты такие возможности, каких не дает ни одна игра по вахе 40к. Но да, она обладает рядом очень душных моментов.
Давай, братан, все безмерно интересно, это же чужой опыт! Сделаем этот форум ролевым форумом, чтобы W1ND повыгонял нас нафиг!
Звучит офигенно, уже тащу в свой дискорд
Не надо, а то придется в 3 раз переписывать свой гад по вахе рп двухлетней давности. Когда-нибудь я его обязательно закончу, да-да.
Звучит как сарказм
опыт не особый, думаю сесть за днд, зов ктулху и пое
играю и помогаю проводить игры по WoD , конкретно по линейкам кровосись маскарада, тёмных веков и азиатов, линейку магов , конкретно пробуждение и демонов. Иногда пытаюсь найти для мумий кого нибудь и фей, но это писец
В целом могу всю эту тему порекомендовать , если важнее отыгрыш, нежели нереальный геймплей и топ правила, так как боёвка не прям посос, но довольно сомнительная, а в диалоговых системах и прочих в большей части всё на откуп мастера ( даже в боёвке, если по честному) , сеттинги и связанные с ними условности классные, часто прогибают под себя всяких умников( у нас однажды посреди игры про вампиров в 1984, в районе третьей сессии добавился тип тип , который собрался фул в боёвку и планировал ногами бить каждую шавку, а в итоге он несколько раз обосрался, оскорбил не тех, кого стоило, собрал на себя инквизицию и ментов со всего города, так его ещё и тиммейт пришил в итоге выгоды ради, играл он часа полтора в общей сложности), в линейке магов есть очень классная схема откатов за колдунство, которое можно описать фразой » если кому то это показалось магией и чудом, то в колдуна влетает ответка прям по почкам», схема прям сверхсмешная, сколько было людей, которые делали себе ВЕЛИКОГО ЧАРОДЕЯ , а потом просто слушали, как волшебный откат насилует их душу( тело сдохло пару секунд назад вместе с маленьким куском планеты), это просто..волшебно. в мумиях с этим всё плохо, это да, буквально вампиры, но без слабостей, даже без уродств особых, хотел призраков попробовать, но ля, там игра это чисто про агонию, все должны страдать, по причине и без, просто потому что призраки мать их.
Только учти, что господин Шварц та еще жадная жопа и разбил свою игру даже не на книги, а на блокноты. Там буквально тонна мелких книжек страниц так на 5-10, которые описывают разное. Типа "Книга по троглодитам" — вот вам лор, вот вам несколько мобов, вот вам подкласс экспертный, а вот мастерский. И что самое плохое — тебе чаще всего нужны все книги, т.к. каждая описывает кусок лора, и очень часто мелкие книги дают тебе совершенно другую точку зрения на все события. Офк, можно обойтись и без этого, но с ними интереснее.
Кроме того, многие книги очень сильно дополняют боевку или систему корапшена/безумия. В базовой книге корапшена мало. В PRICE OF EVIL — нямка, со всеми этими многоножками вместо зубов.
Картинки в книгах прямо вау, большая часть.
Еще может быть минус — очень специфичный юмор автора на околополовую/сортирную тему. Тут буквально есть коррапшен — "ваши пальцы стали пенисами". Или заклинание темной школы магии, что заставляет человека обделаться до смерти. Ну типа.
Что касается Империум Маледиктума — он очень странный. С одной стороны — он проще и более целенаправленный на конкретный вид игр. С другой стороны — он намного более куцый и менее выразительный, чем старые системы от FFG.
Ты про что?
уже обделываюсь до смерти с этой системы. Спасибо за наводку.
Напиши потом, как что. Мне только в радость поделиться ништяками.
Мир Тьмы нежно люблю, вожу про него прямо сейчас. Но там больше авторка, про вампиров-байкеров.
Маги безмерно прекрасны, но я ппц сломался их водить. Очень сложно, но очень интересно. Особенно умилялся от массового неодупления игроками "ВАТАФАК Я НЕ МОГУ МОЛНИЕЙ С НЕБА ЖАХНУТЬ! ЯЖ ВОЛШЕБНИК, ГАРРИ" Надо потом повторить как-нибудь этот травмирующий опыт.
Это будет явно не скоро :(
Постараюсь не забыть