Bandarbon, в смысле "Зачем?" Маг в армии никогда лишним не будет! К примеру избранные Кхорна с топорами будут рады Ржавой чуме на противнике, или пассивке на уязвимость к огню к своим огненным атакам.
Ну и бонусом — святилище на физ резист)
Так… Хочу поднять важный вопрос: Набор заклинаний у Демонпринцев.
Неделимый — все с ним понятно. Школа Огня в чистом виде.
Тзинч — гибрид Металла и Тзинча. От тзинча — пассивка, голубой огонь, врата, измена; от металла — гиены, ржавая чума, трансмутация свинца. Набор в целом хороший, кроме того что нет бафов и дамажащих заклятий типа «ветер» или работающих только на врагов. В качестве второго мага все еще актуален маг тзинча со школой металла из за святилища. Но лучше взять в напарники неделимого школы тени больше профита. Школа Тзинча не актуальна совсем; брать второго мага только ради розового огня — странная идея. Почему нельзя Тзинчу возвышать магов огня и тени — загадка от самого Архитектора судеб. А жаль, святилище магии лишним бы не было.
Слаанешь — гибрид Слаанешь и Тени. От слаанешь — пассивка, плетка, фантасмагория, пляска; от тени — яма, иссушение, недруг. Хороший набор, все имеет возможность применения. Придираясь скажу, что нет бафов, но это придирка. Второй маг — опционален, но не сильно нужен; вполне хватит и лорда. Если все же рассматривать — я бы рассмотрел школу металла. +60 брони в нужный момент могут помочь голозадой армии.
Нургл — Гибрид Нургла и Смерти. От нургла — пассивка, хилка, миазмы, проклятье прокаженных; от смерти — похищение души, бьюна, душевная скверна. И вот тут набор просто прекрасен! Лечение, бафы, дебафы, даже урон есть (правда дороговат). Нужен ли второй маг? ИМХО — нет. Но если задаться целью рассмотрения — тень.
Вот так вот. В очередной раз понимаю, что с балансом в магии где-то что-то не так, поскольку самая кастующая фракция опять получилась самой спорной с точки зрения сочетания механик.
Lord Haarhus, я крайне недовольна ДП нургла.
Он сделал ужасный выбор. Ксерей хуже кипения хворей, вытягивание души хуже потока скверны
в остальном сойдет.
Насчет дп тзинча я в принципе в восторге. всё прекрасно. Лучше могло бы быть только если бы он вместо трансмутации свинца сидел с окончательной трансмутацией. ну и управление вихрем в 3 сломали, дощь наверное милее был бы… + у него призматическое большинство есть
а еще у ДП тзинча багует трейт "возвышенный адепт шамона" давая не 10% скидки на заклинания металла, а 10 единиц, делая этих ребят как магов круче всех бальтазавров, сланнов и архимагов вместевзятых
SPRN_VV, не. там это работает скорее по принципу вассализации. когда захватываешь последний город. Но теперь вместо вассализации можно сделать конфедерацию. притом из интересного при конфеде все армии, кроме основной уничтожаются
Bandarbon, нурглятские рыцари с 93збб смеются над слаанешитскими!
ну и в целом по палате, неожиданно даже для меня самой полезной вариацией стали нурглитские с пиками. Ибо яд и 50% резиста к стрельбе нагоняются лычками и дарами. А это уже очень и очень сильно.
SPRN_VV, можно. Но на это дело есть еще и моды, с ними приятнее.
+ есть мод позволяющий фракциям демонов делать конфед с воином хаоса своего монобога.
Армия Кампания МодыИсторияФорум