Форум Гайды Видео Мемы

C какой части начать.

    Хранитель
    Сообщений:
    9503
    Репутация:
    7619
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Xigari, нормальная 1ка, даже интересная, главное не играть за вампиров через ветер смерти, можно словить истерику от бесполезности Некромантов.

    А вот за империю бодро играется. И гномы слабо изменились. Ориону в 1ке хорошо…

    Хаосу плохо. Кислев в 1 и 2 мощный шопипец. Димка царёв мне не один десяток партий за хаос слил…

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    26 Апр 2023 в 16:25
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2242
    Репутация:
    2126
    Кураж:
    5
    Фракция:

    VESLO, наоборот все их возносят и хотят ещё, ни?

    Халида топ вайфу.
    26 Апр 2023 в 16:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    549
    Репутация:
    259
    Кураж:
    34
    Фракция:

    Kiroko13, ну видел только негативные отзывы о них, мне понравились

    26 Апр 2023 в 16:37
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3777
    Репутация:
    5988
    Кураж:
    36
    Фракция:

    arachnophobia, ну ладно в первой части за хаосом бегали все кому не лень. Но во второй хаос уже вольготно ощущался после какого-то из патчей, когда поправили бредовость того что за тобой бегала вся карта с первых ходов. И мощный Кислев в двойке этот тот что живёт десяток ходов?

    26 Апр 2023 в 16:49
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    Нам всем определенно нужен будет отзыв от nidhogg, на какую часть в итоге пал выбор Чья, тксзть, пиар-кампания была успешней.

    Ночь и сон были долгими.
    26 Апр 2023 в 17:04
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3777
    Репутация:
    5988
    Кураж:
    36
    Фракция:

    HunterMustHunt, боюсь парень уже сбежал в ужасе от наших советов.

    26 Апр 2023 в 17:06
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    51

    Наверно решил к черту ваши стратегии, зарублюсь лучше в Bannerlord

    26 Апр 2023 в 20:24
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    594
    Репутация:
    610
    Кураж:
    4
    Фракция:

    Вот все пишут про мелкие улучшения качества жизни в тройке…КАКИЕ?
    Если вынести за скобки новый контент, то я вижу только то, что бота научили более-менее нормально магию использовать.
    Дипломатия…я её защищал какое-то время, но система явно не доработана. А возможность брать союзные отряды практически без ограничений всё-таки сильно ломает баланс на карте кампании. Сильно осмысленнее дипломатия не стала, а вот элемент удачи, который был ранее ушёл.
    Раздачу бесплатных маунтов с ростом уровня и поднятие капа уровня для всех персонажей я до сих пор считаю шагом назад. Коня бесплатно дать можно, а вот дракон — это слишком. И специализация персонажей (кроме альтернативных веток) канула в лету.
    Интерфейс стал хуже.
    Цепочки заданий на легендарные предметы сменились одиночными битвами, а некоторые вообще за постройку зданий раздают (у Астрагота, например)

    27 Апр 2023 в 10:32
    @
    Ответить
    1
    Публицист
    Сообщений:
    2353
    Репутация:
    1790
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Mirniy40kl, ну союзные отряды это конечно дело вкуса, но выдача маунта с ростом уровня это офигенно, потому что раньше брался только один маунт, самый сильный а на других забивались, теперь все маунты используются

    27 Апр 2023 в 10:52 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    Mirniy40kl, да полно улучшений, просто многие органично влились в игру, уже и не замечаешь) Лично для меня самое полезное — автоматическое замедление времени при касте заклинания или способности. Из последнего патча очень удобны иконки отрядов, которые возникают при наведении на красную ветку или технологии, которые на них влияют. И система подсказок из КК 3 — удерживаешь некоторое время курсор на иконке, и текстовая подсказка через пару секунд фиксируется.

    Всякие мелочи, типа указаний стрелками на то, куда собирается отправиться армия союзника. Помогает хотя бы примерно понимать, что хочет сделать ИИ. Хотел еще до кучи что-нибудь вспомнить, но пока быстро не соображу.

    Цепочки заданий на легендарные предметы сменились одиночными битвами, а некоторые вообще за постройку зданий раздают (у Астрагота, например)

    Ну, будем честны: зачастую эти цепочки были однообразными и с лорной, и с механической точки зрения. "Ой, у меня кто-то спер артефакт, в погоню!" или "Хм, хочу найти артефакт, в погоню!". По механу: "Пошли героя/лорда за тридевять земель, чтобы он там… эм, постоял" или "Найми пару ненужных отрядов, потрать деньги и время. И нет, ты не продвинешься по квесту, пока не наймешь пару мортир". Так что тут лично у меня вообще никаких претензий к упрощению. Единственные квестовые ветки, за которыми хоть немного интересно было следить, — у егерей Вульфхарта, но они остались.

    АПД. Ах да, забыл третий вид обоснования цепочки: "О нет, мой артефакт уже не так ярко светится! Нужно срочно устроить геноцид!".

    Ночь и сон были долгими.
    27 Апр 2023 в 11:11 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    257
    Репутация:
    417
    Кураж:
    46
    Фракция:

    HunterMustHunt, геноцид фракции, которая находится за пол карты от тебя и уже вымерла

    АПД. Ах да, забыл третий вид обоснования цепочки: «О нет, мой артефакт уже не так ярко светится! Нужно срочно устроить геноцид!».

    27 Апр 2023 в 11:27
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1419
    Репутация:
    2288
    Фракция:

    HunterMustHunt, у таких заданий еще была механическая проблема — привязка к конкретному виду действий, временно недоступному для игрока.
    По типу — уничтожьте 3 поселения расы Х. Раса Х сдохла на 10 ходу и ее представителей в округе нет. Так и сидишь, думая, куда идти и что делать, чтобы получить шмотку.

    Я бы на месте разрабов дал опцию в кампании-песочнице — автополучение маг. вещей у лорда, как оно у ИИ делается. Это мне нравится ролплеить, выполняя всякие задания и физически двигая армию к заданию на шмотку на карте, но таких любителей в коммьюнити явно немного.

    27 Апр 2023 в 11:27
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    2687
    Репутация:
    2166
    Фракция:

    HunterMustHunt, но вот текст мне нравился в них, его бы вернуть хотя бы (особенно лайк текстам Грома)

    27 Апр 2023 в 12:50
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    66
    Репутация:
    36

    Я вот в двойку вернулся, поиграв немного в тройку. Вроде улучшения есть, но в то же время некоторые вещи кажутся странными. Выше правильно писали об угробленной специализации лордов, теперь все они и бойцы и маги и командиры одновременно. Бесплатные ездовые животные, чтобы уж точно очков хватило на все. Еще например теперь все легендарные лорды умеют в штурм крепости, хоть Скарбранд, хоть бретонская феечка. А ведь ранее это было уникальной особенностью, которая могла зарешать в определенных ситуациях. В дипломатии отображается точная сумма взятки и так далее. Все эти "удобные" мелочи попахивают чрезмерным упрощением игры. Карта вроде и стала больше, но вместе с тем съежились практически все локации, которые были в двойке. Я уже не говорю про спорный визуальный стиль тройки, явно сдвинувшийся в сторону мультяшности. Возможно игра будет еще несколько лет меняться и какие-то вещи отполируют в правильную сторону. Ну а пока можно и с двоечки начать, если что

    28 Апр 2023 в 01:46 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    42
    Репутация:
    46
    Фракция:

    Я один не вижу разницы по графике.
    Почему все пишут про какую то мультяшность, у вас есть наглядные сравнения?

    29 Апр 2023 в 22:37
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3777
    Репутация:
    5988
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Rimskiy, разница есть на самом деле. Между всеми частями вахи. Вторая часть в сравнении с третьей была более чёткой, детализированной и цветовая гамма не так бросалась в глаза. Лучше всего это видно на глобальной карте.
    Третья стала менее чёткой, объекты стали более «пластилиновыми» и сглаженными. В угоду производительности скорее всего. Цветовая палитра стала так же более цветастой, яркой и вырвиглазной. Самое заметное это свечение на юнитах, особенно на всякого рода призраках. Блестят настолько сильно и ярко что их и разглядеть порой тяжело. Плюс яркий и милый Катай, сбежавший из Диснея очевидно, слегка сломал атмосферу.

    Кому-то вышеперечисленное пришлось не совсем по душе, и всё вместе охарактеризовали под термином «мультяшность». Вторая часть была более сбалансирована, первая так и вообще выглядела как готический собор во время ночной грозы.

    Кто-то не обратил внимания на эти изменения.
    Кому-то пофигу.
    А кто-то в тройку без модов, делающих игру более мрачной, в принципе играть не может.

    У меня тоже был диссонанс, тройка показалась мне слишком яркой, сочной и блестящей как стразы. Сейчас уже не так бьёт по глазам, хотя от «духов сглаза» и «колесницы смерти» всё ещё слепну.

    Скринов для сравнения у меня нет. Могу только ролик с ютуба скинуть. Видно не слишком хорошо, но разницу можно заметить.

    30 Апр 2023 в 01:21
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    42
    Репутация:
    46
    Фракция:

    Sargon, На этом видео к сожалению мало что понятно.
    Показывают совершенно разные провинции, под разной камерой и разными пролетами.
    Странное сравнение.

    30 Апр 2023 в 10:47
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3777
    Репутация:
    5988
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Rimskiy, увы, другого сравнения у меня нет. Вторую часть я уже давно не ставил, и делать сравнительный анализ графики мне просто некогда.
    Да и комп не слишком мощный, чтобы показать всё в деталях.

    30 Апр 2023 в 11:19 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9503
    Репутация:
    7619
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Rimskiy, в общем если округлить, то стилистически:

    1я часть — военная драма

    2я часть — мелодрама

    3я часть — анимешка про милых девочек. (вы скарбранда вообще видели? в некоторых аниме персонажи не настолько анимешные)

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    30 Апр 2023 в 11:53
    @
    Ответить
    2

Добавить комментарий