arachnophobia, ну ладно в первой части за хаосом бегали все кому не лень. Но во второй хаос уже вольготно ощущался после какого-то из патчей, когда поправили бредовость того что за тобой бегала вся карта с первых ходов. И мощный Кислев в двойке этот тот что живёт десяток ходов?
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
Вот все пишут про мелкие улучшения качества жизни в тройке…КАКИЕ?
Если вынести за скобки новый контент, то я вижу только то, что бота научили более-менее нормально магию использовать.
Дипломатия…я её защищал какое-то время, но система явно не доработана. А возможность брать союзные отряды практически без ограничений всё-таки сильно ломает баланс на карте кампании. Сильно осмысленнее дипломатия не стала, а вот элемент удачи, который был ранее ушёл.
Раздачу бесплатных маунтов с ростом уровня и поднятие капа уровня для всех персонажей я до сих пор считаю шагом назад. Коня бесплатно дать можно, а вот дракон — это слишком. И специализация персонажей (кроме альтернативных веток) канула в лету.
Интерфейс стал хуже.
Цепочки заданий на легендарные предметы сменились одиночными битвами, а некоторые вообще за постройку зданий раздают (у Астрагота, например)
Mirniy40kl, ну союзные отряды это конечно дело вкуса, но выдача маунта с ростом уровня это офигенно, потому что раньше брался только один маунт, самый сильный а на других забивались, теперь все маунты используются
Mirniy40kl, да полно улучшений, просто многие органично влились в игру, уже и не замечаешь) Лично для меня самое полезное — автоматическое замедление времени при касте заклинания или способности. Из последнего патча очень удобны иконки отрядов, которые возникают при наведении на красную ветку или технологии, которые на них влияют. И система подсказок из КК 3 — удерживаешь некоторое время курсор на иконке, и текстовая подсказка через пару секунд фиксируется.
Всякие мелочи, типа указаний стрелками на то, куда собирается отправиться армия союзника. Помогает хотя бы примерно понимать, что хочет сделать ИИ. Хотел еще до кучи что-нибудь вспомнить, но пока быстро не соображу.
Цепочки заданий на легендарные предметы сменились одиночными битвами, а некоторые вообще за постройку зданий раздают (у Астрагота, например)
Ну, будем честны: зачастую эти цепочки были однообразными и с лорной, и с механической точки зрения. "Ой, у меня кто-то спер артефакт, в погоню!" или "Хм, хочу найти артефакт, в погоню!". По механу: "Пошли героя/лорда за тридевять земель, чтобы он там… эм, постоял" или "Найми пару ненужных отрядов, потрать деньги и время. И нет, ты не продвинешься по квесту, пока не наймешь пару мортир". Так что тут лично у меня вообще никаких претензий к упрощению. Единственные квестовые ветки, за которыми хоть немного интересно было следить, — у егерей Вульфхарта, но они остались.
АПД. Ах да, забыл третий вид обоснования цепочки: "О нет, мой артефакт уже не так ярко светится! Нужно срочно устроить геноцид!".
HunterMustHunt, у таких заданий еще была механическая проблема — привязка к конкретному виду действий, временно недоступному для игрока.
По типу — уничтожьте 3 поселения расы Х. Раса Х сдохла на 10 ходу и ее представителей в округе нет. Так и сидишь, думая, куда идти и что делать, чтобы получить шмотку.
Я бы на месте разрабов дал опцию в кампании-песочнице — автополучение маг. вещей у лорда, как оно у ИИ делается. Это мне нравится ролплеить, выполняя всякие задания и физически двигая армию к заданию на шмотку на карте, но таких любителей в коммьюнити явно немного.
Я вот в двойку вернулся, поиграв немного в тройку. Вроде улучшения есть, но в то же время некоторые вещи кажутся странными. Выше правильно писали об угробленной специализации лордов, теперь все они и бойцы и маги и командиры одновременно. Бесплатные ездовые животные, чтобы уж точно очков хватило на все. Еще например теперь все легендарные лорды умеют в штурм крепости, хоть Скарбранд, хоть бретонская феечка. А ведь ранее это было уникальной особенностью, которая могла зарешать в определенных ситуациях. В дипломатии отображается точная сумма взятки и так далее. Все эти "удобные" мелочи попахивают чрезмерным упрощением игры. Карта вроде и стала больше, но вместе с тем съежились практически все локации, которые были в двойке. Я уже не говорю про спорный визуальный стиль тройки, явно сдвинувшийся в сторону мультяшности. Возможно игра будет еще несколько лет меняться и какие-то вещи отполируют в правильную сторону. Ну а пока можно и с двоечки начать, если что
Rimskiy, разница есть на самом деле. Между всеми частями вахи. Вторая часть в сравнении с третьей была более чёткой, детализированной и цветовая гамма не так бросалась в глаза. Лучше всего это видно на глобальной карте.
Третья стала менее чёткой, объекты стали более «пластилиновыми» и сглаженными. В угоду производительности скорее всего. Цветовая палитра стала так же более цветастой, яркой и вырвиглазной. Самое заметное это свечение на юнитах, особенно на всякого рода призраках. Блестят настолько сильно и ярко что их и разглядеть порой тяжело. Плюс яркий и милый Катай, сбежавший из Диснея очевидно, слегка сломал атмосферу.
Кому-то вышеперечисленное пришлось не совсем по душе, и всё вместе охарактеризовали под термином «мультяшность». Вторая часть была более сбалансирована, первая так и вообще выглядела как готический собор во время ночной грозы.
Кто-то не обратил внимания на эти изменения.
Кому-то пофигу.
А кто-то в тройку без модов, делающих игру более мрачной, в принципе играть не может.
У меня тоже был диссонанс, тройка показалась мне слишком яркой, сочной и блестящей как стразы. Сейчас уже не так бьёт по глазам, хотя от «духов сглаза» и «колесницы смерти» всё ещё слепну.
Скринов для сравнения у меня нет. Могу только ролик с ютуба скинуть. Видно не слишком хорошо, но разницу можно заметить.
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
Sargon, На этом видео к сожалению мало что понятно.
Показывают совершенно разные провинции, под разной камерой и разными пролетами.
Странное сравнение.
Rimskiy, увы, другого сравнения у меня нет. Вторую часть я уже давно не ставил, и делать сравнительный анализ графики мне просто некогда.
Да и комп не слишком мощный, чтобы показать всё в деталях.
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
Xigari, нормальная 1ка, даже интересная, главное не играть за вампиров через ветер смерти, можно словить истерику от бесполезности Некромантов.
А вот за империю бодро играется. И гномы слабо изменились. Ориону в 1ке хорошо…
Хаосу плохо. Кислев в 1 и 2 мощный шопипец. Димка царёв мне не один десяток партий за хаос слил…
VESLO, наоборот все их возносят и хотят ещё, ни?
Kiroko13, ну видел только негативные отзывы о них, мне понравились
arachnophobia, ну ладно в первой части за хаосом бегали все кому не лень. Но во второй хаос уже вольготно ощущался после какого-то из патчей, когда поправили бредовость того что за тобой бегала вся карта с первых ходов. И мощный Кислев в двойке этот тот что живёт десяток ходов?
Нам всем определенно нужен будет отзыв от nidhogg, на какую часть в итоге пал выбор
Чья, тксзть, пиар-кампания была успешней.
HunterMustHunt, боюсь парень уже сбежал в ужасе от наших советов.
Наверно решил к черту ваши стратегии, зарублюсь лучше в Bannerlord
Вот все пишут про мелкие улучшения качества жизни в тройке…КАКИЕ?
Если вынести за скобки новый контент, то я вижу только то, что бота научили более-менее нормально магию использовать.
Дипломатия…я её защищал какое-то время, но система явно не доработана. А возможность брать союзные отряды практически без ограничений всё-таки сильно ломает баланс на карте кампании. Сильно осмысленнее дипломатия не стала, а вот элемент удачи, который был ранее ушёл.
Раздачу бесплатных маунтов с ростом уровня и поднятие капа уровня для всех персонажей я до сих пор считаю шагом назад. Коня бесплатно дать можно, а вот дракон — это слишком. И специализация персонажей (кроме альтернативных веток) канула в лету.
Интерфейс стал хуже.
Цепочки заданий на легендарные предметы сменились одиночными битвами, а некоторые вообще за постройку зданий раздают (у Астрагота, например)
Mirniy40kl, ну союзные отряды это конечно дело вкуса, но выдача маунта с ростом уровня это офигенно, потому что раньше брался только один маунт, самый сильный а на других забивались, теперь все маунты используются
Mirniy40kl, да полно улучшений, просто многие органично влились в игру, уже и не замечаешь) Лично для меня самое полезное — автоматическое замедление времени при касте заклинания или способности. Из последнего патча очень удобны иконки отрядов, которые возникают при наведении на красную ветку или технологии, которые на них влияют. И система подсказок из КК 3 — удерживаешь некоторое время курсор на иконке, и текстовая подсказка через пару секунд фиксируется.
Всякие мелочи, типа указаний стрелками на то, куда собирается отправиться армия союзника. Помогает хотя бы примерно понимать, что хочет сделать ИИ. Хотел еще до кучи что-нибудь вспомнить, но пока быстро не соображу.
Ну, будем честны: зачастую эти цепочки были однообразными и с лорной, и с механической точки зрения. "Ой, у меня кто-то спер артефакт, в погоню!" или "Хм, хочу найти артефакт, в погоню!". По механу: "Пошли героя/лорда за тридевять земель, чтобы он там… эм, постоял" или "Найми пару ненужных отрядов, потрать деньги и время. И нет, ты не продвинешься по квесту, пока не наймешь пару мортир". Так что тут лично у меня вообще никаких претензий к упрощению. Единственные квестовые ветки, за которыми хоть немного интересно было следить, — у егерей Вульфхарта, но они остались.
АПД. Ах да, забыл третий вид обоснования цепочки: "О нет, мой артефакт уже не так ярко светится! Нужно срочно устроить геноцид!".
HunterMustHunt, геноцид фракции, которая находится за пол карты от тебя и уже вымерла
HunterMustHunt, у таких заданий еще была механическая проблема — привязка к конкретному виду действий, временно недоступному для игрока.
По типу — уничтожьте 3 поселения расы Х. Раса Х сдохла на 10 ходу и ее представителей в округе нет. Так и сидишь, думая, куда идти и что делать, чтобы получить шмотку.
Я бы на месте разрабов дал опцию в кампании-песочнице — автополучение маг. вещей у лорда, как оно у ИИ делается. Это мне нравится ролплеить, выполняя всякие задания и физически двигая армию к заданию на шмотку на карте, но таких любителей в коммьюнити явно немного.
HunterMustHunt, но вот текст мне нравился в них, его бы вернуть хотя бы (особенно лайк текстам Грома)
Я вот в двойку вернулся, поиграв немного в тройку. Вроде улучшения есть, но в то же время некоторые вещи кажутся странными. Выше правильно писали об угробленной специализации лордов, теперь все они и бойцы и маги и командиры одновременно. Бесплатные ездовые животные, чтобы уж точно очков хватило на все. Еще например теперь все легендарные лорды умеют в штурм крепости, хоть Скарбранд, хоть бретонская феечка. А ведь ранее это было уникальной особенностью, которая могла зарешать в определенных ситуациях. В дипломатии отображается точная сумма взятки и так далее. Все эти "удобные" мелочи попахивают чрезмерным упрощением игры. Карта вроде и стала больше, но вместе с тем съежились практически все локации, которые были в двойке. Я уже не говорю про спорный визуальный стиль тройки, явно сдвинувшийся в сторону мультяшности. Возможно игра будет еще несколько лет меняться и какие-то вещи отполируют в правильную сторону. Ну а пока можно и с двоечки начать, если что
Я один не вижу разницы по графике.
Почему все пишут про какую то мультяшность, у вас есть наглядные сравнения?
Rimskiy, разница есть на самом деле. Между всеми частями вахи. Вторая часть в сравнении с третьей была более чёткой, детализированной и цветовая гамма не так бросалась в глаза. Лучше всего это видно на глобальной карте.
Третья стала менее чёткой, объекты стали более «пластилиновыми» и сглаженными. В угоду производительности скорее всего. Цветовая палитра стала так же более цветастой, яркой и вырвиглазной. Самое заметное это свечение на юнитах, особенно на всякого рода призраках. Блестят настолько сильно и ярко что их и разглядеть порой тяжело. Плюс яркий и милый Катай, сбежавший из Диснея очевидно, слегка сломал атмосферу.
Кому-то вышеперечисленное пришлось не совсем по душе, и всё вместе охарактеризовали под термином «мультяшность». Вторая часть была более сбалансирована, первая так и вообще выглядела как готический собор во время ночной грозы.
Кто-то не обратил внимания на эти изменения.
Кому-то пофигу.
А кто-то в тройку без модов, делающих игру более мрачной, в принципе играть не может.
У меня тоже был диссонанс, тройка показалась мне слишком яркой, сочной и блестящей как стразы. Сейчас уже не так бьёт по глазам, хотя от «духов сглаза» и «колесницы смерти» всё ещё слепну.
Скринов для сравнения у меня нет. Могу только ролик с ютуба скинуть. Видно не слишком хорошо, но разницу можно заметить.
Sargon, На этом видео к сожалению мало что понятно.
Показывают совершенно разные провинции, под разной камерой и разными пролетами.
Странное сравнение.
Rimskiy, увы, другого сравнения у меня нет. Вторую часть я уже давно не ставил, и делать сравнительный анализ графики мне просто некогда.
Да и комп не слишком мощный, чтобы показать всё в деталях.
Rimskiy, в общем если округлить, то стилистически:
1я часть — военная драма
2я часть — мелодрама
3я часть — анимешка про милых девочек. (вы скарбранда вообще видели? в некоторых аниме персонажи не настолько анимешные)