HunterMustHunt
Aurum, во-первых, круто, что начинаешь водить. Надеюсь, не забросишь это занятие.
А во-вторых, вот пара
рекомендаций от игрока (и прям совсем чуть-чуть ДМа):
1. Старайся плюс-минус в равной степени уделять внимание всем игрокам. Бывают активные ребята, а бывают не особо — тихие или стесняющиеся. Не забывай вторых тоже время от времени подпинывать, спрашивая, чем заняты их персонажи или есть ли какие-то заявки. Так удовольствие от игры получат все.
2. Если это не ваншот, а какой-нибудь кампейн, постарайся не задерживать игроков на первом
с 6 советом стоит быть очень осторожным, у нас так к 3-ей партии один персонаж вызвал Сатану, другой шел по сюжету , а я расстреливал клиентуру, за то , что они отказывались покупать у меня грязь и пустые шприцы
HunterMustHunt, блин, до сих пор ору с ситуации, когда игроки забили на Майн квест и решили построить бизнес на вине. А конце все равно всех убил демон, ибо нефиг игнорировать спасение мира, но вышло орно.
Похотливый бородавочник, тут да
Нужно удерживать игроков хотя бы более менее вместе. Или ставить им мягкие преграды, чтобы направить на путь Истины
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Везет вам, я наоборот хочу что бы партия почувствовала дух открытого живого мира и приключений, а они фанатичны до основного сюжета, так как их герои прям крайне замотивированны его прохождением. На днях был в партии прям скандал, кто то разграбил повозку на дороге, и уволок выживших в лес, персонажи игроков начали яро спорить идти ли их спасать или бежать в город (к основному сюжету).
Kiroko13
Везет вам, я наоборот хочу что бы партия почувствовала дух открытого живого мира и приключений, а они
фанатичны до основного сюжета, так как их герои прям крайне замотивированны его прохождением. На днях был в партии прям скандал, кто то разграбил повозку на дороге, и уволок выживших в лес, персонажи игроков начали яро спорить идти ли их спасать или бежать в город (к основному сюжету).
поверь, ты этого не хочешь, но в целом эпический поход по сюжету в данном случае фиксится сессиями- перерывами( грубо говоря вас не выпускают из города из за карантина , придется тут прожить неделю) , мы в последней сессии , например, после прибытия в город не побежали делать сюжет , а плюс минус решили задержаться на пару дней, разжиться снаряжением и тд, в итоге сожгли корабль местного барыги , потеряли группу проституток и отрубили руку нашему сопартийцу. Он после этого попытался потеряться в лесу ближайшем, но его волки назад вывели))))))))))))
Похотливый бородавочник, Kiroko13, я фиксил это очень просто
Если они бежали сразу по майнквесту, то очень быстро натыкались на что-то, что не могут преодолеть с нынешним уровнем. Или тварь какую, или секрет, или ловушку.
Были и откровенно комедийные ситуации, когда Бехолдер всю пачку отпинал. Почему кубики совсем не шли)
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
с 6 советом стоит быть очень осторожным, у нас так к 3-ей партии один персонаж вызвал Сатану, другой шел по сюжету , а я расстреливал клиентуру, за то , что они отказывались покупать у меня грязь и пустые шприцы
HunterMustHunt, блин, до сих пор ору с ситуации, когда игроки забили на Майн квест и решили построить бизнес на вине. А конце все равно всех убил демон, ибо нефиг игнорировать спасение мира, но вышло орно.
Похотливый бородавочник, тут да
Нужно удерживать игроков хотя бы более менее вместе. Или ставить им мягкие преграды, чтобы направить на путь Истины
Везет вам, я наоборот хочу что бы партия почувствовала дух открытого живого мира и приключений, а они фанатичны до основного сюжета, так как их герои прям крайне замотивированны его прохождением. На днях был в партии прям скандал, кто то разграбил повозку на дороге, и уволок выживших в лес, персонажи игроков начали яро спорить идти ли их спасать или бежать в город (к основному сюжету).
поверь, ты этого не хочешь, но в целом эпический поход по сюжету в данном случае фиксится сессиями- перерывами( грубо говоря вас не выпускают из города из за карантина , придется тут прожить неделю) , мы в последней сессии , например, после прибытия в город не побежали делать сюжет , а плюс минус решили задержаться на пару дней, разжиться снаряжением и тд, в итоге сожгли корабль местного барыги , потеряли группу проституток и отрубили руку нашему сопартийцу. Он после этого попытался потеряться в лесу ближайшем, но его волки назад вывели))))))))))))
Похотливый бородавочник, Kiroko13, я фиксил это очень просто
Если они бежали сразу по майнквесту, то очень быстро натыкались на что-то, что не могут преодолеть с нынешним уровнем. Или тварь какую, или секрет, или ловушку.
Были и откровенно комедийные ситуации, когда Бехолдер всю пачку отпинал. Почему кубики совсем не шли)
Автор темы так и не рассказал что за карта((((