Какие отряды гномов больше всего любит авторасчёт против демонов, а во втором случае — гномов хаоса. Так же интересно ваше мнению по поводу сведения СЧЁТОВ с врагами через книгу обид. Какие самые выгодные и стоят первоочередного выполнения?
По-моему, автобой во всех фракциях больше всего любит отряды с бронёй, стрелковые отряды и отряды высокого уровня (III, IV, V).
А голых, без огнестрела и низкоранговых презирает.
Всё как в жизни. Главное не прийти на перестрелку с ножом
Поехавший Хаосит
По-моему, автобой во всех фракциях больше всего любит отряды с бронёй, стрелковые отряды и отряды
высокого уровня (III, IV, V).
А голых, без огнестрела и низкоранговых презирает.
Всё как в жизни. Главное не прийти на перестрелку с ножом
Да, поэтому за Грома при игре через фул гоблу приходится чуть ли не каждый бой руками играть.
WLOPL
Какие отряды гномов больше всего любит авторасчёт против демонов, а во втором случае — гномов хаоса. Так
же интересно ваше мнению по поводу сведения СЧЁТОВ с врагами через книгу обид. Какие самые выгодные и стоят первоочередного выполнения?
Насчёт обид зависит от того за кого играешь. А там уже какие обиды ближе, те и выполняешь.
За Громбриндала против темных эльфов.
За Торека южные земли.
За Белегара так и так придется восемь пиков вычеркивать. Ещё можно Икита вынести и сделать половину обиды на скавенов, правда до Трота бежать далековато.
За Унгрима и Торгрима восстанавливать Караз Анкор, ну и те же восемь пиков по пути.
Унгриму также на гномов хаоса довольно просто выйти.
За Малакая точно не помню, там вроде есть какая-то обида на Норску.
А по авторасчету Хаосит все правильно сказал. От себя могу добавить что автобой очень любит огнеметы, правда если дело дойдет до ручных битв против ГХ, то будет неприятно. Арту любит. Не любит слееров.
WLOPL
Какие отряды гномов больше всего любит авторасчёт против демонов, а во втором случае — гномов хаоса. Так
же интересно ваше мнению по поводу сведения СЧЁТОВ с врагами через книгу обид. Какие самые выгодные и стоят первоочередного выполнения?
Отряды со щитами, а чем больше збб — тем лучше. Подойдут ещё органные орудия — они ещё с первой части сломанные в плане любви к ним авторасчета. Огнеметы, один буквально отряд, хорошо набивают и, может быть, бомбовозы.
В целом, все эти отряды универсально любимы авторасчётом, не думаю что демоны будут чем-то отличаться от прочих.
А вот что рекомендовать бы не стал: отряды с тяжёлым оружием, все категории мстителей, прочую артиллерию (максимум — один отряд пушек для дальности, она тоже учитывается авторасчётом, чтобы потом не страдать от скавенов тех же), громовую баржу.
Остальное, что не попало ни под одну категорию — на твой вкус.
Ещё отлично прокачиваются герои — таны и убийцы драконов отлично набивают авторасчетом, если их пододеть и прокачать хотя бы минимально.
Герои слееров это какая-то гребанная имба…
Готрек, даже не максимально прокаченный, рубился с самого начала боя, вся армия или полегла или сбежала… Вся Архаонская гвардия, вся архаонская рать еще минут 5 ковыряла бедного Готрека… Да убили, но сколько он в себя впитал урона — страшно представить…
Думаю если собрать 20 слееров их можно телепортировать прям в царство хаоса и там-то богам хаоса и придет Карачун…
Кстати, а что надо сделать чтоб дали сына Унгрима? Или его дают если за Карак-Кадрин играешь?
Против дракон слеера наверное только мрачный призрак вампиратов сможет биться — это будет величайшая битва…
На самом деле, самый лютый герой гномов — это тан. Буквально передвижной бетонный блок. Ему без бубна можно разогнать статы до 200 брони (т.е. без бронебоя его не взять), 100+ абб и збб. Дисциплина там, само собой, будет в порядке. Натиск за 60+, он в отряд элитной пехоты будет как раскаленный нож в масло въезжать.
Белегара можно через думстак таких танов играть, такое не проигрывает
Я еще не пробовал, но задумываюсь попробовать.
Arhmaster
ПРИНЦКРОВИ, на сынко Унгрима квест выдается.
На самом деле, самый лютый герой гномов — это тан.
Буквально передвижной бетонный блок. Ему без бубна можно разогнать статы до 200 брони (т.е. без бронебоя его не взять), 100+ абб и збб. Дисциплина там, само собой, будет в порядке. Натиск за 60+, он в отряд элитной пехоты будет как раскаленный нож в масло въезжать.
Белегара можно через думстак таких танов играть, такое не проигрывает
Я еще не пробовал, но задумываюсь попробовать.
Ну Таны всегда были хороши, плюс им же можно вроде абилку на несокрушимость взять.
Да вообще все герои гномов очень мощные. Может быть кроме инженера.
Кователи рун тоже норм раскачиваются, еще и армию баффают нехреново. На доспехи и на урон.
Дерутся тоже прилично. Ни как Тан и убийца драконов, но тоже нифигово. Особенно в Лейте, где можно им всем навыдавать крутые артефакты. Гному это вообще как 2 пальца замутить.
Arhmaster
ПРИНЦКРОВИ, на сынко Унгрима квест выдается.
На самом деле, самый лютый герой гномов — это тан.
Буквально передвижной бетонный блок. Ему без бубна можно разогнать статы до 200 брони (т.е. без бронебоя его не взять), 100+ абб и збб. Дисциплина там, само собой, будет в порядке. Натиск за 60+, он в отряд элитной пехоты будет как раскаленный нож в масло въезжать.
Белегара можно через думстак таких танов играть, такое не проигрывает
Я еще не пробовал, но задумываюсь попробовать.
Проблема тана только в уроне, его нет практически, а ещё тана искусственный интеллект отлично игнорирует.
Но есть отличное средство — дать тану реген, несокрушимость, ауру смерти и отступить остальной армией — соло-лорд (герой) готов. Получится отличная гномья колесница смерти, только неубиваемая практически.
ПРИНЦКРОВИ, индивидуально инженер и правда не особо выделяет, но в его задачи и не входит нарезать вражин, как картошечку, он бафает арту, которая делает это за него. Баллистические поправки, бонус к бронебою и пополнение боезапаса в долгих сражения очень сильно бустит, стрелков и огнестрел.
Особенно дробовиков и огнепушки.
Да и кователь рун в целом туда же. Да, он может быть собран в хорошего бойца, но в этом нет великого смысла, когда имеются хорошие альтернативы. Я обычно его собираю в максимум збб и ни о чем не жалею, он очень хорошо живет, если у врага нет совсем уж страшных милишников, типа чуханов или пхг.
Arhmaster
ПРИНЦКРОВИ, индивидуально инженер и правда не особо выделяет, но в его задачи и не входит нарезать
вражин, как картошечку, он бафает арту, которая делает это за него. Баллистические поправки, бонус к бронебою и пополнение боезапаса в долгих сражения очень сильно бустит, стрелков и огнестрел.
Особенно дробовиков и огнепушки.
Да и кователь рун в целом туда же. Да, он может быть собран в хорошего бойца, но в этом нет великого смысла, когда имеются хорошие альтернативы. Я обычно его собираю в максимум збб и ни о чем не жалею, он очень
А чуханы это чоузены? Пгх это кто?
Ну да рунных челиков в защиту, в резисты собираешь. Он стоит и танчит.
Ну то что инженер архиполезный это факт, просто он не такой мощный как остальные типки сам по себе… К сожалению рукопашной ветки даже коротенькой у него нет(((.
А чуханы это чоузены? Пгх это кто?
Ну да рунных челиков в защиту, в резисты собираешь. Он стоит и
танчит.
Ну то что инженер архиполезный это факт, просто он не такой мощный как остальные типки сам по себе… К сожалению рукопашной ветки даже коротенькой у него нет(((.
Arhmaster, и ещё через снарягу можно выдать кучу урона, преимущество против крупных, антипех, бронебой, регенерацию, и много чего ещё…
Konkor, всё правится артефактами. В солоцели Тан также неплохо дамажит. Вот буквально только что закрыла гештальт за Моратьку. Так стоило ей приземлиться, как тан ей по ≈ 7% хп откусывал. А она 50 ур так-то. Но и тан тоже. Ну и плюс это была армия торгримма. Проблем кнш не было. Мамочка летает и отрегенила, но удивленна я была не слабо. Ну и скорость тана, вот это да. Я сначала всю армию магией и обстрелом выкосила, а потом его и убила расстреляв ассасином на бегу. Как и Торгримма также. Как и Белегара…
Вархаммер это мир прекрасной магии, розовых пони и силы дружбы!
А еще автобой не учитывает реген. И любит схавывать половину хп у регенящихся монстров и героев, которые в бою руками, могли бы просто постоять в конце боя и отрегенить хп, пока остатки противника убегают.
Pivocrab
Arhmaster, и ещё через снарягу можно выдать кучу урона, преимущество против крупных, антипех, бронебой,
регенерацию, и много чего ещё…
Konkor, всё правится артефактами. В солоцели Тан также неплохо дамажит. Вот буквально только что закрыла гештальт за Моратьку. Так стоило ей приземлиться, как тан ей по ≈ 7% хп откусывал. А она 50 ур так-то. Но и тан тоже. Ну и плюс это была армия торгримма. Проблем кнш не было. Мамочка летает и отрегенила, но удивленна я была не слабо. Ну и скорость тана, вот это да. Я сначала всю армию магией и обстрелом выкосила, а
Так то оно да, но артефакты гномов не прям всё исправить могут, всё же урон не бронебойный. Если бы вместо морати там был бы другой тан, они бы друг друга ковыряли до вечера.
Твинкус
А еще автобой не учитывает реген. И любит схавывать половину хп у регенящихся монстров и героев, которые
в бою руками, могли бы просто постоять в конце боя и отрегенить хп, пока остатки противника убегают.
Один из самых отвратительных перекосов, особенно при игре за ТЭ, где сверхполезную регенерирующую гидру приходится принудительно менять на что-то другое, ибо играть каждый бой руками не хочется. Да и с харибдой то же самое.
WLOPL
Какие отряды гномов больше всего любит авторасчёт против демонов, а во втором случае — гномов хаоса. Так
же интересно ваше мнению по поводу сведения СЧЁТОВ с врагами через книгу обид. Какие самые выгодные и стоят первоочередного выполнения?
Огнеметы короли авторасчета.За ними гномо воины.И только потом огнеметы летающие.Но вот в бою руками эти отряды не супер эффективны особенно вс игрока.
Какие отряды гномов больше всего любит авторасчёт против демонов, а во втором случае — гномов хаоса. Так же интересно ваше мнению по поводу сведения СЧЁТОВ с врагами через книгу обид. Какие самые выгодные и стоят первоочередного выполнения?
Во про автобой тоже интересно…
По-моему, автобой во всех фракциях больше всего любит отряды с бронёй, стрелковые отряды и отряды высокого уровня (III, IV, V).

А голых, без огнестрела и низкоранговых презирает.
Всё как в жизни. Главное не прийти на перестрелку с ножом
Да, поэтому за Грома при игре через фул гоблу приходится чуть ли не каждый бой руками играть.
Насчёт обид зависит от того за кого играешь. А там уже какие обиды ближе, те и выполняешь.
За Громбриндала против темных эльфов.
За Торека южные земли.
За Белегара так и так придется восемь пиков вычеркивать. Ещё можно Икита вынести и сделать половину обиды на скавенов, правда до Трота бежать далековато.
За Унгрима и Торгрима восстанавливать Караз Анкор, ну и те же восемь пиков по пути.
Унгриму также на гномов хаоса довольно просто выйти.
За Малакая точно не помню, там вроде есть какая-то обида на Норску.
А по авторасчету Хаосит все правильно сказал. От себя могу добавить что автобой очень любит огнеметы, правда если дело дойдет до ручных битв против ГХ, то будет неприятно. Арту любит. Не любит слееров.
Как зверовод, скажу, что автобой минотавров не считает за отряды
Как и за Горста через зомбей
Отряды со щитами, а чем больше збб — тем лучше. Подойдут ещё органные орудия — они ещё с первой части сломанные в плане любви к ним авторасчета. Огнеметы, один буквально отряд, хорошо набивают и, может быть, бомбовозы.
В целом, все эти отряды универсально любимы авторасчётом, не думаю что демоны будут чем-то отличаться от прочих.
А вот что рекомендовать бы не стал: отряды с тяжёлым оружием, все категории мстителей, прочую артиллерию (максимум — один отряд пушек для дальности, она тоже учитывается авторасчётом, чтобы потом не страдать от скавенов тех же), громовую баржу.
Остальное, что не попало ни под одну категорию — на твой вкус.
Ещё отлично прокачиваются герои — таны и убийцы драконов отлично набивают авторасчетом, если их пододеть и прокачать хотя бы минимально.
WLOPL, насчет накрутки. Эффективней всего убивать эльфов. Любых.
Герои слееров это какая-то гребанная имба…
Готрек, даже не максимально прокаченный, рубился с самого начала боя, вся армия или полегла или сбежала… Вся Архаонская гвардия, вся архаонская рать еще минут 5 ковыряла бедного Готрека… Да убили, но сколько он в себя впитал урона — страшно представить…
Думаю если собрать 20 слееров их можно телепортировать прям в царство хаоса и там-то богам хаоса и придет Карачун…
Кстати, а что надо сделать чтоб дали сына Унгрима? Или его дают если за Карак-Кадрин играешь?
Против дракон слеера наверное только мрачный призрак вампиратов сможет биться — это будет величайшая битва…
ПРИНЦКРОВИ, на сынко Унгрима квест выдается.
На самом деле, самый лютый герой гномов — это тан. Буквально передвижной бетонный блок. Ему без бубна можно разогнать статы до 200 брони (т.е. без бронебоя его не взять), 100+ абб и збб. Дисциплина там, само собой, будет в порядке. Натиск за 60+, он в отряд элитной пехоты будет как раскаленный нож в масло въезжать.
Белегара можно через думстак таких танов играть, такое не проигрывает
Я еще не пробовал, но задумываюсь попробовать.
Ну Таны всегда были хороши, плюс им же можно вроде абилку на несокрушимость взять.
Да вообще все герои гномов очень мощные. Может быть кроме инженера.
Кователи рун тоже норм раскачиваются, еще и армию баффают нехреново. На доспехи и на урон.
Дерутся тоже прилично. Ни как Тан и убийца драконов, но тоже нифигово. Особенно в Лейте, где можно им всем навыдавать крутые артефакты. Гному это вообще как 2 пальца замутить.
Проблема тана только в уроне, его нет практически, а ещё тана искусственный интеллект отлично игнорирует.
Но есть отличное средство — дать тану реген, несокрушимость, ауру смерти и отступить остальной армией — соло-лорд (герой) готов. Получится отличная гномья колесница смерти, только неубиваемая практически.
ПРИНЦКРОВИ, индивидуально инженер и правда не особо выделяет, но в его задачи и не входит нарезать вражин, как картошечку, он бафает арту, которая делает это за него. Баллистические поправки, бонус к бронебою и пополнение боезапаса в долгих сражения очень сильно бустит, стрелков и огнестрел.
Особенно дробовиков и огнепушки.
Да и кователь рун в целом туда же. Да, он может быть собран в хорошего бойца, но в этом нет великого смысла, когда имеются хорошие альтернативы. Я обычно его собираю в максимум збб и ни о чем не жалею, он очень хорошо живет, если у врага нет совсем уж страшных милишников, типа чуханов или пхг.
А чуханы это чоузены? Пгх это кто?
Ну да рунных челиков в защиту, в резисты собираешь. Он стоит и танчит.
Ну то что инженер архиполезный это факт, просто он не такой мощный как остальные типки сам по себе… К сожалению рукопашной ветки даже коротенькой у него нет(((.
Может опечатка? Пхг это палачи Хар ганета обычно.
ПРИНЦКРОВИ, чуханы — да, избранные, жаргон местный.
ПХГ — палачи Хар Ганета.
Arhmaster, и ещё через снарягу можно выдать кучу урона, преимущество против крупных, антипех, бронебой, регенерацию, и много чего ещё…
Konkor, всё правится артефактами. В солоцели Тан также неплохо дамажит. Вот буквально только что закрыла гештальт за Моратьку. Так стоило ей приземлиться, как тан ей по ≈ 7% хп откусывал. А она 50 ур так-то. Но и тан тоже. Ну и плюс это была армия торгримма. Проблем кнш не было. Мамочка летает и отрегенила, но удивленна я была не слабо. Ну и скорость тана, вот это да. Я сначала всю армию магией и обстрелом выкосила, а потом его и убила расстреляв ассасином на бегу. Как и Торгримма также. Как и Белегара…
А еще автобой не учитывает реген. И любит схавывать половину хп у регенящихся монстров и героев, которые в бою руками, могли бы просто постоять в конце боя и отрегенить хп, пока остатки противника убегают.
Так то оно да, но артефакты гномов не прям всё исправить могут, всё же урон не бронебойный. Если бы вместо морати там был бы другой тан, они бы друг друга ковыряли до вечера.
Один из самых отвратительных перекосов, особенно при игре за ТЭ, где сверхполезную регенерирующую гидру приходится принудительно менять на что-то другое, ибо играть каждый бой руками не хочется. Да и с харибдой то же самое.
Огнеметы короли авторасчета.За ними гномо воины.И только потом огнеметы летающие.Но вот в бою руками эти отряды не супер эффективны особенно вс игрока.