Думаю это 25-75 ходы. Твои армии ещё не настолько сильны, лорды и герои не так вкачаны. Ты часто вынужден идти на риск, бросать города на границе с потенциальным предателем. Одна серьёзная армия врага, нашедшая лазейку в твоей стратегии и среди твоих деньгоприносящих поселений — может обрушить всю кампанию.
Т4-Т5 юнитов у тебя мало, а то и вообще нет и каждый используется максимально, но в каждом бою ты рискуешь потерять свои немногочисленные тузы. Идёшь на хитрость, изворачиваешься дабы создать твёрдый плацдарм и начинать более уверенную экспансию.
Самое начало кампании вроде и напряжно, но всегда на помощь приходит мысль о том что можно легко начать заново.
Ну а лейт это всегда два варианта. Ты либо сносишь всех оставшихся как бронепоезд, либо сталкиваешься с сильными оппонентами и меееедленно их передавливаешь.
мид гейм 50-125-150 самое найс тут и голосовать особо нечего
просто на этих ходах более менее фракции живые
и нет тех кто к этому времени пол карты законфедератил (я про орков)
не приходится сражаться как в лейте воевать против 1-2х фракций всю оставшуюся игру
а в плане армий тир 3 основной с 4-5 тир понемногу
или стаки мяса в общем есть всё но без извращений
я щас это говорю про 2ю часть не про 3ю
3ю я снёс потому что её сейчас неинтересно играть
игра за фракции 3ки надоела а за фракции 2ки не вижу смысла
да и баланс как всегда в Ж
подожду выхода длс патчей и тд
Sargon, не всегда так
за некоторых лордов принципиально приходится сидеть 50 ходов чтобы получить хоть что то
чем можно было бы давить и защищаться и при этом по экономике и порядку не проседать сильно
например Маратка или Техенхауэн
у Маратки свои чёрные мешают а после ещё и белые братья прутся
у Теха Е с 2х сторон крысы и трупы
Qrow Branwen, не за всех идёт зерг-раш с самого начала это верно. Но я вроде и не говорил, что нужно бежать с самого старта сломя голову.
У Морати сидение на месте — самая эффективная тактика изначально.
Тёмным эльфам нужны рабы для буста экономики. А какой смысл куда-то идти за рабами, если на тебя и так лезут огромные орды эльфов и жабусов? Сиди да качайся.
За Техенхауина я один раз только играл и давно. Уже не помню как там и что у него.
Меня прям бесит в лейте, когда у тебя дохрена провинций, армий, героев и прочего. Это надо каждого прокликать, везде все построить, везде подраться, если в ранней-мид игре на ход уходит 5 — 10-15 минут, то в лейте 20, порой 30 минут, если много драк. Автобой поломан у многих фракций, приходится драться руками. Я искренне удивляюсь чувакам, типа Легенды, которые могут по 8-9 часов чуть ли не каждый день играть в ваху, меня надолго никогда не хватает.
Sargon, так в том том то и дело что
что идти на риск в 25+ ходу на кого ради чего
какие города бросать? у тебя там максимум своя провинция
главное твоя и всё
граница с потанциальным предателем
не заключай договоры с теми с кто не в ладах с соседями
и если знаешь что предаст вали его нахрен и дело сконцом
изворачиваться там нечего
находишь кишку находишь там по возм лес и или что там
и в засаде сиди
кому надо сам придёт
если нет возм сидеть в засаде бери любой мелкий город и используй как форт
настрой крепость казарму и на рост чтоб было чем востанавливаться
и держи этот кусок
на крайняк героев и лордов на границах чтоб видеть что там и всё
к 75 ходу у тебя только твоя провинция и приносит осн доход
там обрушивать ещё нечего всё можно востановить
если всё по уму делать у тебя к 50+ всегда должна быть запаска на такие случаи хотябы 5-7тыщ
VladGandoni, вот только легенда за это деньги получает и больше, чем средний забугорный работяга, если бы мне платили за игру в ваху по 8 часов в день хотя бы 70к рублей/мес. (несмотря, на то что я живу в Москве и развиваясь по своей специальности (которая мне не особо интересна) смог бы получать больше раза в 2-3), я бы уволился с работы и играл в ваху хоть бы 12 часов в день.
а так я люблю больше всего 1-25 ходы, т.к. приятно смотреть как сражаются бомжы стенка на стенку, когда ты в начале трясешься за каждого бойца и играешь в тактику. А дальше уже идут абузы с автобоем…
Qrow Branwen, часто можно отрезать голову змее до того как она успеет укусить. За Бальтазара например я довольно быстро напал на вампиров, но в тылу остались агрессивные лесные эльфы. Поэтому я рискнул. Бросил свою основную провинцию. Иначе бы оказался заперт между лесными эльфами и вампирами, и меня бы разобрали с двух сторон раньше чем я успел пикнуть.
Или за Норску, очень важно как можно быстрее уничтожить Куронн, иначе он тебе житья не даст. Ещё и всю Бретонию сконфедератит.
За гномов Белегара, я рашнул в Скверноскавен и зачистил его, чтобы крысы мне потом не гадили в тылу.
В зависимости от ситуации и конкретного лорда и его местоположения тебе может помочь как быстрый, рискованный удар. Так и сидение на одном месте. Главное не облажаться и правильно рассчитать, что будет верным решением.
И да, сидя на одной провинции особо армиями ты не разживёшься.
Сидение на одном месте долгое время — заведомо проигрышная позиция. К 75 ходу многие кампании уже закончить можно.
Первые ходы в игре самые сложные, куча противников, не знаешь кто откуда придёт, большая часть карты закрыта туманом войны, думаешь какие войска лучше нанять, какие постройки лучше построить, денег ведь не хватает, необходимо продумывать вектор развития и экспансии. После хода 100… Примерно в это время игра превращается в рутину, по шаблону качаешь бесчисленных героев, генералов, по шаблону быстро прокликиваешь новые постройки в сотне городов, не заботишься особо о потерях, ведь а зачем? За пару ходов можно собрать новую элитную армию, денег куры не клюют… Из противников остаются парочка безумно разожравшижся фракций, которые не то чтобы сложно победить, а просто… Геморно, не хочется тратить на эту рутину время и силы. Как по мне, чтобы игра нормальной была в энд гейме было бы неплохо добавить инструментов для макроменеджмента фракции, круто что есть автопрокачка героев и лордов, прям облегчает игру, но вот автопостройки уже не хватает, она банально не работает (может только у меня), поэтому забиваю на застройку новых регионов, мне экономики и от старых хватает. + Не понимаю, почему фракции так сильно разрастаются, в этом плане было круто в первой вахе, когда у рас были строго ограниченные места обитания. Ещё и конфедерации эти.. круто когда у тебя эта возможность есть, просто по фану собрать всех легендарных лордов в одну фракцию, но зачем это ИИ?
Sargon, абсолютно с тобой согласен, когда знаю что рядом со мной есть проблемный противник, ставлю его в приоритет, и только после устранения угрозы можно булки расслабить.
Konkor, согласен с тобой. Я вот думаю что было бы неплохо, если бы у героев и лордов можно было бы выбрать автоматический вектор развития. Ну что-то вроде изучения технологий. Когда ты выбрал нужную и 25 ходов можно даже не заглядывать туда. Так и с лордами-героями бы, только в более развитой форме. Натыкал заранее что тебе нужно. И лорд сам автоматом вкидывает очки.
Sargon, насчёт белегара согласен
это одна из самых сложных компаний
там или пал или пропал
в первые 20 ходов уже понятно к чему всё идёт
но там нет потанц предателей там ты со всех сторон врагами окружён полюбе со всеми воюешь
за имперцев и норску ничё не скажу не играю за неё
Xigari, ясен перец, что они получают за это бабки, и неплохие, без мотивации столько времени на игры никто тратить не будет (адекватный). Просто для этого нужно очень много усидчивости и умение преподносить материал так, как будто он тебя еще не затрахал вусмерть. Ну, или действительно для этих ребят — это любимое дело, которое они готовы делать 24/7. И это круто.
Qrow Branwen, ну, это для любых пошаговых стратегий в лейте применимо, что Герои, что цива, что все Тотал Вары и прочее. В этом плане я всегда любил вторые Дисциплы — ходы там всегда короткие)
Думаю 1-25 предпочтительнее чем 25-75 . Начало игры самая лучшая стадия игры . Тебе приходиться выжимать 100% потенциала из начального стека , распределять немногочисленные ресурсы , смотреть на всякие ауры или особенности лордов и строить свой геймплей от них . Короче говоря, играть в самые первые ходы лучше всего , единственная проблема это относительная линейность , в каждой компании плюс минус тоже самое . 25-75 тоже неплохо , но тут зависит намного больше от фракции , именно здесь должны раскрываться большинство механик фракции , например уже к этому времени будет нормально развита лаба Икита ( механика на самом деле супер унылая , надеюсь подобного больше не будет ) . Но именно сама стратегия ( попытка получить максимальный профит от ситуации ) начинает уходить на второй план , уже так важно контролировать начального элитного юнита или правильно выбрать постройку , с каждым ходом каток будет усиливаться , уже после 50 хода не на легенде я думаю проиграть невозможно . От 100 хода уже смысл игры теряется , идет обычно закрас карты , тупо спамишь дуистаками в автобое , никакой стратегии уже и близко нету .
Где-то в районе 250-го. Обычно партия затягивается надолго и самый сок — когда ты добиваешь остатки разожравшихся темных эльфов, которых ты предварительно выбил с захваченных ими Люстрии, Империи и Ултуана.
Kiroko13, раньше тоже они были(Кроме Зигвальда), но когда я играю за ЦГ — орки до лейта не доживают. Причем не из-за меня, а из-за того, что слишком рано начинают войну с империей и гномами.
По мотивам опроса с реддита. Что больше нравится: начало, середина или конец игры?
Думаю это 25-75 ходы. Твои армии ещё не настолько сильны, лорды и герои не так вкачаны. Ты часто вынужден идти на риск, бросать города на границе с потенциальным предателем. Одна серьёзная армия врага, нашедшая лазейку в твоей стратегии и среди твоих деньгоприносящих поселений — может обрушить всю кампанию.
Т4-Т5 юнитов у тебя мало, а то и вообще нет и каждый используется максимально, но в каждом бою ты рискуешь потерять свои немногочисленные тузы. Идёшь на хитрость, изворачиваешься дабы создать твёрдый плацдарм и начинать более уверенную экспансию.
Самое начало кампании вроде и напряжно, но всегда на помощь приходит мысль о том что можно легко начать заново.
Ну а лейт это всегда два варианта. Ты либо сносишь всех оставшихся как бронепоезд, либо сталкиваешься с сильными оппонентами и меееедленно их передавливаешь.
мид гейм 50-125-150 самое найс тут и голосовать особо нечего
просто на этих ходах более менее фракции живые
и нет тех кто к этому времени пол карты законфедератил (я про орков)
не приходится сражаться как в лейте воевать против 1-2х фракций всю оставшуюся игру
а в плане армий тир 3 основной с 4-5 тир понемногу
или стаки мяса в общем есть всё но без извращений
я щас это говорю про 2ю часть не про 3ю
3ю я снёс потому что её сейчас неинтересно играть
игра за фракции 3ки надоела а за фракции 2ки не вижу смысла
да и баланс как всегда в Ж
подожду выхода длс патчей и тд
Sargon, не всегда так
за некоторых лордов принципиально приходится сидеть 50 ходов чтобы получить хоть что то
чем можно было бы давить и защищаться и при этом по экономике и порядку не проседать сильно
например Маратка или Техенхауэн
у Маратки свои чёрные мешают а после ещё и белые братья прутся
у Теха Е с 2х сторон крысы и трупы
Qrow Branwen, не за всех идёт зерг-раш с самого начала это верно. Но я вроде и не говорил, что нужно бежать с самого старта сломя голову.
У Морати сидение на месте — самая эффективная тактика изначально.
Тёмным эльфам нужны рабы для буста экономики. А какой смысл куда-то идти за рабами, если на тебя и так лезут огромные орды эльфов и жабусов? Сиди да качайся.
За Техенхауина я один раз только играл и давно. Уже не помню как там и что у него.
Меня прям бесит в лейте, когда у тебя дохрена провинций, армий, героев и прочего. Это надо каждого прокликать, везде все построить, везде подраться, если в ранней-мид игре на ход уходит 5 — 10-15 минут, то в лейте 20, порой 30 минут, если много драк. Автобой поломан у многих фракций, приходится драться руками. Я искренне удивляюсь чувакам, типа Легенды, которые могут по 8-9 часов чуть ли не каждый день играть в ваху, меня надолго никогда не хватает.
Sargon, так в том том то и дело что
что идти на риск в 25+ ходу на кого ради чего
какие города бросать? у тебя там максимум своя провинция
главное твоя и всё
граница с потанциальным предателем
не заключай договоры с теми с кто не в ладах с соседями
и если знаешь что предаст вали его нахрен и дело сконцом
изворачиваться там нечего
находишь кишку находишь там по возм лес и или что там
и в засаде сиди
кому надо сам придёт
если нет возм сидеть в засаде бери любой мелкий город и используй как форт
настрой крепость казарму и на рост чтоб было чем востанавливаться
и держи этот кусок
на крайняк героев и лордов на границах чтоб видеть что там и всё
к 75 ходу у тебя только твоя провинция и приносит осн доход
там обрушивать ещё нечего всё можно востановить
если всё по уму делать у тебя к 50+ всегда должна быть запаска на такие случаи хотябы 5-7тыщ
VladGandoni, вот только легенда за это деньги получает и больше, чем средний забугорный работяга, если бы мне платили за игру в ваху по 8 часов в день хотя бы 70к рублей/мес. (несмотря, на то что я живу в Москве и развиваясь по своей специальности (которая мне не особо интересна) смог бы получать больше раза в 2-3), я бы уволился с работы и играл в ваху хоть бы 12 часов в день.
а так я люблю больше всего 1-25 ходы, т.к. приятно смотреть как сражаются бомжы стенка на стенку, когда ты в начале трясешься за каждого бойца и играешь в тактику. А дальше уже идут абузы с автобоем…
VladGandoni,это вечное проклятие
я со времён первого рима это наблюдаю
и уже смерился
надеюсь тебя тоже отпустит
Qrow Branwen, часто можно отрезать голову змее до того как она успеет укусить. За Бальтазара например я довольно быстро напал на вампиров, но в тылу остались агрессивные лесные эльфы. Поэтому я рискнул. Бросил свою основную провинцию. Иначе бы оказался заперт между лесными эльфами и вампирами, и меня бы разобрали с двух сторон раньше чем я успел пикнуть.
Или за Норску, очень важно как можно быстрее уничтожить Куронн, иначе он тебе житья не даст. Ещё и всю Бретонию сконфедератит.
За гномов Белегара, я рашнул в Скверноскавен и зачистил его, чтобы крысы мне потом не гадили в тылу.
В зависимости от ситуации и конкретного лорда и его местоположения тебе может помочь как быстрый, рискованный удар. Так и сидение на одном месте. Главное не облажаться и правильно рассчитать, что будет верным решением.
И да, сидя на одной провинции особо армиями ты не разживёшься.
Сидение на одном месте долгое время — заведомо проигрышная позиция. К 75 ходу многие кампании уже закончить можно.
Первые ходы в игре самые сложные, куча противников, не знаешь кто откуда придёт, большая часть карты закрыта туманом войны, думаешь какие войска лучше нанять, какие постройки лучше построить, денег ведь не хватает, необходимо продумывать вектор развития и экспансии. После хода 100… Примерно в это время игра превращается в рутину, по шаблону качаешь бесчисленных героев, генералов, по шаблону быстро прокликиваешь новые постройки в сотне городов, не заботишься особо о потерях, ведь а зачем? За пару ходов можно собрать новую элитную армию, денег куры не клюют… Из противников остаются парочка безумно разожравшижся фракций, которые не то чтобы сложно победить, а просто… Геморно, не хочется тратить на эту рутину время и силы. Как по мне, чтобы игра нормальной была в энд гейме было бы неплохо добавить инструментов для макроменеджмента фракции, круто что есть автопрокачка героев и лордов, прям облегчает игру, но вот автопостройки уже не хватает, она банально не работает (может только у меня), поэтому забиваю на застройку новых регионов, мне экономики и от старых хватает. + Не понимаю, почему фракции так сильно разрастаются, в этом плане было круто в первой вахе, когда у рас были строго ограниченные места обитания. Ещё и конфедерации эти.. круто когда у тебя эта возможность есть, просто по фану собрать всех легендарных лордов в одну фракцию, но зачем это ИИ?
Sargon, Скажи это Громбриндалу дабдаб. Этот чувак обожает сидеть в своей провинции до 75 хода, а потом захватывать за ход по 2-4 поселения лул.
Kiroko13, за ИИ я не говорю. У него там свои тараканы. Или даже РАДтараканы.
Sargon, абсолютно с тобой согласен, когда знаю что рядом со мной есть проблемный противник, ставлю его в приоритет, и только после устранения угрозы можно булки расслабить.
Konkor, согласен с тобой. Я вот думаю что было бы неплохо, если бы у героев и лордов можно было бы выбрать автоматический вектор развития. Ну что-то вроде изучения технологий. Когда ты выбрал нужную и 25 ходов можно даже не заглядывать туда. Так и с лордами-героями бы, только в более развитой форме. Натыкал заранее что тебе нужно. И лорд сам автоматом вкидывает очки.
Sargon, насчёт белегара согласен
это одна из самых сложных компаний
там или пал или пропал
в первые 20 ходов уже понятно к чему всё идёт
но там нет потанц предателей там ты со всех сторон врагами окружён полюбе со всеми воюешь
за имперцев и норску ничё не скажу не играю за неё
Xigari, ясен перец, что они получают за это бабки, и неплохие, без мотивации столько времени на игры никто тратить не будет (адекватный). Просто для этого нужно очень много усидчивости и умение преподносить материал так, как будто он тебя еще не затрахал вусмерть. Ну, или действительно для этих ребят — это любимое дело, которое они готовы делать 24/7. И это круто.
Qrow Branwen, ну, это для любых пошаговых стратегий в лейте применимо, что Герои, что цива, что все Тотал Вары и прочее. В этом плане я всегда любил вторые Дисциплы — ходы там всегда короткие)
Думаю 1-25 предпочтительнее чем 25-75 . Начало игры самая лучшая стадия игры . Тебе приходиться выжимать 100% потенциала из начального стека , распределять немногочисленные ресурсы , смотреть на всякие ауры или особенности лордов и строить свой геймплей от них . Короче говоря, играть в самые первые ходы лучше всего , единственная проблема это относительная линейность , в каждой компании плюс минус тоже самое . 25-75 тоже неплохо , но тут зависит намного больше от фракции , именно здесь должны раскрываться большинство механик фракции , например уже к этому времени будет нормально развита лаба Икита ( механика на самом деле супер унылая , надеюсь подобного больше не будет ) . Но именно сама стратегия ( попытка получить максимальный профит от ситуации ) начинает уходить на второй план , уже так важно контролировать начального элитного юнита или правильно выбрать постройку , с каждым ходом каток будет усиливаться , уже после 50 хода не на легенде я думаю проиграть невозможно . От 100 хода уже смысл игры теряется , идет обычно закрас карты , тупо спамишь дуистаками в автобое , никакой стратегии уже и близко нету .
Где-то в районе 250-го. Обычно партия затягивается надолго и самый сок — когда ты добиваешь остатки разожравшихся темных эльфов, которых ты предварительно выбил с захваченных ими Люстрии, Империи и Ултуана.
Nagashrules, у меня в лейте вампиры чи орки в основном кста, ну и Зигвальд почему то лол. (если прям топ по силе рассматривать)
Kiroko13, раньше тоже они были(Кроме Зигвальда), но когда я играю за ЦГ — орки до лейта не доживают. Причем не из-за меня, а из-за того, что слишком рано начинают войну с империей и гномами.