Форум Гайды Видео Мемы

На каком ходу вы получаете наибольшее удовольствие от игры?

1-25 • 20
31.7%
25-75 • 29
46%
75-150 • 11
17.5%
150-250 • 1
1.6%
250 • 2
3.2%
Всего голосов: 63
    Гражданин
    Сообщений:
    95
    Репутация:
    81

    Хороший вопрос, но ответить не могу. Потому что игра за разные фракции уникальна. За некоторых оч нравятся первые ходы и опять таки на выбор раш или сурвайвол. Реально сидишь и ну вот ещё ходик, ещё городок, ещё пару монет, ещё а че там. . . В таких бывает переходя в мидгейм просто бросаю играть. Другие фракции интересно раскрываются в середине, в силу каких-то территориальных, механических или иных особенностей. Потом чисто рутинно без всяких эмоций завершаешь. Ну и за некоторых реально раскачаться и кайфануть в лейте.

    13 Дек 2022 в 20:04
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1
    Фракция:

    Второе , думаю потому , что за 25 ходов ты намечаешь план дальнейших, а потом начинается самое интересное — челлендж. Именно на них выпадают основные трудности , ведь твоя империя пока ещё не набралась достаточной мощи , чтобы объявлять войну каждому встречному. Каждый ход важен.У меня во второй вахе пока есть 3 полноценные кампании , и так получалось что самое интересное было на 25-75 ходу. Кампанию за Влада я несколько раз откатывал и даже перезапускал с самого начала.
    Как оказывается имперцы в начале не груши для битья и вполне способны отбиться , с Рейнкландом войну лучше вообще не начинать если не: законфедератил Манфреда , уничтожил или хотя бы не ведёшь войны с другими имперцами поблизости , не собрал хоть 2 стака нормальных армий с экономикой , которая бы их содержала. Это был наверное самый лучший мой опыт во второй вахе

    13 Дек 2022 в 22:15 (ред.)
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1238
    Репутация:
    1039
    Фракция:

    Чем дальше в лес тем скучнее дрова. Первые ходы самые тяжёлые и интересные. Стараешься грамотно развивать, что армию, что строения. Любая ошибка может стать фатальной. А начальные отряды высокого уровня иногда настолько полезны, что вокруг них строятся все твои первые бои.

    А вот дальше ничего из этого не имеет значение. Ставки и масштаб повышаются и лично я от этого теряю интерес. К сотому ходу у большинства фракций даже потерянная элитная армия или несколько провинций не являются чем-то проблематичным или стоящим внимания. Спустя ходов пять все будет на месте. Даже завоевание всей карты не видится такой уж задачей.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    14 Дек 2022 в 00:29
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    41
    Репутация:
    31
    Кураж:
    4

    У каждой фракции старт чем то да отличается, но обычно для меня наиболее интересны 1-30 ходы когда у тебя ничего нет, но тебе больше всех надо.
    Либо ходы 60-80 когда уже собранные армии и какая то экономика которые не успели надоесть

    15 Дек 2022 в 13:34
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    5845
    Репутация:
    3464
    Кураж:
    8
    Фракция:

    1-60 ходы однозначно.

    плюс за некоторые расы интересно играть до упора, но таких мало.

    По большей части это бисты и ВЭ

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    15 Дек 2022 в 13:47
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    199
    Репутация:
    189
    Фракция:

    Смотря за кого играть. И наверное фантазия немного решает. Было оооочень интересно в тройке за лесных эльфов помогать Карлу Францу собирать империю, при этом сидя только в своих двух стартовых провинциях. И интерес длился 1-100 ходов пока империя наконец не отъелась, не окрепла и не пошла сама всем люлей навешивать. Хотя мб еще вернусь туда и на морально волевых постараюсь дотянуть до кризиса. Может спасать империю от нашествия будет тоже интересно? Еще помню за скавенов на ютубе один чел взорвал все поселения на карте через подземную империю при этом тоже не особо отъедаясь. Или может попробовать за орков отыграть полуорду кочующую? Забить на защиту городов и идти только вперед отдавая тыл на съедение кому-нибудь. Но таких вот придумок маловато конечно. Поэтому проголосовал за «1-25» как за наиболее непредсказуемый этап.

    15 Дек 2022 в 17:42
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    186
    Репутация:
    482
    Фракция:

    Начало и середина всегда и стойко самые увлекательные части. Когда уже раскачается армия, стеки, техи, в 60-70% случаях тупо останавливаю игру. Последнее фулл прохождение было за дарков, когда я с Тор Иврессе сделал доход в 500к за ход

    15 Дек 2022 в 21:18
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    73
    Репутация:
    20
    Фракция:

    В начале темпово, и это интересно.
    Но мне нравится когда за ТЭ(Малекит, Малус) играть в постмид или лейте. Потому что в многих случаях альянс людей(Империя, Бретония) и гномов выходили победителями в Ст. свете. И начинается пот. Армию надо собирать правильно отдельно для каждого. Ты можешь победить с (ЧСН+тени+ПХГ+пара драконов для Бретонии) войска империи но 3-4 батареи, люминарки, демигрифы шороху нанесут (для имперцев можно штук 12 теней+4-5 ЧСН). И это если 1 на 1. Но это редко, они обычно шарахаются по 3-4. Ещё один минус географический, в глубины Империи твой ковчег не достанет. А это приводит к лишним ходам, ещё Империя сильнее мешает ТЭ, и он попросту мощнее чем гномы, плюс у Империи Гельт который бешено лютует с дождями, песиками. Короче можно отжигать и в лейте.
    Я думаю скавенам и Норсканцам в лейте скучно. Из-за того что твои отряды стирают в порошок что под руки попадают.
    Ну и вампиры сейчас очень мощные, в 2ке за них я вообще в 100ходу начал в Наггаронд свой нежить пихать. А сейчас как в стратке не знаю.
    Бретония это тоже скучно. Коняшки и гиппы+микро.
    Эльфы обычные это слишком скучно уже в середине игры.
    Все

    17 Дек 2022 в 23:37
    Ответить
    0

Добавить комментарий