Pivocrab
Lord Haarhus, хобгоблины разводят волков и вполне вероятно ещё какой-нибудь скот. В той же игре у гх есть
описание на ресурсной постройке ферм, что их пастбища среди лавовых полей. Скорее всего за бычками следит парочка гномов и свора хобгоблы, которые кормят (порой своими тушками), убирают какашки, моют и прочее. Бычки то агрессивные, куча таких вот работников улетают в лаву, а гномы просто надзирают. Также вполне возможно, что они и в производстве на мелких сошках, по типу подать, принести, отнести убрать, либо залезть в какую-нибудь печку и
Согласен. Серьезно обучать их никто не станет, но доверить им низкоквалифицированную, но при этом ответственную работу, куда раба допускать банально опасно (сбежит, испортит…) вполне себе можно.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Lord Haarhus, также не будем забывать, что огромная часть рабов это орки и гобла, которые тупы сами по себе, а у уж в неволе то и тем более. Вольные хобгоблины будут посмвшлёнее невольнольников
Вархаммер это мир прекрасной магии, розовых пони и силы дружбы!
Darth Lolpatine
Я недавно играл за Громбриндала, и после захвата первого городка у ТЭ мод Legendary Lore выдал мне
уведомление: мол, освобожденные рабы разных рас в этом городе вам очень благодарны, и многие даже остались помогать чем могут — строят укрепления и здания, чтобы хоть что-то сделать в борьбе с Малекитом.
Я прям проникся. У создателя мода из инструментов был только текст, и этим простым инструментом он сделал прохождение в 10 раз более атмосферным. Спасибо ему и переводчику этого мода.
Самим разрабам, очевидно, пофиг, кто живет в захваченных
Ondiris
Darth Lolpatine, тут проблема скорее всей серии ТВ, заточенной на бои, а не на иные аспекты. За другим лучше в
игры Парадоксов идти, там и разнородное население с которым нужно работать, и разнородная религия с которой нужно работать, и миграции, и ивенты, и экономика и т.п.
К сожалению, из всех игр всех линеек на ФБ нашёл моды только для Крусадёров 2 (но его забросили с выходом 3-ей части, а для самой 3-ки ничего не сделали) и для Европы Универсали 4. https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=3379313816
Ну, нюанс с населением разрабы могли бы поправить. Я даже думаю, что они и сейчас могут его поправить, не сломав что-то по дороге (как я понимаю, сейчас в кишках игры столько разного кода разных лет, что копаться в них — мучение).
В конце концов, для двойки один моддер сваял мод на популяцию. Да, это был не идеальный мод. Да, он усложнял игру, и когда я проходил за Имрика кампанию на легенде с этим модом, я просто рыдал. Но эту механику можно было бы доработать, было бы желание. А желания нет.
И дело не только в разрабах. Насколько я вижу, игрокам тоже абсолютно наплевать, кого там они нанимают в чужих городах, кто там живет, сколько лет занимает 1 ход, почему никто не умирает от старости и т.д. Игроков интересуют новые солдатики — СА им продает солдатиков, все честно. Если бы игроки обивали пороги форумов с просьбами сделать какую-то механику популяции, СА бы хоть что-то придумали и сделали. Но раз клиент и так доволен, значит, на глобальной карте все ок.
Хотя лично я бы поставил следующие оценки:
— моделлерам и аниматорам: 5.
— озвучка: 5-.
— арты: 4.
— музыка: 3.
— тактические бои: 4-.
— осады: 2.
— все, что касается глобальной карты (ходы, политика, дипломатия): 1.
Воооот! Вот начиная с таких цифр уже можно говорить хоть о чем-то способном поддерживать работу
крупного завода и ряда сопутствующих производств.
Но больше всего мне в структуре общества ГХ интересны Хобгоблины. Сколько их? Какую нишу они занимают и как участвуют в экономике?
Из того, что очевидно — они занимают подавляющее большинство надсмотрщиков, но сами, скорее всего ничего не производят. На них же лежат разведка, пограничные разъезды, рейды и фуражирские команды. А еще?
Хобгоблины занимают ту же нишу что пириэки в Спарте.Лично свободные но не имеющие прав на высокие должности.Надсмоторрщики,пограничники,ловля рабов и так далее.
Согласен. Серьезно обучать их никто не станет, но доверить им низкоквалифицированную, но при этом ответственную работу, куда раба допускать банально опасно (сбежит, испортит…) вполне себе можно.
Lord Haarhus, также не будем забывать, что огромная часть рабов это орки и гобла, которые тупы сами по себе, а у уж в неволе то и тем более. Вольные хобгоблины будут посмвшлёнее невольнольников
Рогатая Крыса и Асуриан лучшие друзья, да-да
осталось понять сколько их?)))
Ну, нюанс с населением разрабы могли бы поправить. Я даже думаю, что они и сейчас могут его поправить, не сломав что-то по дороге (как я понимаю, сейчас в кишках игры столько разного кода разных лет, что копаться в них — мучение).
В конце концов, для двойки один моддер сваял мод на популяцию. Да, это был не идеальный мод. Да, он усложнял игру, и когда я проходил за Имрика кампанию на легенде с этим модом, я просто рыдал. Но эту механику можно было бы доработать, было бы желание. А желания нет.
И дело не только в разрабах. Насколько я вижу, игрокам тоже абсолютно наплевать, кого там они нанимают в чужих городах, кто там живет, сколько лет занимает 1 ход, почему никто не умирает от старости и т.д. Игроков интересуют новые солдатики — СА им продает солдатиков, все честно. Если бы игроки обивали пороги форумов с просьбами сделать какую-то механику популяции, СА бы хоть что-то придумали и сделали. Но раз клиент и так доволен, значит, на глобальной карте все ок.
Хотя лично я бы поставил следующие оценки:
— моделлерам и аниматорам: 5.
— озвучка: 5-.
— арты: 4.
— музыка: 3.
— тактические бои: 4-.
— осады: 2.
— все, что касается глобальной карты (ходы, политика, дипломатия): 1.
Хобгоблины занимают ту же нишу что пириэки в Спарте.Лично свободные но не имеющие прав на высокие должности.Надсмоторрщики,пограничники,ловля рабов и так далее.