Я так надеюсь что поменяют. Визуал юнитов местами все-таки выглядит… неоднозначным. Может там просто
слишком много теней, а может сами модели какие то неудачные, пластиковые. Одни юниты выглядит отлично, другие карикатурно смешно, третьи.. не то что бы нелепо, а скорее как то не к месту просто. К примеру я испытываю довольно смешанные чувства от вида скелетов-карликов на кортах и местных рыцарей смерти на таких же коротконогих скакунах)
Под поменять я думаю имеется ввиду их расположение по тирам или сам ростер.
А так мне вот нравится в целом то как игра и юниты выглядят. Исключение только рыцари у некров и слоники у Раскола. Просто как будто обычный скелетный конь лучше чем чтобы это ни было сейчас у рыцарей. Скелет тигра? Я хз.
Ну а у слоников просто недоделанная моделька. Это очень хорошо видно в режиме арены. Вам предлагает их на выбор и другой юнит 7 тира. Сразу заметно что слоны очень мыльные. Причём у других юнитов Раскола такого нет.
Под поменять я думаю имеется ввиду их расположение по тирам или сам ростер.
А так мне вот нравится в
целом то как игра и юниты выглядят. Исключение только рыцари у некров и слоники у Раскола. Просто как будто обычный скелетный конь лучше чем чтобы это ни было сейчас у рыцарей. Скелет тигра? Я хз.
Ну а у слоников просто недоделанная моделька. Это очень хорошо видно в режиме арены. Вам предлагает их на выбор и другой юнит 7 тира. Сразу заметно что слоны очень мыльные. Причём у других юнитов Раскола такого нет.
Тогда это уже должно зависеть от уровня обратной связи, что бы комъюнити имело представление о том, что у разработчиков в прицеле. ЧТо бы знаете… было не как у СА, когда у нас вагон обещаний, куча непоняток в обновах и минимум общения с игроками. А хотя бы как Арроухед — где и разработчики почти нонстоп на связи в ДС, и постоянно держат своих игроков в курсе текущей разработки.
Тогда это уже должно зависеть от уровня обратной связи, что бы комъюнити имело представление о том,
что у разработчиков в прицеле. ЧТо бы знаете… было не как у СА, когда у нас вагон обещаний, куча непоняток в обновах и минимум общения с игроками. А хотя бы как Арроухед — где и разработчики почти нонстоп на связи в ДС, и постоянно держат своих игроков в курсе текущей разработки.
В Дискорде разрабы часто появляются. Ну и камон, на демку два патча вышло
Тогда это уже должно зависеть от уровня обратной связи, что бы комъюнити имело представление о том,
что у разработчиков в прицеле. ЧТо бы знаете… было не как у СА, когда у нас вагон обещаний, куча непоняток в обновах и минимум общения с игроками. А хотя бы как Арроухед — где и разработчики почти нонстоп на связи в ДС, и постоянно держат своих игроков в курсе текущей разработки.
Забавно. Ты это написал и я только пару часов назад видел новость что игроки злы на разрабов за скрытые изменения.
— *Ты обычный крестьянин из Верхних Подпупок, слуайно проходящий мимо вашей деревни герой нанял
ватагу ваших ребят, по дороге к своему городу, где вам обещали повышение по службе*
— Вместе с вами в армии целая толпень шкилетов, но ниче так ребята, на привале вместе отплясывали джигудрыгу и пили вместе — у них все насковозь проливалось вам больше досталось.
— Женщины конечно немного прозрачные, но зато все на виду! Боевой дух растет.
— Твой старый Бобик отравившийся в прошлом году снова бегает за палкой.
— Старый дед Максим с кладбища
Ну если вы с мировоззрением латиноамериканских народов (не помню у кого конкретно) которые хранят у себя остатки умерших родственников то для вас такая обстановка в принципе нормальная 😁. Ну и всяких древних народов подобное замечано.
Ну что же. Я тоже вкатился в демку. Неожиданно, очень даже неплохо. Пока опробовал некров и раскол.
Некры могут просто завалить мясом. Думаю, преобразователь нежити будут нерфить. А вот сама механика некромантии — нууу, такое. Постройка на полное восстановление маны при посещении города — тоже имба.
У раскола круче фракционная механика. Да и войска поинтереснее. Но возникает вопрос. При куче законов, разгоняющих магов, почему только четыре уровня гильдии магов?
P.S. Уже успел поймать баг. При очередном смене хода — он стал бесконечным. А я делал только быстрые сохранения. При быстрой загрузке происходило тоже самое. Решил закрыть и включить игру заново. Так и не нашёл в меню автосохранений. Минус пара часов.
P.P.S. Заклинания тоже бы подбалансить. Есть абсолютно мусорные. А есть откровенно ломающие игру. Особенно мощное пятого уровня в арканной магии на +1 к инициативе и скорости всей армии, а для вражеской наоборот на минус.
А нет. Я дурак слепой. Нашёл сохранения. Но проблема не исчезла. Причина скорее всего в том, что один из компов дохнет.
А кто знает, баг репорты на русском можно писать? Или лучше на англе? Никакие перезагрузки не помогают. 22 день, жму закончить ход. Пишет — оранжевый игрок терпит поражение. И бесконечно крутится.
Поиграл чутка за Некрополис. Блин, клятые мертвяки стали еще более имбовыми, чем обычно. Они теперь после боя поднимают не лажовых скелетов, а пополняют ВСЕ ваши войска в армии равномерно. Включая улучшенные версии. То есть в принципе тебе можно даже не подводить подкрепления из города — достаточно просто побеждать живых противников, и армия будет потихоньку увеличиваться по всем фронтам. Жесть. Если против компа это еще не так страшно, то с какими армиями будут ходить пряморукие игроки — это ж атас…
1)проценты тут драконские в худшем смысле слова
2)Нежить — самая слабая фракция на данный момент ::::( Все остальные со слов играющих ощутимо круче
3)не забудь. тут есть абилка в финале классовой прокачки у некров, позволяющая подымать некромантией не только нежить, но и живых. Набираешь ангелов и подымаешь некромантией ангелов!
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Нежить — самая слабая фракция на данный момент ::::( Все остальные со слов играющих ощутимо круче
Жесть. Куда уж сильнее-то… Мне напротив после людей и ктулх они показались чертовски крутыми. У мертвяков есть герой, у которого со старта есть МАССОВЫЙ берсерк. То есть, если противник неразумно скучковал свои отряды, можно устроить лютое побоище, даже не запачкав косточки. А ведь етот берсерк еще и на нежить работает…
Видимо, киберкотлеты глядят как-то глубже, раз считают фракцию слабой.
arachnophobia
HunterMustHunt, ух… ну как тебе сказать…
давай так. я вот вообще не поняла снежную фракцию.
Раскол это вообще жесть. Фракционная механика позволяет проводить бои вообще без потерь. Так у них ещё и три стрелка. Инициатива довольно высокая, + высокий боевой дух. Нежить на его фоне, хоть и импонирует эстетически, но смотрится вяло. Некромантия воскрешает в основном скелетов и духов. В итоге больше их получишь с построек за пределами замка. Боевого духа нет, удача разве что высокая от законов.
Я люблю нежить во всех играх. Но тут она слабовата. Кроме единственного героя на массовый берсерк. И то к выходу его могут понерфить.
Izadrit, вообще радует то насколько они упарываются в сюжет, механики, отсылки и прочее. И в целом игра по уровню ощущается прям достойно
Как будто на нее не забивают
Под поменять я думаю имеется ввиду их расположение по тирам или сам ростер.
А так мне вот нравится в целом то как игра и юниты выглядят. Исключение только рыцари у некров и слоники у Раскола. Просто как будто обычный скелетный конь лучше чем чтобы это ни было сейчас у рыцарей. Скелет тигра? Я хз.
Ну а у слоников просто недоделанная моделька. Это очень хорошо видно в режиме арены. Вам предлагает их на выбор и другой юнит 7 тира. Сразу заметно что слоны очень мыльные. Причём у других юнитов Раскола такого нет.
Тогда это уже должно зависеть от уровня обратной связи, что бы комъюнити имело представление о том, что у разработчиков в прицеле. ЧТо бы знаете… было не как у СА, когда у нас вагон обещаний, куча непоняток в обновах и минимум общения с игроками. А хотя бы как Арроухед — где и разработчики почти нонстоп на связи в ДС, и постоянно держат своих игроков в курсе текущей разработки.
В Дискорде разрабы часто появляются. Ну и камон, на демку два патча вышло
Забавно. Ты это написал и я только пару часов назад видел новость что игроки злы на разрабов за скрытые изменения.
О, это хорошо. Просто сам я таких новостей не видел, да и не видел людей которые об этом бы говорили) Но чем больше обратной связи тем лучше.
Не могу не заметить, что игроки злы абсолютно всегда. А точнее — абсолютно всегда есть кричащие недовольные, что ни произойди.
она в целом баганая
при этом я её в определенном плане вполне люблю, больше, чем 6 и 3.
Ну если вы с мировоззрением латиноамериканских народов (не помню у кого конкретно) которые хранят у себя остатки умерших родственников то для вас такая обстановка в принципе нормальная 😁. Ну и всяких древних народов подобное замечано.
мне одной кажется что главное меню звучит как песня «только мы с конём по полю идём»???
Ну что же. Я тоже вкатился в демку. Неожиданно, очень даже неплохо. Пока опробовал некров и раскол.
Некры могут просто завалить мясом. Думаю, преобразователь нежити будут нерфить. А вот сама механика некромантии — нууу, такое. Постройка на полное восстановление маны при посещении города — тоже имба.
У раскола круче фракционная механика. Да и войска поинтереснее. Но возникает вопрос. При куче законов, разгоняющих магов, почему только четыре уровня гильдии магов?
P.S. Уже успел поймать баг. При очередном смене хода — он стал бесконечным. А я делал только быстрые сохранения. При быстрой загрузке происходило тоже самое. Решил закрыть и включить игру заново. Так и не нашёл в меню автосохранений. Минус пара часов.
P.P.S. Заклинания тоже бы подбалансить. Есть абсолютно мусорные. А есть откровенно ломающие игру. Особенно мощное пятого уровня в арканной магии на +1 к инициативе и скорости всей армии, а для вражеской наоборот на минус.
А нет. Я дурак слепой. Нашёл сохранения. Но проблема не исчезла. Причина скорее всего в том, что один из компов дохнет.
вообще я всех потыкала…
Что-то все кроме нежити унылые
А кто знает, баг репорты на русском можно писать? Или лучше на англе? Никакие перезагрузки не помогают. 22 день, жму закончить ход. Пишет — оранжевый игрок терпит поражение. И бесконечно крутится.
Nikolaus, ну разработчики вообще все в РФ сидят, по идее должны понять
Открой сохранение за один ход до проблемы и переиграй ходы заново. Была абсолютно такая же ситуация — помогло.
Я за несколько ходов «до» загружался. Всё равно то же самое происходило.
Поиграл чутка за Некрополис. Блин, клятые мертвяки стали еще более имбовыми, чем обычно. Они теперь после боя поднимают не лажовых скелетов, а пополняют ВСЕ ваши войска в армии равномерно. Включая улучшенные версии. То есть в принципе тебе можно даже не подводить подкрепления из города — достаточно просто побеждать живых противников, и армия будет потихоньку увеличиваться по всем фронтам. Жесть. Если против компа это еще не так страшно, то с какими армиями будут ходить пряморукие игроки — это ж атас…
HunterMustHunt, знаешь в чем прикол?
1)проценты тут драконские в худшем смысле слова
2)Нежить — самая слабая фракция на данный момент ::::( Все остальные со слов играющих ощутимо круче
3)не забудь. тут есть абилка в финале классовой прокачки у некров, позволяющая подымать некромантией не только нежить, но и живых. Набираешь ангелов и подымаешь некромантией ангелов!
arachnophobia,
Жесть. Куда уж сильнее-то… Мне напротив после людей и ктулх они показались чертовски крутыми. У мертвяков есть герой, у которого со старта есть МАССОВЫЙ берсерк. То есть, если противник неразумно скучковал свои отряды, можно устроить лютое побоище, даже не запачкав косточки. А ведь етот берсерк еще и на нежить работает…
Видимо, киберкотлеты глядят как-то глубже, раз считают фракцию слабой.
HunterMustHunt, ух… ну как тебе сказать…
давай так. я вот вообще не поняла снежную фракцию. Но как минимум подземка ощущается прям сильно.
Плюс у нежити ощутимо занижены характеристики у отрядов. у тебя на т7 вампиры, а у подземки т6 гидры с такими же статами
а вообще один фиг мне больше всех андеды зашли. буду ждат чтобы за них играц
Раскол это вообще жесть. Фракционная механика позволяет проводить бои вообще без потерь. Так у них ещё и три стрелка. Инициатива довольно высокая, + высокий боевой дух. Нежить на его фоне, хоть и импонирует эстетически, но смотрится вяло. Некромантия воскрешает в основном скелетов и духов. В итоге больше их получишь с построек за пределами замка. Боевого духа нет, удача разве что высокая от законов.
Я люблю нежить во всех играх. Но тут она слабовата. Кроме единственного героя на массовый берсерк. И то к выходу его могут понерфить.
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.