Итак, давно хотел проплакаться на тему просранности полимеров. Мы имеем базу, которой могут похвастаться единичные игростудии. Просто вдумайтесь в то, насколько сильно фартануло разработчикам. Представьте всю степень их удачи, ведь Вархаммер — уникально проработанная Вселенная, на фундаменте которой можно создавать поистине грандиозные конструкции
Однако "можно создавать" не равно "создается", поскольку:
А) Сюжетные дополнения Вахи никогда не увидят свет. Да, да, да, песочница. Плевать на фактор песочницы. Посудите сами: никто не мешал создателям развивать сюжет тройки комплексно, преподнеся релиз в качестве фундаментального элемента грандиозной истории. Дефолтный формат дополнений — юнитпаки-рескинчики — мог бы идти рука об руку с кусками сюжетного пазла. Офигенно? Офигенно. Причем, и это самое досадное, сюжетные ДЛС могли бы приносить разрабам приличные деньги, ибо Вселенная популярна, ибо репутационный институт не спустился бы в унитаз из-за Фараонов, Хуенасов и реального уровня движения третьей части
Б) Вахраммер потерпел чудовищное фиаско в мультиплеере. Потерпел при том, что свято место до сих пор пустует! Слежу за мультиплеером стратегий с середины нулевых. На данный момент жив, как ни странно, третий Варик, получивший рефорджед-шприц в свою легендарную жопу. Что еще? АОЕ 4? Империи — полуживой труп. Сочная поляна, вокруг которой могли бы кататься приличные бабки, поросла бурьяном. А ведь там, где есть кибербабки, будет и дополнительный интерес аудитории
Мультиплеер трешки — большой шаг вперед по сравнению с двойкой, без шуток, но креативам глубоко плевать на баги, читы, баланс и развитие киберспорта в целом. Вы посмотрите, эти гении даже чат убрали. Эти профессионалы до сих пор не сделали корректно работающую ладдер-таблицу. Эти криворукие до сих пор не привели карты в порядок
В) Имеющаяся форма поддержки вызывает ряд вопросов. Здесь не стану повторяться, все всё прекрасно знают. Конские ценники на дрисню, бесконечные баги, вопиющая халтура…
Короче, пацаны, Тоталвар Вархаммер — потрачен. СА имеет ровно то, что заслуживает
И тебя не жаль, не жаль, не жаль,
Хоть слоумо в дыме сигарет,
Даже в миноре под рояль,
Даже под грустную скрипку — нет
Конфликт между Гоблинсилиумом и рэпером полностью исчерпан, недавние враги обнимаются и уходят в закат взаимного счастья
Jesus loves me, с первым пунктом соглашусь. Сам был сильно разочарован от того, что отказались от мини компаний, как с ЛЭ с Первой. Но поскольку мы говорим о коммерческой компании, давайте признаем очевидное: это менее рентабельно)
Со вторым пунктом не соглашусь. РТС это далеко не самый популярный жанр. И тот же варик, не смотря на все старания Метели, жив благодаря небольшому, но преданому сообществу. Опять же вспомним о коммерции. Объективно, у нас НЕТ большого рынка желающих в МП.
С третьим пунктом не спорю. Вопросы к поддержке есть и весомые.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Jesus loves me, сюжет не востребован, поэтому его и не делают. Почти уверен что процент играющих в сюжет минимален. Можно конечно сказать, что это из-за царств хаоса, при вихре было лучше и тд, но на мой взгляд что то, что это. За себя скажу, это просто неинтересно, я не за этим в игру захожу.
Да и в целом не вижу смысла в очередной раз размусоливать про проблемы игры, все всё и так давно понимают. Сейчас всё в руках разработчиков, как они из этой ситуации выйдут. Просто играем дальше и ждем новостей.
MAKCUMAJlbHblU, спрос-то есть, и даже идеи как реализовать есть, чтобы оно не было отдельными кампаниями. Но все мы понимаем, что СА ещё сильнее загнут цены, облажаются с реализацией, завезут новых багов да ещё и сломают старое. У них при небольших правках Гризус превратился в сверхскоростной болид…
Lord Haarhus, у нас ведь профессионалы в СА сидят, шарящие за рентабельность. Хуенас передает привет
"Мой" грамотно оформленный практикой вариант оказался бы на порядок более рентабельным, чем весь бред, которым последнее время занимается конторка
Со вторым пунктом не соглашусь. РТС это далеко не самый популярный жанр
Lord Haarhus, вообще пофиг, мы не в топы метим. Речь о пустующей нише, способной бустануть интерес. И да, я, вероятно, разбираюсь в Варике чуть лучше: качественный мп-контент бородатого Варкрафт 3 собирает больше просмотров, чем вархаммеровские лорные шамы с верусами, помноженные на два
Объективно, у нас НЕТ большого рынка желающих в МП
Lord Haarhus, кто тебе сказал? Никто не играет в мп Вархаммера, потому что конкретно мп Вархаммера — всратый. А запрос на вменяемую риалтайм есть. Более того, запрос никуда не денется в обозримой перспективе
Конфликт между Гоблинсилиумом и рэпером полностью исчерпан, недавние враги обнимаются и уходят в закат взаимного счастья
Jesus loves me, брат, по п. 2. Не устану повторять, что стратегии мертвы. Тот же варик живёт, как уже верно сказал тов. Инквизитор, только за счет комьюнити. Тому же Муну уже лет, как моему деду, Хэппи, 120-му, Sok и прочим старикам на турики собирают всем светом, призовые там копеечные (по сравнению с Дотой, например), нет ни спонсоров нормальных, ничего. Да и объективно — это не особо зрелищно, и будет интересно только для таких же стариканов, как я, ты и Сноу. Мир изменился, Дота убила жанр РТС, бабки утекли туда. Забудь уже про возрождение РТС, его никогда не будет. Молодежь играет в Доту, контру, пабг, миллионы ММО и прочую шляпу. А игры делаются для них. И радуйся, что раз в столетие выходит что то для ностальгирующих скуфов, типа балды, Елден Ринга и AoE 4. Балда 3, кстати, феномен, но тут чуваки из Лариан реально постарались, поэтому успех был закономерным. То же самое касается и Елды.
VladGandoni, браток, а ты не думал о том, что комьюнити Варика легко переключится на что-нибудь другое, если это другое сделают по-настоящему круто? Или считаешь, что олды взасос с Вариком лишь потому, что смотрят Варик под водку грусти, закусывая водочку ностальгией по юности?
Я не про возрождение, я про адекватный интерес, не самый маленький интерес, который можно привлечь, если не страдать хуенасом
Конфликт между Гоблинсилиумом и рэпером полностью исчерпан, недавние враги обнимаются и уходят в закат взаимного счастья
Jesus loves me, лол, комьюнити варика — тыщ сто человек на весь мир. Тратить сотни нефти ради ста тыщ продаж? Ну и да, олды с Вариком только потому что это Варик. Потому что в свое время это было топ игрой. Сделали для фанов рефордж, объективно, там в миллион раз графика лучше, ну и что, стали играть в Рефордж? Да нихрена. Да и глянь онлайн твв — в лучшие времена дай бог тыщ сто народу. Да и просто глянь форум — сколько тут человек тусуется? Сто? Твв, к сожалению, не популярная игра, и там никогда не будет столько работы, патчей, изменений, как в доте. Интерес мизерный. Слава богу, что хоть что то выходит для ТВВ, естественно, это будет с оверпрайсом, ибо нужно хоть как то в плюс выходить, ТВВ никогда не будет раскупаться, как гта 5, или Скайрим, поэтому и будет дорогим.
VladGandoni, в Рефордгед не играют потому, что какой-то клован намудрил с цветкором. И потому, что релизнули технически сырой продукт. И потому, что даже не почесалилсь в сторону более существенных улучшений. Всё. Кислотный цветкор + сырая техника + лень. Убери три пункта, и все забудут об оригинале
Скажу проще: есть целое поколение, выросшее на риалтайм стратеджи, которое никуда не исчезнет. Не нужно мыслить категориями «блииин, не будет 800 тыщ онлайна, как в Д2 — провал»
Короче, ладно, ты неправ, я все сказал :D
Конфликт между Гоблинсилиумом и рэпером полностью исчерпан, недавние враги обнимаются и уходят в закат взаимного счастья
Jesus loves me, пффф, поколение, которое выросло на РТС в большинстве своём — вообще ни во что не играет на пк, а только изредка смотрит. Ибо интересы поменялись, чувакам 30+ уже не интересно играть и задротить. Ну, или прийти с работы и катануть на приставке. А Рефордж вполне себе норм.
И как раз таки нужно мыслить категориями онлайна, ибо это бабло, а времена, когда кучка энтузиастов делали игры, которые им по кайфу, сидящие на дошике, давно прошли.
VladGandoni, с ходу назову человек десять хороших знакомых-друзей, до сих пор пуляющих в дотку или кс. Если ты вырос на чем-то, ты всегда к этому вернешься. Таковы законы психики, брат. Ну да, если типок по своей природе заводчанин, то в будущем у типка кроме завода, семьи и банки пива ничего уже не будет, а тот самый Варкрафтик на половинку шишечки в шестнадцать — не три два раз, как говорится. Это вообще о другом и о других, брат
Еще раз: ни разу не обязательно быть пубгом для окупаемости. Окупаться может на порядки более скромный онлайн, построенный на значительно меньших ресурсах
Конфликт между Гоблинсилиумом и рэпером полностью исчерпан, недавние враги обнимаются и уходят в закат взаимного счастья
Jesus loves me, дотка и кс — это популярные игры, мы их в расчёт не берем. Там всегда будет онлайн и популярность.
Браток, вылезай из Нарнии, хороший продукт всегда будет дорогим Не беру в расчёт всякую индюшатину, типа Стрей, там чистый рандом.
VladGandoni, какая Нарния, браток? Ты хоть примерно понимаешь, сколько денег нужно потратить на нишевый успешный окупаемый продукт вроде нашего Вархаммера, но «прямой», с качественным мп и сюжетными ДЛС? И насколько он окупится?
Я вот понимаю :)
Конфликт между Гоблинсилиумом и рэпером полностью исчерпан, недавние враги обнимаются и уходят в закат взаимного счастья
VladGandoni, нужны не ААА-траты, если что. Не, я понимаю, все мы — букашки на фоне этих капиталов, однако у тебя рили какое-то детское восприятие игропрома, при котором стандартные деньги индустрии внезапно становятся запредельно большими :D
Скажем, я участвовал в создании Кингс Баунти 2 — это из последнего крупного. Я лучше знаю кухню, братишка
Конфликт между Гоблинсилиумом и рэпером полностью исчерпан, недавние враги обнимаются и уходят в закат взаимного счастья
Jesus loves me, братишка. Теперь я знаю, кого стоит обосцать за такое говно
Я работаю не в сфере игропрома, но в сфере инвестиций, поэтому знаю, какие бюджеты у нормальных студий. И сколько они тратят на нормальные игры, а не на говнище, типа Кингс баунти два. В котором слово "Халтура" буквально в каждом аспекте игры.
Jesus loves me, ладно, несмотря на то, что ты — один из создателей дерьма, работавший на мутную говнокомпанию, из всех утюгов кричащую, что создают идейное продолжение легендарной KB, а создавшие, в итоге Ascension of the Throne 2, мошенников, которые собрали кучу деняк и сваливших в закат, я тебя все равно люблю и уважаю
Итак, давно хотел проплакаться на тему просранности полимеров. Мы имеем базу, которой могут похвастаться единичные игростудии. Просто вдумайтесь в то, насколько сильно фартануло разработчикам. Представьте всю степень их удачи, ведь Вархаммер — уникально проработанная Вселенная, на фундаменте которой можно создавать поистине грандиозные конструкции
Однако "можно создавать" не равно "создается", поскольку:
А) Сюжетные дополнения Вахи никогда не увидят свет. Да, да, да, песочница. Плевать на фактор песочницы. Посудите сами: никто не мешал создателям развивать сюжет тройки комплексно, преподнеся релиз в качестве фундаментального элемента грандиозной истории. Дефолтный формат дополнений — юнитпаки-рескинчики — мог бы идти рука об руку с кусками сюжетного пазла. Офигенно? Офигенно. Причем, и это самое досадное, сюжетные ДЛС могли бы приносить разрабам приличные деньги, ибо Вселенная популярна, ибо репутационный институт не спустился бы в унитаз из-за Фараонов, Хуенасов и реального уровня движения третьей части
Б) Вахраммер потерпел чудовищное фиаско в мультиплеере. Потерпел при том, что свято место до сих пор пустует! Слежу за мультиплеером стратегий с середины нулевых. На данный момент жив, как ни странно, третий Варик, получивший рефорджед-шприц в свою легендарную жопу. Что еще? АОЕ 4? Империи — полуживой труп. Сочная поляна, вокруг которой могли бы кататься приличные бабки, поросла бурьяном. А ведь там, где есть кибербабки, будет и дополнительный интерес аудитории
Мультиплеер трешки — большой шаг вперед по сравнению с двойкой, без шуток, но креативам глубоко плевать на баги, читы, баланс и развитие киберспорта в целом. Вы посмотрите, эти гении даже чат убрали. Эти профессионалы до сих пор не сделали корректно работающую ладдер-таблицу. Эти криворукие до сих пор не привели карты в порядок
В) Имеющаяся форма поддержки вызывает ряд вопросов. Здесь не стану повторяться, все всё прекрасно знают. Конские ценники на дрисню, бесконечные баги, вопиющая халтура…
Короче, пацаны, Тоталвар Вархаммер — потрачен. СА имеет ровно то, что заслуживает
И тебя не жаль, не жаль, не жаль,
Хоть слоумо в дыме сигарет,
Даже в миноре под рояль,
Даже под грустную скрипку — нет
Jesus loves me, с первым пунктом соглашусь. Сам был сильно разочарован от того, что отказались от мини компаний, как с ЛЭ с Первой. Но поскольку мы говорим о коммерческой компании, давайте признаем очевидное: это менее рентабельно)
Со вторым пунктом не соглашусь. РТС это далеко не самый популярный жанр. И тот же варик, не смотря на все старания Метели, жив благодаря небольшому, но преданому сообществу. Опять же вспомним о коммерции. Объективно, у нас НЕТ большого рынка желающих в МП.
С третьим пунктом не спорю. Вопросы к поддержке есть и весомые.
Jesus loves me, сюжет не востребован, поэтому его и не делают. Почти уверен что процент играющих в сюжет минимален. Можно конечно сказать, что это из-за царств хаоса, при вихре было лучше и тд, но на мой взгляд что то, что это. За себя скажу, это просто неинтересно, я не за этим в игру захожу.
Да и в целом не вижу смысла в очередной раз размусоливать про проблемы игры, все всё и так давно понимают. Сейчас всё в руках разработчиков, как они из этой ситуации выйдут. Просто играем дальше и ждем новостей.
MAKCUMAJlbHblU, спрос-то есть, и даже идеи как реализовать есть, чтобы оно не было отдельными кампаниями. Но все мы понимаем, что СА ещё сильнее загнут цены, облажаются с реализацией, завезут новых багов да ещё и сломают старое. У них при небольших правках Гризус превратился в сверхскоростной болид…
Lord Haarhus, у нас ведь профессионалы в СА сидят, шарящие за рентабельность. Хуенас передает привет
"Мой" грамотно оформленный практикой вариант оказался бы на порядок более рентабельным, чем весь бред, которым последнее время занимается конторка
Lord Haarhus, вообще пофиг, мы не в топы метим. Речь о пустующей нише, способной бустануть интерес. И да, я, вероятно, разбираюсь в Варике чуть лучше: качественный мп-контент бородатого Варкрафт 3 собирает больше просмотров, чем вархаммеровские лорные шамы с верусами, помноженные на два
Lord Haarhus, кто тебе сказал? Никто не играет в мп Вархаммера, потому что конкретно мп Вархаммера — всратый. А запрос на вменяемую риалтайм есть. Более того, запрос никуда не денется в обозримой перспективе
Jesus loves me, брат, по п. 2. Не устану повторять, что стратегии мертвы. Тот же варик живёт, как уже верно сказал тов. Инквизитор, только за счет комьюнити. Тому же Муну уже лет, как моему деду, Хэппи, 120-му, Sok и прочим старикам на турики собирают всем светом, призовые там копеечные (по сравнению с Дотой, например), нет ни спонсоров нормальных, ничего. Да и объективно — это не особо зрелищно, и будет интересно только для таких же стариканов, как я, ты и Сноу. Мир изменился, Дота убила жанр РТС, бабки утекли туда. Забудь уже про возрождение РТС, его никогда не будет. Молодежь играет в Доту, контру, пабг, миллионы ММО и прочую шляпу. А игры делаются для них. И радуйся, что раз в столетие выходит что то для ностальгирующих скуфов, типа балды, Елден Ринга и AoE 4. Балда 3, кстати, феномен, но тут чуваки из Лариан реально постарались, поэтому успех был закономерным. То же самое касается и Елды.
VladGandoni, браток, а ты не думал о том, что комьюнити Варика легко переключится на что-нибудь другое, если это другое сделают по-настоящему круто? Или считаешь, что олды взасос с Вариком лишь потому, что смотрят Варик под водку грусти, закусывая водочку ностальгией по юности?
Я не про возрождение, я про адекватный интерес, не самый маленький интерес, который можно привлечь, если не страдать хуенасом
Jesus loves me, лол, комьюнити варика — тыщ сто человек на весь мир. Тратить сотни нефти ради ста тыщ продаж? Ну и да, олды с Вариком только потому что это Варик. Потому что в свое время это было топ игрой. Сделали для фанов рефордж, объективно, там в миллион раз графика лучше, ну и что, стали играть в Рефордж? Да нихрена. Да и глянь онлайн твв — в лучшие времена дай бог тыщ сто народу. Да и просто глянь форум — сколько тут человек тусуется? Сто? Твв, к сожалению, не популярная игра, и там никогда не будет столько работы, патчей, изменений, как в доте. Интерес мизерный. Слава богу, что хоть что то выходит для ТВВ, естественно, это будет с оверпрайсом, ибо нужно хоть как то в плюс выходить, ТВВ никогда не будет раскупаться, как гта 5, или Скайрим, поэтому и будет дорогим.
VladGandoni, в Рефордгед не играют потому, что какой-то клован намудрил с цветкором. И потому, что релизнули технически сырой продукт. И потому, что даже не почесалилсь в сторону более существенных улучшений. Всё. Кислотный цветкор + сырая техника + лень. Убери три пункта, и все забудут об оригинале
Скажу проще: есть целое поколение, выросшее на риалтайм стратеджи, которое никуда не исчезнет. Не нужно мыслить категориями «блииин, не будет 800 тыщ онлайна, как в Д2 — провал»
Короче, ладно, ты неправ, я все сказал :D
Jesus loves me, пффф, поколение, которое выросло на РТС в большинстве своём — вообще ни во что не играет на пк, а только изредка смотрит. Ибо интересы поменялись, чувакам 30+ уже не интересно играть и задротить. Ну, или прийти с работы и катануть на приставке. А Рефордж вполне себе норм.
И как раз таки нужно мыслить категориями онлайна, ибо это бабло, а времена, когда кучка энтузиастов делали игры, которые им по кайфу, сидящие на дошике, давно прошли.
VladGandoni, с ходу назову человек десять хороших знакомых-друзей, до сих пор пуляющих в дотку или кс. Если ты вырос на чем-то, ты всегда к этому вернешься. Таковы законы психики, брат. Ну да, если типок по своей природе заводчанин, то в будущем у типка кроме завода, семьи и банки пива ничего уже не будет, а тот самый Варкрафтик на половинку шишечки в шестнадцать — не три два раз, как говорится. Это вообще о другом и о других, брат
Еще раз: ни разу не обязательно быть пубгом для окупаемости. Окупаться может на порядки более скромный онлайн, построенный на значительно меньших ресурсах
Jesus loves me, дотка и кс — это популярные игры, мы их в расчёт не берем. Там всегда будет онлайн и популярность.
Не беру в расчёт всякую индюшатину, типа Стрей, там чистый рандом.
Браток, вылезай из Нарнии, хороший продукт всегда будет дорогим
VladGandoni, какая Нарния, браток? Ты хоть примерно понимаешь, сколько денег нужно потратить на нишевый успешный окупаемый продукт вроде нашего Вархаммера, но «прямой», с качественным мп и сюжетными ДЛС? И насколько он окупится?
Я вот понимаю :)
Jesus loves me, ну, давай, жги, сколько?
VladGandoni, нужны не ААА-траты, если что. Не, я понимаю, все мы — букашки на фоне этих капиталов, однако у тебя рили какое-то детское восприятие игропрома, при котором стандартные деньги индустрии внезапно становятся запредельно большими :D
Скажем, я участвовал в создании Кингс Баунти 2 — это из последнего крупного. Я лучше знаю кухню, братишка
Jesus loves me, братишка. Теперь я знаю, кого стоит обосцать за такое говно
Я работаю не в сфере игропрома, но в сфере инвестиций, поэтому знаю, какие бюджеты у нормальных студий. И сколько они тратят на нормальные игры, а не на говнище, типа Кингс баунти два. В котором слово "Халтура" буквально в каждом аспекте игры.
VladGandoni, в техническом аспекте она очень хороша с релиза, поэтому обосцать можешь разве что исподнее, благо жена постирает :D
А, не сфера игр, но знаешь, как и на что делаются игры. Понял. Отцовский базар принял, вопросов нет. Уважаю специалистов широкого профиля
Jesus loves me,

Только идиот, или создатель Кингс баунти 2 скажет, что она хороша в техническом аспекте.
VladGandoni, ну видишь, даже не понимаешь, что «делать игру» не равно «делать все ее аспекты»
Ну да ладно, специалисту обосцаных трусов конечно виднее, не стану спорить
Jesus loves me, ладно, несмотря на то, что ты — один из создателей дерьма, работавший на мутную говнокомпанию, из всех утюгов кричащую, что создают идейное продолжение легендарной KB, а создавшие, в итоге Ascension of the Throne 2, мошенников, которые собрали кучу деняк и сваливших в закат, я тебя все равно люблю и уважаю