Форум Гайды Видео Мемы

Потери в осаде с первого хода

Одобряю • 19
51.4%
Не одобряю • 18
48.6%
Всего голосов: 37
    Гражданин
    Сообщений:
    2210
    Репутация:
    2074
    Кураж:
    5
    Фракция:

    arachnophobia, но согласись то что ИИ тупо держит осаду до потери сознания не совсем нормально, зачем тогда вообще стены нужны?

    Халида топ вайфу.
    8 Ноя 2022 в 16:25
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9343
    Репутация:
    7322
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Kiroko13, как раз для того, чтобы враг не рвался а осаждал твой город до тех пор, пока ты не придешь и не освободишь.

    По-моему такой формат прекрасно соответствует тому, для чего нужны стены.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    8 Ноя 2022 в 16:38 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    2537
    Репутация:
    2098
    Фракция:

    Ну чисто логически, если подумать. Осада — это всегда потери и сразу. Так что проголосовал за "Одобрямс". Реалистично.

    Да будет так
    8 Ноя 2022 в 16:42 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2210
    Репутация:
    2074
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Neytros, да в каком месте логично то, прям в первый же месяц? Ох не знаю, особенно если осаждают тупо люди? (пример с грабителями). Там даже банально на выстрел башен подойти не реально ж.

    Халида топ вайфу.
    8 Ноя 2022 в 16:50
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9343
    Репутация:
    7322
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Kiroko13, найди на ютубе видео про средневековые осады

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    8 Ноя 2022 в 16:52
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    34
    Репутация:
    80
    Фракция:

    arachnophobia, .. тем самым лишая игрока огромного пласта типа битв и соответственно разбавление геймплея, а так же лишает тактических, стратегических возможностей и отыгрыша за фракции, которые по ЛОРу оборонялись как лютые черти и у них в «характере» это прописано ( Гномы привет ). Особенно на фоне того, что сами осадные битвы переделали сделав просто кучи карт, которые ты по факту за компанию в 250 ходов видишь от силы раза 2-3 в роли обороняющегося.

    Моя ук тебя в дукер!
    8 Ноя 2022 в 17:48
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1980
    Фракция:

    Naga, тут уже надо определиться: хочется людям реализЪма или игровых возможностей

    8 Ноя 2022 в 18:25
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2210
    Репутация:
    2074
    Кураж:
    5
    Фракция:

    DarkElder, хотелось бы просто шоб бот не был ситхом, а то он ушел в крайность держать поселение в осаде ><.

    Халида топ вайфу.
    8 Ноя 2022 в 18:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    77
    Репутация:
    22
    Фракция:

    Так то да потери сразу ,конечно ,может и реалистично,но и потери у осаждающих тоже должны быть,как я думаю. Может меньше раза в 2,но все же

    8 Ноя 2022 в 18:40
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1980
    Фракция:

    Kiroko13, поправят со временем. Не всё сразу. Но если очень хочется, все желающие могут сообщить разрабам о желаниях

    8 Ноя 2022 в 18:46
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9343
    Репутация:
    7322
    Кураж:
    8
    Фракция:

    самое смешное. у меня в тройке 778.5 часов. И за всё это время вот таких вот осад «до упора» было… Штук может пять?

    В основном бот держит в осаде меня хода 2-4, после чего нападает.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    8 Ноя 2022 в 18:49
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2210
    Репутация:
    2074
    Кураж:
    5
    Фракция:

    arachnophobia, может от сложности зависит, я на обычке играю дааааа.

    Халида топ вайфу.
    8 Ноя 2022 в 18:51
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9343
    Репутация:
    7322
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Kiroko13, играю с/с и ОВ/С через раз. Разницы никакой.

    Притом 3 из 5 таких ситуаций были еще во времена когда БИ не было. Если точнее то Кислев и Нургл. Кислев 2жды. Нургл единожды. (ненавижу гномов)

    еще 1 раз меня так зажимали на кайросе. И еще 1 раз на ба… не помню. или на бальтазаре орки, или на фестусе Архаон лично…

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    8 Ноя 2022 в 18:54 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2210
    Репутация:
    2074
    Кураж:
    5
    Фракция:

    arachnophobia, ну я вот все выходные играл, 120 ход на Алит Анаре, и малекит, вампиры(у меня этат, вампирский апокалипсис), хаосня, норска тупо держат осаду до последнего, ни разу не напали ещё.

    Халида топ вайфу.
    8 Ноя 2022 в 19:36
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2606
    Репутация:
    2044
    Фракция:

    Господа, в игру же играем. Вам охота ждать 15 ходов до первых потерь? Серьезно?

    8 Ноя 2022 в 20:05
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2537
    Репутация:
    2098
    Фракция:

    Andalador, а вот это дельная идея. Осада всех выматывает.

    Да будет так
    8 Ноя 2022 в 20:43
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2330
    Репутация:
    1730
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Kiroko13, ну с тем что бот держит осаду до конца, это да, бесит, но зато теперь имеет смысл брать и осаждать несколько ходов город врага, чтоб он ослаб

    8 Ноя 2022 в 20:49
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3640
    Репутация:
    5679
    Кураж:
    36
    Фракция:

    У меня, кстати, пару раз враг вообще не нёс небоевыех потерь в осаде. Не знаю как так, но я просто держал его в осаде, а он просто сидел и курил бабук. И никто у него не умирал. Баг скорее всего.

    8 Ноя 2022 в 20:54
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2366
    Репутация:
    1360
    Фракция:

    Против. В нашем мире, в средневековье, птоени вообще то первыми начинали нести ОСАЖДАЮЩИЕ, тупо от боевого поноса. Укреплённые точки могли держаться годами.
    А осаждающие разворачивались и уходили, прореженные боевым поносом.
    Феодализм, счастье, помолись.
    Французы во время Столетней войны специально для обхода этой фигни придумали концепцию штурма замка.


    , пусть тогда все несут потери, раз у нас здесь игра в реализм.

    Теперь с игровой точки зрения.
    Осады иишника хорошо разбавляли геймплей.
    Многим нравилось защищать стены и город.
    Почему нас этого лишили? Решительно не понимаю.

    За нехекару! За сеттру!
    8 Ноя 2022 в 21:11
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    3640
    Репутация:
    5679
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Мордаун, от реальности осады вахи далеки так же, как примерно земля от нептуна. Там не только диареей страдали. Реальные осады длились месяцами и годами, обе стороны несли больше потерь от болезней и голода нежели от стрелы или меча. И зачастую замок сдавался едва удавалось пробить ворота, или тем паче — стену.

    Я уже писал про то что раньше обе стороны несли потери. Хотя в целом и общем, боюсь это приведёт к сражениям пары десятков выживших калек. С обоих сторон.

    8 Ноя 2022 в 21:13 (ред.)
    @
    Ответить
    1
Комментарии закрыты