Всем воеводам Вархаммерам привет. Давненько не заходил на форум, да и в игру тоже, забил через неделю после релиза, а вот сейчас вернулся. Иии довольно быстро нарвался на одну из причин по которой игру забросил, а именно — новая система небоевых потерь при осадах поселений. Люблю играть от дефа, поэтому ИИ который просто держит мой город в осаде до упора, ожидая когда там все передохнут меня откровенно выбешивает, посему вопрос к знатокам: есть мод, который возвращает систему потерь при осадах как то было во 2 части. Или же делает ИИ более активным на штурм, вынуждая его брать город с наскока или не позже 2-3 ходов?
Hellixy, тут даже вопрос больше не в том, что нравится, а реально ли это. В одном из недавних видео разрабов услышал, что 1 ход это строго 1 месяц. И хоть в самой игре концепция реально времени попросту отсутствует т.к. нет никаких механик завязанных на ней ( типо смерти от старости полководцев) это навеяло мысль: какого черта в большой крепости оборудованной под оборону сразу же начинаются небоевые потери? Раньше потери начинались через несколько ходов, т е несколько месяцев и это обуславливалось тем, ну что типо припасы в осажденной крепости кончаются, что логично и реалистично ( реализм в вахе ага, знаю-знаю ).
А щас что? От наплыва демонов у всех потек котелок и никто не заботится о запазах на зиму?)
Особенно ржачно эти ситуация выглядит на примере Катая. Стоит такая огроооомная стена, которая построенна с целью ОБОРОНЫ, которая снабжается Катаем как одна из самых ценных стратегических точек, способная выдержать атаки многотысячных армий.
И тут приходит какой-нибудь условный Скаал Свинорыл со своими северными бомжами, берет один из БАСТИОНОВ в осаду и тот тут же несёт потери.. мужики в трусах и с топорами осадили твердыню что старше всего их племени и защитники изошли от страха кровавым поносом умирая в огонии, верю-верю
Naga, ну это можно списать на обстрел в осаде, но только для фракций с артой. Тип вот пока месяц сидите в осаде, закидываете город снарядами и там небоевые потери от разрушений, осколков и т.д. А сам бой в осаде — это штурм, прям когда на стены полезли, а не просто с соседнего холма стреляете.
Если бы это было привязано к количеству арты, то было бы норм (ну может ещё летающих монстров/ летающих стрелковых всадников). Летают бомбардиры вампиратов в стратосфере и бросают вниз гранаты на город — кого-нибудь да убьет.
Но когда тебя осаждает стак 19 грабителей, а ты сидишь за китайской великой стеной 5 уровня и теряешь по 5% армии в ход, вот это уже бред.
Xigari, я с Вами согласен, но давайте будем честны с друг другом, такие рассуждения — если в них углубляться — доведут до таких мыслей как например:
А почему вампиры несут потери? Они ведь не живые, им ничего не нужно.
А демоны? Они же сущности варпа, им тоже ничего не надо. Можно сказать, что они не могут долго находится вне инматериума, потому и сыпятся, но ведь в армиях они существуют сколько угодно, да и вне осад гарнизоны не тают и тд.
Короче говоря, примеров подобного масса, можно сколько угодно копать в этом направлении, но моя главная претензия такова: новая механика хуже старой, ведь она портит игровой экспириенс. Раньше ты не хотел что бы тебя осаждали — ну выходи и дерись в поле, не жди когда комп родит и нападет или сиди и жди пока не начнутся потери. Или намеренно позволяй осаждать что бы накрыть с тыла, короче возможностей отыгрыша от осад было больше. Любить дефаться — дефайся, нет — ну и не надо. А щас тебе и выбора то по сути не дают.
P.S вопрос про мод все еще актуален :)
Naga, по поводу мода: чтобы сделать как во 2ой части я не видел таких, а так есть 2 варианта:
1) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2850989035&searchtext=siege — выключает небоевые потери в осадах, прям совсем, в комментах пишут, что в итоге АИшник может сидеть бесконечно осаждать поселение игрока.
2) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2846183349 — полный реворк механики осад (АИшник чаще атакует стены и поселения со стенами, меньше сидит в осадах, гарнизоны дают + к общественному порядку и запасам материалов для осад, также нельзя строить баррикады и башни после старта битвы, будут только те, которые были размещены до начала, уничтожили и все, а также увеличивает хп стен, башен и баррикад)
Так, почему нелогично то? Во время осады, даже вне штурма, ведутся боевые действия, стычки, обстрел города и стен, вылазки защитников условные, не бывает так, можно разве что сделать потери минимальными с первого хода, а с хода 5 условно, значительно увеличить, якобы закончились припасы у обороняющихся. Поэтому с логикой всё окей.
Konkor, ну по такой логике и осаждающие должны нести потери. По моему в Rome 2 была такая схема.
А если конкретно по существу вопроса: у меня нет ни претензий ни одобрения. Игрок в целом редко держит в осаде, дольше одного-двух ходов. А вот ИИшник, будет мариновать пока все в поселении не передохнут. Во второй части хотя бы отстройка кучи башен и таранов была у ИИ, а у тебя был резон попытаться отбиться даже малым числом. Теперь же не имеют смысла ни башни ни тараны, один хрен к моменту штурма не то что гарнизон но и добрая половина стака, сидящего в городе скиснет. Следовательно и смысла отбиваться нету. Только если сразу на первый ход выходить в чистое поле и там сражаться, но опять же — тогда в стенах смысл пропадает как таковой.
Короче тут где-то нужна золотая середина. Хотя чтобы там не придумали, всё равно 99% игроков будут штурмовать в лоб с первого хода. Без башен, таранов, осады и взятия измором. Серьёзно, фишка взятия города измором была едва ли не с самой первой тотальной войны, но хоть кто-то этим пользовался? О том и речь. Небоевые потери в данном контексте только раздражают, так как боль от них чувствует сугубо игрок. А искусственному болвану по барабану.
Sargon, насчет этого смешной момент был, я осаждал за ВЭ город Валькии, а там из-за пустошей хаоса были небоевые потери у меня, и моя армия чуть тупо быстрее не сдохла чем гарнизон хаоса ахахаха, я еле еле успел 2-ую армию подвести.
Kiroko13, кстати, раньше вроде такая фича даже была (или баг), если город в регионе со скверной, то в осаде осуждающий переставал нести потери, поэтому подобная ситуация меня удивила недавно.
Konkor, 100% раньше не нес потери при осаде да, я этим в компании часто пользовался. Учитывая что скверна нургла вытворяла это иногда тупо спасало армию.
С одной стороны, город действительно может держаться в осаде несколько лет. С другой — у захватчиков есть достаточно способов взять город вообще без боя, не говоря уже о вредительстве в отношении гарнизона и населения. Отравить колодцы, испортить запасы провизии, давить на нервы и провоцировать бунты. Делать подкопы, обстреливать свежесобранными осадными орудями, да даже простой пожар устроить. В мире вахи добавляем ещё магию, демонстрацию монстроты гарнизону и населению. В общем, у гарнизонного стража есть множество способов проститься с жизнью или прийти к решению, что оно того не стоит, снять с себя форму и прикинуться ветошью.
Kiroko13, в двойке при неудовлетворительном климате армии несли потери даже осаждая город. Может там дело не в скверне, а в неподходящей земельке?
Всем воеводам Вархаммерам привет. Давненько не заходил на форум, да и в игру тоже, забил через неделю после релиза, а вот сейчас вернулся. Иии довольно быстро нарвался на одну из причин по которой игру забросил, а именно — новая система небоевых потерь при осадах поселений. Люблю играть от дефа, поэтому ИИ который просто держит мой город в осаде до упора, ожидая когда там все передохнут меня откровенно выбешивает, посему вопрос к знатокам: есть мод, который возвращает систему потерь при осадах как то было во 2 части. Или же делает ИИ более активным на штурм, вынуждая его брать город с наскока или не позже 2-3 ходов?
Перенесено из темы Модификации — Общая темаNaga, согласен,небоевые потери начинаются сразу что не логично и бредово,
Перенесено из темы Модификации — Общая темаНе знаю, мне наоборот нравится, либо выходи драться в поле, либо начинай гнить с нулевой.
Перенесено из темы Модификации — Общая темаNaga, видел, если память не изменяет, скину позже
Перенесено из темы Модификации — Общая темаHellixy, тут даже вопрос больше не в том, что нравится, а реально ли это. В одном из недавних видео разрабов услышал, что 1 ход это строго 1 месяц. И хоть в самой игре концепция реально времени попросту отсутствует т.к. нет никаких механик завязанных на ней ( типо смерти от старости полководцев) это навеяло мысль: какого черта в большой крепости оборудованной под оборону сразу же начинаются небоевые потери? Раньше потери начинались через несколько ходов, т е несколько месяцев и это обуславливалось тем, ну что типо припасы в осажденной крепости кончаются, что логично и реалистично ( реализм в вахе ага, знаю-знаю ).
Перенесено из темы Модификации — Общая темаА щас что? От наплыва демонов у всех потек котелок и никто не заботится о запазах на зиму?)
Особенно ржачно эти ситуация выглядит на примере Катая. Стоит такая огроооомная стена, которая построенна с целью ОБОРОНЫ, которая снабжается Катаем как одна из самых ценных стратегических точек, способная выдержать атаки многотысячных армий.
И тут приходит какой-нибудь условный Скаал Свинорыл со своими северными бомжами, берет один из БАСТИОНОВ в осаду и тот тут же несёт потери.. мужики в трусах и с топорами осадили твердыню что старше всего их племени и защитники изошли от страха кровавым поносом умирая в огонии, верю-верю
Naga, ну тут все в угоду динамики. Понятно,что не реалистично,но и сидеть под стенами по 10 ходов бесило.
Перенесено из темы Модификации — Общая темаNaga, ну это можно списать на обстрел в осаде, но только для фракций с артой. Тип вот пока месяц сидите в осаде, закидываете город снарядами и там небоевые потери от разрушений, осколков и т.д. А сам бой в осаде — это штурм, прям когда на стены полезли, а не просто с соседнего холма стреляете.
Если бы это было привязано к количеству арты, то было бы норм (ну может ещё летающих монстров/ летающих стрелковых всадников). Летают бомбардиры вампиратов в стратосфере и бросают вниз гранаты на город — кого-нибудь да убьет.
Но когда тебя осаждает стак 19 грабителей, а ты сидишь за китайской великой стеной 5 уровня и теряешь по 5% армии в ход, вот это уже бред.
Перенесено из темы Модификации — Общая темаМне особо нравится терять хп на стене Катая, когда с противоположной стороны все пути открыты и поидее припасы продолжают поставлять город)))
Перенесено из темы Модификации — Общая темаВыносим в отдельную тему.
Xigari, я с Вами согласен, но давайте будем честны с друг другом, такие рассуждения — если в них углубляться — доведут до таких мыслей как например:
Перенесено из темы Модификации — Общая темаА почему вампиры несут потери? Они ведь не живые, им ничего не нужно.
А демоны? Они же сущности варпа, им тоже ничего не надо. Можно сказать, что они не могут долго находится вне инматериума, потому и сыпятся, но ведь в армиях они существуют сколько угодно, да и вне осад гарнизоны не тают и тд.
Короче говоря, примеров подобного масса, можно сколько угодно копать в этом направлении, но моя главная претензия такова: новая механика хуже старой, ведь она портит игровой экспириенс. Раньше ты не хотел что бы тебя осаждали — ну выходи и дерись в поле, не жди когда комп родит и нападет или сиди и жди пока не начнутся потери. Или намеренно позволяй осаждать что бы накрыть с тыла, короче возможностей отыгрыша от осад было больше. Любить дефаться — дефайся, нет — ну и не надо. А щас тебе и выбора то по сути не дают.
P.S вопрос про мод все еще актуален :)
Naga, по поводу мода: чтобы сделать как во 2ой части я не видел таких, а так есть 2 варианта:
1) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2850989035&searchtext=siege — выключает небоевые потери в осадах, прям совсем, в комментах пишут, что в итоге АИшник может сидеть бесконечно осаждать поселение игрока.
2) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2846183349 — полный реворк механики осад (АИшник чаще атакует стены и поселения со стенами, меньше сидит в осадах, гарнизоны дают + к общественному порядку и запасам материалов для осад, также нельзя строить баррикады и башни после старта битвы, будут только те, которые были размещены до начала, уничтожили и все, а также увеличивает хп стен, башен и баррикад)
а, еще есть уменьшенная версия 2ого мода, АИшник вынужден атаковать после 1-2 ходов осады, больше ничего не затронуто https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2848282302
Лично я потом поставлю реворк осад, а то эти бесконечные башни уже достали по самое не могу
Так, почему нелогично то? Во время осады, даже вне штурма, ведутся боевые действия, стычки, обстрел города и стен, вылазки защитников условные, не бывает так, можно разве что сделать потери минимальными с первого хода, а с хода 5 условно, значительно увеличить, якобы закончились припасы у обороняющихся. Поэтому с логикой всё окей.
Konkor, ну по такой логике и осаждающие должны нести потери. По моему в Rome 2 была такая схема.
А если конкретно по существу вопроса: у меня нет ни претензий ни одобрения. Игрок в целом редко держит в осаде, дольше одного-двух ходов. А вот ИИшник, будет мариновать пока все в поселении не передохнут. Во второй части хотя бы отстройка кучи башен и таранов была у ИИ, а у тебя был резон попытаться отбиться даже малым числом. Теперь же не имеют смысла ни башни ни тараны, один хрен к моменту штурма не то что гарнизон но и добрая половина стака, сидящего в городе скиснет. Следовательно и смысла отбиваться нету. Только если сразу на первый ход выходить в чистое поле и там сражаться, но опять же — тогда в стенах смысл пропадает как таковой.
Короче тут где-то нужна золотая середина. Хотя чтобы там не придумали, всё равно 99% игроков будут штурмовать в лоб с первого хода. Без башен, таранов, осады и взятия измором. Серьёзно, фишка взятия города измором была едва ли не с самой первой тотальной войны, но хоть кто-то этим пользовался? О том и речь. Небоевые потери в данном контексте только раздражают, так как боль от них чувствует сугубо игрок. А искусственному болвану по барабану.
Xigari, Вы прямо волшебник, сразу 3 варианта и все интересны, спасибо огромное, обязательно обкатаю!
Sargon, насчет этого смешной момент был, я осаждал за ВЭ город Валькии, а там из-за пустошей хаоса были небоевые потери у меня, и моя армия чуть тупо быстрее не сдохла чем гарнизон хаоса ахахаха, я еле еле успел 2-ую армию подвести.
Kiroko13, кстати, раньше вроде такая фича даже была (или баг), если город в регионе со скверной, то в осаде осуждающий переставал нести потери, поэтому подобная ситуация меня удивила недавно.
Konkor, 100% раньше не нес потери при осаде да, я этим в компании часто пользовался. Учитывая что скверна нургла вытворяла это иногда тупо спасало армию.
С одной стороны, город действительно может держаться в осаде несколько лет. С другой — у захватчиков есть достаточно способов взять город вообще без боя, не говоря уже о вредительстве в отношении гарнизона и населения. Отравить колодцы, испортить запасы провизии, давить на нервы и провоцировать бунты. Делать подкопы, обстреливать свежесобранными осадными орудями, да даже простой пожар устроить. В мире вахи добавляем ещё магию, демонстрацию монстроты гарнизону и населению. В общем, у гарнизонного стража есть множество способов проститься с жизнью или прийти к решению, что оно того не стоит, снять с себя форму и прикинуться ветошью.
Kiroko13, в двойке при неудовлетворительном климате армии несли потери даже осаждая город. Может там дело не в скверне, а в неподходящей земельке?
DarkElder, скорее да, пустоши хаоса ж.
Мне больше всего предложение с артой понравилось кста, было бы здорово если это хотя бы тупо на кол-во потерь влияло.
А я одобряю…