Sargon, всё исходит из того, за сколько принимать один ход, если за месяц, то немного преувеличены потери, но если один хода примерно половине года соответствует или году, то вполне себе всё норм. Одни условности в общем.
Мордаун, Эх, защита в осадах это классно. В 2ке помню как дефал 4й форт за Империю чисто гарнизоном против 2х стаков четких пацанов, вот это заруба была. (сф мод + мод на медленные осады: башни там, с радиусом стрельбы на 180 градусов, когда они могли по юнитам на лестницах стрелять, хп увеличенные у ворот, очень крутая комбинация модов была)
Еще бы в угоду реализма вернули бы забытые технологии из 2004г. (привет TW Rome), когда для спуска со стены нужно было дойти до башни, а не просто телепортироваться вниз, вот тогда будет вообще потрясно, я даже готов простить лестницы, доставаемые из задницы, а то стены слишком быстро отдаются, а потом начинается куча-буча с постоянными прыжками вверх-вниз на стенах.
Konkor, раньше ход равнялся одному году, условно. На данный момент, как я уже сказал, небоевые потери скорее раздражают чем имеют реальную пользу или вред. Проблема в том что ИИ любит держать в осаде долго, а ты зачастую не может притащить лишнюю армию на защиту. Из-за этого, игры от обороны, как раньше, у игрока практически не наблюдается. А вот сам ИИшник обязательно подтянет лишний стак, если ты попытаешься долго осаждать его поселение. В конце концов, у искусственного интеллекта они бесконечные, и стаки и деньги.
Мордаун, во второй части да. В трёшке… ну пока не знаю, осады в целом стали лучше чем были. Но всё же ещё остаётся какая-то доля непроработанности. Но думаю разрабы ещё не раз подкорректируют это. А даже если и нет, моды поправят.
Жаль нет возможности сделать подкоп, и взорвать стену как в первом риме. Крысы одобряют, да-да.
, что-то нехорошее. Так поступали, например, монголы, когда приперлись на Русь с китайской осадной техникой. Города брались инженерным искусством китайских инженеров, но уж никак не зерг рашем, как на той картине (забыл название, вроде взятие козельска).
В первой части вообще было очень хорошо.
Как и в реальности, большая часть снарядов артиллерии тратилась на ворота/стены.
Затем шёл штурм. На обстрел уже самого города, снарядов могло не хватить.
Во второй части осады были неплохи.Вы этакий ванька Грозный подавляете оборону артиллерией. То что осталось убегает от одного вида ваших бравых вояк. Все, победа.
Konkor, Только согласно этой логике и осаждающие тоже должны нести небоевые потери от взаимных обстрелов, антисанитарии и т.д. (как собственно в реальности и было).
Olgert, можно объяснить тем что у осаждающих свободный доступ к подкреплениям, это же они окружают, а не их. А вот гарнизон таким не может похвастаться, откуда защитникам людей брать?
Мне нравится новая система осад. Раньше я в принципе не успевал додержать город до первых не боевых потерь. ИИ тупо приводил 1-2 стака подкрепления и либо загружайся и штурмуй, либо бросай осаду и в режиме стремительного удара убивай пришедшие армии по одной. А потом снова начинай осаду и жди 5+ ходов. Таким образом я был лишен целого пласта стратегических возможностей. Да, сейчас я не вижу красивых сражений от обороны, зато я могу действовать более свободно на глобальной карте. Например, героем атаковать город нанесением потерь, после чего осадить на 1 ход, построив таран и потом легкий необременительный штурм покоцаного противника. Или осадить столицу противника вынуждая его бросать все силы на защиту, ведь через несколько ходов она падет. Этим кстати, я часто спасаю почти доеденных ИИ-союзников. Ну и тупо армию с которой тебе лень драться в поле можно подловить в замке и задавить потерями. Хотя у меня бывало такое, что ИИ шел в бой с 1 хода даже если расклад был не в его пользу. Что тоже мне нравится.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Sargon, всё исходит из того, за сколько принимать один ход, если за месяц, то немного преувеличены потери, но если один хода примерно половине года соответствует или году, то вполне себе всё норм. Одни условности в общем.
Мордаун, Эх, защита в осадах это классно. В 2ке помню как дефал 4й форт за Империю чисто гарнизоном против 2х стаков четких пацанов, вот это заруба была. (сф мод + мод на медленные осады: башни там, с радиусом стрельбы на 180 градусов, когда они могли по юнитам на лестницах стрелять, хп увеличенные у ворот, очень крутая комбинация модов была)
Еще бы в угоду реализма вернули бы забытые технологии из 2004г. (привет TW Rome), когда для спуска со стены нужно было дойти до башни, а не просто телепортироваться вниз, вот тогда будет вообще потрясно, я даже готов простить лестницы, доставаемые из задницы, а то стены слишком быстро отдаются, а потом начинается куча-буча с постоянными прыжками вверх-вниз на стенах.
Konkor, раньше ход равнялся одному году, условно. На данный момент, как я уже сказал, небоевые потери скорее раздражают чем имеют реальную пользу или вред. Проблема в том что ИИ любит держать в осаде долго, а ты зачастую не может притащить лишнюю армию на защиту. Из-за этого, игры от обороны, как раньше, у игрока практически не наблюдается. А вот сам ИИшник обязательно подтянет лишний стак, если ты попытаешься долго осаждать его поселение. В конце концов, у искусственного интеллекта они бесконечные, и стаки и деньги.
Sargon, ну, не так уж они и далеки были во второй части, скажем.
У тебя есть стенобитное что-то значит вваливаешся в город, и устраивашь там
Мордаун, во второй части да. В трёшке… ну пока не знаю, осады в целом стали лучше чем были. Но всё же ещё остаётся какая-то доля непроработанности. Но думаю разрабы ещё не раз подкорректируют это. А даже если и нет, моды поправят.
Жаль нет возможности сделать подкоп, и взорвать стену как в первом риме. Крысы одобряют, да-да.
, что-то нехорошее. Так поступали, например, монголы, когда приперлись на Русь с китайской осадной техникой. Города брались инженерным искусством китайских инженеров, но уж никак не зерг рашем, как на той картине (забыл название, вроде взятие козельска).
В первой части вообще было очень хорошо.
Как и в реальности, большая часть снарядов артиллерии тратилась на ворота/стены.
Затем шёл штурм. На обстрел уже самого города, снарядов могло не хватить.
Во второй части осады были неплохи.Вы этакий ванька Грозный подавляете оборону артиллерией. То что осталось убегает от одного вида ваших бравых вояк. Все, победа.
Кажется моды 1+3 из предложенных Xigari на первой странице, выглядят как оптимальное решение.
Konkor, Только согласно этой логике и осаждающие тоже должны нести небоевые потери от взаимных обстрелов, антисанитарии и т.д. (как собственно в реальности и было).
Olgert, можно объяснить тем что у осаждающих свободный доступ к подкреплениям, это же они окружают, а не их. А вот гарнизон таким не может похвастаться, откуда защитникам людей брать?
Konkor, тоже логично:)
Мне нравится новая система осад. Раньше я в принципе не успевал додержать город до первых не боевых потерь. ИИ тупо приводил 1-2 стака подкрепления и либо загружайся и штурмуй, либо бросай осаду и в режиме стремительного удара убивай пришедшие армии по одной. А потом снова начинай осаду и жди 5+ ходов. Таким образом я был лишен целого пласта стратегических возможностей. Да, сейчас я не вижу красивых сражений от обороны, зато я могу действовать более свободно на глобальной карте. Например, героем атаковать город нанесением потерь, после чего осадить на 1 ход, построив таран и потом легкий необременительный штурм покоцаного противника. Или осадить столицу противника вынуждая его бросать все силы на защиту, ведь через несколько ходов она падет. Этим кстати, я часто спасаю почти доеденных ИИ-союзников. Ну и тупо армию с которой тебе лень драться в поле можно подловить в замке и задавить потерями. Хотя у меня бывало такое, что ИИ шел в бой с 1 хода даже если расклад был не в его пользу. Что тоже мне нравится.