Форум Гайды Видео Мемы

Ваша любимая фракция Тёмных эльфов

Наггаронд (Малекит) • 23
31.1%
Культ Удовольствий (Морати) • 6
8.1%
Хар Ганет (Ведьма Хеллеброн) • 4
5.4%
Благословенный ужас (Локхир Жестокосердный) • 11
14.9%
Хаг Граеф (Малус Тёмный Клинок) • 10
13.5%
Орда из тысячи пастей (Ракарт) • 7
9.5%
Я Snowball, и я играю за Лотерн • 13
17.6%
Всего голосов: 74
    W1ND
      #
    Феникс
    Сообщений:
    6041
    Репутация:
    8458
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Раз уж состав ТЭ укомплектован и вряд ли что-то сильно поменяется в будущем, предлагаю пикнуть любимую фракцию ТЭ и обсудить последний патч.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    20 Мар 2021 в 22:01
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6041
    Репутация:
    8458
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Не запускал игру относительно давно, и решил посвятить новую кампанию тёмным эльфам. Выбор пал, само собой, на Ракарта. На удивление играется очень приятно и интересно.

    Во-первых, потому что его местоположение, подходящий климат и даже квесты мотивируют покорять Старый свет, во-вторых, потому что механика со зверушками интересная и позволяет оторваться на несчастных имперцах и бретонцах на самом начальном этапе игре за их Ordetide. Чрезмерно читерной она не ощущается, т.к. монстры там далеко не топовые, а топовые для ТЭ (харибды и гидры, к примеру) могут быть и так наняты с Чёрных ковчегов, которые всегда растут быстрее городов. И ещё интересно поиграть отрядами, которых обычно не берёшь: гарпий и прочую мелочь, т.к. они получили персональные бонусы.

    Кажется, что ещё одним фаворитом мог быть стать Локхир, т.к. он получил внятную специализацию, но оставлю его на третью часть, если дадут возможность доплыть до Катая.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    20 Мар 2021 в 22:20
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2103
    Фракция:

    Крайне негативные эмоции испытал от Ракарта. Кампанию прошел за 51(что?) ход. Как по мне, это не нормально, как ненормально и то, что я на третьем ходу получаю двух мамонтов и гидру в армию. Ненормально, что я могу за первые 20 ходов взять себе стак, который игру будет унижать вплоть до конца кампании.

    Касательно патча. После Малуса, ожидаемо, урезали дебаффы от механики Хеллеброн, впрочем я не сомневался, что они это сделают. Локхир… Ну с одной стороны мы получили, да, крутые навыки, крутой обряд, крутой легендарный ковчег. Но… Зачем вы усиляете то, что и так является сильнейшим в игре? Вы апаете экономику той расе, которая может с првоинции 130 к выносить. Это разве поддаётся хоть какой-то логике? То есть раньше я за один нормальный налёт мог себе ходов на 50 сладкую жизнь устроить, теперь на 100, ну круто сделали, ну молодцы…

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/TEJBsV3.png

    Обратите внимание, что это даже не фракция Локхира.

    Порадовал мизерный ап Чародеек, хотя им так и не дали высшего проводника, что имеют Архимаги ВЭ — что плохо. Повелителям и Повелительницам Ужаса так и не дали колесницы, которые прямо напрашиваются. Также очень приятным стало удаление нетерпимости у ТЭ друг к другу.

    Хочется сказать, что ТЭ не получили ещё многое (под этим я подразумеваю как нерфы, так и расширении фракции, реворки Имён силы, увеличение численности ростера и прочее.)

    В общем и целом патч получился больше плохим, чем хорошим, и даже этого я не могу сказать о Ракарте. Очень неинтересный, жутко-унылый лорд.

    Не буду особо раздумывать и выберу Хаг Граеф, просто по причине того, что Малус мой любимый персонаж во вселенной Фентези баттлс.

    20 Мар 2021 в 22:44 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1577
    Репутация:
    943
    Кураж:
    13
    Фракция:

    Lunara Ithil, а чем он унылый то?

    20 Мар 2021 в 22:59
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2103
    Фракция:

    Lord Qub,

    Крайне негативные эмоции испытал от Ракарта. Кампанию прошел за 51(что?) ход. Как по мне, это не нормально, как ненормально и то, что я на третьем ходу получаю двух мамонтов и гидру в армию. Ненормально, что я могу за первые 20 ходов взять себе стак, который игру будет унижать вплоть до конца кампании.

    20 Мар 2021 в 23:01
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    163
    Репутация:
    310

    Lord Qub, Ну, вот почти со старта стак монстры, и дальше просто каток. Вся игра и так сводится к катку, а тут каток с самого старта. Я не самый сильный игрок, но даже я спокойно покрасил Ултуан, с чего получил еще +20 драконов

    (Я вообще проголосовал за Лотерн )

    Après moi le déluge.
    20 Мар 2021 в 23:02
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    1577
    Репутация:
    943
    Кураж:
    13
    Фракция:

    Deobald, ну, надо ему механику менять. Урезать отлов обычных монстряков и давать именных могучих монстров, которых типа ещё поймать надо в квестовых битвах. Ну, монстров типа драконов/мамонтов только а бою отлавливать методом элтариона, но уже без ограничений по видам отловленных монстров

    20 Мар 2021 в 23:09
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6041
    Репутация:
    8458
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Lunara Ithil, если стакать агентов, то и за ВЭ результат по экономике не сильно хуже будет. За нового Локхира не играл, но у Ракарта относительно других фракций всё довольно обычно по экономике.

    Ненормально, что я могу за первые 20 ходов взять себе стак, который игру будет унижать вплоть до конца кампании.

    Это не совсем так. Монстры, не относящиеся к ТЭ, не получают бонусов с красной ветки, поэтому к концу игры всякие дикие мамонты и дикие стегадоны не так чтобы и унижают.

    Старт довольно простой за счёт монстров, это да. Но опять же, если захотеть, то можно за тех же ВЭ закрыться в провинции, прокрутить несколько десятков ходов, и выйти с сильверинами и сёстрами Авелорнами, с которыми и ходить до конца игры.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    20 Мар 2021 в 23:14
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2103
    Фракция:

    W1ND,

    если стакать агентов, то и за ВЭ результат по экономике не сильно хуже будет.

    Это не отменяет моей претензии. У ВЭ такая же проблема. Но у ТЭ просто экономика лучше вот и всё. То есть я пассивно за ход получаю с одной провинции 130к, а потом иду грабить рандомный город и получаю еще 100к, а если у меня две таких провинции? А если я по пять городов за ход граблю? Ну не должно это так быть. Дайте либо доход с рабов, либо с разорения.

    Upd.
    расширю тему. Я бы вообще рабов привязал не к экономике, а к постройкам или ещё чему. Пусть бы они увеличивали скорость или цену строительства. Еще лучше, если бы наконец ввели деление рабов на расы. Гномы/люди бы отправлялись на стройки. Эльфы-рабы привязывались к твоим лордам, что увеличивало бы их верность и давало ещё какой-нибудь бафф. Бисты/зеленокожие отправлялись бы на алтари Кроваворукого, что давало бы незапятнанность и довольное население. В общем придумать можно очень даже неплохо, но сделали самое ленивое, что могло быть.

    Это не совсем так. Монстры, не относящиеся к ТЭ, не получают бонусов с красной ветки, поэтому к концу игры всякие дикие мамонты и дикие стегадоны не так чтобы и унижают.

    Так конец игры — 51ый ход

    Старт довольно простой за счёт монстров, это да. Но опять же, если захотеть, то можно за тех же ВЭ закрыться в провинции, прокрутить несколько десятков ходов, и выйти с сильверинами и сёстрами Авелорнами, с которыми и ходить до конца игры.

    Собственно всё сводится к тезису, что, если хочешь играть в удовольствие, без имба-катков, которыми сейчас являются каждый второй лорд — играй с челлендами.

    20 Мар 2021 в 23:18 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Феникс
    Сообщений:
    6041
    Репутация:
    8458
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Lunara Ithil,

    То есть я пассивно за ход получаю с одной провинции 130к

    Так не надо агентов стакать, тогда и дохода такого не будет. Это игровая лазейка, которая портит динамику игры.

    Так конец игры — 51ый ход

    Смотря какая цель игры. Я обычно считаю партию завершённой, когда на карте остаётся от трёх до нуля значимых противников. А за 51 ход карту не покрасить.


    Гномы/люди бы отправлялись на стройки. Эльфы-рабы привязывались к твоим лордам, что увеличивало бы их верность и давало ещё какой-нибудь бафф.

    Надеюсь, что гномам Хаоса такое прикрутят.

    Вот, кстати, мой 52-й ход

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/8mCXJXV.jpg

    Игра в удовольствие

    Вас держат в клетке? Клетки.
    20 Мар 2021 в 23:24
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1577
    Репутация:
    943
    Кураж:
    13
    Фракция:

    Lunara Ithil, а вы на какой стожности играли? Просто играю на очень сложной, так у меня просто стеков банально не хватает, чтобы все углы прикрывать от неожиданно объявивших войну эльфов/гномов/людей

    20 Мар 2021 в 23:24
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2103
    Фракция:

    W1ND, Этой лазейке уже довольно много лет, но за всё это время, у ассасинов так и не убрали увеличение дохода с рабов. Буквально же в лицо тычат: «В твоей фракции есть юзлесс герой-убийца… но у него есть бафф на доход с рабов… думай что хочешь…»


    Lord Qub, Очень высокая кампания и средние бои

    20 Мар 2021 в 23:26
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Lunara Ithil, Не, высшие могут просто до небес разогнать экономику к лейту, что даже темные будут завидовать.

    20 Мар 2021 в 23:27
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2103
    Фракция:

    Woodwalker, врёшь, орки больше делают в лейте, там и у вэ челюсть отпадёт.
    Скрин бы хоть дал этого, я же не безосновательно ляпнул, что ТЭ лучшую экономику имеют. У тебя есть несколько пров с доходом по 50к в среднем. У тебя есть грабежи, которых нету ни у одной фракции, у тебя есть абузерские аристократические имена, за счёт которых ты себе разгонишь доход с портов, главной постройки, торговли, а ещё есть дороги, которые тоже, да, гонят доход с торговли. Ах да, спутники, которые тоже гонят доход с торговли.

    20 Мар 2021 в 23:29 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Lunara Ithil, Я не люблю ВЭ, максимум осиливал ходов 50. Там за счет агента который увечивает доход с провинции ее можно сильно разгонять. И это распространяется на всю фракцию.


    По теме, из всех понравился бы, наверно Ракарт, по большей части из-за климата и близости к старому свету.
    Из тех что играл понравился Нагарронд. Малекит имеет минус 50% на содержание копий и панцирей, армия супер дешевая и очень сильная. Соотвественно довольно рано появляется 2 армия.

    20 Мар 2021 в 23:38 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    Lunara Ithil,
    ->130к дохода
    -> Абуз дохода агентами
    С тем же успехом ты можешь ЧитЭнжином игру ломать и жаловаться на легкость экономики. Этот ап как раз сделали для тех, кто не загоняет 100500 героев в одну провинцию, что бы сломать игру.


    Смотрю Хар Ганет не особо любят: я пока единственный проголосовавший. Как и Морати. А я выбирал между ними, сидел думал, но решил, что Хеллеброн мне все-таки нравится больше. Она как сварливая бабка, которая постоянно ворчит, что в ее время все было лучше, а сейчас на Ултуане одни наркоманы да проституки, из-за чего Хеллеброн все ненавидят. Серьезно, вся дипломатия за Хар Ганет выглядит примерно так: «Вы открыли новую фракцию. Эта фракция объявила вам войну»

    Hear me, Lileath!
    21 Мар 2021 в 00:19 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    3555
    Репутация:
    4227
    Фракция:

    Локхир. Фиг знает почему но кампания за него мне понравилась больше всего. Малекит и Морати стандартные ллрды во всем (хоть и мощные, кто бы спорил). С механикой Хеллеброн я сначала не мог разобраться, да и она мне не очень понравилась (она неплохая, просто мне не подходит). Малус со своим демоном забавляли, но сама фракция не особо. Нынешняя система у Ракарта мне кажется слишком простой (даже без апа экономики от агентов содержать две армии монстрятины уже на 10 ходу не сложно (Высокая сложность)). А вот Локхир чем-то прям зацепил. Не знаю точно чем, но вот что-то такое в нем было. Я даже его мантикору назвал Барсиком и она прошла с ним всю игру.
    Так что жду третьей части, дабы наведаться в Инд)

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    21 Мар 2021 в 00:22
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    587
    Репутация:
    805
    Фракция:

    Любимая фракция хм…Фракция значит механика и бонусы которые дает лорд хм…Локхир просто хорош тем что может пассивно зарабатывать за счет рабов да и активно за счет особого ковчега, в остальном можно к плюсу отнести обряд на +10 к росту ковчегов, как лорд без изысков. Рактар, новичок с которым я провел интересную кампанию в армии которой были все монстры ТЭ и наконец то я смог оценить по достоинству и медуз и колесницы бичевателей (забавно что бы их оценить FLC лордом нужен DLC лорд ), за него старт весьма интересен и подталкивает не к шаблонному составу армии, его фракционный обряд становится не нужным весьма скоро т.к. монстров в панели найма и так с избытком и монстры не ТЭ по сути не нужны. Его ветка развития лорда весьма спорна местами, -100% содержания для гарпий и + урон для них на 12 уровне, да я на 12 уровне грабил земли бретонии гидрами да харибдами! Гарпии! Смех да и только! А вот научить плевать харибд это классно. Морати как лорд весьма интересна, смешаны школы смерти, тьмы и тени, приятные легендарные вещи, скверна хаоса с одной стороны тормозит захват с другой враги будут страдать на вашей земле, ее обряды я не помню хоть и проходил за нее кампанию вихря пару раз. Хеллеборн, старушка что заставляет биться в кровавом экстазе, играл за нее месяца два назад и старт за нее весьма не простой, нужно найти порт для ковчега, рабов для кровавой жатвы, а еще под боком скавены со своей скверной да Алит Анар что их косплеет. Она как лорд в бою весьма не плохой но не лучший. Малекит, король чародей с бонусом -50% содержания для мяса первого тира (вроде имеет магичку огня на старте но только в кампании СИ). Довольно быстро может нанять полную армию пехоты и вызвать ковчег, вроде имеет 5 легендарных предметов что весьма круто, мало кто может похвастаться такой коллекцией. В бою может восседать верхом на черном драконе, это всегда круто, имеет уникальную способность в желтой ветке прокачки хотя и слабую. Обряды фракции ни чем не выделаются кроме бонуса к опыту и шансу на успех для чародеек. В общем и целом Малекит был моим фаворитом до тех пор пока не объявился Малус Темный Клинок. Малус Тёмный Клинок, стартует у черта на куличиках рядом с ковчегом, НО так же он имеет земли на севере, рядом с Малекитом! Старт весьма интересный и не стандартный, можно от земель отказаться и сосредоточится на покорении юга, но зачем!? Обряд фракции позволяют почти с ходу нанять любого героя на ваш вкус (чародейку разумеется). Его механика одержимости примерно такова: опустить ее планку до минимума что бы Малус мог принять форму демона и рвать в клочья всех и вся или поднять до максимума и улучшить рост с общественным порядком и получить возможность нанять армию из монстров (почти как у лизардменов). Так же не часто (редко) демон шепчет задания, мол пойди и разрушь это или убей столько то, награда может быть как весьма посредственной так и уникальной для ТЭ в целом. Личная ветка прокачки сводится к одержимости, до/после принятия формы демона что в случаи конфедерации его другими фракциями превращает его просто в не плохого бойца. В TWW2 на данный момент Малус самый интересный лорд ТЭ на мой взгляд, хотя и без заметных бонусов для своей армии.
    p.s.
    Жаль что не добавили ТЭ уникальных героев на подобие Лорда Кроака, Горича, Ариэль,

    Нет добра, без петли и топора.
    21 Мар 2021 в 00:37 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2537
    Репутация:
    2098
    Фракция:

    Drakshaal, остлось года минимум 1,5 подождать. Сначала выхода 3-й части, потом Общей карты, а уже потом Dlc с Индом

    Да будет так
    21 Мар 2021 в 00:40
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1577
    Репутация:
    943
    Кураж:
    13
    Фракция:

    Neytros, если Инд вообще будет. А то у Веруса видели образец карты, так там индом и нипоном даже не пахнет(


    DimonFonBaron, скорее всего добавят вместе с длс (я на это надеюсь) как флс юниты. Может даже «противостояние» этих героев устроят)

    21 Мар 2021 в 02:13
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты