Форум Гайды Видео Мемы

Самая лучшая кампания скавенов (Да-да)

    Гражданин
    Сообщений:
    2684
    Репутация:
    2159
    Фракция:

    Все любят- любят самую лучшую расу в Warhammere, дааа. Предлагаю обсудить всех скавенов по следующим критериям:
    1 — Самые любимые ваши фракции скавенов и легендарные лорды соотвественно по механикам (Топ от нелюбимых к любимым)
    2 — Самые сложные кампании (От легкого к сложному)

    30 Дек 2020 в 12:41
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    587
    Репутация:
    805
    Фракция:

    Клан Скрайр о да-да! Варп-бомба, что может быть прекраснее и смертоноснее!? Еще никогда жертвовать кланокрысами не было так приятно и эффектно! Ах еще же ее можно улучшить и земля станет отравленной, мелочь конечно но враги в восторге! Мастерская клана позволяет из просто хороших оружейных расчетов сделать экспертов в области уничтожения живой силы противника на дистанции, да и парней с перфораторами можно будет слать в первых рядах… Обидно что ради этого приходится красть технологии врага просто без перерыва,весьма утомительное занятие.
    Лорд-фаворит среди этого хитрейшего народа что будет править руинами это Квик Горлогрыз, самый харизматичный лидер, жаль что он оутсайдер на фоне Моулдера, Эшин и Скрайр…думаю даже Пестеланс пободрее будет.
    Самая легкая кампания за новичка из Моулдер в центре вихря, быстро и скучно, кто играл не на легенде поймет.
    А вот самая сложная на старте игры за Пестеленс, стрелки условно есть но не шибко крутые (совсем не крутые). Кавалерия…крысоогры показали себя подушечками для булавок и напрасной тратой ресурсов. Ситуацию в корне решали отряды бомбистов, эти парни могли одним залпом обратить в бегство элитный отряд пехоты/кавалерии (розовые/зеленые бомбисты) да и сейчас могут ( но теперь не то что бы они нужны были) а так же хорошая артиллерия, лучшая на тот момент для фракций вихря. Приходилось совершать много маневров и обманок, наблюдать как элитные отряды штормокрыс быстро драпают не способные ничего противопоставить мастерам меча и и заврам. А еще же верность! Как круто наблюдать что лорд чем то недоволен и поднимает мятеж! Если ТЭ могли хоть ассасина запихать в армию что б знал свое место то лохматые и усатые про такое знать не знали. На тот момент я еще не знал что можно просто забить на гонку за вихрь и старался обогнать соперников что приводило к постоянной нехватке еды и золота, что выливалось в низкий общественный порядок. Единственным светлым пятном было что успел законфедиратить Квика. Закончить кампанию давал интерес за судьбу крысенка-очкарика из сюжетных вставок.

    Нет добра, без петли и топора.
    30 Дек 2020 в 22:28 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2353
    Репутация:
    1790
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Любимая фракция конечно Скраэр, наблюдать аннигиляцию врага с полной заботой о своих, сводить потери к минимуму и заботится о каждой жизни в твоей немногочисленной армии, для скавенов необычно. Моулдер порадовал возможностью уйти от обязательных для скавенов артиллерийских и стрелковые юнитов и бить врагов в ближнем бою без обязательного соотношения 10 к 1.Любимый лорд Мастер ассасин, бегающий быстрее конницы и умудряющийся отстреливать её попутно уворачиваясь от тучи стрел. Самой сложной компанией была моя первая-за Квика где я играл совсем не понимая скавенской специфики ходил по 2 стака из рабов, в итоге моя армия разбегалась на поле битвы по 20 раз и противник бегая за храбро отступающими давал возможность окружить его и сразиться по честному 10 на одного, к сотому ходу я захватил 4 провинции и открыл для себя другие отряды кроме рабов, первыми на вооружение пошли варп пушки давшие возможность расширится и попробовать собрать элитную армию, состоящую их 10 бегущих ночью и 9 варп колёс. В первом же бою с армией содержащей 4 паука арахнорока я понял неэффективность данной стратегии и продолжил собирать армии из рабов варп пушек и пары штормов, к пятисотому ходу смог закончить быструю компанию, долгую осилил к шестисотому

    31 Дек 2020 в 00:58
    @
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    С выходом игры я скавенов не любил. У них было очень мало интересных юнитов, а их пехота настолько слабая, что не могла победить большинство противников даже численностью (поэтому, играя за другие фракции, я очень любил на скавенах качаться). + я тогда вообще сильно недооценивал магию. Потом стали подходить дополнения и игра за эту расу стала гораздо интереснее.
    До выхода первого годного дополнения для скавенов их успели обновить и дать им механику нижней империи. Это уже было достаточно неплохо. Во-первых, эти города стали для меня одним из главных источников мяса, а во-вторых, они позволяли получать много пользы и от проблемных регионов (т. е. регионов с неприемлимым климатом).
    Потом вышло первое годное дополнение с кланом Скрайр, который по сей день является моей любимой фракцией. Игра за эту фракцию является крайне интересной. С этим дополнением скавенам подвезли орудийные расчеты, с которыми играть от обороны — одно удовольствие, а также дополнительную … колесницу — свежевателей рока. Ну и новых лордов, которые могут использовать в качестве транспорта сначала свежевателя, а потом — колесо рока. Это просто отличные отряды для ударов с фланга, а большая скорость превращает колдуна-мастера в отличный раздражающий отряд, вынуждающий противника идти в атаку.
    Механика клана Скрайр позволяет улучшать все орудийные расчеты и колесницы, что делает игру от этих юнитов еще интереснее. Ну и конечно, роковая варп-ракета. Да-да!!!
    Потом подвезли дополнение, добавляющее клан Эшин. Мне за него также понравилось играть, но больше не на тактической карте, а на стратегической. Механика клана Эшин дает некоторым лордам и героям возможность совершать определенные действия, дающие преимущества клану или ослабляющие врагов (за что агенты также получают опыт). Одна из ветвей этой механики также позволяет получать бонусы к отношениям с другими играбельными фракциями (кроме клана Риктус) + клан Моулдер (который тогда еще не был играбелен). Еще фракционной особенностью клана является то, что лорды клана Эшин не предают… Видимо, как-то разрабам совсем не приглянулась механика верности.
    С этим дополнением скавенам дали нового героя-мага, противокрупняковый аналог бегущих убийц — Триады клана Эшин, а также новые орудийные расчеты и связанные с ними дополнения механики клана Скрайр.
    С последним дополнением подвезли клан Моулдер со своей механикой. Механика этой фракции тоже достаточно интересная. Она позволяет давать пехотным и чудовищным отрядам в армиях различные бонусы ценой фракционного ресурса. Эта механика неплохая, но она надоедает гораздо быстрее, чем механики предыдущих описанных фракций. Доступ ко всем возможным улучшениям можно открыть в течение первых 50-ти ходов. Играть за улучшенные мутациями отряды интересно только на первых порах. Потом становится скучно, потому что врагам очень сложно противопоставить твоим чудовищам что-то стоящее. Впрочем, стоит отметить, что с этими улучшениями пехота клана становится действительно стоящей и может встать на равных со средней и даже тяжелой пехотой других рас. Если не хотите заморачиваться на какие-либо сложные маневры (типа игры от обороны или от фланговых/тыловых атак), то клан Моулдер — ваш выбор.
    Отмечу, что когда-то между дополнениями с кланом Эшин и кланом Моулдер я обратил внимание, что клану Пестиленс дали новую фракционную особенность — скавенская чума не вредит им, а усиливает их. Я устроил пробный забег за эту фракцию и посмотрел, какие усиления дает чума и как ослабляет врага. На первых порах я не особо впечатлился (но прикольно, да), но может быть позднее надумаю и уже полноценно пройду кампанию за эту фракцию и опишу свои впечатления в целом.
    Пока что это всё, что мне есть сказать о кампаниях скавенов.
    На всякий случай отмечу, что играл я на среднем уровне сложности.

    2 Янв 2021 в 12:02 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9491
    Репутация:
    7594
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Клан пестиленс в Смертных Империях. На ОВ/ОВ/Легенда и сложностях выше. За них реально интересно играть + часто возникающая атмосфера абсолютной безнадежности от какого-нибудь фуллстака завров на 8-12 ходу. Обожаю чумных крыс.

    Клан эшин за занятные стратегические механики. (но тот факт, что эти бяки-СА обрезали Тзаркана в смертных империях очень обижает.)

    Все остальные ничтожные крысы-мышы.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    2 Янв 2021 в 12:14 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2684
    Репутация:
    2159
    Фракция:

    По сложности, как ни странно самое тяжкое было за Моулдер. Вы спросите как такое возможно? А легко: Нужно лишь разозлить Наггаронд. Ах да, еще надо дать Алит Анару обойти Нагаронд к востоку от вас. И вас будут давить два мощных катка, а ваша слабая скавенская экономика не будет позволять держать больше качественной армии. (Когда эти придурки можно держать по 2-3 ведьм, палачей, гидр, ступающих в тени и драконов).
    Самое легкое было за Эшин. Разогнать шанс засады до 100%, в результате чего даже армии которые расчитывают только на пехоту не могут ничего вам сделать? Да запросто. Еще добавим фракционную механику с убийствами и деверсиями….

    По интересности: Мне очень нравится Квик, и СФО позволять сделать из его армии очень мощную пехоту, на уровне гномской. Если оригинал, то Икит. (Мастерская творит чудеса)
    Не нравится: Риктус. Ему бы специализацию на каких-нибудь юнитов. А то не очень понятно.

    (И P.S — ROR Мортиры это что-то настолько читерное, что я их уже даже не беру, чтобы получить хоть какую-то сложность от процесса. Это штука уничтожает тупого компьютера как ребенка)

    2 Янв 2021 в 20:35
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты