Форум Гайды Видео Мемы

Воины Хаоса — Коллекционеры Пустошей — Омхраат Золотые Трофеи

    Гражданин
    5
    7

    1. Легендарный Лорд
    1.1. Описание легендарного лорда
    Омхраат Золотые Трофеи

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/iqPVTqx.jpeg

    Омхраат Золотые Трофеи – великий лорд хаоса. Он был проклят богами хаоса, за использование в бою меча высших эльфов, в котором была заключена высшая магия, которой полководец высших эльфов Аллиатайн уничтожал воинов хаоса. Однако боги проявили милость и предстали Омхраату во сне. Кхорн сказал, что даст своё прощение, если Омхраат заберёт как трофей: «Клинок империи враждебной, оружие бретонцев, закованных в сталь, оружие царей гробницы и гномий клинок рун и огня. И используй это в бою, не то на поражение будешь обречён!», затем перед ним появился Нургл и молвил: «Я прощение своё тебе готов отдать, если завоюешь ты оружие огров злых толстяков, нежити серой оружие, мелких скавенов варп-клинок, клинок зверолюдов подобных тебе и орков зелёных рубило. Не то умрёшь ты в муках от чумы и нечего тебя не излечит!», ушёл Нургл в тень и из тени вышел Тзинч. Говорил он злобным, чем-то похожим на вороний, голосом: «Сильнее всех разгневал ты меня, ведь я покровитель чародеев. Творил ты светлую магию и тебе придётся найти древесный клинок лесных эльфов, костяное оружие ящеролюдов, когтистый клинок тёмных эльфов, и темное оружие хаоса гномов. И сохрани свой светлый клинок, но борись им только со светом. Не сделаешь это сам виноват все маги против тебя ополчатся, сожгут, заморозят, затопчут и никто тебе не поможет!». Тихо стало и тут появился Слаанеш и начал шептать: «Что-же прощу тебя если ты найдёшь мне только две вещи – корону, силой одарённую и спутника в бой. Не то жить ты не будешь, но и не умрёшь, а будешь меж двух миров скитаться!»
    Омхраат долго ходил по миру, но нашёл всё что велели ему захватить тёмные боги. «Спутником в бой» оказался норскиец Уназар – его преданный оруженосец, а «Короной, силой одарённой» оказался магический обруч Алнареата — мага высших эльфов. После этого Омхраат и получил прозвище Золотые Трофеи. Омхраат хоть и победил Аллиатайна и Алнареата, но ненависть к эльфам осталась навеки в его душе
    1.2. Фракция
    Коллекционеры пустошей

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/XdbsDe8.jpeg

    После прощения богов Омхраат решил совершить боевой поход против высших эльфов. Первый призыв Омхраата на войну был в норскийском племени Аэслингов. Отозвались на призыв только двадцать мародёров. Но Омхраат не потерял надежду: со своим отрядом мародёров и преданным Уназаром он отправился в леса Норски. За день охоты они набрали такой запас мяса, что и средняя армия могла бы быть обеспеченной едой несколько месяцев.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/ylhmG58.jpeg

    Кроме еды Омхраат смог приручить боевых псов хаоса и с увеличившейся армией пошёл в страну троллей. Он заглядывал в каждую известную ему гильдию хаоса в Кислеве. На удивление Омхраата все фанатики и магистры гильдий его узнавали и с радостью отдавали ему в армию своих воинов, фанатиков и даже избранных. Позже Омхраат узнал, что магистры гильдий видели его в видениях как победителя эльфов и все фанатики тоже об этом узнали. Таким образом при подходе к первым городам эльфов Омхраат вёл за собой великолепную орду из хорошо подготовленных воинов. Первые бои с лесными эльфами давались Омхраату очень легко, но через восемь дней после первой победы на горизонте появилась огромная армия высших эльфов, которую возглавлял полководец с Ультуана. Бой длился два дня и на вторую ночь армия эльфов отступила. И теперь Омхраат забыл о всех эльфах кроме высших и забыл все места кроме Ультуана.
    1.3. Вооружение, основные характеристики и атрибуты
    Вооружение:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/mQES1QK.jpeg

    Тенеплёт (У Омхраата есть множество оружий, но самый любимый и первый его клинок – Тенеплёт.), Золотые трофеи (Под названием «Золотые трофеи» Омхраат всегда имеет в виду свою коллекцию оружий всех рас, некоторые из которых зачарованы!), Раскалённый доспех (Некоторое из оружий Омхраата всю битву лежит в ножнах или в руках Уназара. Из-за этого волшебные клинки передают свою силу к тому к чему прикасаются – к доспехам.), серебряный обруч (Эта корона или просто обруч на вид не самый красивый предмет, но в нём заключена искажённая хаосом магия высших эльфов!)
    Основные характеристики: особенно высоки сила оружия, доспехи, атака в ближнем бою. Броня 150, дисциплина 100, скорость 30, атака 50, защита 55, сила оружия 400.
    Специализация: пехота с мечами, топорами, копьями. Против чудовищ
    1.4. Стартовые эффекты фракции и лорда
    Стартовые эффекты лорда: +5 дисциплины армии лорда при боях с эльфами, -5 % от стоимости фанатиков культа, сила ветров магии -1, доход от разорения поселений +5 %
    Стартовые эффекты фракции: + 10 силы оружия для воинов хаоса (при атаке), дип. отношения с эльфами -20, доспехи +3 для воинов хаоса при битве с высшими эльфами, количество для магистров культа +1.
    1.5. Механики
    Механики: кочевая фракция, алтари хаоса (при нападении на город заканчивающемся победой игрока, играющего за коллекционеров пустошей на панели итогов битвы возможен выбор варианта «Возвести алтарь». В этом городе возникает «круговая» цепь ритуалов в центре которых сам алтарь. После этого при победах в битвах на панели итогов битвы возможен выбор «Поднести в жертву на алтаре» и все пленные подносятся в жертву для определённого ритуала. Для разных ритуалов нужно разное количество подношений. Например: для ритуала избранных нужно больше подношений чем для ритуалов воинов хаоса и отверженных. Удачные ритуалы позволяют нанять без постройки в орде те войска кем этот ритуал посвящён. Такой алтарь действует только на провинцию, в которой он построен. То есть нанимать войска алтаря или поднести жертву на алтарь находясь в другой провинции нельзя. Алтарь хаоса может быть только один, но его можно разрушить и возвести в другой провинции. Если алтарь разрушен и перенесён в другую провинцию, то проведение всех ритуалов надо совершать заново.)
    1.6. Расположение, герой-спутник, начальная армия и цели на короткую и длинную победы
    Расположение Омхраата: Северное побережье Империи.
    Начальная армия: воины хаоса (1 отряд), мародёры (2 отряда), боевые псы хаоса (1 отряд), фанатики культа (1 отряд), быки Кхорна (1 отряд), рыболюды (1 отряд).
    Герой-спутник: Магистр культа.
    Стартовые враги: Рейкланд (Империя), Лаурелорнский лес (Лесные эльфы).
    Короткая победа: уничтожить фракции Рыцари Каледора, Крейс, Эатайн, Лаурелорнский лес, Наггаронд.
    Длинная победа: уничтожить фракции Древесное воинство скорби, Талсин, Лаурелорнский лес, Наггаронд, Орда из тысячи пастей, Рыцари Каледора, Крейс, Эатайн.
    1.7. Личная ветка прокачки
    Личная ветка прокачки (первая альтернативная ветка):
    Тяжёлый доспех (доспехи +20)
    Защищённость (защита в бл. бою +3, след. уровень +7, след. уровень +10)
    Удар за ударом (атака в бл. бою +4, след. уровень +8, след. уровень +15)
    Сокрушительный натиск (натиск +5, след. уровень +10, след. уровень +15)
    Опасное оружие (сила оружия 10%, след уровень 20%)
    Великий удар (способность «Великий удар». Великий удар – урон оружием сквозь доспехи +10 атака в бл. бою +5)
    Не убегающий (дисциплина +10)
    Ужасное оружие (сила оружия +10%, след. уровень +20%)
    Долгожизненный (здоровье +8%, след. уровень +16%)
    Бронированный (защита в бл. бою +4, след. уровень +8, след. уровень +16)
    Преследование (способность «Преследование». Преследование – скорость +10%, Запас сил +10%, усиление натиска +10).

    Личная ветка прокачки (вторая альтернативная ветка):
    Во всеоружии (атака в бл. бою +5, урон оружием сквозь доспехи +5)
    Ярые фанатики (атака в бл. бою для фанатиков культа +5, защита в бл. бою +5 для фанатиков культа, дисциплина +5 для фанатиков культа)
    Коллекция копий (преим. против крупных врагов +10 для воинов хаоса)
    Огненные клинки (атака в бл, бою +7, натиск +5% для быков Кхорна)
    Золочёные клинки (преим. против пехоты +10, дисциплина +5 для рыболюдов Слаанеша)
    Собиратель клинков (сила оружия +2% при каждом десятке убийств в битве (после битвы аннулируется) для Омхраата)

    Личная ветка прокачки (третья альтернативная ветка):
    Тенеплёт (задание, открывается на уровне 12. Награда – Тенеплёт. Тенеплёт – атака в бл. бою +5, урон оружием сквозь доспехи +5, натиск +10, доступ к магическим атакам, способность «Тенеплёт». Способность Тенеплёт – защита от магии +20%)
    Золотые Трофеи (задание, открывается на уровне 14. Награда – Золотые Трофеи. Золотые Трофеи – сила оружия 10%, защита в бл. бою +2, атака в бл. бою +3, преим. против пехоты +3, преим. против крупных врагов +3, доступ к чарующим атакам)
    Раскалённый Доспех (задание, открывается на уровне 15. Награда – Раскалённый Доспех. Раскалённый Доспех – Защита в бл. бою +5, спасбросок +25%, Доспехи +15, ходов до излечения -1, способность «Раскалённый Доспех». Способность Раскалённый Доспех – наносит умеренный урон огнём (вокруг лорда))
    Серебряный Обруч (задание, открывается на уровне 17. Награда – Серебряный Обруч. Серебряный Обруч – Защита в бл. бою +2, спасбросок +5%, ходов до излечения -1, способность «Серебряный Обруч». Способность Серебряный Обруч – Наносит большой магический урон)
    Всепрощённый (-1% от стоимости всех отрядов, +1% к скорости всех отрядов)
    Аура дисциплины (аура дисциплины 100%)
    Клинковая аура (защита в бл. бою +5)
    Злоба Тзинча (сила ветров магии -1, Сила оружия +3% (армия лорда))
    Руки-клинки (сила оружия +7% для богомолов Нургла)
    1.8. Артефакты
    Артефакты:
    Тенеплёт – атака в бл. бою +5, урон оружием сквозь доспехи +5, натиск +10, доступ к магическим атакам, способность «Тенеплёт». Способность Тенеплёт – защита от магии +20%. Для получения нужно победить в битве армией, которую возглавляет Омхраат Золотые Трофеи. Армия противника: воины хаоса (Лорд хаоса (1 отряд), воины хаоса (4 отряда) избранные – тяжёлое оружие (1 отряд), отверженные (3 отряда), мародёры – тяжёлое оружие (3 отряда), отродья хаоса (2 отряда), боевые псы хаоса (3 отряда).
    Золотые Трофеи – сила оружия 10%, защита в бл. бою +2, атака в бл. бою +3, преим. против пехоты +3, преим. против крупных врагов +3, доступ к чарующим атакам. Для получения нужно победить в битве армией, которую возглавляет Омхраат Золотые Трофеи. Армия противника: Великий чародей хаоса (1 отряд), тролли хаоса (2 отряда), тролли хаоса в доспехах (1 отряд), отродья хаоса (2 отряда), пушка хаоса (2 отряда), отверженные (4 отряда) рыцари хаоса (1 отряд), воины хаоса – алебарды (2 отряда), мародёры хаоса (2 отряда), подкрепление: лорд хаоса (1 отряд), воины хаоса (5 отрядов).
    Раскалённый Доспех – Защита в бл. бою +5, спасбросок +25%, Доспехи +15, ходов до излечения -1, способность «Раскалённый Доспех». Способность Раскалённый Доспех – наносит умеренный урон огнём (вокруг лорда). Для получения нужно победить в битве армией, которую возглавляет Омхраат Золотые Трофеи. Армия противника: Лорд хаоса – на драконе хаоса (1 отряд), рыцари хаоса (2 отряда), рыцари хаоса – пики (2 отряда), дракоогры (2 отряда), конные грабители (2 отряда), колесницы хаоса (2 отряда), колесницы с лютозверями (1 отряд), подкрепление: мародёры (5 отрядов), мародёры – тяжёлое оружие (1 отряд).
    Серебряный Обруч – Защита в бл. бою +2, спасбросок +5%, ходов до излечения -1, способность «Серебряный Обруч». Способность Серебряный Обруч – Наносит большой магический урон. Для получения нужно победить в битве армией, которую возглавляет Омхраат Золотые Трофеи. Армия противника: принц – конь в итильмариновой броне (1 отряд), стражи феникса (1 отряд), сильвериновая гвардия (2 отряда), копейщики (3 отряда), небесные ястребы (1 отряд), лучники (3 отряда), эллирийские разбойники (1 отряд), солнечный дракон (1 отряд), великий орёл (1 отряд), болтомёты «орлиный коготь» (2 отряда), подкрепление: огненный феникс (1 отряд), великий орёл (3 отряда).
    2. Общий новый герой
    2.1. Описание нового общего героя
    Магистр культа

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/KfO7V8t.jpeg

    В заброшенных домах Кислева, а иногда и Империи образуются тёмные культы. Обычных приверженцев культа называют фанатиками культа, а главного фанатика в культе называют – магистром культа. Эти безжалостные рабы хаоса чаще всего если и идут в бой, то идут с мечом, но могут использовать силу молитв тёмным богам.
    2.2. Вооружение, основные характеристики и атрибуты
    Вооружение: меч и щит
    Основные характеристики: особенно высоки дисциплина, натиск. Броня 60, дисциплина 95, скорость 43, атака 30, защита 35, сила оружия 160
    Специализация героя: пехота с мечами. Против пехоты
    2.3. Личная ветка прокачки
    Личная ветка прокачки (первая альтернативная ветка):
    Сокрушительный натиск (натиск +5, след. уровень +10, след. уровень +15)
    Защищённость (защита в бл. бою +3, след. уровень +7, след. уровень +10)
    Тёмная молитва Слаанеша (улучшение. натиск +10, атака в бл. бою +5, защита в бл. бою +2)
    Крепкость(здоровье 6 %, след. уровень +12%, след. уровень +18%)
    Удар за ударом (атака в бл. бою +4, след. уровень +8, след. уровень +15)
    Тёмная молитва Тзинча (улучшение. На 20 секунд доступ к магическим атакам)
    Лёгкий доспех (доспехи +10)
    Не убегающий (дисциплина +10)
    Тёмная молитва Нургла (улучшение. Восстанавливает 4 очка жизни в секунду (действует 15 секунд), +5 атака в бл. бою)
    Бесстрашный (дисциплина +4, след. уровень +8, след. уровень +16)
    Бронированный (защита в бл. бою +4, след. уровень +8, след. уровень +16)
    Тёмная молитва Кхорна (улучшение. Атака в бл. бою +15, урон оружием сквозь доспехи +15, сила оружия +10%)

    Личная ветка прокачки (вторая альтернативная ветка):
    Скакун хаоса (с 5 уровня)
    Бронированный скакун хаоса (с 8 уровня)
    Скрытый повелитель (дисциплина +4 при атаке)
    Знание битвы (сила оружия +5% при атаке)
    Аура дисциплины (аура дисциплины 40%)
    Аура хаоса (сопротивление выстрелам 10%)
    Бессмертие (с уровня 7. Там, где другой герой был убит этот будет ранен)
    3.1. (1) Обелиск пустошей

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/iXxWw8T.jpeg

    В отряде 3 юнита.
    В пустошах хаоса скрываются ужасные чудовища, порабощённые волей хаоса. Одни из них обелисковые ящеры, в гребнях которых заключена опаснейшая для живых существ не поклоняющихся хаосу сила. Их погонщики-наёмники — зверолюды хаоса гарафгоры орудуют четыреххвостыми плетьми (языки богов), эффективно не только направляя ящера в нужное место, но и карая всех неугодных на своем пути.
    3.2. (1)Вооружение: плети
    Основные характеристики: особенно высоки атака в бл. бою, броня. Броня 50, дисциплина 32, скорость 31, атака 30, защита 20, сила оружия 94
    Способности: независимое развёртывание (юниты могут строится на большом расстоянии друг от друга), проклятое пространство (при расстановке юнитов в треугольник между ними образуется пространство, которое даёт -5 жизней в секунду отрядам НЕ воинов хаоса, зверолюдов, демонов хаоса), ограниченное расстояние (способность проклятое пространство можно сделать на максимальный радиус 70 метров)
    Специализация отряда: чудовища . Поддержка.
    3.3. (1) Условия найма: постройка «Логово обелисков». на 4-ом уровне главной постройки.
    3.1. (2) Богомолы Нургла

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/FXXkBcn.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/FO7EXVp.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/E9rndV3.jpeg

    В отряде 16 (личинки)/8 (нимфы)/4 (богомолы) юнитов/юнита.
    В гнилых садах Нургла тоже есть насекомые. Но эти насекомые больше лошади и их называют богомолами Нургла. У них есть шесть лезвий на шести лапах, что делает их жнецами чумы. Но эти гнилые существа не сразу появляются в битве как богомолы: сначала это личинки, потом — нимфы, и наконец после двух чумных душекосов в разгар боя врываются страшные монстры.
    3.2. (2) Вооружение: ручное оружие (в прямом смысле)
    Основные характеристики: особенно высоки сила оружия, здоровье. Богомолы: броня 40, дисциплина 40, скорость 50, атака 28, защита 28, сила оружия 137. Нимфы: броня 28, дисциплина 36, скорость 50, атака 23, защита 22, сила оружия 100. Личинки: броня 20, дисциплина 28, скорость 35, атака 18, защита 18, сила оружия 88
    Специализация отряда: чудовища. Против пехоты
    Способности: «душекосы». Нанять можно не богомолов, а личинок нургла. Но при 40 убийствах (после боя не аннулируется) личинки превращаются в нимф. Те в свою очередь при 50 убийствах превращаются в богомолов Нургла. Если богомолы убили 50 бойцов, то они взрываются делая урон и отравляя всех воинов рядом, и превращаются в личинок, «чумные крылья» (только у богомолов Нургла). «Чумные крылья» позволяют богомолам Нургла летать 15 секунд.
    3.3. (2) Условия найма: постройка «Живые сады». На 3-ем уровне главной постройки.
    3.1. (3) Рыболюды Слаанеша

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/jC8bgbc.jpeg

    в отряде 50 юнитов.
    Рыболюды Слаанеша – фанатики одного из культов, получившие не самый великий дар, но готовые присоединиться к армии хаоса.
    3.2. (3)Вооружение: парные мечи
    Основные характеристики: особенно высоки дисциплина, скорость. Броня 60, дисциплина 60, скорость 60, атака 23, защита 25, сила оружия 80
    Специализация отряда: пехота с парными мечами. Хороши против пехоты и кавалерии (но не очень)
    Способности: В подземные источники. Активная способность, отряд рыболюдов зарывается под землю создавая нераскрываемую засаду. При повторном нажатии способности отряд выходит из под земли.
    Меч в спину. Пассивная способность, урон +30% при нападении с тыла.
    3.3. (3)Условия найма: постройка «Зачарованный ручей». На 2-ом уровне главной постройки.
    3.1. (4)Птицы перемен

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/LAaoeZ6.jpeg

    В отряде 50 юнитов.
    Это просто птицы мира хаоса. Но из-за того что это птицы мира хаоса они могут творить полный переворот власти в армии противника. А если воины противника сильны духом в ход пойдут стальные переливающиеся перья.
    3.2. (4) Вооружение: перья
    Основные характеристики: Особенно высоки скорость, натиск. Броня 25, дисциплина 55, скорость 80, атака 22, защита 20, сила оружия 70, урон от выстрелов 30.
    Специализация отряда: летучие чудовища. Универсал.
    Способности: Атаки перемен (пассивная способность. Отряд птиц перемен стреляет волнами звука, от которых дисциплина вражеских бойцов падает при <25% дисциплины отряд на 30 секунд переходит под ваше управление. Если у вражеского отряда не падает дисциплина до <25% за 1 залп, то птицы метают стальные перья)
    3.3. (4) Условия найма: постройка «Чердак перемен». На 2-ом уровне главной постройки.
    3.1. (5) Фанатики культа

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/joMCW0k.jpeg

    В отряде 80 юнитов.
    В заброшенных домах Кислева, а иногда и Империи образуются тёмные культы. Обычных приверженцев культа называют фанатиками культа. Они, не жалея себя, идут в бой за тёмных богов.
    3.2. (5) Вооружение: копья и щиты
    Основные характеристики: особенно высоки защита в бл. бою, атака в бл. бою. Броня 45, дисциплина 47, скорость 33, атака 19, защита 23, сила оружия 60. Фанатики Кхорна — Броня 45, дисциплина 47, скорость 33, атака 20, защита 22, сила оружия 65. Фанатики Нургла — Броня 48, дисциплина 47, скорость 30, атака 19, защита 25, сила оружия 60. Фанатики Тзинча — Броня 45, дисциплина 44, скорость 33, атака 19, защита 25, сила оружия 65. Фанатики Слаанеша — Броня 43, дисциплина 50, скорость 35, атака 19, защита 22, сила оружия 62
    Специализация отряда: пехота с копьями. Против пехоты.
    Способности: Сомкнуть щиты! Активная способность, при использовании отряд фанатиков поднимает щиты и получает +15 защиты в бл. бою и доспехи +7.
    Дополнения: можно построить разные варианты фанатиков: фанатики культа (обычные), фанатики Кхорна, фанатики Нургла, фанатики Тзинча, фанатики Слаанеша. И конечно разные фанатики будут сильны в разных характеристиках (фанатики культа не будут особенно выделяться характеристиками, так как дешевле (и логично слабее) других)
    3.3. (5) Условия найма: постройка «Землянка культа» (для фанатиков Кхорна, фанатиков Нургла, фанатиков Тзинча и фанатиков Слаанеша нужно построить «Штаб культа». Землянка культа на 1-ом уровне главной постройки, штаб культа на 2-ом уровне главной постройки
    4. Легендарный герой
    4.1. Описание легендарного героя
    Уназар медвежья борода

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/zL7t43o.jpeg

    Уназар был довольно слабым воином в племени Берсонлингов, но Омхраат понял силу этого норскийца. Уназар был очень вынослив и мог нести довольно тяжёлые грузы на длинные расстояния. После того как Омхраат взял его в оруженосцы он научился хорошо владеть оружием, хотя начал использовать не только свой топор, но и полколлекции Омхраата. Теперь он не просто Уназар, он — УНАЗАР МЕДВЕЖЬЯ БОРОДА
    4.2 Вооружение, основные характеристики и атрибуты.
    Вооружение: топор ненависти и искажённый макуакуикль Гар-За-Кара
    Основные характеристики: особенно высоки сила оружия, атака в бл. бою, скорость. Броня 60, дисциплина 50, скорость 50, атака 30, защита 30, сила оружия 135
    Специализация героя: Специалист по ближнему бою. Поддержка
    4.3 Личная ветка прокачки
    Личная ветка прокачки (первая альтернативная ветка):
    Лёгкий доспех (доспехи +10)
    Отражение ударов (защита в бл. бою +5, след. уровень +10)
    Нанесение ран (атака в бл. бою +7, след. уровень +14)
    Наступление (натиск +7, след. уровень +14)
    Разнообразное оружие (сила оружия +8%, след. уровень +16%)
    В атаку!!! (способность «В атаку!!!». «В атаку!!!» — натиск +10, атака в бл. бою +3, дисциплина +10)
    Не убегающий (дисциплина +10)
    Разноубийственное оружие (сила оружия +8%, след. уровень +16%)
    Крепкий (защита в бл. бою +5, след. уровень +10, след. уровень +15)
    Живучий (здоровье +5%, след. уровень +10%)
    Ярость (способность. Натиск +10, атака в бл. бою +10, урон оружием сквозь доспехи +5, сила оружия +5%, не управляем 20 секунд)

    Личная ветка прокачки (вторая альтернативная ветка):
    Привыкший к тяжестям (свойство проход)
    Нарастающая коллекция (+3% силы оружия при битве с отрядами, имеющими разные специализации (после битвы аннулируется))
    Преданный (+10 дисциплины, если герой находится в армии Омхраата)
    Из Норски (+5 дип. отношений с расой Норска)
    Бессмертие (с уровня 7. Там, где другой герой был убит этот будет ранен)
    4.4 уникальный способ получения
    Способ получения: призвать 3 и более фракций Норски
    5. Искажённая высшая магия
    Искажённая магия произошла от сильного артефакта – серебряного обруча Омхраата.
    Искажённую высшую магию называют по-разному: маги Империи называют её искажённая высшая магия, воины хаоса и другие тёмные расы уже называют её проще – искажённая магия, а высшие и лесные эльфы называют её низшей магией. Ей обладают только могущественные маги хаоса.
    Заклинания: Щит угля (защита от огня 25%, защита от физ. урона 15%)
    Руки предательства (даёт временное управление над выбранным отрядом противника (не лорд), (на 15 секунд)
    Декаданс (Наносит большой магический урон в течении 7 секунд)
    Поднятие души (возрождение воинов в отряде до 700 очков здоровья (если в отряде не умер ни один воин исцеление до 700 очков здоровья)
    Землетрясение (наносит умеренный магический урон, на большую территорию, оглушение (бездействие) бойцов)
    Ледяной призыв (наносит большой магический урон за короткое время. Срабатывает только если цель двигается несколько секунд)
    Открытое помилование (дисциплина +10, восстановление до 100 очков здоровья, ускорение перезарядки)
    Для использования данной школы магии, можно ввести подвид лорда и героя: высший чародей хаоса (искажённая высшая магия) и чародей хаоса (искажённая высшая магия)

    18 Окт 2025 в 13:15 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    5
    7

    Avallon, моя работа закончена. Прошу проверить.

    24 Окт 2025 в 17:40
    @
    Ответить
    1
    Дракон крови
    2748
    7017

    IgnatPyatkov,

    Работа должна описываться строго по указанной структуре, следуя нумерации и наполнению каждого из пунктов и подпунктов, описанных выше. Работа, которая будет описана не по структуре, не будет допущена к итоговому голосованию.

    Примеры готовы работ по ссылке — https://warha.ru/question/15ea0e30688260ca7c410b81eca9bd54/comment-page-1/
    Оформите Вашу работу в надлежащем виде (пункты, подпункты, темы, оформление абзацев, выделение ключевых тезисов, использование стилей текста или символов и прч.).
    В текущем виде, к сожалению, невозможно допустить работу к финальному голосованию.

    ❖︎ ORDO DRACONIS ❖︎
    24 Окт 2025 в 19:42
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    5
    7

    Исправил текст, редакционную правку выполнил. При необходимости могу расписать механики алтаря хаоса (сколько жертв для каких ритуалов надо, или лучше расписать круговую систему) и т. д. С быками Кхорна случайность: не попадались вообще их синонимы минотавры Кхорна, которые есть в игре, если надо заменю.

    25 Окт 2025 в 13:28
    @
    Ответить
    1
    Дракон крови
    2748
    7017

    IgnatPyatkov, основные характеристики нужно расписать подробнее, в т.ч. с цифрами. Специализацию тоже указать конкретнее — против пехоты / крупных целей / универсал, танк / дд / поддержка, в т.ч. с атрибутами. В чем яркое отличие персонажа / отряда.
    Пожалуйста, посмотрите уже готовые и принятые работы для примера.
    Пункты 2.2 и 3.2 (да и 3.3) описаны слишком мало.
    Личные ветки, артефакты, магию и прочее — лучше разделять абзацами, выделяя имена способностей / абилок.
    Выгоднее и выигрышнее вам же потратить чуть больше времени на оформление, чтобы рядовому читателю было удобнее и комфортнее ориентироваться по тексту.


    IgnatPyatkov, и ещё.
    Быки Кхорна и Крылатые ужасы Тзинча не проходят проверку на уникальность, слишком уж близко к тому, что мы и так имеем.
    Отряды нужно заменить.
    И за счет чего Богомолы Нургла разительно отличаются от тех же Гниломух или Трутней ? Нужно раскрыть подробнее.
    Рыболюди и Фанатики допустимы, но опять же советую продумать их фишки и описать ярче и богаче.

    ❖︎ ORDO DRACONIS ❖︎
    25 Окт 2025 в 18:46
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    5
    7

    Avallon, переписал и дополнил отряды. Прошу проверить.

    3 Ноя 2025 в 14:48
    @
    Ответить
    1
    Дракон крови
    2748
    7017

    IgnatPyatkov, поздравляю, работа проверена и допущена к финальному голосованию!


    Напоминаю, что каждый автор может заявить сразу до двух работ для участия в финальном призовом голосовании.
    Впереди ещё практически целый месяц, поэтому рекомендую подумать над вторым DLC.

    ❖︎ ORDO DRACONIS ❖︎
    3 Ноя 2025 в 21:25
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий