G6H1F
Konkor, реально извращенец. Самая красивая скверна у тзинча. А у нругла… Четно я по свкерне знаю что вампирыв ней живут, крысиная при больших значениях снижает двольство крыс и вроде мясо генерит. Что делают остальные я не знаю.
Эльф
Извращенец
Зря вы так.. если не всматриваться во всякую гниль, то скверна Нургла выкрашивает карту в такие приятные зелёные оттенки… Сразу видно, не ценят люди стараний Дедушки.
heymn
Небоевые потери нехаоситов
+Контроль (макс +10)
-Стоимость найма в провинции (макс -50%)
+Здоровьенанимаемого отряда (макс +30%)
+Шанс распространения чумы (макс +15%)
-Все виды скверны (макс -5)
Вот только ты в основном дерешься в зонах, где этой скверны нет.
Когда ты начинаешь захватывать большую провинцию, скверна растёт очень быстро, и тогда уже воюешь фактически на своих условиях + есть герои и лорды, которые неплохо загаживают землю
ClinkZWestWooD, это все равно ждать ходов 5 чтоб все было засрано. а иногда ты настолько подовляешь, что за 5 ходов можешь всю прову захватить и бежать дальше. и пока там скверна вырастит. ваще помогают постройки что дают скверну на соседние провинции, я такую у вампиратов видел. а вот у кхорна например не вижу.
G6H1F
ClinkZWestWooD, это все равно ждать ходов 5 чтоб все было засрано. а иногда ты настолько подовляешь, что за 5 ходовможешь всю прову захватить и бежать дальше. и пока там скверна вырастит. ваще помогают постройки что дают скверну на соседние провинции, я такую у вампиратов видел. а вот у кхорна например не вижу.
Не обязательно, с прокачкой и героями скверна распространяется за ход-два. Я так скверной незапятнанности за гномов Дракенгоф расчистил буквально на следующий ход. Вампиры так же могут.
G6H1F
ClinkZWestWooD, это все равно ждать ходов 5 чтоб все было засрано. а иногда ты настолько подовляешь, что за 5 ходовможешь всю прову захватить и бежать дальше. и пока там скверна вырастит. ваще помогают постройки что дают скверну на соседние провинции, я такую у вампиратов видел. а вот у кхорна например не вижу.
Зачем ждать, если скверна начинает работать с показателя выше 0?
Konkor, незапятнаность априори сильней работает чем обычная скверна. Я тоже когда светлыми даже без прокачанной ветки на незапятнаность захожу в скверну, там хода 3 хватает на очищения в нуль.
ClinkZWestWooD, тогда в чем смысл до 100 доводить если она с 0 работает?
А если на территории действует сразу несколько видов мощных скверн (хаоса, вампиров, нургла) — то потери от них стакаются? А если еще при этом идти по неподходящему климату. Эдак вся армия уполовинится. Вроде все знают, что до Ноктила легко доплыть с попутным ветром. Вот только морской климат почти для всех фракций крайне вреден и сам по себе хуже скверны. При таких условиях выходит, что полезны лорды-путешественники с каким-нибудь иммунитетом вроде Трогга, Дуртху или частично Халиды.
G6H1F
Konkor, незапятнаность априори сильней работает чем обычная скверна. Я тоже когда светлыми даже безпрокачанной ветки на незапятнаность захожу в скверну, там хода 3 хватает на очищения в нуль.
ClinkZWestWooD, тогда в чем смысл до 100 доводить если она с 0 работает?
Ну исходя из сообщений я понял, что ты подразумеваешь её заполнение до максимума
Sever4737
А если на территории действует сразу несколько видов мощных скверн (хаоса, вампиров, нургла) — то потериот них стакаются? А если еще при этом идти по неподходящему климату. Эдак вся армия уполовинится. Вроде все знают, что до Ноктила легко доплыть с попутным ветром. Вот только морской климат почти для всех фракций крайне вреден и сам по себе хуже скверны. При таких условиях выходит, что полезны лорды-путешественники с каким-нибудь иммунитетом вроде Трогга, Дуртху или частично Халиды.
Это все фигня, до Ноктила легко добраться, потеряв максимум 1/10 войска, да и это не страшно, там гарнизон из жопы чумоносца вылез
Пока все заняты изучением нового DLC, совет пиратских баронов в голове Лютора Харкона (или в моей?) постановил, что настало время пройти большую кампанию за вампирские берега и собрать недостающие сокровища:
Всего каких-то ровно сто ходов — и дело сделано.
Лютору люто подфартило как раз с новым дополнением: в Люстрию ему завезли шикарного рогатого братишку, и это вовсе не очередной динозавр из проклятых джунглей. Избавляемся от минорного вампирата, сразу объявляем войну Гор-Року, пока он не отъелся (тут может помочь минорный скавен или Скролк), затем на нас нападает Альберик, но тут же сам попадает под удар Собирателя. Та же участь последовательно ожидала Вульфхарта, Юань Бо, Маздамунди и Ракарта.
Я ограничился двумя провинциями в Люстрии, хотя хватило бы вообще одной стартовой. Главное — это адмиральский флагман, все ресурсы туда. А дальше — грабежи и похищения, насилие и разрушения, стрельба и песнопения. Вампираты, конечно, умеют заселять города и им доступно много климатических зон, но есть очень сильный крен в сторону именно выжигания территорий. Почти всегда за разрушение поселений дают больше золота, чем за их разорение. Пиратские бухты — только для разгона скорости исследований, золота с них капает совсем мало. Но эта модель экономики вполне себе сильная, за всю кампанию ни разу в минус не ушёл, стабильно наращивал капитал.
Благодаря моду на сбор павших легендарных лордов, удалось быстро собрать и потестить всех четверых. И Лютор показался мне самым сильным и универсальным: самый лучший ближний бой, неистовство, скорость, полёт, двойной реген (регенерация и «Голод»), самые высокие резисты, неплохая магия. А вот стрельба… почти бесполезная. Серьёзного урона с её помощью внести не удавалось.
Совсем с небольшим отрывом следом идёт Ноктил. И он стреляет как надо! Тоже получает двойной реген, вместо неистовства имеет несокрушимость. В ближнем бою слабее Лютора — главным образом за счёт того, что намного ниже дуэльный потенциал против сильных лордов и монстров; зато колдует лучше. Правда, это касается лишь усиленных заклинаний: не усиленная «Месть Вангайста» способна полностью убить вражеский отряд, а «Ветер смерти» может это лишь в усиленной вариации. Усиленная «Яма теней» по-прежнему делает по ~500 килов на дураках, сбившихся в кучу среди городских строений. Машина смерти, но бросать его в ближний бой стоит только после отстрела всего боезапаса, да не на всякого врага.
Килостра на третьем месте. Много брони, много здоровья, много убьёт «Местью Вангайста», призывы отрядов рыцарей. А на другой чаше весов отсутствие регена, средне-низкий ближний бой, посредственные резисты, посредственная скорость. Зато раздаёт магические атаки на всю армию, что крайне приятно.
Про Аранессу особо и сказать нечего. Неплохой лорд-дуэлянт да и всё. Много брони, если пособирать бонусы на антилардж (Трогг, Холек, Имрик), может стать крутой убийцей великанов. Но о по-настоящему массовых убийствах можно забыть, что крайне печально.
Прикольная и самобытная раса. Даже в текущих реалиях не показалась мне устаревшей или слабой.
Поехавший Хаосит
Пока все заняты изучением нового DLC, совет пиратских баронов в голове Лютора Харкона (или в моей?)постановил, что настало время пройти большую кампанию за вампирские берега и собрать недостающие сокровища:Всего каких-то ровно сто ходов — и дело сделано.
Лютору люто подфартило как раз с новым дополнением: в Люстрию ему завезли шикарного рогатого братишку, и это вовсе не очередной динозавр из проклятых джунглей. Избавляемся от минорного вампирата, сразу объявляем войну Гор-Року, пока он не отъелся (тут
Но Аранесса же шикарный финансовый гений
Поехавший Хаосит
Пока все заняты изучением нового DLC, совет пиратских баронов в голове Лютора Харкона (или в моей?)постановил, что настало время пройти большую кампанию за вампирские берега и собрать недостающие сокровища:Всего каких-то ровно сто ходов — и дело сделано.
Лютору люто подфартило как раз с новым дополнением: в Люстрию ему завезли шикарного рогатого братишку, и это вовсе не очередной динозавр из проклятых джунглей. Избавляемся от минорного вампирата, сразу объявляем войну Гор-Року, пока он не отъелся (тут
Спасибо за хороший гайд, возможно соберусь когда нибудь с силами и поиграю за этих ребят.
Поехавший Хаосит
Прикольная и самобытная раса. Даже в текущих реалиях не показалась мне устаревшей или слабой
[/spoiler]
А как удавалось справляться с лояльностью капитанов и мятежами? У меня почему-то постоянно бунтуют лорды кроме легендарных адмиралов.
Sever4737
А как удавалось справляться с лояльностью капитанов и мятежами? У меня почему-то постоянно бунтуют
лорды кроме легендарных адмиралов.
эм… так же как за ТЭ или Крыс. Воюй ими и лояльность будет нормальной.
Sever4737
А как удавалось справляться с лояльностью капитанов и мятежами? У меня почему-то постоянно бунтуют
лорды кроме легендарных адмиралов.
А в том и дело, что не приходилось с ними справляться. По началу я пиратствовал только с помощью одной армии Лютора. Оборонять стартовую и соседнюю провинции не приходилось, т.к. удалось в быстром темпе убрать с карты Люстрии все фракции Порядка. Затем я набирал только легендарных лордов, полученных с помощью мода.
Но вообще, насколько я помню по игре за Тёмных эльфов, верность повышают наём войск, выигранные сражения, переданные лорду предметы (в пустой слот, не заменой) да и просто какая-то активность вроде передвижения в режиме марша (по крайней мере, помогает верности не снижаться). А снижают роспуск войск (чем больше единовременно распустить, тем выше риск падения верности, вплоть до восстания), поражения, бездействие в поселении и отнятые предметы. Причём с предметами есть подлость: если лорду ЗАМЕНИТЬ предмет, например, зелёный на синий, это тоже может вызвать понижение верности, т.к. лорд «обидится», что у него забрали предмет, пусть даже и дали взамен улучшенный.
АрмияКампания Моды ИсторияФорум